Определение №05-04/3041 Рассмотрение дела № 021/01/17-37/2019 отложено на 23 мая. от 25 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 021/01/17-37/2019

 

25 апреля  2019 года                                                                                                    г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/17-37/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при отсутствии   на заседании Комиссии заявителя – «…»

при присутствии на заседании Комиссии – ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике:

-  «…»

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/17-37/2019, возбужденного в отношении – ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике  по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в  Чувашское УФАС России поступили обращения «…» (вх. Управления от 09.01.2019 № 68, от 14.02.2019 № 05-04/888) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике, при  проведении  торгов, в которых  победителями были признаны ООО «Жемчужина Чувашии», АО «Санаторий Чувашия».

При анализе извещений о проведении электронных аукционов, по предмету - оказание услуг по санаторно – курортному лечению граждан – получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, где заказчиком  выступало ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике установлено, что место доставки товара, выполнения работ или оказания услуг указана Чувашская Республика.

Так же при анализе документации о проведении электронных аукционов выявлено, что в информационных картах электронных аукционов в условиях контракта, местом доставки товара, выполнения работ или оказания услуг установлено - Чувашская Республика.

То есть, место доставки товара Чувашская Республика было обязательным условием контрактов по извещениям 0215100002417000256, 0215100002417000253. 0215100002416000070, 0215100002416000071, 0215100002418000044.

Аналогичным образом, при проведении электронных аукционов по извещениям            № 0215100002417000145, 0215100002417000066, 0215100002417000064, 0215100002416000358, 0215100002413000104, 0215100002413000045, где заказчиком являлось ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике,  победителем была признано АО «Санаторий Чувашия», в связи с тем, что являлось единственным участником, в  вышеуказанных извещениях и в информационных картах электронных аукционов в условиях контракта, местом доставки товара, выполнения работ или оказания услуг установлено-Чувашская Республика.

Между тем, заказчик при выборе места лечения должен был руководствоваться общими условиями выбора санаторно-курортных организаций, которые были указаны в приказах Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.05.2016 № 281н и 07.06.2018 № 321н «О порядке  медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение», что не исполнено заказчиком.

При анализе технических заданий по извещениям: 0215100002417000256, 0215100002417000253, 0215100002416000070, 0215100002416000071, 0215100002418000044  по предмету - оказание услуг по санаторно – курортному лечению граждан – получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг установлено, что технические задания содержат лишь общие требования к качеству услуг.

Таким образом, заказчик - ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике, заранее указав место доставки товара, выполнения работ или оказания услуг-  Чувашскую Республику в  извещениях о проведении электронных аукционов по предмету - оказание услуг по санаторно – курортному лечению граждан – получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг ограничил количество участников такого аукциона, ограничил доступ к участию в таком аукционе, так как участвовать в вышеуказанных торгах могли организации лишь из одного субъекта Российской Федерации (Чувашская Республика), тем самым потенциальные участники санаторно - курортные организации из других субъектов Российской Федерации, обладающие схожими климатическими условиями были ограничены в таких правах.

Представитель ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике «…» пояснений относительно предмета спора не представил, устных пояснений не сообщил, указав о том, что ему непонятно по каким причинам возбуждено настоящее дело.

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № №  021/01/17-37/2019  отложить.

2. Назначить дело № №  021/01/17-37/2019  к рассмотрению на 23 мая 2019 года в 09 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике, в срок, не позднее 20 мая 2019 года представить дополнительные пояснения со ссылками на нормы права с учетом судебной практики относительно рассматриваемого Комиссией вопроса.

 

 

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны