Решение №НВ/2257/21 021/06/4-288/2021 от 7 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Джули»

Дело № 021/06/4-288/2021 г. Чебоксары

Резолютивная часть решения оглашена 02 апреля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 07 апреля 2021 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 № 3 в составе:

<>;

<…>;

<…>;

в присутствии представителей от:

заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно­коммунального хозяйства и благоустройства» - <…>.,

уполномоченного учреждения - Муниципального казённого учреждения "Центр организации закупок» города Чебоксары - <…> представителя по доверенности

в отсутствие представителей заявителя - ООО «Джули», надлежащим образом извещенных о дате, времени и способе рассмотрения жалобы,

рассмотрев с помощью видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули» (далее - ООО «Джули») на положения аукционной документации Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», Уполномоченного учреждения - Муниципального казённого учреждения "Центр организации закупок» города Чебоксары, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружного освещения вдоль тротуара по ул.50 лет Октября (нечетная сторона) (изв. № 0815300003221000173) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 26.03.2021 обратилось ООО «Джули» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика и Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение по строительству наружного освещения вдоль тротуара по ул.50 лет Октября (нечетная сторона) (изв. № 0815300003221000173) (далее - Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Джули» указывает, что проектно-сметная документация по данной закупке размещена не в полном объёме, отсутствует раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (ТКР).

На основании вышеизложенного, ООО «Джули» просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения с доводом жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

09.02.2021 в 17 час. 16 мин. уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815300003221000173 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружного освещения вдоль тротуара по ул.50 лет Октября (нечетная сторона), с начальной (максимальной) ценой контракта 5 383 312,00 рублей. Одновременно размещена документация о проведении электронного аукциона.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе заседания Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что заказчиком в ЕИС в составе проектной документации размещено положительное заключение государственной экспертизы, которое в п. 1.4. содержит «Сведения о составе документов, представленных для проведения экспертизы:

  1. раздел «Пояснительная записка»;

  2. раздел «Технологические и конструктивные и решения линейного объекта. Искусственные сооружения»;

  3. раздел «Смета на строительство»;

  4. ведомость объемов работ;

  5. прайс-листы на материалы и оборудование;

  6. письмо МБУ «Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» о финансировании объекта от 20.02.2020 № 01/12-391».

В ходе рассмотрения заявления Комиссией Чувашского УФАС при анализе аукционной документации установлено, что Заказчиком в Единой информационной системе в составе проектной документации не в полном объеме размещен раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (ТКР)».

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя является обоснованным, а действия Заказчика, нарушают пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В виду того, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, Комиссия считает возможным предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули» на положение аукционной документации на положения аукционной документации Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно­коммунального хозяйства и благоустройства», Уполномоченного учреждения - Муниципального казённого учреждения "Центр организации закупок» города Чебоксары, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружного освещения вдоль тротуара по ул.50 лет Октября (нечетная сторона) (изв. № 0815300003221000173) обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», нарушение пункт 8 части 1 статьи 33 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  3. Предписание не выдавать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны