Решение №НВ/7991/20 Жалоба признана необоснованной. от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Логистический сервис»

 

Дело № 021/06/69-1131/2020                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2020 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 октября 2020 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

 

в присутствии от заказчика (организатора совместного аукциона) – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики —

 

в отсутствие представителя от Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Логистический сервис», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Логистический сервис» (далее – ООО «Логистический сервис», Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на закупку шин пневматических, камер легкогрузовых автомобильных   (изв. №0115200001120001696), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 13.10.2020 обратилось ООО «Логистический сервис» с жалобой на  на действия аукционной комиссии заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на закупку шин пневматических, камер легкогрузовых автомобильных (изв. №0115200001120001696) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Логистический сервис» указывает, что согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.10.2020, аукционная комиссия необоснованно отклонила участника закупки под номером №2, по основаниям не соответствия  сведений о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, указав, что заявка участника №2 (ООО «Логистический сервис») по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов аукциона от 08.10.2020, отклонена обоснованно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступает Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

23.09.2020 года уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0115200001120001696 о проведении электронного аукциона на закупку шин пневматических, камер легкогрузовых автомобильных, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 500 000,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

Для участия в электронном аукционе участниками закупки подано 5 (пять) заявок.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Требования ко вторым частям заявки участников закупки установлены пунктом 10.1 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участнику закупки необходимо предоставить, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Комиссией установлено, что участник №2 (ООО «Логистический сервис») в своей заявке предоставил выписку из ЕГРЮЛ от 04.09.2020.

Из выписки с ЕГРЮЛ от 04.09.2020 следует что, ООО «Логистический сервис» является средним предприятием.

Вместе с тем, извещением №0115200001120001696 электронного аукциона установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). К участию допускаются участники закупки, которые относятся к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям ( часть 3 статьи 30 Закона о контрактной системе).

Таким образом, заявка участника №2 (ООО «Логистический сервис») не соответствует требования пункта 10.1 Информационной карты документации об электронном аукционе, так как в предоставленной участником выписке из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства указано, что ООО «Логистический сервис» является средним предприятием.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку участника №2 (ООО «Логистический сервис»), как не соответствующую требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе к участию в аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Логистический сервис» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

  

РЕШИЛА:

 

      Признать жалобу ООО «Логистический сервис» на действия аукционной комиссии заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на закупку шин пневматических, камер легкогрузовых автомобильных (изв. №0115200001120001696) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны