Решение №НВ/265/24 Решение №021/10/104-38/2024 от 19 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

по результатам рассмотрения обращения о включении

сведений в Реестр недобросовестных поставщиков

( подрядчиков, исполнителей )

Дело № 021/10/104-38/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2024 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 января 2024 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 9 в составе:

"..." в присутствии представителей от: заказчика – БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ "...", представителя по доверенности, в присутствии представителя по доверенности ИП ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ — "..."(лично), рассмотрев обращение в режиме ВКС, представленное БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ (далее — Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) сведений об индивидуальном предпринимателе Никулине Михаиле Алексеевиче (далее – ИП ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ ., Подрядчик), зарегистрированном по адресу: "..." (ИНН 772155671961; ОГРИН 322774600302376) ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 10.01.2024 поступило обращение БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ о включении в Реестр сведений об ИП Еремичевой И.В., в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).

В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации факта ненадлежащего исполнения контракта и соблюдения, предусмотренных Законом о контрактной системе, процедуры и сроков для одностороннего отказа от исполнения контракта.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП № 1078) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля.

Заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.

Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

16 августа 2023 г. в единой информационной системе (ЕИС) было размещено извещение № 0815500000523008064 о проведении закупки расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа) (далее «Катетеры») в количестве 30 шт, для Заказчика.

Согласно протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2023 №ИЭА1 заявка участника с идентификационным номером 1 (ИП Еремичевой И.В.) признана победителем электронного аукциона .

05 сентября 2023г. между бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее — Заказчик) и Индивидуальный предприниматель Ерёмичева Ирина Евгеньевна, именуемый в дальнейшем ”Поставщик”, в лице Ерёмичевой Ирины Евгеньевны, действующий (ая) на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя ОГРН 322774600302376 от 16.05.2022, был заключен контракт № 199 на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа) на сумму "..." руб.

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта № 199 от 05.09.2023г. Поставщик обязуется поставить расходный материал для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа), (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в срок, установленный Контрактом.

Согласно пункта 4.7. Контракта № 199 от 05.09.2023г. Поставка товара производится с момента заключения контракта до 15.112023 г. по заявкам Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки (не чаще 1 раза в квартал), в случае экстренной необходимости возможна дополнительная поставка по заявке Заказчика.

30.11.2023г. была отправлена заявка на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа) в полном объеме.

Однако, ИП Ерёмичева И.Е. свои обязательства по поставке расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа), согласно пункта 4.7. Контракта № 199 от 05.09.2023г. не исполнила.

14.12.2023г. ИП Ерёмичевой И.Е. была отправлена претензия на сумму требования нарушения в размере "..." руб. в связи с нарушением не поставки товара 2 календарных дня согласно пункта 7.9. Контракта № 199 от 05.09.2023г. (исх. № 1547 от 14.12.2023г.), и предупреждение о допущении нарушения влекущего расторжение контракта в одностороннем порядке.

ИП Ерёмичева И.Е. пеню в размере "..." руб. не оплатила.

ИП Ерёмичева И.Е. свои обязательства по поставке расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа) согласно контракта № 199 от 05.09.202Зг. не исполнила на сумму заключенного контракта.

27.12.2023 Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное пунктами 8.12. и 8.13. Контракта № 166 от 24.07.2023г., частью 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ и пунктами 1 и 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ, принимает решение о расторжении Контракта № 166 от 24.07.2023г. на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер внутрисосудистый для дистального доступа) в одностороннем порядке.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).

Представителем поставщика были даны следующие пояснения:

ИП Еремичевой И.В. была подана заявка на участие в аукционе. По результату участия ИП Еремичевой И.В. был заключен контракт № 199 от 05.09.2023 г. на поставку расходного материала Катетер проводниковый удлиняющий Guideplus II EL, производитель: Нипро Корпорейшн, страна происхождения Япония. Цена контракта составила "..." рублей.

Срок поставки Контрактом был установлен с момента заключения контракта до 15.11.2023 г., на основании заявки Заказчика в течение 7 рабочих дней, с момента ее поступления (не чаще раза в квартал), в случае экстренной необходимости возможна дополнительная поставка по Заявке Заказчика.

25.08.2023 г. в связи с принятием на себя обязательств по поставке товара, ИП Еремичевой И.В. был размещен заказ на поставку Катетеров у официального дистрибьютора компании Нипро Корпорейшн (Япония) - ООО «Фирма «Финко» (приложение №1 к пояснениям поставщика).

После заключения Контракта, основываясь на информации из общедоступных источников о том, что Япония (страна происхождения Катеторов), относится к числу недружественных стран по отношению к Российской Федерации, я предположила, что сроки поставки товара могут быть увеличены, официальное подтверждение, вышеизложенным обстоятельствам, ИП Еремичевой И.В. было получено от дистрибьютора компании Нипро Корпорейшн (Япония) - ООО «Фирма «Финко»., 01.11.2023 г. ИП Еремичевой И.В. было направлено письмо в адрес Заказчика об увеличении сроков поставки товара.

Увеличение сроков поставки было вызвано введением мер ограничительного характера на прямое транспортное сообщение с Российской Федерацией, как следствие нарушение логистических цепочек поставок товара. Ожидаемый срок поставки был запланирован на декабрь 2023г. (приложение №2 к пояснениям поставщика).

20.11.2023 г. официальный дистрибьютор производителя, предоставил информационное письмо о том, что товар поступит на его склад — конец декабря 2023 г. — январь 2024 г. (приложение №3 к пояснениям поставщика).

30.11.2023 г. от Заказчика поступила заявка на поставку товара по контракту № 199 от 05.09.2023г. в полном объеме. Согласно заявке, поставке подлежал Катетер проводниковый УДЛИНЯЮЩИЙ Guideplus II EL, в количестве 30 штук (приложение №4 к пояснениям поставщика).

Товар должен был быть поставлен 08.12.2023 г.

29.12.2023 г. ИП Еремичевой И.В. незамедлительно был уведомлен заказчик об обновленных сроках поставки товара (приложение №5 к пояснениям поставщика).

Однако 27.12.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (приложение №6 к пояснениям поставщика).

После получения ИП Еремичевой И.В. Решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 27.12.2023 г., товар должен был поступить к Заказчику не позднее 10 дневного срока, а именно, не позднее 09.01.2024 г.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 14-П, от 15.07.1999 11-П, от 30.07.2001 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

Япония, как страна происхождения поставляемого по Контракту товара, включена в перечень стран, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц недружественные действия (см. Распоряжение Правительства РФ № 430-р от 05.03.2022г.).

Весь перечень введенных Японией санкций указан на официальном сайте Торгов промышленной палаты РФ (https://uslugi.tpprf.ru/ru/sanctions 2022/). Согласно этой информации, правительством Японии введен запрет на прямой вывоз (экспорт) медицинских изделий в РФ:

Экспорт японских медицинских изделий в Российскую Федерацию возможен только по логистической цепи движения товара, которая исключает прямое транспортное сообщение между Японией и Россией и включает оформление дополнительных разрешительных документов на стороне производителя.

На основании изложенного, сроки поставок медицинских изделий иностранного производства, в т.ч. японского, значительно увеличиваются и точно спрогнозировать их практически невозможно.

За период деятельности ИП Еремичевой И.В. в качестве индивидуального предпринимателя (с 16.05.2022 г.) по настоящее время ИП Еремичевой И.В. надлежащим образом исполнено 52 контракта на общую сумму "..." рублей, на исполнении у ИП Еремичевой И.В. в настоящее время находится 50 контрактов на сумму "..." рублей (приложение №10)

Реестр, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Ввиду этой меры в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры публично-правовой ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов). Основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.

Вместе с тем основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем закупки и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе входит в число единых требований к участникам закупки, устанавливаемых заказчиком при осуществлении закупки.

По смыслу названных норм права включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение (расторжение государственного контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта), влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках).

То есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности.

Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном нарушении исполнителем условий договора.

Иное понимание не приведет к достижению целей правового регулирования, повлечет необоснованное, формальное ограничение прав и интересов субъектов хозяйственной деятельности.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий Реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исследовав материалы дела, учитывая фактические обстоятельства дела, Комиссия установила, что ИП Еремичевой И.В. осуществлялись действия, направленные на фактическое исполнение контракта и свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от исполнения принятых на себя обязательств по контракту.

Санкция, вменяемая антимонопольным органом, влечет для участника торгов значительные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку в будущем может ограничить права такого участника на участие в торгах по размещению государственных и муниципальных закупок.

Такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, в рассматриваемом случае не отвечает целям реализации ведения реестра, поскольку у Комиссии отсутствуют сведения об уклонении ИП Еремичевой И.В. от исполнения контракта.

Реализация положений статьи 104 Закона о контрактной системе, требует комплексной оценки действиям (бездействию) заказчика и его контрагента ввиду критерия добросовестного стремления того и другого к надлежащему (скорому и качественному) исполнению условий Контракта.

Учитывая, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия антимонопольного органа, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Исполнителя на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации” статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об индивидуальном предпринимателе ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ, зарегистрированной по адресу: "..." (ИНН 772155671961; ОГРИН 322774600302376), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

2024-294

 

 

Связанные организации

БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
ИНН 2129009388, ОГРН 1022101279860