Решение б/н Решение Управления в отношении МБУ «Управление жилищно-комму... от 9 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения информации ООО «МСУ-7»
41-ВП-2016 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:
<…>
при участии представителей:
от заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» – <…>
от уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары – <…>
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью «МСУ - 7»,
рассмотрев информацию ООО «МСУ-7» о нарушении Заказчиком - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 26.05.2016 обратилось ООО «МСУ-7» с информацией о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары.
ООО «МСУ-7» в информации сообщается о нарушениях в аукционной документации осуществляемой закупки. Заявитель считает, что требования, установленные по пунктам 1, 13 Технического задания, носят двусмысленное толкование и вводят участников закупки в заблуждение. В связи с чем, ООО «МСУ-7» просит провести внеплановую проверку и устранить допущенные заказчиком нарушения.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Заказчик).
10.05.2016 уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115300020016000457 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 29 247 267, 29 руб.
Довод заявителя о некорректном указании средней плотности бетона в виде диапазона «более 2200 кг/м3, не менее 2500 кг/м3 включительно» по позиции 1 Технического задания, Комиссия считает необоснованным, поскольку из указанного следует, что заказчику требуется плотность бетона не менее 2500 кг/м3. В рассматриваемом случае имеет место техническая ошибка, по указанию показателя в диапазоне.
Довод заявителя об указании не конкретного класса песка по пункту 13, сформулированного заказчиком, как возможный класс песка I, Комиссия признает несостоятельным, поскольку с точки зрения русского языка предложить песок иного класса, не первого, недопустимо.
Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе в документации об аукционе не нашли своего подтверждения.
По результатам проведенной проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», не установила.
Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать действия Заказчика - МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).