Решение №АШ/6098/22 Решение по делу 021/01/00-1244/2021 от 5 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 021/01/00-1244/2021

 

Резолютивная часть оглашена 24 «августа» 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 05 «сентября» 2022 года г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/00- 1244/2021 по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

"..."

Члены Комиссии:

"..."

рассмотрев дело, возбужденное в отношении ООО «Управляющая компания «Центр» (ОГРН 1052182835121, ИНН 2129058515, адрес регистрации - 428018, Россия, Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Б.С.Маркова, 8к3), ТСЖ «Центр-7» (ОГРН 1122130004688, ИНН 2130102110, адрес регистрации: 428018, Россия, Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Академика А.Н.Крылова, 7), по признакам нарушения части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,

в присутствии представителей:

- ИП  "..."- "..." по доверенности от 20.12.2021 №б/н сроком на 1 год;

- ТСЖ «Центр-7» - председателя "..."

в отсутствии представителей: администрации г. Чебоксары, ООО «УК «Центр», ООО «Выход», Государственной службы Чувашской Республике по конкурентной политике и тарифам, ООО «Аверс» надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило обращение ИП "..." на действия ООО «Аверс», выразившиеся в прекращении теплоснабжения нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме по ул. Крылова, д. 7, г. Чебоксары.

В рамках рассмотрения обращения установлено, что 30.01.2014 года между ИП "..." и ООО «Аверс» заключен договор снабжения тепловой энергией нежилого помещения №8 МКД №7 по ул. Академика А.Н. Крылова в г. Чебоксары.

Теплогенераторная многоквартирного жилого дома № 9 по улице Академика А.Н. Крылова осуществляет подогрев воды на нужды отопления нежилых помещений и в местах общего пользования многоквартирных жилых домов № 9 и № 7 по улице Академика А.Н. Крылова.

ООО «Аверс» ежегодно заключался договор аренды нежилого помещения (топочной) в МКД №9 с ООО «УК «Центр» на отопительный период в целях оказания услуг теплоснабжения.

ООО «УК «Центр» отказалось возобновить с 01.10.2019 года новый договор аренды на помещение топочной в МКД № 9 по ул. Академика А.Н. Крылова в г. Чебоксары, в связи с окончанием действия договора аренды от 01.10.2018 г.

Отказ мотивирован прекращением права собственности ООО «УК «Центр» на помещение МКД № 9 по ул. Академика А.Н. Крылова в г. Чебоксары и перевод его в категорию «места общего пользования» МКД №9 (согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 23.09.2019 г.).

Исходя из сведений, предоставленных администрацией г. Чебоксары (вх. 10769-ЭП/21,11795-ЭП/21, 10192-ЭП/21), приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.12.2019 № 1406 утверждена схема теплоснабжения муниципального образования города Чебоксары на период до 2035 года, где ООО «Аверс» определено в качестве единой теплоснабжающей организации в границах зоны деятельности котельных по ул. Крылова, д.1 и д.9 (глава 15 «Реестр единых теплоснабжающих организаций»).

На момент актуализации Схемы в 2019 году источники теплоснабжения находились на праве владения ООО «Аверс».

На основании данного приказа постановлением администрации города Чебоксары от 31.12.2019 № 3266 Схема, утвержденная постановлением администрации города Чебоксары от 03.06.2014 № 2001, признана утратившей силу.

При очередной актуализации Схемы в 2020 году, которая утверждена приказом Минэнерго России от 26.01.2021 № 29, учтено отсутствие права владения ООО «Аверс» источниками тепловой энергии.

Нежилое помещение № 10 (далее-помещение топочной) на первом этаже д. № 9 по ул. Крылова в 2019 передано в состав общего имущества собственников помещений указанного дома. Ранее помещение топочной находилось в аренде ООО «Аверс» и эксплуатировалось для теплоснабжения и горячего водоснабжения д. № 9 и 4-х нежилых помещений и мест общего пользования д, № 7 по ул. Крылова.

Представленные пояснения содержали доводы, о том, что прекращение теплоснабжения д. № 7 обусловлено отказом ТСЖ «Центр-7», созданного для управления д. № 7, участвовать в обеспечении тепловой энергией 4-х нежилых помещений, расположенных в данном доме.

Кроме того, от теплового узла предусмотрена подача тепловой энергии в места общего пользования д. № 7, но по решению общего собрания собственников помещений их отопление не осуществляется.

Исходя из информации, предоставленной ТСЖ «Центр-7» (вх. 10166-ЭП/21) следует, что ТСЖ «Центр-7» не являлся поставщиком услуг по тепловой энергии, и на балансе товарищества топочная отсутствует.

До 2019 года, тепловую энергию поставляло ООО «Аверс», граница балансовой принадлежности определена между ТСЖ «Центр-7» и ООО «Аверс» на первой задвижке после ввода теплотрассы в многоквартирный жилой дом №7 по ул. Академика А.Н. Крылова.

В многоквартирном жилом доме №7 находятся четыре нежилых помещения, в отопительный сезон 2019 - 2020 год все эти помещения отапливались с топочной многоквартирного дома №9 по ул. Академика А.Н. Крылова.

Горячая вода для нужд отопления в помещение №8 подавалась управляющей компанией ООО «УК «Центр» на основании договора оказания услуг №б/н от 01.10.2019 г , срок действия которого определен до апреля 2020 года.

ТСЖ «Центр-7» проинформировало, о невозможности отпуска горячей воды в нежилое помещение №8 в связи с тем, что не предоставлен и подписан договор на поставку горячей воды для нужд отопления между собственником нежилого помещения №8 ИП "..."  и ООО «УК «Центр».

В ноябре 2020 года собственнику нежилого помещения №8 ИП "..." был предоставлен доступ в помещения общего пользования, которые находятся в подвале для внесения изменения в систему отопления. После увеличения мощности электроэнергии собственник нежилого помещения №8 ИП "..." изменил систему отопления на индивидуальное - установив электрический котел для отопления вышеуказанного помещения.

ООО УК «Центр» (вх. 10113-ЭП/21) представило пояснения, указывающие, что фактически помещение топочной эксплуатируется ООО УК «Центр», в свою очередь ТСЖ «Центр 7» отказывается участвовать в обеспечении тепловой энергией оспариваемых нежилых помещений.

Норма части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» содержит недискриминационное правило доступа потребителей к товару - тепловой энергии.

ООО УК «Центр» и ТСЖ «Центр 7» не являются ни теплоснабжающими, ни теплосетевыми организациями, поскольку продажа тепловой энергии, ее передача по тепловым сетям не относится к предмету деятельности обществ.

Учитывая, что оспариваемая котельная, ранее находившаяся в эксплуатации ООО «Аверс», является единственным источником теплоснабжения нежилого помещения №7, принадлежащего ИП "...", действия ООО УК «Центр» и ТСЖ «Центр 7», выразившиеся в препятствовании перетока ресурса образуют нарушение законодательства о теплоснабжении. Приказом от 25.11.2021 №142 в отношении указанных лиц возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 17 ФЗ №190-ФЗ.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено следующее.

ООО «УК «Центр» с октября 2019 по апрель 2020 года осуществляло подачу ресурса, в том числе в нежилое помещение №7, принадлежащего ИП "...", что указывало на фактическое осуществление функций теплоснабжающей организации.

Указанное, по мнению ИП "..." также нашло подтверждение в письме ООО «УК Центр» от мая 2020 года, которым ООО «УК Центр» уведомляло, что подача ресурса в отопительном сезоне 2020-2021 в помещения ИП "..." осуществлена не будет.

Вместе с тем, по информации, Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (письмо № 03/13-106 от 14.01.2022) тарифы по передачи тепловой энергии ни ООО «УК Центр», ни ТСЖ « Центр-7» не устанавливались, что может свидетельствовать о подаче такого ресурса ООО «УК Центр» с нарушением норм действующего законодательства.

Факт подачи ресурса ИП "..." подтвержден представленной ООО «УК «Центр» копией договора и актами сверки взаиморасчетов (вх. 1583-ЭП/22).

ТСЖ «Центр-7» на рассмотрение дела, представлены дополнительные пояснения и документы, факт препятствования перетока ресурса на объект ИП "..." отрицал, со ссылкой на то, что в настоящее время, по ранее действующей схеме ООО «Управляющая компания «Центр» осуществляется подача ресурса в иные нежилые помещения, на основании заключенных договоров.

Пояснено, что расположенная в тепловом пункте отходящая запорная арматура, (МКД, по ул. Ак. Крылова, д.7) в межсезонное время пломбируется ООО «УК «Центр», доступ в помещении в целях теплоснабжения сотрудникам ООО «УК «Центр» предоставляется на регулярной и беспрепятственной основе.

Проинформировано, что ТСЖ «Центр-7» в категоричной форме запрещено открывать задвижки и срывать пломбы.

Таким образом, со стороны ТСЖ «Центр-7» какое - либо препятствие доступа ИП "..." в помещения, где расположено теплосетевое оборудование не инициировано.

Представлен проект «Отопление и вентиляция» 9-ти этажного 56- квартирного жилого дома со встроенными офисными помещениями поз. 8 А в VI мркр. «Центр» г. Чебоксары.

Из указанной схемы следует, что труба по которой осуществляется переток ресурса в схеме отсутствует.

Администрацией г. Чебоксары (вх. 3500-ЭП/22 от 01.04.2022) сообщено, что тепловые сети к дому № 7 по ул. Академика А.Н.Крылова в г. Чебоксары в едином реестре муниципальной собственности не числятся.

Рассматриваемый жилой дом введен в эксплуатацию в 2007 году, копии актов Государственной приемочной Комиссии и распоряжение администрации сданы на государственное хранение в БУ ЧР «Государственный архив современной истории Чувашской Республики».

Указанное обстоятельство подтверждено также сведениями Государственного архива современной истории Чувашской Республики, а именно копиями актов Государственной приемочной Комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта от 24.12.2007, утвержденного распоряжением администрации г. Чебоксары от 29.12.2007 №4648-р (объект - МКД, поз. 8 А в VI мкр «Центр» по ул. Ак. Крылова, д. 7),, утвержденного распоряжением администрации г. Чебоксары от 29.12.2007 №4649-р (объект - МКД, поз. 13 в VI мкр «Центр» по ул. Ак. Крылова, д. 9) (вх. 6425/22).

Теплоснабжение МКД №7 и №9 по ул. Ак. Крылова осуществляется от теплогенераторной МКД №9, и по мнению администрации г. Чебоксары теплогенераторная и тепловая сеть между рассматриваемыми МКД должны находится в общедолевой собственности жителей.

ООО УК «Центр» (вх. 10113-ЭП/21, от 2022 года) представляло пояснения, указывающие, что фактически помещение топочной эксплуатируется ООО УК «Центр», в свою очередь ТСЖ «Центр 7» отказывается участвовать в обеспечении тепловой энергией оспариваемых нежилых помещений.

ООО «УК «Центр» сообщено о невозможности предоставления правоустанавливающих документов на теплосетевое оборудование, расположенное в топочной многоквартирного жилого дома № 9 по улице Академика А.Н. Крылова, используемого для подогрева воды на нужды отопления нежилых помещений и в местах общего пользования многоквартирных жилых домов № 9 № 7 по улице Академика А.Н. Крылова (в том числе, документы о постановке на баланс, договора на техническое обслуживание ВГДО) ввиду их отсутствия.

Кроме нежилых помещений от теплового узла предусмотрена подача энергии в мест общего пользования дома, но по решению собственников теплоснабжение не осуществляется.

ТСЖ «Центр 7» отказывается от обязательств по содержанию тепловых сетей от теплового узла котельной в доме №9 по ул. Ак. Крылова г. Чебоксары до своего теплового узла.

Границы эксплуатационной ответственности между ООО УК «Центр» и ТСЖ «Центр 7» не определены, технологическое присоединение теплопотребляющих установок нежилых помещений к системе теплоснабжения дома №9 не осуществлено.

ООО «Газпром газораспределение Чебоксары» (письмо от 28.03.2022, вх. 3167-ЭП/22) представлены сведения из которых следует, что проектным решением техническая возможность осуществления газоснабжения нежилых помещений МКД №9 от газового оборудования, расположенного в МКД №7 не предусмотрена.

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» (письмо от 22.03.2022, вх. 2819-ЭП/22) представлены сведения о наличии заключенного с ООО «УК «Центр» договора поставки газа.

ООО «СК «Центр» (письмо от 05.4.2022, вх. 3699/22) сообщила о невозможности предоставления плана отопления и теплоснабжения нежилых помещений, расположенных в МКД №7 и №9 по ул. Ак. Крылова в связи с их утратой, обусловленной затоплением архива.

Представитель ИП Новикова А.М. при рассмотрении дела сообщала следующее.

Между ИП "..." и ООО УК «Центр»-имеются подписанные акты, подтверждающие производство ООО УК «Центр» и последующую продажу ИП "..." тепловой энергии в виде горячей воды на нужды отопления нежилого помещения ИП "...":

- акт № 000816 от 31.10.2019;

- акт №000892 от 30.11.2019;

- акт №000984 от 31.12.2019.

Подача тепловой энергии в котельной в МКД №9 по ул. Крылова производится с помощью инженерного оборудования (котлов водогрейных, насосов, трубопроводов газоснабжения и холодного водоснабжения).

Из экспликации оборудования котельной МКД №9 по ул. Крылова следует, в состав оборудования входят водогрейные котлы Vitogas 100, тепловой мощностью 132 кВт (производство фирмы Vtessmann, водонагреватель вертикальный емкостный Vitocell -VI00, емк. 300л., циркуляционный насос системы отопления, циркуляционный насос водонагревателя, расширительный бак, газоходы (далее - оборудование/оборудование котельной).

Из ранее заключенного договора аренды от 01.10.2018 между ООО «Аверс» и ООО УК « Центр» следовало, что ООО УК «Центр», выступало арендодателем соответственно являлось владельцем (собственником) вспомогательного оборудования, расположенного в нежилом помещении № 10 в МКД № 9 по ул. Крылова, участвующего в производстве тепловой энергии на нужды отопления мест общего пользования и нежилых помещений МКД № 9 и МКД № 7 по ул. Крылова г. Чебоксары.

Документы, подтверждающие переход с 23.09.2019 оборудования котельной в общую собственность жильцов МКД № 9 по ул. Крылова г. Чебоксары в материалы проверки не представлены.

В силу чего, ИП "..." полагал, что какие-либо доказательства, подтверждающие, что жильцы МКД № 9 по ул. Крылова были поставлены в известность и осуществили действия относительно принятия решения о приобретении права собственности на оборудование котельной и фактически приобрели указанное вспомогательное оборудование в общую собственность либо приняли решение о полномочиях ООО УК Центр в части распоряжения указанным имуществом не представлены.

На обозрение представлено письмо УК «Центр» (24.08.2020 № 134), ранее направленное в адрес Арбитражного суда Чувашской Республики, подтверждающее отсутствие протоколов общего собрания собственников в МКД № 9 по ул. Крылова относительно оборудования, участвующего в производстве тепловой энергии и расположенного в МКД № 9 по ул. Крылова, в связи с тем, что спорное решение собственники МКД принимали.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. 491, состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Факт участия источника тепла (оборудования котельной) в МКД № 9 по ул. Крылова с теплоснабжении двух МКД по ул. Крылова г. Чебоксары, по мнению заявителя подтверждено администрацией г. Чебоксары, подтверждает схема теплоснабжения г. Чебоксары.

Со ссылкой на судебную практику пояснено, что тепловые сети, обеспечивающие не только внутридомовую систему отопления, но и систему за ее пределами, не могут включаться в состав общего имущества граждан, проживающих в многоквартирном доме.

Относительно отсутствия у ООО УК «Центр» тарифов на тепловую энергию, как довод об отсутствии у ООО «УК «Центр» каких-либо обязательств по поставке тепловой энергии потребителям, подключенным к котельной в МКД № 9 по ул. Крылова, ИП "..." акцентировано внимание на следующее.

Оборудование котельной используется для производства и передачи тепловой энергии конечным потребителям, расположенным в МКД № 9 и МКД № 7, то есть более чем в одном многоквартирном доме.

Владелец котельной в МКД № 9 по ул. Крылова подпадает под признаки теплоснабжающей организации.

Деятельность в сфере теплоснабжения в части ценообразования подлежит государственному регулированию, в том числе путем установления тарифов. Не обращение в уполномоченный орган об установлении тарифов не предоставляет владельцу источника тепловой энергии права нарушать требования по недискриминационному доступу к услугам в сфере теплоснабжения, права на одностороннее прекращение теплоснабжения по основаниям, которые не предусмотрены законодательством в отсутствие воли потребителя тепловой энергии на расторжение договора.

В силу изложенного, ИП "..." полагал, что действия ООО УК «Центр» отвечают признакам на предмет наличия признаков злоупотребления лица, занимающего доминирующее положение на рынке.

Объективная возможность производства тепловой энергии и ее экономическая целесообразность подтверждаются тем, что ООО УК «Центр» продолжают поставлять тепловую энергию иным владельцем нежилых помещений в МКД №9 по ул. Крылова на протяжении 2019-2020, до октября 2021 за исключением помещения ИП "...".

Выслушав пояснения сторон, изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.

Принципы организации отношений в сфере теплоснабжения закреплены Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» ( далее — ФЗ №190), основополагающим принципом являются принцип соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей, а также принцип обеспечения недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ участниками договора энергоснабжения являются энергоснабжающая организация и потребитель (абонент).

В силу положений части 6 статьи 17 ФЗ №190 собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.

Норма части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» содержит недискриминационное правило доступа потребителей к товару - тепловой энергии.

В соответствии с частью 1 и частью 5 статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» антимонопольное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения осуществляется антимонопольным органом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения контролируется в соответствии с настоящим Федеральным законом, антимонопольным законодательством Российской Федерации и утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя и правилами недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения.

Учитывая, что оспариваемая котельная, ранее находившаяся в эксплуатации ООО «Аверс», который в свою очередь был наделен статусом ЕТО и оказывал данный вид услуг с использованием оборудования, включенного в качестве точки поставки в единую схему теплоснабжения г. Чебоксары и в настоящее время иным субъектам ресурс (тепло) подается по той же схеме, что и ранее, довод об отсутствии в документах и на балансе части трубы, задействованной при оказании услуги признается несостоятельным, а рассмотренная в настоящем деле схема теплоснабжения объекта ИП "..." действующей.

Из сложившейся судебной практики следует, что тепловые сети, обеспечивающие не только внутридомовую систему отопления, но и систему за ее пределами, не могут включаться в состав общего имущества граждан, проживающих в многоквартирном доме.

Довод об отсутствии у ООО «УК «Центр» документов на теплоснабжающее оборудование и постановки на учет, не подтверждает позицию о нахождении такого оборудования в общедолевой собственности членов МКД.

Между тем, заключенные ООО «УК «Центр» с ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» договоры на поставку газа, и обслуживание внутридомового газового оборудования с ООО «Газпром газораспределение Чебоксары» фактически подтверждают владение и пользование данным оборудованием.

Факт заключения договора на поставку теплового ресурса между ИП "..." и ООО «УК «Центр» также подтверждают возможность подачи ресурса.

Вместе с тем, действия ООО «УК «Центр» не могут быть признаны нарушающими положения статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), в силу того, что из обращения следует, что ООО «УК «Центр» осуществляет поставку ресурса в отсутствие установленного тарифа, что образует признаки нарушения не антимонопольного, а тарифного законодательства.

Следовательно, применению подлежат не положения статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», а специальная норма права.

Исходя из изложенного, действия ООО «УК «Центр», выразившиеся в препятствовании перетока ресурса на объект ИП "..." образуют признаки нарушения законодательства о теплоснабжении, а именно части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

В связи с чем, Комиссией по рассмотрению дела, 16.08.2022 подготовлено и направлено сторонам заключение об обстоятельствах дела.

Письмом от 23.08.2022 №140 (вх. 9135-ЭП/22) ООО «УК «Центр» представило возражения на указанное заключение.

При этом, приведенные доводы противоречат как обстоятельствам дела, так и ранее представленной информации, в силу приведенного ниже.

Указывая на наличие помещения, в котором расположено теплосетевое оборудование в собственности жильцов МКД, ООО «УК «Центр» не учитывает свою же ранее направленную в Чувашское УФАС России информацию №138 от 28.09.2021 (вх. 10113-ЭП/21) из которой следовало, что фактически помещение топочной эксплуатируется ООО УК «Центр».

Довод о самовольном пользовании ИП "..." тепловым ресурсом опровергается подписанными между ИП "..." и ООО УК «Центр» актами, подтверждающими производство ООО УК «Центр» и последующую продажу ИП "..." тепловой энергии в виде горячей воды на нужды отопления нежилого помещения ИП "..." (акты № 000816 от 31.10.2019, №000892 от 30.11.2019, №000984 от 31.12.2019).

Довод о передаче в общедолевую собственность котла Vitogas 100 не подкреплен какими- либо документами, следовательно является оценочным суждением ООО «УК «Центр» и не может быть принят во внимание.

Кроме того, как указано ранее тепловые сети, обеспечивающие не только внутридомовую систему отопления, но и систему за ее пределами, не могут включаться в состав общего имущества граждан, проживающих в многоквартирном доме.

Довод на предмет перехода ИП "..." на альтернативный вид отопления также не может быть признан состоятельным в силу того, что являлся вынужденной мерой, что также неоднократно подвержено представителем ИП "..." в ходе рассмотрения настоящего дела.

Довод представителя ИП "..." в части квалификации действий ООО «УК «Центр» на предмет нарушения статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был исследован ранее и отражен как в заключении об обстоятельствах дела, так и в настоящем решении.

Вместе с тем, из изложенных выше обстоятельств следует, что действия ТСЖ «Центр-7» не могут быть признаны нарушающими положения законодательства о теплоснабжении ввиду отсутствия достаточных и допустимых доказательств, подтверждающих факт препятствования.

Как установлено материалами дела и не опровергнуто сторонами, в межсезонное время помещение топочной пломбируется сотрудниками ООО «УК «Центр», права открытия задвижек у ТСЖ «Центр-7» отсутствует, препятствие доступа ИП "..." в помещения, где расположено теплосетевое оборудование ТСЖ «Центр-7» не инициировано.

В совокупности учитывая приведенные выше выводы, пояснения сторон и представленные документы, Комиссия по рассмотрению дела приходит к выводу о наличии в действия ООО «УК «Центр», выразившихся в препятствовании перетока ресурса на объект ИП "..." нарушения части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

На основании статей 23, 39, частей 1-4 статьи 41, части 1 статьи 49 , статьи 50 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА

 

1. Признать действия ООО «Управляющая компания «Центр», выразившиеся в препятствовании перетоку тепловой энергии в нежилое помещение №8, расположенное по адресу: ул. Крылова, д. 7, г. Чебоксары, нарушением части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», путем

2. Рассмотрение дела в отношении ТСЖ «Центр-7» по части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Администрация г. Чебоксары
ИНН 2126003194, ОГРН 1022101150037
ООО УК Центр
ИНН 2129058515, ОГРН 1052182835121
ТСЖ Центр 7
ИНН 2130102110, ОГРН 1122130004688
ГОССЛУЖБА ЧУВАШИИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН 2128054518, ОГРН 1042128010660