Постановление №СИ/3872/21 021/04/14.33-333/2021 от 7 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

021/04/14.33-334/2021

 

«07» июня 2021 г. г. Чебоксары

 

Я, "...", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 021/04/14.33-333/2020, возбужденного по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (далее - ООО «ГМП») ООО «Городские маршрутные перевозки» (далее - ООО «ГМП») (ИНН 2130015185, юридический адрес Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А),

 

УСТАНОВИЛ

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашское УФАС России) 25.09.2019 (вх. 04- 05/5714) поступило обращение ООО «Пилигрим» на недобросовестные действия ООО «Городские маршрутные перевозки» (далее – ООО «ГМП»), выразившиеся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении конкурса.

В связи с выявлением нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в порядке части 1 ст. 39.1 Федерального закона №135- ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ГМП» выдано предупреждение о прекращении указанных выше действий, путем обеспечения маршрута №521 транспортными средствами, заявленными в открытом конкурсе по лоту № 4 на право осуществление перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» со сроком исполнения до 19 января 2020 года.

Указанное предупреждение ООО «ГМП» в установленный срок исполнено не было, в силу чего Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, в ходе которого установлено следующее.

На основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс ЧР) № 02-03/190 от 02.10.2017 проведен открытый конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике.

Приказом также утверждена документация из которой следует, что по лоту №4 (маршрут № 521 «Чебоксары-Вурнары») требование к подвижному составу определено  наличием  автобусов, в количестве 10, в том числе 2 резервных.

Конкурс был проведен в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ), а также Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 (далее - Правила организации) и конкурсной документацией.

В соответствие с п 3. ст.24 Закона № 220-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент проведения конкурса и подведения его итогов) оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным в данном пункте Закона.

Согласно п.4 ст.24 Закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных ч.3 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В силу 4.5 ст. 24 Закона № 220-ФЗ каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

В соответствии с п. 6.1 конкурсной документации заявки участников конкурса оцениваются по бальной системе, а победителем конкурса становится участник, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.

Перечень критериев и оценок заявок на участие в спорном конкурсе, был утвержден Приложением № 7 к конкурсной документации: Шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Шкала оценок).

Шкала оценок полностью соответствовала шкале оценок, установленной Приложением № 2 к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534.

Одним из критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно пп. 3 и 4 п.3 ст.34 Федерального закона № 220-ФЗ являлись, в том числе: влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок по соответствующему маршруту, и максимальный срок их эксплуатации.

Согласно утвержденной Шкалы оценок максимальное количество баллов - 20 баллов по 3 критерию оценки, присваивалось транспортному средству, имеющему вместимость от 25 мест и выше.

Транспортные средства вместимостью от 21 до 24 мест оценивались в 15 баллов, от 18 до 20 мест - в 10 баллов и менее 18 мест лишь в 5 баллов. Кроме того, за каждое заявленное к перевозкам транспортное средство, оборудованное для перевозки инвалидов, дополнительно начислялось 20 баллов.

В отношении 4 критерия максимальное количество баллов -15 начислялось в отношении заявленных участником транспортных средств с максимальным сроком эксплуатации до 3-х лет. Соответственно транспортные средства при максимальном сроке эксплуатации от 3-х до 7 лет — оценивались в 10 баллов, а свыше 7 лет — лишь в 5 баллов.

Сумма баллов, полученных за заявленные участниками конкурса характеристики транспортных средств делилась на количество транспортных средств.

В силу ст.23 Закона № 220-ФЗ и конкурсной документации оцениваемая конкурсной комиссией конкурсная заявка участники конкурса могла содержать принятие участником конкурса на себя обязательства по приобретению указанных им заявке транспортных средств, в сроки, определенные конкурсной документацией (в редакции, действовавшей на момент проведения конкурса и подведения его итогов).

Исходя из протокола заседания №1 от 22.11.2017 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок  пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным  маршрутам регулярных перевозок по первому этапу – вскрытию конвертов с заявками  на участие в открытом конкурсе по лоту №4 подано 8 заявок, в том числе  от  ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП».

Исходя  из протокола заседания №2 от 07.03.2018 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу - рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №4 ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП» допущены к участию в конкурсе.

Исходя из протокола заседания №3 от 07.03.2018 конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по третьему этапу – оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №4 ООО «ГМП» набрано 82 балла (ООО «ГМП» в своей заявке указало сведения о 25-местной вместимости 8 из 10 автобусов и максимальном сроке эксплуатации транспортных средств — до 3 лет), по результатам конкурса присвоен №1, ООО «Пилигриим» 80,50 баллов, присвоен №2.

По результатам конкурса ООО «ГМП»  выдано свидетельство на право
осуществление перевозок по данному маршруту серии 21ЧР № 000094 со сроком действия с 17.03.2018 по 16.03.2023.

При этом установлено, что ООО «ГМП» в заявке взяло на себя обязательства по использованию следующих ТС:

- основной подвижной состав – всего - ПАЗ 8 шт., из них ПАЗ 32053 – 7 шт., ПАЗ 32054 – 1 шт., 2 из которых оборудованы для перевозки маломобильных групп граждан.

  В качестве резервных ТС заявлены ПАЗ 32053 – 2 шт.

  Заявленная вместимость – 7 автобусов – 25 мест, 1 автобус – 17 мест (для маломобильных групп населения).

  Максимальный срок эксплуатации – до 3 лет.

  После признания ООО «ГМП» победителем конкурса по лоту № 4, общество было обязано, согласно п.3.2.2 конкурсной документации, приобрести заявленные им в заявке транспортные средства в срок до 16 апреля 2018 г. и приступить к осуществлению перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» данными автобусами, в силу ч.4 ст. 21 Закона №220-ФЗ -  не позднее 06 мая 2018 г.

ООО «ГМП», став победителем конкурса по вышеуказанному маршруту и набрав максимальное количество баллов, исходя из указанных им в заявке сведений относительно характеристик предлагаемых к использованию транспортных средств, получив свидетельство на осуществление перевозок, фактически приступило к осуществлению перевозок на маршруте №521 «Чебоксары-Вурнары» иными транспортными средствами, не соответствующими по своим характеристикам, заявленным в конкурсной заявке.

Заявитель указывает, что Минтрансом Чувашии проведено мероприятие по контролю за выполнением ООО «ГМП» конкурсных обязательств.

В ходе проверки выявлено, что перевозки по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» осуществляются автобусами марки Форд Транзит с г.р.з. "..."(2014 года выпуска, вместимостью 19 мест) и Газель с г.р.з. "..." (2018 года выпуска и вместимостью 16 мест).

Проведенный в июне-июля 2019 г. работниками ООО «Пилигрим» мониторинг показал, что перевозки пассажиров по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» ООО «ГМП» по-прежнему осуществляются транспортными средствами, не соответствующими заявленным.

Исходя из информации, АО «АвтоВАС» установлено, что перевозки по
маршруту № 521 «Чебоксары - Вурнары» ООО «Городские маршрутные перевозки» с 06.05.2018 г. 26.11.2019 осуществлялись следующими транспортными средства:

 

п/п

Марка автобуса

г.р.з.

Количество посадочных мест

1

Форд Транзит

"..."

17

2

Луидор-Газель

"..."

14

3

Форд Транзит

"..."

18

4

Форд Транзит

"..."

18

5

Форд Транзит

"..."

18

6

Фиат Дукато

"..."

18

7

Луидор-Газель

"..."

16

8

Луидор-Газель

"..."

16

9

Луидор-Газель

"..."

16

10

Соллерс B-BF

"..."

19

 

Указанное выше, свидетельствовало о неисполнении ООО «ГМП» взятых на себя обязательств.

В связи с выявлением нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в порядке части 1 ст. 39.1 Федерального закона №135- ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ГМП» выдано предупреждение о прекращении указанные выше действий, путем обеспечения маршрута №521 транспортными средствами, заявленными в открытом конкурсе по лоту № 4 на право осуществление перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары» со сроком исполнения до 19 января 2020 года.

Письмом от 22.01.2020 ООО «ГМП» уведомило об исполнении предупреждения, путем замены подвижного состава на надлежащий, с приложением копий договоров аренды т/с.

Из указанных документов следует, что маршрут обеспечен ПАЗами — 7 шт. вместимостью 25 мест, Газ Луидор- 2 шт, - 16 мест, ВСА — 1 шт. 25 мест.

Исходя из представленных договоров аренды т/с следует, что они вступают в силу с 17.01.2020.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики пояснило, что оно проинформировано об изменении подвижного состава на маршруте, при этом оценка соответствия транспортных средств Управлению не представлена.

Исходя из ответа, получено от АО «АвтоВАС» следует, что по состоянию с 17.01.2020 по 28.01.2020 по маршруту №521 (ООО «ГМП») осуществляет движение - 5 Фордов — 19 мест и 2 Луидора — 16 мест.

Действия ООО «ГМП» по выставлению на маршрут указанных транспортных средств свидетельствует о неисполнении предупреждения. Заключение договоров на транспортные средства, без их эксплуатации на маршруте не свидетельствует о надлежащим обеспечении маршрута.

Чувашским УФАС России, на основании приказа от 30.01.2020 №ВБ/590/20 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства с одновременным возбуждением дела по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ (недостоверное предоставление информации об исполнении предупреждения).

ООО «ГМП» представлены пояснения из которых следует, что подвижной состав на рассматриваемом маршруте соответствует требованиям конкурса, указанное подтверждается решением по делу №А79-7430/2018.

По информации, АО «АвтоВАС» по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» перевозку пассажиров на основании полученных свидетельств осуществляют четыре перевозчика, в том числе и ООО «ГМП», ООО «Пилигрим».

Расписанием предусмотрено выполнение ежедневно 33 рейсов и дополнительных 3 по 5,6,7 дням недели.

При этом, доля запланированных перевозчиками к выполнению рейсов по расписанию в общем количестве составляет: ООО «ГМП» - 42,4%, ООО «Пилигрим» - 30,3%.

Исходя из представленного отчета по работе автовокзала за февраль 2020 года по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» выполнено 677 рейсов, или 68% предусмотренных расписанием, ООО «ГМП» выполнено -72,3%, ООО «Пилигрим» - 58,9%.

Указанный показатель характеризует уровень надежности транспортного обслуживания населения, как несоответствующего требованиям Социального стандарта транспортного обслуживания населения.

За февраль 2020 года для перевозки пассажиров по маршруту привлекались автобусы с общей вместимостью 13696 мест, коэффициент загрузки составил 0,39.

Наихудшим образом использовались автобусы ООО «ГМП» - 0,33 и ИП Петровой А.А.-0,36.

  В пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 №11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения (пункт 9 статьи 4 и статьи 14.1-14.8 Федерального закона «О защите конкуренции»), но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. 

Совокупность признаков, одновременное наличие которых позволит считать действия хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией заключаются в следующем:

 1)       юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты являются конкурентами, т.е. активно присутствуют в одном сегменте товарного рынка;

 2)       действия юридического лица причинили или могли причинить убытки конкурентам либо нанесли или могли нанести вред их деловой репутации;

 3)       своими действиями юридическое лицо в обязательном порядке нарушило соответствующее нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости;

 4)       конечным итогом действий юридического лица должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем рынке по отношению к конкурентам.

Статьей 14.8 Федерального закона №136-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Таким образом, то или иное деяние в качестве акта недобросовестной конкуренции может быть квалифицировано в соответствии с п. 9 ст. 4 и ст. 14.1 - 14.8 Федерального закона №136-ФЗ  «О защите конкуренции», если оно противоречит законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, нарушает один из запретов, перечисленных в статьях 14.1-14.8 названного Закона, направлено на получение преимуществ перед другими лицами, стремящимися к тому же результату, и может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту, стремящемуся к тому же результату.

Совокупность указанных действий признается актом недобросовестной конкуренции. Для квалификации конкретных совершенных лицом действий как акта недобросовестной конкуренции следует исходить из цели таких действий (пункт 17 постановления Пленума ВАС РФ № 11).

Исходя из анализа состояния конкуренции на товарном рынке регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении по маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары» на территории Чувашской Республики ООО «ГМП» и ООО «Пилигрим» являются конкурентами на указанном товарном рынке.

Материалами дела подтверждается, что обязательство ООО «ГМП» по приобретению транспортных средств с определенными техническими характеристиками, заявленное им в составе заявки на конкурс по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары», носило формальный характер и было направлено исключительно на получение статуса победителя конкурса.

ООО «ГМП», представив в составе заявки недостоверные сведения по подвижному составу, ввело в заблуждение конкурсную комиссию, нарушило права иных участников конкурса, в том числе и заявителя - ООО «Пилигрим», обладающего возможностью стать победителем конкурса.

Согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 25).

Таким образом, ООО «ГМП», представив в составе заявки недостоверные сведения, не соответствующие действительности, совершило акт недобросовестной конкуренции, злоупотребило правом, тем самым нарушив указанные нормы законодательства, добропорядочности, разумности и справедливости.

ООО «Пилигрим» представлены пояснения, исходя из которых следует, ООО «Пилигрим» причинены убытки в виде недополученных доходов.

В случае предоставления ООО «ГМП» в конкурсной заявке достоверных сведений о технических характеристиках транспортных средств, которые общество имело возможность использовать и фактически использует для перевозки пассажиров по маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары», победителем могла бы быть признана заявка ООО «Пилигрим», набравшая в указанном конкурсе на 1,5 балла меньше заявки ООО «ГМП».

В силу изложенного, в результате указанных неправомерных действий со стороны ООО «ГМП», ООО «Пилигрим» за период с апреля 2018 по июнь 2020 недополучило 3968,0 тыс. руб. (расчет убытков, произведенный на основании фактических данных о кассовой выручке, полученной ООО «Пилигрим» за соответствующий предшествующий период, когда перевозки по данному маршруту осуществляло ООО «Пилигрим»).

На основании изложенного, Комиссией по рассмотрению дела, решением от 03.09.2020 №021/01/14.8-81/2020 установило в действиях ООО «ГМП», выразившихся в использовании при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №521 «Чебоксары – Вурнары» транспортных средств, ранее не заявленных при проведении нарушение статьи 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Правонарушение совершено по месту нахождения ООО «ГМП» в отношении ООО «Городские маршрутные перевозки» (Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А).

Факт нарушения установлен решением от 03 сентября 2020 по делу №021/01/14.8-81/2020 (в течении рабочего времени).

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административной правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного законодательства Российской Федерации и составляет один год.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом установленных обстоятельств, действия ООО «ГМП» образуют состав  административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Согласно общим правилам назначения административного наказания в порядке части 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе вынесения настоящего постановления смягчающие и отягчающие обстоятельства не установлены.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ООО «ГМП» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

Величина штрафа, налагаемого на ООО «Городские маршрутные перевозки» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями ФАС России.

Расчет базового штрафа (БШ)

 

1. Максимальный штраф (МаксШ) – 500 000 руб.

2. Минимальный штраф (МинШ) – 100 000 руб.

3. Определяется базовый штраф (БШ), составляющий сумму минимального размера административного штрафа и половины разности максимального и минимального размеров административного штрафа:

БШ= (МаксШ- МинШ)/ 2 + МинШ

БШ= (500 000100 000) / 2+ 100 000= 300 000 рублей

4.Определяются обстоятельства, отягчающие (ОО) и смягчающие административную ответственность (ОС).

ОО (ОС) = (МаксШ- МинШ)/ 8

ОО (ОС) = (500 000100 000) / 8 = 50 000 рублей

5. Исчисляется размер административного штрафа, подлежащий наложению (ПШ), с учетом отсутствия смягчающих и отягчающих обстоятельств.

ПШ = БШ + (ОО x n) – (ОС x n)

ПШ = 300 0000 = 300 000 рублей

 

Назначение административного штрафа менее минимального не представляется возможным в силу пункта 1.8 указанной методики из которой следует, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и если с учетом общего количества обстоятельств, смягчающих административную ответственность, полученный в результате исчисления размер административного штрафа составляет менее минимального размера административного штрафа, в соответствии с частью 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, штраф может быть применен в размере, полученном в результате расчета, но не менее ½ минимального размера административного штрафа, но не менее 50 000.

При этом, какие — либо документы, позволяющие применить пункт 1.8 Методики ООО «Городские маршрутные перевозки» не представлены.

Таким образом, размер административного штрафа по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ подлежащий уплате в бюджет составляет: 300 000 рублей (триста тысяч рублей) рублей 00 коп.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. ООО «Городские маршрутные перевозки» (ИНН 2130015185, юридический адрес Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А), признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.

2. Наложить на ООО «Городские маршрутные перевозки»(ИНН 2130015185, юридический адрес Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-д Базовый, д. 1 А) административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя

 

 

 

"..."

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф надлежит перечислить:

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС

России),

ИНН 2128017971

КПП 213001001

л/с 04151329250

р/с 03100643000000011500 в ОТДЕЛЕНИИ -НБ Чувашская Республика//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары

корр/счет 40102810945370000084

БИК 019706900

код КБК 161 1 16 01141 01 0033 140;

ОКТМО 97701000,

УИН 16100500000000988415

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 021/04/14.33-333/2021 от 07.06.2021.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 3-дневный срок представить в Управление

Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

 

Копию настоящего постановления получил(а):

____________________ _____________________ _____________________

дата подпись расшифровка подписи

 

Копия настоящего постановления отправлена по адресу:

___________________________________________

 

2021-4477

Связанные организации

ООО Городские маршрутные перевозки
ИНН 2130015185, ОГРН 1072130004132