Определение №ВК/8449/20 Рассмотрение дела отложено на 24 ноября. от 5 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 021/01/11-895/2020                                      О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА   

 

«05» ноября 2020 года                                                                                 г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/11-895/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»

в присутствии:

- ООО «ДорСтройСервис» -«…», действующей по доверенности от 21.07.2020,

- представителя ИП Шачкиной М.М. – «…», действующей по доверенности от 15.09.2020,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей «…», ООО «Элиста», администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики,

рассмотрев дело № 021/01/11-895/2020, возбужденное по признакам нарушения пункта  2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России из Прокуратуры г.Новочебоксарск Чувашской Республики 17.06.2020 поступило обращение «…» с сообщением о наличии признаков картельного  соглашения между участниками электронного аукциона №0115300022720000062  - ООО «Элиста» (ИНН 2130209712) и ООО«ДорСтройСервис» (ИНН 2124037783).

В результате рассмотрения полученной информации установлено, что аукцион завершился с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта, а участники аукциона использовали единую инфраструктуру при участии в указанных торгах. Факт использования ООО «Элиста» и ООО «ДорСтройСервис» единой инфраструктуры для участия в электронном аукционе свидетельствует о том, что при проведении электронного аукциона между участниками аукциона ООО «Элиста» и ООО «ДорСтройСервис» имеются признаки  ценового сговора в виде заключения соглашения, которое привело или могло привести к повышению или поддержанию цен на торгах, то есть признаки  наличия в действиях указанных участников нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.

На основании изложенного, издан приказ Чувашского УФАС России от 17.08.2020 №61/20 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО"ЭЛИСТА" (ИНН 2130209712, юридический адрес: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Пирогова, дом 1, корпус 4, офис 4/3) и ООО"ДОРСТРОЙСЕРВИС" (ИНН 2124037783, юридический адрес: 429950, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 73, корпус 2) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального    закона    от   26.07.2006  N 135-ФЗ   "О защите конкуренции".

В заседании Комиссии представитель ООО «ДорСтройСервис» заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что обществом подано исковое заявление в Арбитражный суд Чувашской Республики к ИП Шачкиной М.М. о несоблюдении условий договора на оказание услуг по информационному сопровождению организации и подготовки документации для участия в закупках в части использования электронной цифровой подписи директора общества Данилова А.Ю. в нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.

Кроме того, в ходе заседания Комиссии установлено, что ИП Шачкина М.М. самостоятельно принимала участие в проводимых органами местного самоуправления закупках на ремонт дорог.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также в иных предусмотренных настоящей главой случаях.

Согласно части 1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

На основании изложенного, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, и в соответствии с  частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Продлить срок рассмотрения дела № 021/01/11-895/2020 до 20 мая 2021 года.

2. Отложить рассмотрение дела № 021/01/11-895/2020.

3. Назначить рассмотрение дела № 021/01/11-895/2020 на «24» ноября 2020 года в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., д. 2, каб. 106.

3. Обществу с ограниченной ответственностью ООО «ДорСтройСервис» в срок до 20 ноября 2020 года представить письменные пояснения относительно представления директором ООО «Элиста» «…» интересов ООО «ДорСтройСервис» в Арбитражном суде Республики Марий Эл по делу №А38-6587/2019 с приложением копии доверенности, представленной суду, а также иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.

4. Индивидуальному предпринимателю Шачкиной Марии Михайловне в срок до 20 ноября 2020 года представить письменные пояснения относительно доводов ООО «ДорСтройСервис» о несоблюдении условий договора на оказание услуг по информационному сопровождению организации и подготовки документации для участия в закупках в части использования электронной цифровой подписи директора общества «…» в нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.

 

Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку уполномоченных представителей.

 

Председатель Комиссии                                                                                    «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

                                                                                                

                                                                                                                     

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны