Постановление №ВК/2265/23 Постановление по административному делу № 021/04/9.21-937/2... от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о наложении штрафа по делу №021/04/9.21-937/2022

 

об административном правонарушении

 

 

«17» апреля 2023 г.                                                                            г. Чебоксары

 

Я, "...", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении 021/04/9.21-937/2022, возбужденного по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении гаражно-строительный кооператив «Ласточка» (далее — ГСК «Ласточка»): адрес регистрации: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д.15; ИНН 2129029881, ОГРН 1022101280860;

в присутствии представителей потерпевшего "...":

- "..."

в отсутствии представителей ГСК «Ласточка», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее - Чувашское УФАС России) 02.11.2022 (вх. 11588/22) поступило обращение "..." на действия ГСК «Ласточка» содержащие признаки нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Из материалов обращения установлено следующее.

В сентябре 2022 ГСК «Ласточка» осуществлено отключение гаражного бокса заявителя, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д.15, бокс № "...", со ссылкой на изменение тарифа исключительно для заявителя и наличием задолженности.

Из представленных квитанций и пояснений следовало что оплата ресурса осуществляется своевременно.

Частью 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что за нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей. Отношения в сфере недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания данных услуг, регламентированы правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12. 2004 г. №861 (далее – Правила №861).

На основании п. 6 Правил №861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

В связи с выявлением в действиях ГСК «Ласточка», выразившихся в отключении электрической энергии в гаражных боксах №"..." принадлежащих "..." состава административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, принято решение о возбуждении дела и проведении административного расследования, о чем 03.11.2022 вынесено Определение 04/7426/22.

На рассмотрение дела, явка представителя ГСК «Ласточка» не обеспечена, корреспонденция по адресу, указанному в ЕГЮРЛ не получена, в связи с чем, в адрес УФНС России по Чувашской Республике было направлено обращение о проведении проверки достоверности сведений, указанных в ЕГЮРЛ.

По итогам проведенной проверки, УФНС России по Чувашской Республике (вх. 13093-ЭП/22) сообщено, что уполномоченным органом проведены мероприятия по проверке соблюдения Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В ходе проверки выявлено, что ГСК «ЛАСТОЧКА» ИНН 2129029881 по заявленному юридическому адресу не располагается, составлен протокол осмотра об отсутствии данной организации по заявленному в ЕГРЮЛ адресу.

На юридический адрес ГСК «ЛАСТОЧКА» ИНН 2129029881, а также учредителей указанной организации направлены уведомления о необходимости предоставления в течение тридцати дней с момента направления настоящего уведомления достоверных сведений об адресе места нахождения указанного общества.

В случае непредставления в установленный срок достоверных сведений об адресе местонахождения ГСК «ЛАСТОЧКА» ИНН 2129029881 в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений об адресе данной организации.

В отношении председателя правления ГСК «ЛАСТОЧКА» ИНН 2129029881 "..." внесена запись о недостоверности сведений о нем, как о председателе правления ГСК «ЛАСТОЧКА» в ЕГРЮЛ 20.09.2022 ГРН № 2222100912350.

По состоянию на 03.04.2023 какие- либо изменения в выписку ЕГРЮЛ в отношении ГСК «Ласточка», за исключением указанных выше, не внесены, адрес регистрации остается прежним.

Из изложенного следует, что ГСК «Ласточка» несет бремя риска неполучения процессуальной корреспонденции.

Кроме того, процессуальная корреспонденция по настоящему делу подлежала направлению и в адрес регистрации бывшего председателя ГСК «Ласточка» - "...."

Позднее, "..." представил протокол общего собрания ГСК «Ласточка» от 26.07.2022, которым установлен факт сложения полномочий с него как председателя ГКС «Ласточка».

Из указанного Протокола следует, что временно исполняющим обязанности до проведения общего собрания кооператива назначен "..."

Ранее, "..." был привлечен к рассмотрению дела в качестве свидетеля по ходатайству потерпевшего лица.

Исходя из того, что процессуальная корреспонденция подлежала направлению в адрес юридического лица — ГСК «Ласточка» (г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д. 15), а также по адресам фактической регистрации его должностных лиц — "...", ГСК «Ласточка», а также его должностные лица считаются уведомленными надлежащим образом.

Исходя из пояснений сторон, предоставленных в ходе административного расследования установлено следующее.

АО «Чувашская энергосбытовая компания» (вх. 11908/2022 от 14.11.2023) сообщено о наличии заключенного договора энергоснабжения №36-01/1211-1619 от 07.12.2015 с ГСК «Ласточка» из приложения к которому следует, что подача ресурса осуществляется на гаражи кооператива от ВРУ-0,4 кВ от питающего центра п/с «Кировская»/II-секция/фидер-611/РП/-23/ТП-476 ООО «Коммунальные технологии».

На обозрение также представлена копия акта допуска прибора учета в эксплуатацию от 10.08.2022, установленного в гаражном боксе №"...".

Дополнительно гарантирующим поставщиком было сообщено, о подготовке дополнительного соглашения о включении в договор энергоснабжения№ 36-01/1211-1619 от 07.12.2015 точки поставки электрической энергии - «гараж № "..."», который был вручен представителю ГК «Ласточка».

Однако, подписанный экземпляр дополнительного соглашения в адрес гарантирующего поставщика не возвращен.

Из акта сверки взаиморасчетов с 01.01.2022 по 31.10.2022 следует, что задолженность у кооператива за потребляемую энергию отсутвует.

ГУП ЧР «Чувашские государственные электрические сети» Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики (от19.12.2023, №б/н) на обозрение предоставлен акт №11707 от 30.10.2013, подтверждающий надлежащее технологическое присоединение ГСК «Ласточка» к системе электроснабжения.

"..." (ранее привлечен к рассмотрению дела в качестве свидетеля) представил пояснения (вх.2027-ЭП/23) из которых следует, что автосервис запитан электрокабелем от бокса № 156 и использует электроэнергию в коммерческих целях, что противоречит целям деятельности ГСК, который является некоммерческой организацией.

Помещение (бокс), в котором расположен автосервис не является членом ГСК, но по неизвестным причинам самостоятельно присвоил себе номер "...". В августе 2022 года сгорели кабель и контактная группа, которые питали электроэнергией 5-ю улицу ГСК «Ласточка», на которой расположены боксы в том числе боксы "..." и "...".

Причиной перегорания явилась постоянная перегрузка потребляемой энергии боксами "..." и "...", объем которой составил в 2022 году в среднем по 915 кВт в месяц в среднем потребляет 1200 кВт. Ремонтные работы продлились около 1,5 недель и на эту улицу проложили новую линию кабеля.

По мнению "..." бокс "..." является незаконным и самовольным строением, отношения к ГСК не имеет, пай за него не внесен, а возможная регистрация права собственности могла произойти в результате подделки документов представленных в суд — дописок в справки, выданных в отношении бокса под №"...", литеры «а».

Сообщено, что бокс "..." а возведён в том месте, где проходила подземная линия электроэнергии, которая питала 5-ю улицу, что и привело к ее перегоранию. Исходя из того, что проверить состояние кабеля под боксом "..." не представлялось возможным, после его перегорания была проложена новая линия кабеля в ином месте.

После прокладки новой линии, от владельцев боксов "..." и "..." обращений о подключении к ней не поступало.

В силу изложенного, по информации "..." боксы "..." и "..." от энергоснабжения никто не отключал, были проведены ремонтные работы с прокладкой нового кабеля в связи с аварией.

Привлеченные в качестве свидетелей по ходатайству заявителя - "..." явку не обеспечили.

Апелляционным определением Московского районного суда г. Чебоксары по делу №11-36/2019 от 07.02.2019 подтверждена правомерность строительства гаражного бокса №"...", расположенного в ГСК «Ласточка» (г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д. 15).

Судом также сделаны выводы о том, что рассматриваемый гаражный бокс, соответствует строительно-техническим, санитарным и противопожарным нормам и правилам, не влияет на целостность соседних гаражных боксов, не угрожает жизни и здоровью граждан, не угрожает обрушением.

Спорный объект был построен на земельном участке, предоставленном для строительства гаражей, то есть в соответствии с целевым использованием земельного участка, без нарушения градостроительных норм.

Судом апелляционной инстанции установлен факт, того, что "..." является членом гаражного кооператива, имеет на праве собственности гаражный бокс №"...", паевой взнос им выплачен полностью, задолженностей не имеет.

Из Определения следует, что распоряжением администрации г. Чебоксары от 29.12.2000 №2660-р № ГСК «Ласточка» предоставлен земельный участок по ул. Чернышевского, д. 15 в VI микрорайоне юго-западного района г. Чебоксары на период строительства гаражного комплекса в аренду сроком до 1 года.

Распоряжением администрации г. Чебоксары от 13.12.20012861-р площадь земельного участка была увеличена, срок аренды увеличен до 1 года 11 месяцев, договора аренды земельного участка продлен до 29.11.2002.

Распоряжением администрации г. Чебоксары от 29.01.2003196-р гаражному кооперативу продлен срок аренды земельного участка для завершения строительства гаражного комплекса до 29.10.2003 и заключен новый договор аренды.

Постановлением от 31.10.2016 №2936 утвержден градостроительный план земельного участка.

Изложенные выводы суда бесспорно подтверждают законность строительства гаражного бокса №"...".

Также "..." представлены копии квитанций за 2022 год об оплате членских взносов за гаражные боксы №"..." и "...", а также выкупе земли под ними в общедолевую собственность.

Из технических паспортов гаражного бокса №"..." и №"..." следует, что боксы обеспечены электроосвещением.

В совокупности приведенные факты свидетельствуют о наличии в гаражных боксах "..." электроснабжения.

"..." в материалы дела представлена копия квитанции от 06.08.2022 подтверждающую оплату ресурса в рассматриваемых гаражных боксах.

Приведенные выше пояснения и документы, опровергают правомерность решения от 21.09.2022, вынесенного правлением ГСК «Ласточка» в отношении гаражного бокса №"..." о его отключении от электроснабжения с указанием на отсутствие членства в кооперативе, наличия задолженности за потребляемый энергоресурс, незаконное технологическое присоединение и противоречию деятельности автосервиса целям ГСК.

Указанное решение подписано членами ГСК — "...",

Решение от 30.09.2022, вынесенное правлением ГСК «Ласточка» в отношении гаражного бокса №"..." с указанием на самовольное подключение автосервиса (бокс №"...") в электросети посредством бокса №"...", подписанное членами ГСК — "..." также не отвечает признакам законности и обоснованности, ввиду того, что не подкреплено какими-либо документами, подтверждающими его выводы.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

В соответствии с абзацем 3 части 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 35-ФЗ «Об электроэнергетике» сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов.

Основаниями для прекращения электроснабжения в соответствии со статьями 26, 38 Федерального закона 35-ФЗ «Об электроэнергетике» являются: факт ненадлежащего технологического присоединения к электрическим сетям; аварийная ситуация на объектах электроэнергетики; ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии.

Иных оснований прекращения электроснабжения действующим законодательством не предусмотрено.

Порядок и основания введения ограничения электроснабжения установлены Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 442 (далее - Правила ограничения 442).

Согласно пункта 2 Правил ограничения 442 предусмотрено, что ограничение режима потребления вводится, в том числе при необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики потребителя, или необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (объектах электросетевого хозяйства иных владельцев) либо на объектах по производству электрической энергии в случае, если проведение этих работ невозможно без ограничения режима потребления.

Пунктом 30 Правил ограничения 442 предусмотрен порядок уведомления при инициировании процедуры ограничения потребления.

Согласно пункту 1 статьи 540 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Материалами дела не подвержен, а должностными лицами ГСК «Ласточка» не опровергнут довод о ненадлежащем присоединении гаражного бокса.

Факт наличия задолженности также не является достаточным основанием для введения режима ограничения потребления в силу того, что перечень лиц, имеющих право на инициирование процедуры ограничения потребления поименован указанным ранее Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

Гаражный кооператив не имеет статуса ни сетевой ни гарнирующей организации, фактически выступая посредником между АО «Чувашская энергосбытовая компания» и "..." в части поставки ресурса, следовательно, у кооператива отсутствую правовые основания для введения ограничения режима потребления электроэнергии в гаражные боксы № "...".

Следовательно, ГСК «Ласточка» как владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства боксов, не вправе препятствовать перетоку электрической энергии через объекты кооператива в боксы "...".

Доводы, изложенные в пояснениях "..." (вх. 2933-ЭП/23) не являются основанием для освобождения ГСК «Ласточка» от ответственности, в связи с тем, что не опровергают доводы, изложенные ранее в настоящем Постановлении.

Кроме того, и в адрес ГСК «Ласточка» и его должностных лиц неоднократно направлялись определения с требованием предоставления информации, которая так представлена и не была.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Исходя из положений действующего законодательства — гаражный кооператив признается юридическим лицом, образованным в форме некоммерческой корпоративной организации, основанное на членстве, добровольное объединение граждан или граждан и юридических лиц в целях удовлетворения их потребностей в строительстве и содержании гаражей для размещения транспортных средств.

Таким образом, гаражно-строительный кооператив «Ласточка» является надлежащим субъектом, подпадающим под положения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ГСК «Ласточка» имел возможность надлежащим образом исполнить обязательства в рамках своих полномочий для исполнения положений Правил 861, однако не принял должных мер к выполнению данных Правил.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Для установления в действиях вины, требуется выявить, было ли связано совершенное правонарушение с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих должностных функций.

Таким образом, действия ГСК «Ласточка», выразившиеся в препятствовании с 21.09.2022 по настоящее время перетоку электрической энергии на объекты -гаражные боксы - №"..." и № "..." противоречат пункту 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», пункту 6 Правил №861, и указывают на наличие состава административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Часть  1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

С учетом установленных обстоятельств, действия ГСК «Ласточка» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере электроснабжения.

Объективная сторона: нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12. 2004 г. №861 (далее – Правила №861).

Субъект административного правонарушения: нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12. 2004 г. №861.

Субъективная сторона: ГСК «Ласточка» имело возможность не допущения совершения указанных действий, однако, какие — либо значительные либо непредотвратимые обстоятельства, явившиеся безусловным основанием для нарушения правил №861 со стороны ГСК «Ласточка» не установлены, общество виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ГСК «Ласточка» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере электроэнергетики.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающие административную ответственность.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, смягчающих и отягчающих административную ответственность не выявлено.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа составляет сто тысяч рублей.

Принимая во внимание конкретные обстоятельства настоящего дела, также то, что ГСК «Ласточка» относится к некоммерческой корпоративной организации, и его деятельность не направлена на получение прибыли, а сам кооператив представляет собой добровольное объединение граждан в целях удовлетворения их потребностей в содержании гаражей для размещения транспортных средств, в рассматриваемом случае административный штраф подлежит снижению до половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, то есть до 50 000 рублей.

На основании изложенного, учитывая характер, степенью общественной опасности и обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьей 1.2, частью 2 статьи 2.1, статьей 3.1, статьей 4.1, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Гаражно-строительный кооператив «Ласточка» (далее — ГСК «Ласточка»): адрес регистрации: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д.15; ИНН 2129029881, ОГРН 1022101280860 признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить ГСК «Ласточка», административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

"..."    

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Штраф надлежит перечислить:

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971,

КПП 213001001,

л/с 04151329250

р/с 03100643000000011500 в ОТДЕЛЕНИИ -НБ Чувашская Республика//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары

корр/счет 40102810945370000084

БИК 019706900

код КБК 16111601091010021140;

ОКТМО 97701000,

УИН 16100500000001641532.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 021/04/09/9.21-937/2022 от 17.04.2023.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 3-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в 5 соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Копию настоящего постановления получил(а):

___________ _________ _____________________ _____________________

дата подпись расшифровка подписи

 

Копия настоящего постановления отправлена по адресу: _________________________________________________________________

 

 

 

 

 

2023-2563

 

 

Связанные организации

ГСК "ЛАСТОЧКА"
ИНН 2129029881, ОГРН 1022101280860