Решение б/н Решение Управления по жалобе ИП Захаровой от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Захаровой А.А.

Дело № 307-К-2017                                                                                                    г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 07 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 декабря 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:

<…>

в присутствии:

заказчика –  <…>

заявителя – <…>

в отсутствие уполномоченного органа - администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ИП Захаровой А.А. на действия  аукционной комиссии Заказчика – администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и Уполномоченного органа - администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство придомовой территории д. 7 "б" по ул. Курчатова и д. 87 "а" по ул. Николаева г. Мариинский Посад (изв. № 0115300023817000071), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.12.2017 обратилась ИП Захарова А.А. с жалобой на действия  аукционной комиссии Заказчика – администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и Уполномоченного органа - администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство придомовой территории д. 7 "б" по ул. Курчатова и д. 87 "а" по ул. Николаева г. Мариинский Посад (изв. № 0115300023817000071).

ИП Захарова А.А. в жалобе сообщает о том, что ее заявка по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признана не соответствующей  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Заявитель считает такой отказ неправомерным и на основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру подписания контракта, признать ИП Захарову А.А. победителем электронного аукциона.

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласилась, считает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

13.11.2017 в 16 час. 45 мин. Уполномоченным органом – администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115300023817000071 о проведении электронного аукциона на благоустройство придомовой территории д. 7 "б" по ул. Курчатова и д. 87 "а" по ул. Николаева г. Мариинский Посад, с начальной (максимальной) ценой контракта 500 000, 00 руб. 

Заказчиком выступила администрация Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, уполномоченным органом – администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

По результатам подведения итогов электронного аукциона от 27.11.2017 заявка под №2 (ИП Захарова А.А.) признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для признания  заявки №2 (ИП Захаровой А.А.) несоответствующей послужило несоблюдение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 17 Раздела II «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе, т.к. участником закупки не продекларировано соответствие следующим единым требованиям:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п.7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпунктам 7, 7, 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Аналогичные требования указаны в пункте 17 раздела II Информационной карты  Документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия, проверив доводы Заявителя, установила следующее.

В составе второй части заявки ИП Захаровой А.А. приложена декларация соответствия участника аукциона требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, в которой не указано об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, как требуется положением части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, Заявитель не в полном объеме представил декларацию о  своем соответствии требованиям, установленным статьей 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая то, что Заявитель не представил в полном объеме декларацию о своем соответствии требованиям к участникам закупки, установленным законом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку № 2 (ИП Захаровой А.А.).

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ИП Захаровой А.А.  необоснованная.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Захаровой А.А. на действия  аукционной комиссии Заказчика – администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и Уполномоченного органа - администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на благоустройство придомовой территории д. 7 "б" по ул. Курчатова и д. 87 "а" по ул. Николаева г. Мариинский Посад (изв. № 0115300023817000071) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                <…>

 

                                                                                                                                  <…>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны