Постановление №ВК/1622/24 Постановление о наложении штрафа по делу 021/04/9.21-19/2024 от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

 

о наложении штрафа по делу № 021/04/9.21-119/2024

 

об административном правонарушении

 

«28» марта 2024 года                                                                            г. Чебоксары

 

"...", изучив постановление заместителя прокурора Цивильского района Чувашской Республики "..." от 06 февраля 2024 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Публичного акционерного общества «Россети - Волга» (ИНН 6450925977, юридический адрес: 410031, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44) в лице филиала «Чувашэнерго» (юридический адрес - 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, 4/4) по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

 

в присутствии представителей:

- ПАО «Россети Волга»: - "..."

- "...."

в отсутствии ООО «Строинвестпроект» (ходатайство о рассмотрении без участия от 28.03.2024 вх. 2828-ЭП/24), представителей прокуратуры Цивильского района Чувашской Республики, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее — Чувашское УФАС России, управление) 21.02.2024 (вх. 1642/24) поступило постановление заместителя прокурора Цивильского района Чувашской Республики "..." от 06.02.2024 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Россети - Волга» - «Чувашэнерго» по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (далее — Постановление).

Поводом для возбуждения дела послужили выявленные в ходе рассмотрения обращения ООО «Строинвестпроект» нарушения абз. 5 п. 105 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила №861), образующие признаки нарушения ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ в действиях ПАО «Россети Волга» «Чувашэнерго».

Учитывая изложенное, Постановление прокуратуры принято Чувашским УФАС России к рассмотрению.

Из Постановления следует, по результатам проведенной проверки установлено, что ООО «Стройинвестпроект» (№ 7601197) в адрес ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» подана заявка на технологическое присоединение складского здания/помещения, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, Второвурманкасинское сельское поселение, земельный участок с кадастровым номером: 21:20:030501:1577.

Из заявки следовало, что ООО «Стройинвестпроект» планировано осуществить технологическое присоединение объекта с максимальной мощностью энергопринимающих устройств 149 кВт, 3 категории надежности, класс напряжения 0,4 кВ.

По результатам рассмотрения заявки ПАО «Россети - Волга» - «Чувашэнерго» направило заявителю Технические условия от 07.08.2023 (исх. № МР6/122/5/1450), пунктами 10.2.1, 10.2.2 было регламентировано подключение посредством строительства объектов электросетевого хозяйства - трансформаторной подстанции ТП-10/0,4 кВ с силовым трансформатором; строительство ВЛЗ-10кВ на железобетонных опорах с изгибающим моментом стоек от опоры № 171 BJI - 10 кВ № 9 от РП 10 Кв Первомайский (ПС 110 кв Цивильск) до проектируемой ТП - 10/ 0,4 Кв.

Согласно п. 10 Типового договора № 2320-003457 (далее - Договор) размер платы за технологическое присоединение составил "...".

Согласно приложению № 2 к Договора в расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям включены тарифные ставки на строительство трансформаторных подстанций (С5) и на строительство воздушных линий (С2).

Согласно представленных ПАО «Россети - Волга» - Чувашэнерго параметрам технологического присоединения для разработки технических условий ООО «Стройинвестпроект», фактическое расстояние от земельного участка ООО «Стройинвестпроект», заявленного к присоединению к сетям напряжения ВJI - 10 кВ (опора № 171) составляет 200 метров по прямой.

Согласно информации от филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» от 19.01.2024 исх. № МР6/122/06/60, представленного в адрес прокуратуры следует, что ближайшее расстояние по прямой от опоры № 171 по уровню напряжения 10 кВ до земельного участка Общества составляет 210 метров.

При этом электросетевой объект BJI - 10 кВ п/ст «Цивильск» № 9 РП Первомайское ЗМКМ, инв. № 3165, протяженностью 20,3 км. находится в собственности ПАО «Россети Волга», что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 14.05.2008 г. серии 21 АА № 376033.

Прокуратурой установлено, что по данным публичной кадастровой карты расстояние от границ земельного участка с кадастровым номером: 21:20:030501:1577 до принадлежащей ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» опоре линий электропередач, имеющей указанный в заявке класс напряжения (BЛЗ 10 кВ) и предложенной сетевой организацией в технических условиях, составляет 200 метров. Вышеуказанные обстоятельства, подтверждаются сведениями из ООО «Бюро технической инвентаризации» Цивильского муниципального округа Чувашской Республики от 18.01.2024 исх. № 3.

Таким образом, прокуратурой установлено, что расстояние от объекта ООО «Стройинвестпроект», отвечающего категории потребителей, определенной пунктом 12(1) Правил №861, до объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Волга» требуемого класса напряжения (то есть до 20 кВт) составляет менее 300 метров.

Следовательно, по мнению прокуратуры, ООО «Стройинвестпроект» было вправе претендовать на получение услуги в порядке, установленным абзацем 26 пункта 17 Правил № 861, то есть без включения расходов, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства.

Однако проект договора содержал иное предложение от сетевой организации в части установленного размера платы за технологическое присоединение.

Кроме того, в абзаце 5 пункта 105 Правил № 861 закреплено, что в случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов обязан направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования

Проверкой установлено, что 11.08.2023 ООО «Стройинвестпроект» посредством личного кабинета на «Портале электросетевых услуг» направило в адрес ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и о приведении их в соответствие с Правилами №861, который зарегистрирован сетевой организацией 11.08.2023 за вх. № ЧЭ000005750.

Вместе с тем, ответ на мотивированный отказ дан сетевой организацией в письме от 29.08.2023 за № МР6/122/5/1581, то есть с нарушением установленного абз. 5 п. 105 Правил № 861 срока.

В ходе рассмотрения дела, явка представителя прокуратуры Цивильского района Чувашской Республики не обеспечена.

ООО «Строинвестпроект» заявлено ходатайство о рассмотрении без участия (вх. 2828-ЭП/24) с указанием на поддержание доводов, изложенных в обращении в полном объеме.

Представители ПАО «Россети Волга»- «Чувашэнерго» "..." против заявленных требований возражали (вх. 2538-ЭП/24), указав, что вменяемое нарушение абз. 26 п. 17 Правил №861 в полной мере не доказано в силу следующего.

В адрес ПАО «Россети Волга»- «Чувашэнерго» от ООО «Стройинвестпроект» (далее - Заявитель) поступила заявка на технологическое присоединение складского здания/помещения, предполагаемого к размещению по адресу - Чувашская Республика, Цивильский район, Второвурманкасинское сельское поселение, земельный участок с кадастровым номером 21:20:030501:1577, с присоединяемой мощностью 149 кВт, по уровню напряжения 0,4 кВ.

При определении параметров технологического присоединения определено, что ближайшая точка присоединения по заявленному уровню напряжения расположена на расстоянии 716 метров (по прямой) от границы земельного участка Заявителя.

Учитывая положение п. 17 Правил №861, а также руководствуясь положениями п. 87 Основ ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178), Заявителю был подготовлен и направлен договор (оферта) на технологическое присоединение.

Объем мероприятий, необходимых для осуществления сетевой организацией определен техническими условиями.

Стоимость оказания услуг по осуществлению технологического присоединения Заявителя была определена на основании цен (тарифов), утвержденных Постановлением Государственной службой по ЧР по конкурентной политике и тарифам №58-15/тп от 16/11/2022 г.

Заявителем договор подписан не был. Мероприятия по технологическому присоединению не осуществлялись.

Со ссылкой на с абз. 28 п. 17 Правил ТП № 861 пояснено, что включение в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой (общенациональной) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до границы участка заявителя, не допускается.

По итогам изложенного прихожу к следующему.

Процедура технологического присоединения осуществляется в соответствии с Правилами №861.

Пунктом 17 Правил №861 определен порядок расчета за технологическое присоединение объектов.

Исходя из п. 18 Правил №861 следует, что мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) под действие устройств сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, а также выполнение заявителем и сетевой организацией требований по созданию (модернизации) комплексов и устройств релейной защиты и автоматики в порядке, предусмотренном Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. N 937 "Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила технологического функционирования электроэнергетических систем) (за исключением заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ);

д) проверку выполнения заявителем (за исключением заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ) и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил;

д(1)) выполнение мероприятий по вводу объектов электроэнергетики заявителя, сетевой организации и иных лиц, построенных (реконструированных, модернизированных) в рамках выполнения мероприятий по технологическому присоединению, а также входящих в их состав оборудования, комплексов и устройств релейной защиты и автоматики, средств диспетчерского и технологического управления в работу в составе электроэнергетической системы в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем;

д(2)) выполнение мероприятий по обеспечению возможности вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности) заявителя, присоединенного к электрическим сетям этой сетевой организации, в случае технологического присоединения вновь сооружаемого (реконструируемого) объекта по производству электрической энергии (мощности) заявителя к электрическим сетям той же сетевой организации в целях замещения им такого объекта по производству электрической энергии (мощности).

Пункт 25 Правил №861 определяет состав информации, обязательной для включения в технические условия для заявителей, за исключением лиц, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5), 13(8) и 14 настоящих Правил.

Таким образом, пунктами 15, 18, 25 и 25(1) Правил №861 предусмотрено, что именно сетевая организация разрабатывает технические условия и определяет мероприятия, которые необходимо выполнить заявителю и сетевой организации для осуществления такого технологического присоединения.

Способ осуществления технологического присоединения определяется сетевой организацией самостоятельно.

Исходя из пунктов 16, 16.1, 18, 25 Правил ТП сетевая организация разрабатывает технические условия и определяет мероприятия, необходимые для осуществления технологического присоединения объекта.

Мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия до границ участка – сетевой организацией.

Одновременно, из Правил №861 следует, что определяющим фактором технологического присоединения является уровень напряжения, ООО «Стройинвестпроект» заявлена присоединяемая мощность 149 кВт по уровню напряжения 0,4 кВ.

При этом, из пояснений должностного лица ПАО «Россети- Волга» данного в адрес прокуратуры 24.01.2024 следует, что возле земельного участка заявителя на расстоянии примерно 210 метров находится электросетевая линия, принадлежащая ПАО «Россети- Волга» напряженностью 10 кВ (10 000 В).

Однако заявителем в заявке указан иной уровень напряжения — 0,4 кВ, что является низким классом напряжения.

Следовательно, электросетевая линия напряженностью 10 кВ, имеет класс напряжения выше, чем требуется заявителю, и не соответствует заявленному напряжению.

Ближайшая электросетевая линия по требуемому классу напряжения -0,4 кВ расположена примерно на расстоянии 716 метров от участка заявителя возле дер. Янзакасы, соответственно с целью отнесения ООО «Стройинвестпроект» к льготной категории заявителей сетевой организацией в расчет взято расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до электросетевой линии напряженностью 0,4 кВ, что составляет порядка 715 м.

Таким образом, ООО «Стройинвестпроект» не относится к льготной категории заявителей, в силу чего расчет произведен на основании действующих тарифных ставок.

При этом, прокуратурой данные пояснения не приняты во внимание, не исследованы в полном объеме.

Административный материал не содержит документов, опровергающих изложенную выше позицию сетевой организации, либо документов, подтверждающих ничтожность данных выводов.

В силу изложенного, доводы прокуратуры о признании факта нарушения абз. 26 пункта 17 Правил №861 в действиях ПАО «Россети Волга»- «Чувашэнерго» признаются несостоятельными.

Одновременно, вменяемый факт нарушения абз. 5 п. 105 Правил №861 является доказанным и обоснованным.

Часть 1 ст. 9.21 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Таким образом, указанные обстоятельства образуют признаки нарушения ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ в действиях ПАО «Россети Волга» «Чувашэнерго».

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере электроснабжения.

Объективная сторона: нарушение Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861.

Субъект административного правонарушения: Публичное акционерное общество «Россети - Волга» (ОГРН 1076450006280, ИНН 6450925977, юридический адрес: 410031, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44) в лице филиала «Чувашэнерго» (юридический адрес - 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, 4/4).

Субъективная сторона: Публичное акционерное общество «Россети - Волга» в лице филиала «Чувашэнерго» имело возможность не допущения совершения указанных действий, однако, какие — либо значительные либо непредотвратимые обстоятельства, явившиеся безусловным основанием для нарушения сроков в рамках заключенного договора об осуществлении технологического присоединения со стороны ПАО «Россети Волга» в лице филиала «Чувашэнерго» не установлены, общество виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место и время совершения административного правонарушения: правонарушение совершено по месту нахождения филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» ( юридический адрес - 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, 4/4) 28 августа 2023 года (с учетом выходного дня).

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере электроэнергетики.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающие административную ответственность.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, смягчающих и отягчающих административную ответственность не выявлено.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Применение мер административной ответственности преследует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самими правонарушителями (частная превенция), так и другими лицами (общая превенция), а также стимулирования правомерного поведения хозяйствующих субъектов и иных лиц.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П, федеральный законодатель должен стремиться к тому, чтобы устанавливаемые им размеры административных штрафов в совокупности с правилами их наложения позволяли в каждом конкретном случае привлечения юридического лица к административной ответственности обеспечивать адекватность применяемого административного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение.

Вводя для юридических лиц административные штрафы, минимальные размеры которых составляют значительную сумму, федеральный законодатель, следуя конституционным требованиям индивидуализации административной ответственности и административного наказания, соразмерности возможных ограничений конституционных прав и свобод, обязан заботиться о том, чтобы их применение не влекло за собой избыточного использования административного принуждения, было сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволяло бы надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей обеспечение индивидуального, учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.

Конституционный Суд РФ придерживается позиции о том, что публично-правовая ответственность дифференцируется в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. При этом дифференциация такой ответственности предопределяется конституционными принципами соразмерности и справедливости, которые в равной мере относятся как к физическим, так и к юридическим лицам.

Применение же в отношении юридического лица административного штрафа, без учета указанных принципов не исключает превращения такого штрафа из меры воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что противоречит общеправовому принципу справедливости.

Принимая во внимание изложенное, учитывая, что ПАО «Россети — Волга» в лице филиала «Чувашэнерго» описанное выше нарушение допущено неоднократно, с учетом характера, степень общественной опасности и обстоятельств совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьей 1.2, частью 2 статьи 2.1, статьей 3.1, статьей 4.1, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Публичное акционерное общество «Россети Волга» (ОГРН 1076450006280, ИНН 6450925977) в лице филиала «Чувашэнерго» признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить ПАО «Россети Волга»- «Чувашэнерго», административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 коп.

"...."    

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Штраф надлежит перечислить:

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971,

КПП 213001001,

л/с 04151329250

р/с 03100643000000011500 в ОТДЕЛЕНИИ -НБ Чувашская Республика//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары

корр/счет 40102810945370000084

БИК 019706900

код КБК 16111601091010021140;

ОКТМО 97701000,

УИН 16100500000001910320.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 021/04/9.21-119/2024 от 28.03.2024.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 3-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Копию настоящего постановления получил(а):

___________ _________ _____________________

дата подпись расшифровка подписи

Копия настоящего постановления отправлена по адресу:

_____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-1842

 

 

Связанные организации

ПАО "Россети Волга"-"Чувашэнерго"
ИНН 6450925977, ОГРН 1076450006280
ПАО "Россети -Волга"
ИНН 6450925977, ОГРН 1076450006280