Решение №05-04/4477 Производство по делу прекращено. от 25 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                                            Дело № 13/05-АМЗ-2018

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 июня 2019 года.

Полный текст решения изготовлен  25 июня 2019 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 13/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика– Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

при присутствии  на заседании Комиссии заявителя- ООО «Пилигрим»:

- «…»

при присутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ООО «Городские Маршрутные Перевозки»:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 13/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило обращение ООО «Пилигрим» (вх. Управления от 23.04.2018 №05-04/2571) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по факту совершения неправомерных действий при проведении конкурса приказом Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 02.10.2017  № 02-03/190 и ненадлежащего исполнения договорных обязательств по заключенному договору между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ООО «Городские Маршрутные Перевозки».

 

По итогам рассмотрения  информации, в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженных в выдаче свидетельства на осуществление пассажирских перевозок без подтверждения победителем конкурса конкурсных обязательств, в бездействии по принятию мер в связи с невыполнением принятых обязательств победителем конкурса по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)», которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке  пассажирских перевозок Чувашской Республики, а так же в несоответствии пункта 7.5 конкурсной документации в действующей на период проведения конкурса, Федеральному закону от 13.07.2015 г.  № 220-ФЗ, Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» письмом  от 15.05.2018 № 05-04/3243 рекомендовало прекратить установленные признаки нарушения в срок до «14» июня 2018 года, путем прекращение права осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок № 521, то есть путем аннулирования свидетельства об осуществлении перевозок в отношение перевозчика, не исполнившего обязательство по приобретению транспортных средств и не приступивших в осуществлению перевозок данными транспортными средствами ООО «Городские Маршрутные Перевозки» по названному маршруту.

 

В ответ на выданное предупреждение, Минтранс Чувашии письмом от 09.06.2018 № 02/13-2775 сообщило о направлении в Арбитражный суд Чувашской Республики  искового заявления о признании вышеназванного предупреждения недействительным, что свидетельствует о неисполнении предупреждения.

 

Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 15.06.2018 № 55 возбуждено дело № 13/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального    закона   от   26.07.2006  № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

 

В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находилось исковое заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  к  Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 15.05.2018 № 05-04/3243 (Дело №  А79-6488/2018).

 

Определением Арбитражного суда Чувашской Республики от 07.08.2018 по делу № А79-6488/2018 судом прекращено производство по делу в связи с отказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от исковых требований.

 

В Арбитражном суде Чувашской Республики рассматривалось исковое заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства чувашской Республики  к ООО «Городские Маршрутные перевозки» о прекращении действия свидетельства об  осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок  серия <...> ЧР  № 000094 (дело № А79-7430/2018).

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите  конкуренции Комиссия может приостановить  рассмотрение дела в случае  и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу о наличии оснований для приостановления рассмотрения настоящего дела до рассмотрения судом спора и вступления  в законную силу решения  суда.

 

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 11.06.2019 по делу № А79-7430/2018 в удовлетворении искового заявления Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к обществу с ограниченной ответственностью «Городские Маршрутные Перевозки» о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> ЧР №000094 отказано.

 

Определением о возобновлении производство по делу № 13/05-АМЗ-2018 от 17 июня 2019 года производство по делу № 13/05-АМЗ-2018 возобновлено.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее- Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

 

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации; 2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 названной статьи; 3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

В соответствии части 4 статьи 11 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Согласно  постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике», Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики является уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, действия по организации и проведению открытого конкурса осуществляется Минтрансом Чувашской Республики в рамках предоставленных ему полномочий.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требования к участникам открытого конкурса - принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

 

Приказом Минтранса Чувашии от 02 октября 2017 г. № 02-03/190 объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и утверждена конкурсная документация.

Протоколом заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе от 07 марта 2018г.  по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)» были допущены к участию в  открытом конкурсе заявки:

- ИП Айрапетяна В.О.;

- ЗАО «Городской таксомоторный парк»;

- ООО «Пилигрим»;

- ООО «Городские Маршрутные Перевозки»;

- ИП Николаева В.В.;

- ООО «АвтоТраст»;

- ИП Иванова Н.М.;

- ООО «Попутчик»;

Протоколом заседания конкурсной комиссии № 3 от 07 марта 2018 г. победителем открытого конкурса по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)» признано ООО «Городские Маршрутные Перевозки», набравшее 82 балла.

Участвуя в открытом конкурсе по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)»  с намерениями приобрести транспортные средства ООО «Городские Маршрутные Перевозки» в составе заявки на участие в открытом конкурсе представило справку о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок и подтвердило заявленные транспортные средства договором о намерениях с ООО «И.Т.Р.-Групп» № 14/11-17ДН от 14 ноября 2017г.

 

Минтрансом Чувашии по итогам проведенного открытого конкурса ООО «Городские Маршрутные Перевозки» по междугороднему автобусному маршруту № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)» было  выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок и карта маршрута.

 

Из предоставленных документов Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики установлено, что ООО «Городские Маршрутные Перевозки» взятые на себя обязательства по приобретению транспортных средств не исполнило. ООО «Городские Маршрутные Перевозки» после признания его победителем в открытом конкурсе по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный»  г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)»  не выполнило принятые на себя обязательства по приобретению транспортных средств, тем самым нарушив  пункт 3.2.2 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок- наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре  маршрутов регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем, а также наличие в транспортных средствах терминалов для безналичной оплаты проезда электронными средствами оплаты.

 

Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что  по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

Учитывая вышеизложенное следует, что Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики должно было выдать свидетельство  на осуществление пассажирских перевозок по лоту № 4 междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АБ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)»  лишь после подтверждения победителем открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие, что не сделано.

 То есть, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики выдало свидетельство на осуществление пассажирских перевозок победителю конкурса- ООО «Городские Маршрутные Перевозки» до подтверждения конкурсных обязательств.

 

В Арбитражном суде Чувашской Республики рассматривалось исковое заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства чувашской Республики  к ООО «Городские Маршрутные перевозки» о прекращении действия свидетельства об  осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок  серия <...> ЧР  № 000094 (дело № А79-7430/2018).

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 11.06.2019 по делу № А79-7430/2018 в удовлетворении искового заявления Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к обществу с ограниченной ответственностью «Городские Маршрутные Перевозки» о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> ЧР №000094 отказано.

В своем решении суд указывает, что наступление обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством и влекущих за собой прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, не установлено.

Доводы о том, что ООО «Городские Маршрутные Перевозки» в заявке на участие в открытом конкурсе представило недостоверные сведения и не подтвердило принятые на себя обязательства, отклоняются арбитражным судом, поскольку в материалы дела не представлены подтверждающие данный факт доказательства.

Представленный в заявке договор о намерениях поставки автобусов от 14.11.2017 г. № 14/11-17ДН не признан недействительным, иные сведения, содержащиеся в заявке истца на участие в открытом конкурсе Министерства по лоту № 4, также являются достоверными, в подтверждение иного истцом доказательства суду не представлены.

Как следует из свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № 521 «Чебоксары-Вурнары», в качестве условия осуществления перевозок по рассматриваемому маршруту регулярных перевозок указано использование максимально 8 автобусов малого класса, с экологическими характеристиками ЕВРО-4, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения (2) и наличие мобильного терминала кондуктора (водителя) для безналичной оплаты проезда.

Так, подвижной состав ООО «Городские Маршрутные Перевозки», участвующий в осуществлении пассажирских перевозок по маршруту № 521, соответствует требованиям вышеуказанного законодательства. Автобусы марки ГАЗ Луидор: государственный регистрационный знак Е975УС21 RUS, государственный регистрационный знак Е950УС21 RUS, государственный регистрационный знак Е925УС21 RUS, государственный регистрационный знак М088РЕ12 RUS, вопреки доводам третьего лица -ООО «Пилигрим», оборудованы для перевозки маломобильных групп населения, о чем в паспортах транспортных средств имеется соответствующая отметка. Данные и другие транспортные средства, на которых осуществляются пассажирские перевозки по маршруту № 521, указаны в письме ООО «Городские Маршрутные Перевозки» в адрес АО «АвтоВАС» от 07.05.2018, в письме АО «АвтоВАС» от 26.02.2019 предоставленном по требованию суда. Автобусы оборудованы терминалами для безналичной оплаты и по иным характеристикам соответствуют выданному Министерством свидетельству. Надлежащих доказательств неоднократного (более двух раз) в течение месяца несоблюдения ООО «Городские Маршрутные Перевозки» условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, Министерством также не представлено (соответствующие факты не зафиксированы). Акт Министерства от 23.05.2018 таковым доказательством не является, поскольку в нем указано, что транспортные средства Форд Транзит M991CB/21RUS и Газель государственный регистрационный знак E925УC/21RUS не соответствуют заявленным в конкурсной документации по лоту № 4 конкурса от 02.10.2017 № 3, а не свидетельству об осуществлении перевозок. К тому же автобус марки ГАЗ Луидор государственный регистрационный знак E925УC/21RUS по характеристикам полностью соответствует конкурсной заявке.

 

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке, соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В рассматриваемом случае, действия сторон не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него   хозяйствующих   субъектов.           

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В связи с изложенным, наличием судебного акта, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дело № 13/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики д. 2, ИНН 2130104830, ОГРН 1122130007438), производством прекратить.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

 

 

 

  

       Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд  Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны