Решение №ВК/5934/21 Решение №021-06-64-894-2021 от 30 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ИП Гарьковенко Ф.В.

 

Дело № 021/06/64-894/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 августа 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..."

в отсутствие представителей от заказчика - администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, от заявителя индивидуального предпринимателя Гарьковенко Федора Владимировича, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видеоконференц-связи жалобу ИП Гарьковенко Ф.В. на положения аукционной документации заказчика - администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300009821000017), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 23.08.2021 обратился ИП Гарьковенко Ф.В. с жалобой на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300009821000017) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

- в проекте контракта отсутствует график выполнения и график оплаты работ, утвержденной приказом Минстроя России от 05.07.2018 № 336/пр.

На основании вышеизложенного, ИП Гарьковенко Ф.В. просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

16.08.2021 Заказчиком – администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300009821000017 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 9 736 300,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

Установлено, что согласно условиям аукционной документации, работы, предусмотренные контрактом, выполняются без поэтапного разделения в течении 60 календарных дней с момента подписания контракта обеими сторонами (пункт 3.1 проекта контракта).

Оплата по данному контракту предусмотрена в один этап в сроки, установленные контрактом (в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и (или) Акта сдачи-приемки работ по Объекту на основании счета и/ или счета-фактуры (при отсутствии замечаний по качеству и объему выполненных работ).

Исходя из данных условий, наличие (отсутствие) графика выполнения работ не может повлиять на ход проведения работ, предусмотренных контрактом и проектно-сметной документацией.

Установлено, что в составе документации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, график выполнения работ отсутствует.

Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации закупки требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников, ИП Гарьковенко Ф.В. не предоставлено.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ИП Гарьковенко Ф.В. необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Гарьковенко Ф.В. на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ на строительство водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. №0115300009821000017) необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

2021-6885

 

 

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРМАН-СЮКТЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2116815687, ОГРН 1052135017461