Решение №05-10/6624 021/01/18.1-601/2019 от 17 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 021/01/18.1-601/2019

 

г. Чебоксары                                                                               13 сентября 2019 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме  13 сентября 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

<…>;

при присутствии представителя организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

- <…>,

при отсутствии заявителя ИП <…>

- <…> – директор ООО <…>

- <…>, представитель ООО <…> по доверенности от 08.08.2019

 

 

рассмотрев жалобу ИП <…> от 06.09.2019  (вх. от 06.09.2019 № 05-04/5298) на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по 3 лотам (по 3 маршрутам): № 125 «Цивильск (ДКП г. Цивильск)- Чебоксары  («Роща»), № 270 «Чебоксары (Альгешево)- Новочебоксарск («Сокол»), № 101-с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск («Сокол») по несвоевременному извещению о дате и времени вскрытия конвертов с заявками на открытый конкурс (приказ Минтранса Чувашии от 22.07.2019 № 02-03/150), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ИП <…>  от 06.09.2019  (вх. от 06.09.2019 № 05-04/5298) на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по 3 лотам (по 3 маршрутам): № 125 «Цивильск (ДКП г. Цивильск)- Чебоксары  («Роща»), № 270 «Чебоксары (Альгешево)- Новочебоксарск («Сокол»), № 101-с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск («Сокол») по несвоевременному извещению о дате и времени вскрытия конвертов с заявками на открытый конкурс (приказ Минтранса Чувашии от 22.07.2019 № 02-03/150).

В своей жалобе заявитель сообщает, что Приказом Минтранса Чувашии от 06.08.2019 № 02-03/160 в некоторые положения конкурсной документации были внесены изменения, в связи, с чем срок для подачи заявок был продлён до 26.08.2019. Между тем, соответствующие изменения в части изменения даты вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок, ни в Извещение, ни в Конкурсную документацию внесены не были, то есть, как Извещение, так и Конкурсная документация на сегодняшний день содержат уже не актуальную информацию, не позволяющую установить дату вскрытия конвертов с заявками и их рассмотрения, она так и осталась прежней - 23.08.2019.

04.09.2019, то есть спустя 7 рабочих дней со дня окончания приёма заявок, отметив, что изменения в извещение так и не внесены и дата вскрытия конвертов с заявками неизвестна, ИП <…> обратился к организатору открытого конкурса, просил разместить на странице официального сайта Минтранса Чувашии, посвящённой проведению данного открытого конкурса, актуальную информацию о дате вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и дате рассмотрения заявок, для обеспечения присутствия заявителей при вскрытии конвертов с заявками и их рассмотрении.

Ответ на запрос ИП <…> не поступил по настоящее время.

05.09.2019, ИП <…> весь день мониторил страницу Минтранса Чувашии на его официальном сайте, посвященную данному конкурсу, однако до конца рабочего дня обновлённая информация о дате вскрытия конвертов с заявками и рассмотрению заявок так и не была размещена. Однако 06.09.2019 года в 08:05 ИП <…> увидел уведомление, в котором сообщалось, что вскрытие конвертов состоится 06.09.2019 в 8:15. Соответственно присутствовать на вскрытии конвертов ИП <…> не мог никаким образом, это мог сделать только участник, «чудесным» образом оказавшийся именно в этот момент в здании Минтранса Чувашии.

То есть, заявитель указывает, что организатор конкурса допустил процессуальные нарушения при проведении открытого конкурса, в результате чего нарушил права ИП <…> при проведении вскрытия конвертов.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Организатор торгов нарушение не признал, указав, что жалоба является необоснованной.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих признаках организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что к полномочиям государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета) относятся решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

Часть 4 статьи 11 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта РФ по установлению, изменению, отмене.

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики определено уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом  на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

В соответствии с приказом Минтранса Чувашии от 22.07.2019 № 02-03/150 «О проведении открытого конкурса» на официальном сайте Минтранса Чувашии размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Дата и время вскрытия конвертов определены в извещении – 23.08.2019 в 14-00.

Конкурсная документация разработана в соответствии  нормами  Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных  перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским  наземным электрическим транспортом в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 .г. № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по  межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике».

Согласно ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ», в извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Между тем, согласно пункту 5.1. Конкурсной документации, конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются в день проведения открытого конкурса, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, на заседании конкурсной комиссии в месте и время, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.

Также пункт 5.3. Конкурсной документации предусматривает, что заявители, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их законные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Реализовать данное право заявителю возможно только заблаговременно зная о дате вскрытия конвертов, в связи с чем законодатель и обязал организатора конкурса включать данные сведения в извещение о проведении открытого конкурса.

Как следует из материалов дела в соответствии с изменениями от 06.08.2019 г. срок подачи заявок был продлен организатором конкурса до 26.08.2019 года. Изменений в дату, время и место вскрытия конвертов не вносились, следовательно, вскрытие конвертов должно было пройти в указанное в извещении время. Однако это противоречит пункту 2.6 приказа от 22.07.2019 № 02-03/150 Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, где указано, что вскрытие производится на следующий день после окончания подачи заявок.

Комиссией Чувашского УФАС России при рассмотрении жалобы установлено, что в нарушении требований пункта 5 части 2 статьи 22 Закона об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в пункте 3 Приказа от 06.08.2019 № 02-03/160 о внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 22.07.2019 года № 02-03/150 о проведении конкурса не указаны место и дата и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Таким образом продлив срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе до 26.08.2019 года Минтранс Чувашии оставил не изменённым пункт 2.6 конкурсной документации и пункт 6 извещения о проведении открытого конкурса, предусматривающие вскрытие конвертов 23.08.2019 года в 14:00.

Согласно пункту 2.10 конкурсной документации организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлён таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте Организатора внесённых изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе составлял не менее двадцати дней.

В нарушение положений конкурсной документации Минтранс Чувашии размещает документ Уведомление, которое, по сути, вносит изменение в извещение, которое было утверждено приказом от 06.08.2019 № 02-03/160. Однако в материалах дела и Минтрансом Чувашии не представлены и на официальном сайте не размещён приказ, вносящий изменение в приказ.

Чувашским УФАС России был направлен запрос в Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики о предоставлении информации о дате и времени фактического  размещения уведомления о дате вскрытия конвертов по конкурсу на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по 3 лотам (по 3 маршрутам): № 125 «Цивильск (ДКП г. Цивильск)- Чебоксары  («Роща»), № 270 «Чебоксары (Альгешево)- Новочебоксарск («Сокол»), № 101-с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск («Сокол») http://mintrans.cap.ru/action/activity/transportnij-kompleks-chuvashskoj-respubliki/avtomobiljnij-transport-chuvashskoj-respubliki/otkritij-konkurs-na-pravo-osuschestvleniya-regulya/2019-god/20190722-izveschenie-o-provedenii-otkritogo-konkur.

Письмом от 11.09.2019 года № 04/03-2830 Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики предоставила ответ, что уведомление о вскрытие конвертов было размещено 05.09.2019 года в 18 часов 24 минуты.

ИП <…> как заявитель на конкурс, не мог реализовать данное право, во-первых, поскольку из извещения, размещённого на официальном сайте Минтранса Чувашии, заведомо невозможно было установить дату вскрытия конвертов, так как указанная там дата 23.08.2019 была не актуальна в связи с продлением срока на приём заявок до 26.08.2019, поскольку Минтранс Чувашии разместил уведомление о том, что конверты будут вскрыты 06.09.2019 в 8:15 после окончания рабочего дня 05.09.2019, то есть как максимум за 15 часов до вскрытия конвертов, среди которых ни одного рабочего часа, хотя режим работы Минтранса Чувашии с 8 до 17 часов. ИП <…> намерен был присутствовать при вскрытии конвертов, чтобы убедиться в целостности конвертов и соответствия названия содержимому, чтобы проконтролировать добросовестность действий конкурсной комиссии и других заявителей.

Кроме того, Комиссией установлено, что уведомление от 05.09.2019 содержало информацию о вскрытии конвертов 06.09.2019 в 8-15 по адресу г.Чебоксары., пл. Республики д.2, каб 311. Однако, из протокола вскрытия заявок следует, что процедура осуществлена 06.09.2019 в 8-30 по адресу г. Чебоксары. Пл. Республики д.2, каб. 305, то есть в нарушение указанного в Уведомление месте. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов комиссией не велась.

В ходе рассмотрение дела, выявился факт размещения Протокола от 11.09.2019 года, в момент приостановки согласно требования Чувашского УФАС, вручённого от 09.09.2019, о чем имеется отметка на экземпляре требования от 09.09.2019 №05-04/6410. Из представленных документов и пояснения представителей ООО <…>, следует, что ООО <…> так же подало заявку на конкурс от 22.07.2019 № 02-03/150 в соответствии с приказом Минтраса Чувашии. Однако в нарушении пункта 5.1 конкурсной документации заявка была вскрыта 23.08.2019 года в 8:45 на конкурсе утверждённым приказом Минтранса Чувашии от 31.05.2019 № 02-03/93, в котором ООО <…> заявку на участие в конкурс не подавало. Вскрытый конверт, пролежал у заказчика с 23.08.2019 года по 06.09.2019 года.

Таким образом, Минтрансом Чувашии нарушены права ещё одного участника ООО <…>.

Согласно ч. 1 ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).

Основополагающим принципом проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок является доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Одним из проявлений соблюдения этого принципа является информационное обеспечение проведения конкурса.

Применительно к составлению протоколу вскрытия поданных участниками заявок, соблюдение указанного принципа означает необходимость обязательного доведения до сведения участников торгов всей информации, касающейся его хода и результатов вскрытия  их заявок, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников. Кроме того, такая информация должна детально раскрывать состав поданных в заявке документов.

Такой правовой подход наиболее полно отвечает целям обеспечения гласности и прозрачности открытого конкурса, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, а также законодательно закреплённым принципам равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 ГК РФ) и презумпции добросовестности участников таких правоотношений (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).

Как отмечено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

Оценивая содержание протокола Организатора торгов, а также поведение последнего с учётом ст. 10 ГК РФ, Комиссия считает, что они не отвечали принципу добросовестного осуществления гражданских прав.

Вместе с тем, такие действия организатора торгов основаны в не надлежащим образов размещённое извещение о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и устанавливаются непосредственно Комиссией Чувашского УФАС России по представленным возражениям, что недопустимо

Таким образом, доводы ИП <…> являются обоснованными.

Действуя разумно и добросовестно, в целях обеспечения равных прав и соблюдения законных интересов всех потенциальных участников, организатор торгов должен своевременно извещать о месте дате и времени вскрытие конвертов, чтобы условия таких торгов являлись доступными и понятными неограниченному кругу лиц, что в итоге способствует увеличению количественного состава участников торгов.

Следовательно, подобные действия организатора торгов по не размещению своевременно извещению о месте дате и времени вскрытие конвертов может вводить в заблуждение потенциальных участников торгов, и свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязанностей по проведению публичных торгов.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

 

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признавая жалобу ИП <…> обоснованной, а также учитывая иные выявленные в рамках рассмотрения дела факты нарушения законодательства и конкурсной документации в действиях организаторов торгов и комиссии приходит к выводу о наличии необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу <…> обоснованной. 
  2. Выдать комиссии организатора торгов – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                            <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

                                                                                                                       

                                                                                                    <…>

 

                                                                                                           <…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны