Решение №06-04/7648 Жалоба оставлена без рассмотрения. от 28 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Крафт АйТи»

 

Дело № 021/06/64-730/2019                                                         г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 28 октября 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4, от 25.10.2019 № 97 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Крафт АйТи», заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр занятости населения города Канаша» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Крафт АйТи» (далее – ООО «Крафт АйТи») на положения конкурсной документации Заказчика – КУ ЧР «Центр занятости населения города Канаша» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по поставке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» и разработки информационно-аналитической системы мониторинга качества предоставляемых услуг (изв. № 0115200001119002654) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 22.10.2019 поступила жалоба ООО «Крафт АйТи» на положения конкурсной документации Заказчика – КУ ЧР «Центр занятости населения города Канаша» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по поставке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» и разработки информационно-аналитической системы мониторинга качества предоставляемых услуг (изв. № 0115200001119002654) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Крафт АйТи» сообщает, что положения конкурсной документации нарушают требования части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком и уполномоченным органом объединены в одну закупку лицензируемые и не лицензируемые виды работ.

На основании вышеизложенного, ООО «Крафт АйТи» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заявитель, заказчик, уполномоченный орган, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения жалобы, явку полномочных представителей в заседание Комиссии не обеспечили.

Уполномоченный орган – Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам направила пояснения от 28.10.2019 № 09/10-3922, из которых следует, что сведения об ООО «Крафт АйТи» содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем, жалоба подлежит возврату без рассмотрения.

Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заказчиком объявленного открытого конкурса в электронной форме является казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения города Канаша» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

14.10.2019 уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001119002654 о проведении открытым конкурсом в электронной форме на выполнение работ по поставке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» и разработки информационно-аналитической системы мониторинга качества предоставляемых услуг, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 400 000,00 руб. Одновременно размещена конкурсная документация.

Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

В соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки – юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Пунктом 29 раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» конкурсной документации и извещением о проведении открытого конкурса установлено требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Комиссией установлено, что сведения об ООО «Крафт АйТи» (ИНН 7203344176) содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом о контрактной системе (далее – Реестр). Сведения об Обществе включены в Реестр 30.12.2018 (№ РНП.160780-18).

Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Крафт АйТи» на положения конкурсной документации на выполнение работ по поставке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» и разработки информационно-аналитической системы мониторинга качества предоставляемых услуг (изв. № 0115200001119002654) оставить без рассмотрения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

<…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны