Решение №НВ/264/24 Решение №021/10/104-37/2024 от 19 января 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н ИЕ
по результатам рассмотрения обращения о включении
сведений в Реестр недобросовестных поставщиков
( подрядчиков, исполнителей )
Дело № 021/10/104-37/2024 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2024 года.
Решение изготовлено в полном объеме 19 января 2024 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 9 в составе:
"..."
в присутствии представителей от: заказчика – БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ –"...", представителя по доверенности, в присутствии представителя по доверенности ИП ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ — "..."(лично), рассмотрев обращение в режиме ВКС, представленное БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ (далее — Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) сведений об индивидуальном предпринимателе Никулине Михаиле Алексеевиче (далее – ИП ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ ., Подрядчик), зарегистрированном по адресу: "..." (ИНН 772155671961; ОГРИН 322774600302376),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 10.01.2024 поступило обращение БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ о включении в Реестр сведений об ИП Еремичевой И.В., в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации факта ненадлежащего исполнения контракта и соблюдения, предусмотренных Законом о контрактной системе, процедуры и сроков для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП № 1078) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведение реестра, в том числе вклю чение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подряд чиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.
В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля.
Заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
04 июля 2023 г. в единой информационной системе (ЕИС) было размещено извещение № 0815500000523006778 о проведении закупки расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии) (далее «Катетеры») в количестве 20 шт. для Заказчика.
Согласно протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.07.2023 №ИЭА1 заявка участника с идентификационным номером 1 (ИП Еремичевой И.В.) признана победителем электронного аукциона с предложением о цене контракта в размере "..." рублей.
ИП Еремичевой И.В. была подана заявка на участие в аукционе. По результату участия ИП Еремичевой И.В. был заключен контракт № 166 от 24.07.2023 г. на поставку расходного материала Катетер аспирационный внутрисосудистый Rebirth Pr02, производитель: Гудман Ко., Лтд., Япония.
Цена контракта составила "..." рублей.
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта № 166 от 24.07.2023г. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязательство по поставке расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии), ОКПЩКТРУ: 32.50.13.110-00005330 , именуемых в дальнейшем Товар, согласно спецификации, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта. Перечень Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели — описанием объекта закупки (приложение № 2 к Контракту).
Согласно пункта 3.1. Контракта № 166 от 24.07.2023г. Поставка товаров осуществляется с момента заключения Контракта по 30.11.2023 на основании заявки Заказчика в течение 7 календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке, спецификацией и описание объекта закупки. (приложение № 1-2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта.
-
11.2023г. была отправлена заявка на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии) в полном объеме.
Однако, ИП Ерёмичева И.Е. свои обязательства по поставке расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии), согласно пункта 3.1. Контракта № 166 от 24.07.2023г. не исполнила.
-
12.2023г. ИП Ерёмичева И.Е. была отправлена претензия на сумму требования нарушения в размере "..." руб. в связи с нарушением не поставки товара 23 календарных дня согласно пункта 7.6. Контракта № 166 от 24.07.2023г. (исх. № 1546 от 14.12.2023г.), и предупреждение о допущении нарушения влекущего расторжение контракта в одностороннем порядке.
ИП Ерёмичева И.Е. пеню в размере "..." руб. не оплатила.
ИП Ерёмичева И.Е. свои обязательства по поставке расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии) согласно контракта № 166 от 24.07.2023г. не исполнила на сумму заключенного контракта.
29.12.2023 Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное пунктами 8.12. и 8.13. Контракта № 194 от 29.08.2023г., частью 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ и пунктами 1 и 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ, принимает решение о расторжении Контракта № 166 от 24.07.2023г. на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер аспирационный для тромбэктомии) в одностороннем порядке.
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Представителем поставщика были даны следующие пояснения:
21.07.2023 г. в связи с принятием на себя обязательств по поставке товара, ИП Еремичевой И.В. был размещен заказ на поставку Катетеров у официального дистрибьютора компании Гудман Ко., Лтд. (Япония) - ООО «Фирма «Финко» (подтверждающие документы содержатся в приложение №1 к пояснениям поставщика).
После заключения Контракта, основываясь на информации из общедоступных источников о том, что Япония (страна происхождения Катеторов), относится к числу недружественных стран по отношению к Российской Федерации, официальное подтверждение, вышеизложенным обстоятельствам, ИП Еремичевой И.В. было получено от дистрибьютора компании Гудман Ко., Лтд. (Япония) - ООО «Фирма «Финко», 01.11.2023 г. ИП Еремичевой И.В. было направлено письмо в адрес Заказчика об увеличении сроков поставки товара.
Увеличение сроков поставки было вызвано введением мер ограничительного характера на прямое транспортное сообщение с Российской Федерацией, как следствие нарушение логистических цепочек поставок товара. Ожидаемый срок поставки был запланирован на декабрь 2023г. (приложение №2 к пояснениям поставщика).
13.11.2023 г. от Заказника поступила заявка на поставку товара по контракту № 166 от 24.07.2023г. Согласно заявке, поставке подлежал Катетер аспирационный внутрисосудистый Rebirth Pr02, в количестве 20 штук.
Товар должен был быть поставлен 20.11.2023 г.
25.12.2023 г. официальный дистрибьютор производителя, предоставил информационное письмо о том, что товар поступит на его склад до 15 января 2024 г. (приложение №4 к пояснениям поставщика).
29.12.2023 г. ИП Еремичевой И.В. незамедлительно был уведомлен заказчик об обновленных сроках поставки товара (приложение №5 к пояснениям поставщика).
Однако 27.12.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта .
После получения ИП Еремичевой И.В. Решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 27.12.2023 г., товар должен был поступить к Заказчику не позднее 10 дневного срока, а именно, не позднее 09.01.2024 г.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12.05.1998 № 14-П, от 15.07.1999 № 11-П, от 30.07.2001 № 13-П санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Япония, как страна происхождения поставляемого по Контракту товара, включена в перечень стран, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц недружестенные действия (см. Распоряжение Правительства РФ № 430-р от 05.03.2022г.).
Весь перечень введенных Японией санкций указан на официальном сайте Торгово промышленной палаты РФ (https://uslugi.tpprf.ru/ru/sanctions_ 2022/). Согласно этой информации, правительством Японии введен запрет на прямой вывоз (экспорт) медицинских изделий в РФ:
Экспорт японских медицинских изделий в Российскую Федерацию возможен только по логистической цепи движения товара, которая исключает прямое транспортное сообщение между Японией и Россией и включает оформление дополнительных разрешительных документов на стороне производителя.
На основании изложенного, сроки поставок медицинских изделий иностранного производства, в т.ч. японского, значительно увеличиваются и точно спрогнозировать их практически невозможно.
ИП Еремичевой И.В. было исполнено требование Заказчика №1546 от 14.12.2023г. (приложение №8 к пояснениям поставщика), на общую сумму 5 888 руб., которое было оплачено платежным поручением №147 от 27.12.2023г. (приложение №9 к пояснениям поствщика).
За период деятельности ИП Еремичевой И.В. в качестве индивидуального предпринимателя (с 16.05.2022 г.) по настоящее время ИП Еремичевой И.В. надлежащим образом исполнено 52 контракта на общую сумму "..."рублей, на исполнении у ИП Еремичевой И.В. в настоящее время находится 50 контрактов на сумму "..." рублей (приложение №10).
Реестр, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Ввиду этой меры в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры публично-правовой ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов). Основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Вместе с тем основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем закупки и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе входит в число единых требований к участникам закупки, устанавливаемых заказчиком при осуществлении закупки.
По смыслу названных норм права включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение (расторжение государственного контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта), влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках).
То есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности.
Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном нарушении исполнителем условий договора.
Иное понимание не приведет к достижению целей правового регулирования, повлечет необоснованное, формальное ограничение прав и интересов субъектов хозяйственной деятельности.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий Реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исследовав материалы дела, учитывая фактические обстоятельства дела, Комиссия установила, что ИП Еремичевой И.В. осуществлялись действия, направленные на фактическое исполнение контракта и свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от исполнения принятых на себя обязательств по контракту.
Санкция, вменяемая антимонопольным органом, влечет для участника торгов значительные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку в будущем может ограничить права такого участника на участие в торгах по размещению государственных и муниципальных закупок.
Такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, в рассматриваемом случае не отвечает целям реализации ведения реестра, поскольку у Комиссии отсутствуют сведения об уклонении ИП Еремичевой И.В. от исполнения контракта.
Реализация положений статьи 104 Закона о контрактной системе, требует комплексной оценки действиям (бездействию) заказчика и его контрагента ввиду критерия добросовестного стремления того и другого к надлежащему (скорому и качественному) исполнению условий Контракта.
Учитывая, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия антимонопольного органа, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Исполнителя на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации” статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком – БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об индивидуальном предпринимателе ЕРЕМИЧЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ , зарегистрированной по адресу: "..." (ИНН 772155671961; ОГРИН 322774600302376), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии "..."
Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном поря дке в течение трех месяцев со дня его принятия.
2024-300