Решение №05-05/6952 Решение №116-АМЗ-2011 - Администрация г. Чебоксары, МБУ "Упр... от 12 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05-05/6952

от 26.10.2011

РЕШЕНИЕ

 

116-АМЗ-2011                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2011 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2011 года.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению  дела  о  нарушении   антимонопольного   законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Винокуровой Н.Ю.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела товарных рынков (председатель Комиссии);

Даниловой С.Г.

-

начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии);

Иванова Н.Д.

-

заместителя начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии);

при участии в заседании:

- администрации г.Чебоксары - Матвеевой М. Д. (по доверенности от 30.12.2010 № 29/01-5309);

- общества с ограниченной ответственностью «НИДИ» - на первом заседании 22.09.2011 представитель отсутствовал, на втором заседании 12.10.2011 - Черновой Т. И. (по доверенности от 01.07.2011);

- муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» - Юркина А. П. (по доверенности от 01.04.2011 № 02);

- товарищества собственников жилья «Муссон-1» председателя Ивановой Н. В. и Антоновой Н. А. (по доверенности от 22.03.2011 № 72);

от заявителя: Грядасова А. В.,

рассмотрев материалы дела № 116-АМЗ-2011,  возбужденного в отношении администрации г.Чебоксары по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), администрации г.Чебоксары и управляющей компании ООО «НИДИ» по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, выраженного в ограничении доступа на рынок управления многоквартирными домами иных хозяйствующих субъектов,

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступило заявление Грядасова А.В. о не проведении в установленные сроки администрацией г.Чебоксары открытого конкурса по выбору управляющей организации многоквартирным домом № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары (далее – МКД) во исполнение требований части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Постановление), что привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, не исполнению требований ЖК РФ по настоящее время (а именно – части 9 статьи 161 ЖК РФ).

Первое заседание Комиссии состоялось 22.09.2011.

На заседании Комиссии Заявитель в полном объеме поддержал доводы, указанные в своем обращении. Кроме этого добавил, что проживает в многоквартирном доме № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары, который управляется двумя юридическими лицами – управляющей компании ООО «НИДИ» и ТСЖ «Муссон-1», что не соответствует части 9 статьи 161 ЖК РФ и затрагивает его права и интересы (он является собственником помещения). Так как собственники помещений в МКД на протяжении нескольких лет не выполняют часть 2 статьи 161 ЖК РФ, то в таком случае согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ администрация г.Чебоксары обязана провести открытый конкурс по выбору управляющей организации МКД. По настоящее время данное нарушение ЖК РФ не устранено. Обращения в администрацию г.Чебоксары, в адрес руководства ООО «НИДИ», ТСЖ «Муссон-1» не решил данный вопрос. В статье 9 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса Российской Федерации» определено: действие раздела VIII ЖК РФ распространяется также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления МКД.

В Российской Федерации сложилась устойчивая судебная практика по аналогичным ситуациям, когда суды выносят решения, основываясь на требования части 9 статьи 161 ЖК РФ: МКД может управляться только одной управляющей организацией. В начале 2011 года был проведен опрос мнений собственников помещений МКД, где мнения собственников помещений по выбору способа управления домом разошлись.

Представитель администрации г.Чебоксары Комиссии сообщила, что Постановлением администрации г.Чебоксары от 06.12.2005 № 281 собственникам помещений в МКД было рекомендовано провести общие собрания собственников для определения способа управления МКД. С 13.02.2004 три подъезда МКД № 81 по ул.К.Иванова управлялись ТСЖ «Муссон-1». В 2006 году данный способ управления был подтвержден. Остальные пять подъездов МКД с 156 квартирами находились на обслуживании МУП «Московское районное управление ЖКХ». В последующем, на основании решения общего собрания собственников помещений МКД 15.12.2007 выбран способ управления МКД – управление управляющей организацией ООО «НИДИ».

В соответствии с Постановлением № 317 с 01.01.2009 между МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» (уполномоченное администрацией г.Чебоксары учреждение) и ООО «НИДИ» заключен договор о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда.

Открытый конкурс проводится, если до его проведения в течение одного года собственниками помещений не был выбран способ управления МКД, а собственники помещений МКД выбрали способ управления домом на общем собрании, как того требует часть 2 статьи 161 ЖК РФ, поэтому у администрации г.Чебоксары необходимости, а также основания для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации не было.

Также добавила, что несоответствие ЖК РФ выбранного способа управления МКД известно администрации г.Чебоксары и администрацией в лице Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом предпринимались попытки по проведению общего собрания собственников помещений МКД для выбора одного способа управления, но собственники помещений решили, что их устраивают существующие два способа управления МКД.

Представитель МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» сообщил, что представляет часть переписки между МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары», ТСЖ «Муссон-1» и ООО «Ниди» (от 19.01.2011 № 59 в адрес ООО «Ниди» и  от 19.01.2011 № 60 в адрес ТСЖ «Муссон-1»), которая продолжается с 2010 года, где Учреждение предлагает провести общее собрание собственников помещений и решить вопрос о выборе способа управления МКД № 81 по ул.К.Иванова в соответствии с ЖК РФ. При этом представителем МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» было внесено Комиссии ходатайство об отложении рассмотрения дела на более поздний срок для представления всей переписки между МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары», ТСЖ «Муссон-1» и ООО «Ниди».

Дополнительно сообщил, что в начале 2010 года была создана инициативная группа в МКД № 81 по ул.К.Иванова и предпринята попытка проведения общего собрания всех собственников помещений МКД, но на собрании мнения разделились, собственники так и не приняли решение по способу управления МКД.

Представители ТСЖ «Муссон-1» полностью поддержали представителя администрации г.Чебоксары, сообщив, что собственники помещений сами определяют на общем собрании способ управления МКД. Нарушения антимонопольного законодательства со стороны администрации г.Чебоксары нет, потому что собственники жилых помещений МКД № 81 по ул.К.Иванова самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом, выполнив тем самым требования статьи 161 ЖК РФ. ТСЖ «Муссон-1» тоже был образован на законных основаниях. Без проведения общего собрания собственников помещений МКД нельзя изменить способ управления МКД. Поэтому, пока не соберутся все собственники помещений МКД и не проголосуют за новый способ управления МКД, нет возможности что-либо поменять. Также представители ТСЖ «Муссон-1» сообщили о том, что на законных основаниях был проведен выбор управляющей организации остальными собственниками пяти подъездов МКД – ООО «Ниди», поэтому нарушения со стороны администрации г.Чебоксары здесь не усматриваются.

Кроме того, представитель ТСЖ «Муссон-1» Антонова Н.А. сообщила, что присутствовала на общем собрании собственников МКД 15.12.2007. Представитель администрации г.Чебоксары голосовал только за часть помещений МКД, находящиеся в муниципальной собственности. До этого пять подъездов управлялись МУП «Московское районное управление ЖКХ». При реорганизации ЖКХ встал вопрос по передаче управления МКД другим организациям. В данном случае при проведении общего собрания рассматривался вопрос управления только пятью подъездами МКД, так как по остальным трем вопрос был решен ранее – ТСЖ, оно уже существовало. Поэтому в общем собрании участвовали только собственники помещений 1, 2, 6, 7, 8 подъездов МКД. По количеству участников общего собрания от пяти подъездов общее собрание имело кворум.

Рассмотрение дела на основании части 2 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссией было отложено до 09 час. 00 мин. 12.10.2011.

На втором заседании Комиссии присутствовавший представитель ООО «НИДИ» сообщила, что собственники помещений дома № 81 по ул.К.Иванова на общем собрании приняли решение о выборе способа управления и выборе управляющей организации – ООО «НИДИ». ТСЖ «Муссон-1» к этому времени уже существовало – управляло тремя подъездами, а МУ ЖКХ Московского района – пятью. Общее собрание проводилось только с собственниками помещений пяти подъездов для передачи управления от МУ ЖКХ Московского района. Поскольку в МКД имелся муниципальный жилищный фонд, 15.12.2007 общее собрание с собственниками пяти подъездов было инициировано и проведено ООО «НИДИ» (документы, подтверждающие, что ООО «НИДИ» принимались меры по созыву и проведению общего собрания собственников МКД по вопросу управления не сохранились) в присутствии администрации г.Чебоксары, представитель которой также выбрал способ управления – ООО «НИДИ». В настоящий момент заключены все договоры на управление МКД, расторгнуть их в одностороннем порядке ООО «НИДИ» не может, собственники помещений на общем собрании обязаны сами решить этот вопрос. Неоднократные попытки ООО «НИДИ» инициировать общее собрание собственников помещений не увенчались успехом. Собственники помещений не желают изменить способ управления МКД.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав заявителей, представителя ответчика, приходит к следующему.

На дату вступления в силу (01.03.2005) ЖК РФ (Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации») многоквартирный дом, находящийся по адресу: г.Чебоксары, ул.К.Иванова, д.81 (восемь подъездов) находился под управлением двух организаций:

- ТСЖ «Муссон-1» с 13.02.2004 – три подъезда (протокол о создании ТСЖ от 25.01.2044 № 1, распоряжение администрации г.Чебоксары от 01.04.2004 № 986-р «О передаче 3, 4, 5 подъездов (квартиры №№ 81-199) в жилом доме № 81 по ул. К.Иванова на баланс ТСЖ «Муссон-1»);

- Муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства Московского района г.Чебоксары (далее - МУ МЖК Московского района) – пять подъездов.

Управление многоквартирным домом двумя и более организациями (юридическими лицами) допускалось имеющим до этого времени силу Федеральным законом от 15.06.96 № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья», который с 01.03.2005 утратил силу.

Согласно статьи 9 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса Российской Федерации» действие раздела VIII «Управление многоквартирными домами» ЖК РФ распространяется также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления МКД.

Согласно части 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Согласно части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

Постановлением администрации г.Чебоксары от 06.12.2005 № 281 «Об организации работы по выбору способа управления многоквартирными домами» (в ред. Постановления администрации г.Чебоксары от 10.03.2006 № 50) (далее – Постановление № 281) собственникам помещений было рекомендовано в срок до 31.12.2006 в многоквартирных домах провести общие собрания собственников для определения способа управления многоквартирным домом.

До 31.12.2006 общее собрание собственников помещений МКД № 81 по ул.К.Иванова проведено не было. Общее собрание собственников жилых помещений указанного МКД было проведено только 15.12.2007 (протокол общего собрания от 15.12.2007), причем только с собственниками жилых помещений пяти (1, 2, 6, 7, 8) подъездов, что составляет, согласно протоколу собрания 8552,77 кв.м., в т.ч. в муниципальной собственности – 1039,8 кв.м. При этом председателем общего собрания был Федорова Н.В. - директор ООО «НИДИ», секретарем – Русанова Е.Г., не являющейся собственником помещений, хотя и в протоколе общего собрания не установлены факты избрания их председателем и секретарем участниками общего собрания. Бланк протокола общего собрания изначально был подготовлен и в нем Федоров Н.В. и Русанова Е.Г. были уже прописаны председателем и секретарем общего собрания.  На собрании присутствовали два представителя администрации г.Чебоксары: Дедюхин С.Ю. – уполномоченный администрацией Московского района г.Чебоксары и Андреев А.А. - представитель интересов муниципального образования г.Чебоксары по доверенности (назначен ответственным лицом на представление интересов собственника муниципального жилищного фонда на общих собраниях собственников в многоквартирных жилых домах распоряжением Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 07.04.2006 №350-р, далее – распоряжение № 350-р), т.е. администрация г.Чебоксары осознанно участвовала и выбрала способ управления пятью подъездами дома, игнорируя требования ЖК РФ, вступившего в силу с 01.03.2005.

По итогам голосования на общем собрании способом управления указанным МКД было выбрано управление управляющей организацией - управляющая компания ООО «НИДИ» (98% голосов от участвовавших в собрании – 51,4% собственников помещений пяти подъездов. Таким образом, администрация г.Чебоксары заключила соглашение с ООО «НИДИ» в пользу последнего.

Однако, на общем собрании 15.12.2007 по выбору управляющей организации участвовало только 28,3% собственников всех помещений МКД (4778,0 кв.м против 16874,52 кв.м), т.е. меньше 50% собственников помещений по всему МКД, на что представители администрации г.Чебоксары тоже не обратили внимание.

Согласно части 3 статьи 45 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. Следовательно, общее собрание собственников помещений, проведенное 15.12.2007, не имело кворума и оно не было правомочно принимать решение по выбору управляющей организации – ООО «НИДИ».

Постановлением администрации г.Чебоксары от 25.12.2007 № 317 «О делегировании полномочий муниципальному учреждению» (далее – Постановление 317) МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» предоставлены полномочия:

- представлять интересы муниципального образования г.Чебоксары на собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, голосовать по всем вопросам повестки дня, совершать иные действия, предусмотренные ЖК РФ, от имени муниципального образования г.Чебоксары;

- заключать с выбранной управляющей организацией, ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иными специализированным потребительским кооперативом договоры о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда, составляющего муниципальную казну г.Чебоксары и контролировать выполнение условий договоров.

С 01.01.2009 между МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» и ООО «НИДИ» заключен договор о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда (далее – Договор, действует с 01.01.2009 по 31.12.2012).

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, т.е исходя из указанных норм права МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» и ООО «НИДИ» заключив между собой Договор пришли к соглашению.

В приложении № 1 к договору в нарушение требований части 3 статьи 162 ЖК РФ не в полном объеме указаны составы общего имущества многоквартирных домов, в отношении которых будет осуществляться управление и адреса таких домов. Так, многоквартирный дом по ул.К.Иванова, д.81 представлен пятью (1, 2, 6, 7, 8) подъездами без указания общей и нежилой площади.

Остальные три (3, 4, 5) подъезда дома № 81 по ул.К.Иванова с 13.02.2004 по настоящее время управляются ТСЖ «Муссон-1», что, в свою очередь, противоречит части 3 статьи 135 ЖК РФ, согласно которой число членов ТСЖ, создавших товарищество, должно превышать пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме (в данном случае 48,5%).

Для уточнения данных от ООО «НИДИ» и ТСЖ «Муссон-1» была запрошена информация по МКД № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары. По представленным данным выявлено, что общая площадь помещений всего дома – 16874,52 кв.м, в том числе:

- пять подъездов (1, 2, 6, 7, 8 подъезды) дома № 81 по ул.К.Иванова по данным, представленным ООО «НИДИ» (письмо от 31.08.2011 № 1459) имеют общую площадь 8668,02 кв.м, что составляет 51,37% от общей площади дома;

- три остальных (3, 4, 5 подъезды), по данным ТСЖ «Муссон-25» (письмо от 31.08.2011 № 40) – 8206,5 кв.м, что составляет 48,63% от общей площади дома.

Таким образом, общее собрание собственников помещений МКД, проведенное 15.12.2007 по выбору ООО «НИДИ» управляющей организацией согласно пункту 3 статьи 45 ЖК РФ не имело кворума, а управление ТСЖ «Муссон-1» тремя подъездами МКД противоречит части 3 статьи 135 ЖК РФ, из чего следует, что собственниками помещений МКД № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары с момента издания Постановления № 281 по настоящее время (с 2006 по 2011 годы) не выполняется обязательство, определенное в части 2 статьи 161 ЖК РФ.

При таких обстоятельствах на основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» органы местного самоуправления обязаны провести открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления МКД.

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Администрацией г.Чебоксары и МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» не отрицается факт осведомленности о сложившейся ситуации по управлению МКД № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары.

Следовательно, администрацией г.Чебоксары в течение 2007-2011 годов не выполняются требования части 4 статьи 161 ЖК РФ по отношению к МКД по ул.К.Иванова, 81, т.е. органом местного самоуправления открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления МКД по указанному выше адресу не проведен, что свидетельствует о бездействии, которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению МКД, поскольку целью проведения конкурса является обеспечение равных возможностей доступа хозяйствующих субъектов на данный товарный рынок, а также предполагает наличие конкуренции между хозяйствующими субъектами, целью которой является предложение лучших условий исполнения договора.

На рынке управления жилищным фондом г.Чебоксары, согласно данным мониторинга, осуществляют деятельность более 60 управляющих организаций.

В результате бездействия органа местного самоуправления – администрации г.Чебоксары деятельность на рынке управления МКД № 81 по ул.К.Иванова продолжает осуществлять один хозяйствующий субъект – ООО «НИДИ». Таким образом, администрация г.Чебоксары ограничила доступ на рынок управления жилищным фондом иным управляющим организациям. Тем самым нарушаются права и интересы собственников помещений МКД № 81 по ул.К.Иванова – приобретателей услуг на рынке управления жилищным фондом, что является нарушением пункта 5 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту  4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 165 ЖК РФ в целях создания условий для управления МКД органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.

Следовательно, 01.01.2008 МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» на основании предоставленных администрацией г.Чебоксары полномочий (Постановление № 317), нарушив требования специальной нормы - ЖК РФ, в частности часть 3 статьи 45, часть 3 статьи 135, часть 9 статьи 161, заключило Договор (соглашение) с ООО «НИДИ», нарушив, таким образом, пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Данное нарушение продолжается по настоящее время и затрагивает права и интересы неограниченного круга лиц: управляющих организаций, осуществляющих деятельность на рынке управления жилищным фондом г.Чебоксары и собственников помещений МКД № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары.

Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрация города Чебоксары бездействуя, не выполнив требования части 4 статьи 161 ЖК РФ, создала преимущественные условия деятельности для УК ООО «НИДИ» нарушила требования антимонопольного законодательства, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое привело к ограничению конкуренции. Также администрация г.Чебоксары, МУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» на основании предоставленных администрацией г.Чебоксары полномочий (Постановлением № 317 и распоряжением № 350-р) и УК ООО «НИДИ», заключив соглашение (договор) о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда от 01.01.2009 допустили нарушение требований антимонопольного законодательства, предусмотренный частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, которые привели к ограничению доступа на рынок управления МКД иных хозяйствующих субъектов - управляющих организаций, т.е. устранили возможность других управляющих организаций участвовать в торгах по управлению многоквартирным домом № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары.

На основании вышеизложенного, а также в связи с тем, что нарушение антимонопольного законодательства не прекращено, Комиссия приходит к выводу о необходимости в выдаче предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи  49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию г.Чебоксары Чувашской Республики  нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.1006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать в действиях администрации г.Чебоксары Чувашской Республики,  МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» и ООО «НИДИ» факт нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать администрации г.Чебоксары Чувашской Республики и МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» предписание об устранении выявленного нарушения антимонопольного законодательства

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

05-05/6953

от 26.10.2011

 

Предписание

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

по делу № 116-АМЗ-2011

 

20 октября 2011 года                                                                         г. Чебоксары

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 116-АМЗ-2011 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Винокуровой Н.Ю.

-

заместителя руководителя управления (председатель Комиссии);

Даниловой С.Г.

-

начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии);

Иванова Н.Д.

-

заместителя начальника отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями (член Комиссии),

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от 20.10.2011 по делу № 116-АМЗ-2011 о нарушении администрацией г.Чебоксары Чувашской Республики  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», администрацией г.Чебоксары Чувашской Республики,  МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» и ООО «НИДИ» части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации города Чебоксары Чувашской Республики, МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары»:

1. В целях прекращения нарушений антимонопольного законодательства прекратить соглашение (расторгнуть договор о передаче в управление многоквартирного дома  № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары от 01.01.2009, заключенный МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» с обществом с ограниченной ответственностью «НИДИ»), отменить распоряжение администрации г.Чебоксары от 01.04.2004 № 986-р  «О передаче 3, 4, 5 подъездов (квартиры №№ 81-199) в жилом доме № 81 по ул.К.Иванова на баланс ТСЖ «Муссон-1» и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции на рынке предоставления услуг управляющими компаниями по управлению многоквартирным домом № 81 по ул.К.Иванова г.Чебоксары в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

2. Об исполнении данного Предписания проинформировать Чувашское УФАС России в срок до 01.02.2012.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны