Решение б/н Решение Управления по жалобе ИП Полякова от 18 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Полякова В.С.

 

Дело № 312-К-2015                                                                                                 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 января 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, от 15.10.2015 № 210 в составе:

«…»

в присутствии:

от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики – «…»

в отсутствие представителя ИП Полякова В.С., надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

рассмотрев жалобу индивидуального  предпринимателя Полякова Владислава Сергеевича (далее – ИП Поляков В.С.) на действия бюджетного учреждения Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – БУ Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница») при проведении запроса котировок на замену оконных блоков (изв. № 0315300034115000036) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии  24.12.2015 обратился ИП Поляков В.С. (далее - Заявитель)  с жалобой на действия заказчика - БУ Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на замену оконных блоков (изв. № 0315300034115000036).

В жалобе ИП Поляков В.С. сообщает, что им подана заявка на участие в запросе котировок. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок  участнику №2 (ИП Поляков В.С.) отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании представления недостоверной информации.

ИП Поляков В.С. считает отклонение его заявки неправомерным, т.к. по его мнению, участником №2 (ИП Поляков В.С.) все данные представлены в соответствии  с установленными требованиями.

На основании изложенного, Заявитель просит обязать заказчика устранить нарушения законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе не признали, считают, что котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

16.12.2015 в 21 час. 41 мин. БУ Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300034115000036 о проведении запроса котировок на замену оконных блоков, с начальной (максимальной) ценой контракта 250 000, 00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2015 на участие в запросе котировок поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участнику №2 (ИП Поляков В.С.) в связи с представлением не в полном объеме или недостоверной информации отказано в допуске к участию в запросе котировок.   

Согласно части 1 статьи 72 Закона контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, сформулированы в статье 73 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона (пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе).

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок определены Заказчиком в пункте 21 Извещения о проведении запроса котировок.

Объектом обжалуемой закупки является выполнение работ по замене  оконных блоков  по адресу: Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Лесная, д.4.

Позицией 5 Технического задания котировочной документации установлено требование к товару «Фурнитура»:

 

5.

Фурнитура

Механизмы открывания, фиксаторы, петли, оконные ручки и запоры работают слажено и стабильно, обеспечивая плотное закрытие и надежную фиксацию в любом выбранном положении. Фурнитура окна и оконные ручки выдерживают не менее 60 тысяч циклов открывания – закрывания. Фурнитура имеет трехслойное антикоррозийное покрытие. На каждом из окон предусмотрена москитная сетка.

 

Участником закупки по данной позиции предложено следующее:

 

5.

Фурнитура

Фурнитура «VHS». Механизмы открывания, фиксаторы, петли, оконные ручки и запоры работают слажено и стабильно, обеспечивая плотное закрытие и надежную фиксацию в любом выбранном положении.

….

Безотказность оконных приборов и петель (количество циклов открывания – закрывания  60 000).

Производитель: «VHS Door&Window Hardware Systems». Адрес: Ortakoy Sanayi Bulvari 7.1 Sokak Ns: 4 Selimpasa-Silivri 34582/lstanbui, TURKEY (Турция, г. Стамбул). Представитель на) территории РФ: «VHS Нижний Новгород». Адрес: Россия, 603047, г. Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 60.

 

Вместе с тем, на заседании Комиссии Заказчик представил каталог продукции компании VHS.

Согласно данному каталогу, VHS осуществляет случайную выборку фурнитуры с производства и под нагрузкой по стандартам RAL выполняют 30 000 циклов – тест выполнен. Слабые моменты системы наблюдаются другими различными тестами. Это тесты на выносливость  и напряжение, выполняются чтобы определить характеристики фурнитуры. Результаты испытания показывают, что качество и безопасность продукта выше заявленных стандартов.

Таким образом, предложенное участником закупки числовое значение по показателю количества циклов открывания – закрывания является не достоверным и не соответствующим требованиям Технического задания котировочной документации.

Соответственно, участник №2 (ИП Поляков В.С.), представив по позиции 5 Технического задания котировочной документации, недостоверную информацию по характеристике товара, не выполнил условий заказчика, в связи с чем, его заявка по вышеуказанной позиции не соответствовала требованиям, установленным котировочной документацией и на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией заказчика правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу  ИП Полякова В.С. необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Полякова В.С. необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                 «…»

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны