Определение №05-04/3099 Рассмотрение дела № 021/01/17-42/2019 приостановлена до всту... от 29 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 021/01/17-42/2019

 

26 апреля  2019 года                                                                                                    г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/17-42/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии  заявителя- администрации г. Шумерля Чувашской Республики;

при присутствии  на заседании Комиссии ГУП ЧР «Чувашгаз»:

- «…»

при присутствии на заседании Комиссии представителя ответчика –  конкурсного управляющего Митюнина В. Я.:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/17-42/2019, возбужденного в отношении конкурсного управляющего Митюнина В. Я. по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в   Чувашское УФАС России поступило обращение администрации г. Шумерля Чувашской Республики  от 25.03.2019 № 2810 (вх. Управления от 25.03.2019 № 05-04/1675) о  нарушении антимонопольного законодательства, выраженные в действиях конкурсного управляющего Митюнина В.Я. по  реализации имущества МУП «Теплоэнерго». В обращении указывается следующее.  09.10.2014 г. в ресурсоснабжающей организации МУП «Теплоэнерго» введена процедура банкротства - наблюдение. 15.05.2015 г. введена процедура банкротства - внешнее управление. 25.07.2017 г. открыта процедура банкротства - конкурсное производство.

В рамках конкурсного производства имущество МУП «Теплоэнерго» распродается двумя лотами, это социально значимые объекты и не социально значимые объекты. После первого электронного аукциона от начальной стартовой цены 233 млн.руб. заявок не поступило, аукцион не состоялся (на повышение). После чего был запрос предложений, куда поступило две заявки: ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии и ООО «Оптима», зарегистрированное 13 февраля 2019 г. с уставным капиталом 10 000 руб. Директором является «…», он же учредитель. Данное ООО по условиям конкурса должно осуществлять основной вид деятельности - выработку и продажу тепловой энергии. Такого вида деятельности как теплоснабжение в уставе ООО «Оптима» нет, также ООО «Оптима» не имеет лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, обученного штата и т.д. По мнению администрации города Шумерля основная их цель - это разобрать и продать выводимые из эксплуатации котельные при строительстве новых БМК.

02.02.2019 г. конкурсный управляющий МУП «Теплоэнерго» Митюнин Владимир Яковлевич, член Ассоциации «Первая СРО АУ» опубликовал в газете «Коммерсантъ» приглашение для подачи оферты (в течении 30 дней с момента публикации) на приобретение социально-значимого имущества МУП «Теплоэнерго» и разместил информацию о торгах на сайте Межрегиональной торговой системы.

Однако на основании ст. 7 Федерального закона «О естественных монополиях» антимонопольный контроль осуществляется за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий. К таким действиям относится продажа, сдача в аренду или иная сделка, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо право владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется государственное регулирование, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10% стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии согласно последнему утвержденному балансу. Антимонопольный контроль за указанными действиями и сделками осуществляется путем рассмотрения антимонопольным органом ходатайства о даче согласия на указанные действия или сделки. С подобным ходатайством в Чувашское УФАС России конкурсный управляющий не обращался.

Согласно п. 4 ст. 201 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ, при продаже имущества, непосредственно используемого для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования в лице соответствующих уполномоченных органов имеют право преимущественного приобретения предлагаемого для продажи имущества в порядке, предусмотренном нормами Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ. Однако приобрести комплекс социально- значимого имущества, осуществляющего горячее водоснабжение и отопление города Шумерля, Администрации города Шумерля предложено не было.

04.03.2019 г. - прием заявок был окончен (итоги были опубликованы 19.03.2019 на сайте Межрегиональной торговой системы.)

В соответствии с п. 2 ст. 201 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ, обязательными условиями договора купли-продажи имущества должника - субъекта естественной монополии являются:

- согласие покупателя принять на себя обязательства должника по договорам

поставки товаров, являющимся предметом регулирования законодательства о естественных монополиях;

- принятие на себя покупателем обязательств по обеспечению доступности производимого и (или) реализуемого товара (работ, услуг) для потребителей;

- наличие лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, если деятельность должника подлежит лицензированию.

Лицензия у лица, подавшего заявку, в частности ООО «Оптима», отсутствует. Согласия принять на себя обязательства должника по договорам поставки товаров, являющегося предметом регулирования законодательства о естественных монополиях, не выражало.

Согласно информации и документации о проведении торгов, размещенной на сайте Межрегиональной торговой системы, предусмотренной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 495, конкурсный управляющий должен был направить договор купли - продажи социально значимого^ имущества в адрес победителя торгов 25.03.2019 г., и заключить данный договор - 01.04.2019 г. Однако, договор был направлен в адрес победителя и заключен 11.03.2019 года, что является нарушением законодательства.

Соответственно, ряд допущенных конкурсным управляющим МУП «Теплоэнерго» Митюниным Владимиром Яковлевичем нарушений, в ходе проведения процедуры торгов по реализации комплекса социально значимого имущества, осуществляющего теплоснабжение и горячее водоснабжение города Шумерля, делает данную процедуру не законной. Результаты данной процедуры подлежат отмене.

Намерениями администрации были переход имущества МУП «Теплоэнерго» в муниципальную собственность, по результатам несостоявшегося второго тура. В таком случае, администрацией был бы создан МУП «Тепловодоснабжение» (необходимые документы готовы), получен обоснованный тариф и начато осуществление деятельности.

Далее, была бы проведена процедура банкротства МУП «ШПУ «Водоканал», и, в случае перехода имущества в муниципальную собственность, осуществилась бы передача его в собственность МУП «Тепловодоснабжение», был бы получен тариф на водоснабжение и водоотведение. В результате чего, существовал бы единый МУП обеспечивающий тепло- и водоснабжение потребителей города Шумерля. Благодаря обоснованному тарифу и оптимизации штата (бухгалтеров, диспетчеров, водителей, руководителей и др.) МУП «Тепловодоснабжение» работал бы без убытков.

Представитель ГУП ЧР «Чувашгаз» «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил следующее. МУП «Теплоэнерго» осуществляло деятельность в условиях естественной монополии. В соответствии со статьей 3 Закона о монополиях естественная монополия - это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. В соответствии со статьей 10 Закона о монополиях органы регулирования естественных монополий формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль. Согласно сведениям, расположенным на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru МУП «Теплоэнерго» не входит в реестр естественных монополий. Вместе с тем, Верховный Суд РФ в определении от 23.11.2017 по делу № 305-ЭС17-12788 указал, что исходя из положений Закона о естественных монополиях, основополагающим признаком субъекта естественной монополии следует считать осуществление данным субъектом деятельности в условиях естественной монополии в сферах, установленных данным законом, а не факт его включения в реестр естественных монополий, который формируется на основании информации, полученной от различных органов и организаций, а также на основании заявлений самих организаций, осуществляющих указанную деятельность. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о монополиях сферой деятельности субъектов естественных монополий является деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры. МУП «Теплоэнерго» осуществляет поставку тепловой энергии, горячей воды, при этом оно являлось единственной теплоснабжающей организацией в г. Шумерля. имеющей статус единой теплоснабжающей организацией.

Согласно ст. 201 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в качестве обязательного условия договора купли-продажи имущества должника - субъекта естественной монополии, непосредственно используемого для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, устанавливаются условия, указанные в части 2 вышеназванной статьи.

Обязательными условиями договора купли-продажи имущества должника - субъекта естественной монополии являются:

- согласие покупателя принять на себя обязательства должника по договорам поставки товаров, являющимся предметом регулирования законодательства о естественных монополиях;

- принятие на себя покупателем обязательств по обеспечению доступности производимого и (или) реализуемого товара (работ, услуг) для потребителей;

- наличие лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, если деятельность должника подлежит лицензированию.

Таким образом, при продаже необходимы к указанию обязательные сведения и обязательства участника, предусмотренные ст. 110, 132, 139, а также ст. 201 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Представитель ГУП ЧР «Чувашгаз» «…» поддержала заявление по изложенным в нем доводам. Сообшила, что МУП «Теплоэнерго» осуществляло деятельность в условиях естественной монополии. В соответствии со статьей 3 Закона о монополиях естественная монополия - это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. В соответствии со статьей 10 Закона о монополиях органы регулирования естественных монополий формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль. Согласно сведениям, расположенным на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru МУП «Теплоэнерго» не входит в реестр естественных монополий. Вместе с тем, Верховный Суд РФ в определении от 23.11.2017 по делу № 305-ЭС17-12788 указал, что исходя из положений Закона о естественных монополиях, основополагающим признаком субъекта естественной монополии следует считать осуществление данным субъектом деятельности в условиях естественной монополии в сферах, установленных данным законом, а не факт его включения в реестр естественных монополий, который формируется на основании информации, полученной от различных органов и организаций, а также на основании заявлений самих организаций, осуществляющих указанную деятельность. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о монополиях сферой деятельности субъектов естественных монополий является деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры. МУП «Теплоэнерго» осуществляет поставку тепловой энергии, горячей воды, при этом оно являлось единственной теплоснабжающей организацией в г. Шумерля, имеющей статус единой теплоснабжающей организацией.

Согласно ст. 201 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в качестве обязательного условия договора купли-продажи имущества должника - субъекта естественной монополии, непосредственно используемого для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, устанавливаются условия, указанные в части 2 вышеназванной статьи.

Обязательными условиями договора купли-продажи имущества должника - субъекта естественной монополии являются:

 - согласие покупателя принять на себя обязательства должника по договорам поставки товаров, являющимся предметом регулирования законодательства о естественных монополиях;

 - принятие на себя покупателем обязательств по обеспечению доступности производимого и (или) реализуемого товара (работ, услуг) для потребителей;

 - наличие лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, если деятельность должника подлежит лицензированию.

Таким образом, при продаже необходимы к указанию обязательные сведения и обязательства участника, предусмотренные ст. 110, 132, 139, а также ст. 201 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Представитель конкурсного управляющего Митюнина В.Я. «...» нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила следующее. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 21.08.2014 в отношении МУП "Теплоэнерго" возбуждено дело о банкротстве.

Определением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 09.10.2014 в отношении МУП "Теплоэнерго" введена процедура банкротства наблюдение, временным управляющим утвержден «…»

Определением от 15.05.2015 признан факт неплатежеспособности МУП "Теплоэнерго" в отношении должника введена процедура банкротства внешнее управление сроком на 18 (Восемнадцать) месяцев до 15 ноября 2016 года, внешним управляющим утвержден «…» (далее - внешний управляющий, «…»).

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 01.08.2017 (резолютивная часть объявлена 25.07.2017) по делу №А79-6198/2014 должник признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, исполняющим обязанности конкурсного управляющего утвержден «…».

При проведении процедуры банкротства нормы законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий применены не были. Банкротство в отношении МУП «Теплоэнерго» вводилось не как в отношении субъекта естественных монополий, а как в отношении обычной организации. Администрация г. Шумерля, как собственник имущества и как конкурсный кредитор с заявлением о применении при проведении процедуры банкротства в отношении МУП «Теплоэнерго» норм о банкротстве субъектов естественных монополий в Арбитражный суд не обращалась.

Определением суда от 01.03.2018 (резолютивная часть определения объявлена 26.02.2018) конкурсным управляющим утвержден Митюнин Владимир Яковлевич.

В составе имущества МУП «Теплоэнерго» имелось социально-значимое имущество, реализация которого должна производиться в соответствии с нормами, предусмотренными п. 4 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Собранием кредиторов МУП «Теплоэнерго» 25 сентября-02 октября 2018 г. было утверждено Положение о порядке, сроках и условиях социально значимого имущества МУП «Теплоэнерго». На собрании кредиторов 02.10.2018 г. принимал участие лично Глава Администрации г. Шумерля «…», который проголосовал за утверждение Положения о порядке, сроках и условиях реализации социально-значимого имущества. По третьему вопросу повестки дня об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения МУП «Теплоэнерго» Глава Администрации г. Шумерля «…» воздержался. На собрании кредиторов 02.10.2018 г. Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения МУП «Теплоэнерго» не было утверждено.

Также на собрании кредиторов МУП «Теплоэнерго» 02.10.2018 г. присутствовал представитель Управления Росреестра по Чувашской Республике Зиатдинова Д.З, которая замечаний по порядку проведения собрания кредиторов 02.10.2018 г. не заявляла.

Повторно Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения МУП «Теплоэнерго» рассматривалось собранием кредиторов 24.12.2018 г. Представитель Администрации г. Шумерля на собрание кредиторов не явился. Единогласно, всеми кредиторами, присутствующими на собрании кредиторов 24.12.2018 г., Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения МУП «Теплоэнерго» было утверждено.

Торги, назначенные на 14.01.2019 г. по продаже социально-значимого имущества признаны несостоявшимися.

Конкурсный управляющий МУП «Теплоэнерго» 02.02.2019 опубликовал в газете КоммерсантЪ и в ЕФРСБ приглашает в течение 30 дней с даты опубликования сообщения делать оферты на приобретение социально-значимого имущества МУП «Теплоэнерго», в том числе:

Лот №1- комплекс социально значимого имущества осуществляющего горячее водоснабжения и отопления города Шумерля, в том числе: здание котельной №1. 310 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, пер. Школьный, д.1, кад № 21:05:00:0000:Р05/1097 с оборудованием и сетями; здание котельной № 11, 124 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Черняховского, д.27, кад № 21- 21-12/007/2010-120 с оборудованием; здание котельной №13, 702,9 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. МОПРа, д. 10, кад № 21:05:00:0000-Р05/1065-п с оборудованием и сетями; здание котельной № 15, 1317,73 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д.2 кад № 21-21-12/003/2006-22 с оборудованием и сетями; здание мазутонасосной, 209,7 кв.м., находится по адресу: Чувашская республика, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д.2, кад № 21:05:00:0000-Р05/1133 с оборудованием; здание котельной № 2, 632 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Карла Маркса, д. 10 с оборудованием и сетями; комплекс имущества в составе котельной № 3; здание котельной № 4, 305,3 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Чайковского, д.9, кад № 21-21-12/003/2006-24 с оборудованием и сетями; здание котельной № 6, 343,1 кв. м, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, пер. Банковский, кад. № 21-21 12/007/2010-116 с оборудованием и сетями; здание котельной № 7, 311,4 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, д. 17а, кад № 21-21-12/025/2010-203 с оборудованием и сетями; здание котельной № 8, 149 кв.м., находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щорса, д.8, кад №21- 21-12/018/2011-259 с оборудованием и сетями; трубопровод котельной ШЗСА; здание РП, находится по адресу: Чувашская республика, г. Шумерля, ул. Щербакова; здание ЦТП № 1, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Ленина с оборудованием и сетями; здание ЦТП № 2, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, проезд Строителей с оборудованием и сетями; здание ЦТП №3, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Сурская с оборудованием и сетями; здание ЦТП № 4, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Сурская с оборудованием и сетями; здание ЦТП № 5, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. МОПРа с оборудованием и сетями; здание ЦТП № 8, находится по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Пролетарская, д. 16 с оборудованием и сетями; узел учета тепловой энергии ГВС, находящийся по адресу:    Чувашская Республика г. Шумерля, ул. Горького, д. 16 с оборудованием; узел учета тепловой энергии ГВС, находящийся по адресу: Чувашская Республика г. Шумерля, ул. Мичурина, д.3 с оборудованием; здание ЦТП № 9, находится по адресу:             Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Ленина, д.366 с оборудованием с оборудованием и сетями; узел учета тепловой энергии ГВС и отопление, находящийся по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Ленина, д.32.

По результатам рассмотрения поступивших оферт победителем продажи социально­значимого имущества МУП «Теплоэнерго» признано Общество с ограниченной ответственностью «Оптима» (ООО «Оптима»), ИНН 2130208324, ОГРН 1192130002525, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д. 38/2, пом. 21, директор «…».

Особым условием продажи социально-значимого имущества МУП «Теплоэнерго» в соответствии со ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» была обязанность Победителя продажи социально значимого имущества, принадлежащего МУП «Теплоэнерго» обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств.

В связи с тем, что реализуемое социально значимое имущество является объектом коммунальной инфраструктуры к обязательным условиям относится также обязательство покупателей имущества предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары, работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).

В соответствии с п. 4.1 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после проведения продажи имущества посредством приглашения делать оферты, орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4 статьи 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Покупатель социально-значимого имущества МУП «Теплоэнерго» ООО «Оптима» письмом от 08.04.2019 г. отказалось от исполнения договора купли-продажи от 11.03.2019 г. Конкурсный управляющий предложил заключить договор купли-продажи ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии на условиях, указанных в заявке, как второму участнику продажи социально-значимого имущества МУП «Теплоэнерго». Письмом от 11.04.2019 г. ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии отказалось от заключения договора купли-продажи.

Письмом от 11.04.2019 г. в соответствии с п. 5 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий МУП «Теплоэнерго» уведомил администрацию г. Шумерли о передаче в муниципальную собственность социально - значимого имущества, не проданного в порядке, предусмотренном п. 4 и 4.1 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

12.04.2019 г. конкурсный управляющий в соответствии с п. 6 ст. 132 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о вынесении определения о передаче социально значимого имущества в муниципальную собственность (дело № А79-6198/2014).

Определением Арбитражного суда Чувашской Республики от 17.04.2019 заявление конкурсного управляющего принято к производству, судебное заседание назначено на 07.05.2019.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  Рассмотрение дела № 021/01/17-42/2019 приостановить до вступления в законную силу судебного акта по делу №А79-6198/2014.

 

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны