Постановление №04-06/3831 Наложен штраф в размере 300 тысяч рублей. от 29 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 16/04-А-2019 (021/04/14.31-227/2019)

 

«29» мая 2019 г.                                                                                              г. Чебоксары

 

Я, «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении   № 16/04-А-2019, возбужденного по признакам нарушения ч.1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

юридического лица акционерного общества «Газпром газораспределение Чебоксары»  юридический адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары,                        ул. пр-т И. Яковлева, д. 19 А (ИНН 2128049998 КПП 213001001; ОГРН 1032128009605).

в присутствии представителей АО «Газпром газораспределение Чебоксары»:

«…» – по доверенности от 11.12.2018 №249 (доверенность выдана сроком по 10.12.2019)

«…» – по доверенности от 09.01.2019 №15 (доверенность выдана сроком по 31.12.2019);

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашское УФАС России) 24.01.2018                (вх.04-05/399) из ФАС России поступило обращение товарищества собственников жилья «Звездочка» (далее - ТСЖ «Звездочка») о необоснованном завышения АО «Газпром газораспределение Чебоксары» стоимости услуг технического обслуживания внутридомового и (или) внутриквартирного оборудования газового оборудования (далее – ВДГО).

Исходя из обращения ТСЖ «Звездочка» следует, что Общество с 2012 года состояло в договорных отношениях с АО «Газпром газораспределение Чебоксары».

Предметом договора являлось обслуживание внутридомового газового оборудования, согласно которому в обязанности АО «Газпром газораспределение Чебоксары» входило проведение обхода и осмотра трассы                                   уличного газопровода 4 раза в год. Стоимость услуги определена была в размере 1543 руб. в год.

В 2015 АО «Газпром газораспределение Чебоксары» перестало исполнять условия договора и предложило ТСЖ заключить новый договор  (дата уведомления и направления договора не указана) стоимостью в размере 18 944 руб. ТСЖ «Звездочка» посчитало предложенную цену договора необоснованно завышенной.

По результатам рассмотрения обращения, в отношении АО «Газпром газораспределение» приказом №35  от 24.04.2018 возбуждено дело 4/04-АМЗ-2018 29.01.2019 по признакам нарушения части 1 статьи 10   Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 16 Правил № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.

Исполнителем в договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования является - специализированная организация, которая на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, являющегося комплексным договором, содержащим элементы договора подряда и возмездного оказания услуг, приняла на себя обязательства по выполнению работ (оказанию услуг), предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Специализированная организация - организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX Правил № 410, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Исходя из пункта 6 Правил № 410 работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

В соответствии с пунктом 30 Правил № 410 специализированная организация вправе по собственной инициативе направить заявку (оферту) заявителю о заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта указанного договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами и Гражданским кодексом Российской Федерации и подписанного со стороны специализированной организации.

Исходя из пункта 43 Правил № 410 Исполнитель (специализированная организация) обязана: а) осуществлять техническое обслуживание наружных газопроводов, входящих в состав внутридомового газового оборудования, и производить следующие операции: обход трасс надземных и (или) подземных газопроводов - не реже 1 раза в год; приборное обследование технического состояния газопроводов - не реже 1 раза в 3 года; б) осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного настоящими Правилам.

В соответствии с пунктом 40 Правил цена договора определяется на основании тарифов на выполнение работ, рассчитываемых в соответствии с методическими рекомендациями "О правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

На основании пункта 3 Постановления № 410 приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 269-э/8 утверждены Методические рекомендации о правилах расчёта стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – Методические рекомендации).

 Пунктом 4 Методических рекомендаций предусмотрено, что стоимость технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования определяется исходя из получения организацией, проводящей данные работы (оказывающей данные услуги) (далее - исполнитель), планируемого объема выручки от проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в размере, необходимом для:

- возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с проведением работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

- обеспечения получения экономически обоснованного размера прибыли, необходимого для обеспечения указанных организаций средствами на развитие производства и финансирование других обоснованных расходов;

- уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что  согласно Прейскуранту цен АО «Газпром газораспределение Чебоксары» на услуги по проектированию, строительству, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем газораспределения и газопотребления, утвержденного приказом Общества от 14.11.2016 №792-П, по договору о техническом обслуживании внутренних устройств газоснабжения общего пользовании в многоквартирных жилых домах Обществом выполняются следующие виды работ:

- обход и осмотр трассы наружного (подземного, надземного) газопровода – 240 руб./км;

- техническое обслуживание внутридомового газопровода – 45 руб./п.м.;

- проверка исправности и смазка при необходимости запорной арматуры на вводе в здание – 117 руб./ 1 кран.

 Пунктом 14 Методических рекомендаций определено, что расходы, относимые на деятельность по выполнению работ (оказанию услуг) по ремонту и техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования, определяются как сумма следующих элементов:  

 - материальные затраты;

 - затраты на оплату труда основных работников;

         - отчисления на страховые взносы от заработной платы основных работников;

- амортизационные отчисления на восстановление основных средств, необходимых непосредственно для оказания услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

- прочие затраты.

Расчет стоимости на техническое обслуживание внутридомового газопровода Обществом определен следующим составом работ

№№

Наименование

Значение,

рубли

1

Фонд оплаты труда

«…»

2

Страховые взносы в фонды (30,2%)

 

3

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

 

4

Материальные затраты

 

5

Себестоимость

 

6

Рентабельность – 8%

 

7

НДС – 18%

 

8

Итого с НДС

45,00

 

В соответствии с Учетной политикой Общества на 2017 год, утвержденной приказом Общества от 31.12.2016 №909-П Общество ведет бухгалтерский учет затрат по техническому обслуживанию и ремонту ВГДО на счете бухгалтерского учета 20 «Основное производство» по номенклатурным группам (видам деятельности) (п. 9.2 Учетной политики).  Выручка от выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту ВГДО определяется исходя из цен на работы и услуги, предусмотренные условиями договора между Обществом и заказчиком.

Финансовый результат от реализации выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту ВГДО определяется на счете 90 «Продажи».

Согласно представленным Обществом в материалы документам расчет затрат на оплату труда основных (производственных) работников, учитываемых при расчете тарифов на услуги по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования производился с использованием следующих показателей:

- состав исполнителей отдельных видов работ;

- часовые ставки оплаты труда работников;

- нормы времени на выполнение отдельных видов работ.

В состав затрат на оплату труда включены: заработная плата за выполняемую работу, исчисленную исходя из тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми в Обществе формами и системами оплаты труда; выплаты стимулирующего характера: премии, надбавки к тарифным ставкам и окладам за выслугу лет, за профессиональное мастерство, выплачиваемые за счет себестоимости оказываемых услуг; выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и выплачиваемые за счет себестоимости оказываемых услуг; дополнительная заработная плата (оплата очередных и дополнительных отпусков, предусмотренных законодательством).

По данным расчета установлено, что техническое обслуживание внутридомового газопровода осуществляется слесарем по эксплуатации и ремонту внутридомового газового оборудования 4 разряда, обход и осмотр трассы наружного (подземного, надземного) газопровода - слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов 3 разряда.

Коллективным договором на 2015-2018 годы, согласованным Решением единственного акционера Общества от 28.07.2015 №1/2015 утверждено   Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Общества.

Согласно штатному расписанию с 01.01.2017 количество штатных единиц   - слесарь по эксплуатации и ремонту внутридомового газового оборудования 4 разряда составляет 57 единиц, которые в соответствии с Положением об оплате труда находятся на повременно-премиальной системе оплаты труда.

 Месячная тарифная ставка (оклад) одного слесаря по эксплуатации и ремонту внутридомового газового оборудования 4 разряда составляет 13 470 рублей.

В соответствии с производственным календарем среднее значение рабочих часов в месяц определено 164,4 час., т.е. часовая тарифная ставка определяется в размере 81,93 руб./час.

При расчете фонда оплаты труда учтены трудозатраты, связанные с оказанием услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и норма времени на выполнение технического обслуживания единицы и оплата труда работников, исходя из действующего Положения об оплате труда и материального стимулирования работников, штатного расписания.

При этом расчетный размер заработной платы слесаря 4 разряда составляет «…»  руб./час., слесаря 3 разряда – «…» руб./час.

Из указанных выше показателей расчёт страховых взносов в фонды (30,2 %) произведён исходя из тарифов страховых взносов, установленных статьей 326 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с уведомлением о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование.

Общепроизводственные расходы определены в размере «…» руб., рассчитанные в соответствии с пунктом 22 Методических рекомендаций и исчислены пропорционально заработной плате основных работников, которые составляют 30% от фонда оплаты труда.

В составе материальных затрат учтены расходы на обеспечение работников спецодеждой, согласно Положению об оплате труда, а также затраты на приобретение вспомогательных материалов, используемых при проведении технического обслуживания, которые составляют «…» руб.

Расчетный плановый уровень рентабельности определен в размере 8%, что составляет «…» руб., НДС рассчитан согласно статье 154 и статье 162 Налогового кодекса Российской Федерации.

Стоимость каждого вида работ (услуг) рассчитана, исходя из себестоимости единицы работы и принятого расчетного уровня рентабельности в размере 8 %.

Таким образом, примененный АО «Газпром газораспределение Чебоксары» расчет стоимости услуги по техническому обслуживанию ВДГО, который установлен в размере 9 786,12 руб. соответствует основным положениям по определению стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12. 2013 г. № 269-э/8

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.   «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие), занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В пункте 4 постановления Пленума ВАС РФ № 30 указано, что, исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных                 частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Для признания действий субъектов, нарушающими требования                               части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимым условием является установление факта занятия хозяйствующим субъектом доминирующего положения и наступления (возможности наступления) определенных в указанной норме последствий.

По результатам проведённого Чувашским УФАС России анализа рынка услуг по техническому обслуживанию внутридомового (или) внутриквартирного газового оборудования на территории Чувашской Республике, установлено, что в 2017 году на вышеназванном товарном рынке осуществляли деятельность 2 хозяйствующих субъекта: АО «Газпром газораспределение Чебоксары» и  ООО «Калита».

Из Определения Верховного суда Российской Федерации  № 310-КГ17-12130 от 20.12.2017 следует, что из взаимосвязанных положений пункта 1 части 1 статьи 1, части 7 статьи 4 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предусмотренные данным Законом меры предупреждения и пресечения монополистической деятельности установлены в публичном интересе – они направлены на исключение ситуаций, при которых один или несколько хозяйствующих субъектов обладают возможностью своими действиями в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В той мере, в какой данные меры позволяют исключить монополизацию рынка, в том числе устранить воздействие лиц, занимающих доминирующее положение, 6 антимонопольное законодательство также служит цели защиты прав и законных интересов иных участников рынка, включая потребителей.

С учетом положений пунктов 3 – 4 статьи 1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», абзаца второго пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации это означает, что на хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, возлагается общая обязанность воздерживаться от такого использования своей рыночной силы, которое бы приводило к негативным последствиям для конкуренции, и (или) к непосредственному причинению ущерба иным участникам рынка, включая потребителей, извлечению выгоды из использования доминирующего положения в отношениях с ними.

Исходя из анализа рынка услуг по техническому обслуживанию внутридомового (или) внутриквартирного газового оборудования на территории Чувашской Республике, АО «Газпром газораспределение Чебоксары» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг ВГДО.

Из проанализированного размера платы за услугу по техническому обслуживанию и ремонту систем ВДГО следует, что выполненный в 2018 г.                     АО «Газпром газораспределение Чебоксары» расчет данной платы осуществлен в соответствии с Методическими рекомендациями № 269-э/8.

Установлено, что изначально представленная АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в договоре ТСЖ «Звездочка» цена услуги по техническому обслуживанию и ремонту ВГДО в размере 18 994 руб. (указанном заявителем в обращении) является необоснованной, которая, как указывает АО «Газпром газораспределение Чебоксары» выполнена ошибочно, с применением большего размера по длине газопровода данного дома.

Вместе с тем, пунктом 6 Методических рекомендаций определено, что расчет стоимости технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется исходя из тарифов на работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, определяющих стоимость технического обслуживания единицы внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (единицы измерения объема оказания данных услуг).

 Произведенный АО «Газпром газораспределение Чебоксары», после возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, перерасчет стоимости услуги ВГДО для ТСЖ «Звездочка» определен в размере 9 786 руб., представленный к дополнительному соглашению № 4 к договору от 01.02.2012г. № 09-1256/20 в 2018г. Ранее при расчете стоимости услуги по техническому обслуживанию внутридомового газопровода к расчету принималась длина внутридомового газопровода 257 погонных метров, вместо 185 погонных метров, подлежащего техническому обслуживанию.

Следовательно, первоначально выполненный АО «Газпром газораспределение Чебоксары» расчет стоимости технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществлен с нарушением единиц измерения объема оказания такого вида работ, как техническое обслуживание внутридомового газопровода.

Изменение цены договора по техническому обслуживанию ВГДО заявителем подтверждено.

Решением по делу №4/04-АМЗ-2018 от29.01.2019 действия АО «Газпром газораспределение», в связи с   необоснованным завышением стоимости цены договора на техническое   обслуживание внутридомового газового оборудование, признано нарушившим часть 1 статьи 10   Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административной правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного законодательства Российской Федерации и составляет один год.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП, образует состав административного правонарушения предусмотренный частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения предусмотренный частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение указанных выше действий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, в действиях АО «Газпром газораспределение Чебоксары»  выявлены признаки нарушения  части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом установленных обстоятельств, АО «Газпром газораспределение Чебоксары» виновно в совершении административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного                                АО «Газпром газораспределение Чебоксары»  правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

Согласно общим правилам назначения административного наказания в порядке части 3  ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе вынесения настоящего постановления  установлены два  смягчающих обстоятельства - п. 2  ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение) и п. 4 ч. 1 ст. 4.2 (оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении), которое учтены при расчете административного штрафа.

Определяя степень ответственности АО «Газпром газораспределение Чебоксары» считаю необходимым применить меру наказания в пределах низшей санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.  Признать юридическое лицо -  АО «Газпром газораспределение Чебоксары»  юридический адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары,                        ул. пр-т И. Яковлева, д. 19 А (ИНН 2128049998 КПП 213001001; ОГРН 1032128009605), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена   ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить  АО «Газпром газораспределение Чебоксары»  административный штраф в  размере   300 000  (трехсот тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

Штраф надлежит  перечислить на счет N 40101810900000010005 в Отделение –НБ Чувашской Республики г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК16111602010016000140; ОКТМО 977701000, УИН

Назначение платежа:  Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 16/04-А-2019 ((021/04/14.31-227/2019) от 29 мая 2019.

 Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3  КоАП РФ  в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                                              «…»

 

Копию настоящего постановления получил(а):

 

____________________

 

_____________________

 

_____________________

дата

подпись

расшифровка подписи

 

Копия настоящего постановления отправлена по адресу:

______________________________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны