Постановление б/н По делу № 021/04/14.33-53/2019 наложен штраф в размере 100 т... от 26 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном

 правонарушении №021/04/14.33-53/2019

 

«26» апреля 2018 года                                                                              г. Чебоксары

 

Я, «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №021/04/14.33-53/2019, возбужденного по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Департамент оптовых продаж» (ИНН 2130172533, ОГРН 1162130058595, юридический адрес: 428000, город Чебоксары, ул. К Маркса, 52 Б, оф. 2),

в отсутствие представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Решением Чувашского УФАС России  от 27.12.2018 по делу №05/04-АМЗ-2018 действия Общества с ограниченной ответственностью «Департамент оптовых продаж» (ранее - Общество с ограниченной ответственностью «ЧАЗ»), выразившиеся в использовании в предпринимательской деятельности обозначения «ЧАЗ», тождественного товарному знаку, правообладателем которого является ООО«ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», признаны нарушением части 1 статьи 14.6  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение обществом статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразилось в следующем.

В соответствии со свидетельством на товарный знак № 606214 от 18 февраля 2017 года, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» является правообладателем товарного знака «ЧАЗ». Дата приоритета товарного знака назначена со 02 марта 2015 года.

Изображение (воспроизведение) товарного знака, знака обслуживания:

 

Номер регистрации: 606214.

Номер заявки: 2015705471.

Дата истечения срока действия регистрации: 02.03.2025.
Дата подачи заявки: 02.03.2015.

Дата приоритета: 02.03.2015.

Дата регистрации: 18.02.2017.

Дата публикации: 18.02.2017.

Указание цвета или цветового сочетания: синий, белый.

В приложении к свидетельству N 606214 на товарный знак "ЧАЗ" указаны классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг, в отношении которых он (товарный знак) зарегистрирован:

12 - амортизаторы для автомобилей; амортизаторы подвесок для транспортных средств; бамперы транспортных средств; башмаки тормозные для транспортных средств; валы трансмиссионные для наземных транспортных средств; вентили шин транспортных средств; гусеницы [ленты гусеничные] для транспортных средств; двигатели для наземных транспортных средств; диски тормозные для транспортных средств; колеса для транспортных средств; колодки тормозные для автомобилей; колпаки для колес; комплекты тормозные для транспортных средств; коробки передач для наземных транспортных средств; кузова для транспортных средств; муфты обгонные для наземных транспортных средств; муфты сцепления для наземных транспортных средств; наборы инструментов и принадлежностей для ремонта камер шин; передачи зубчатые для наземных транспортных средств; приспособления противоугонные для транспортных средств; противовесы для балансировки колес транспортных средств; пружины амортизационные для транспортных средств; редукторы для наземных транспортных средств; рессоры подвесок для транспортных средств; рули; сцепки прицепов для транспортных средств; сцепления для наземных транспортных средств; тормоза для транспортных средств; торсионы для транспортных средств; тракторы; ходовые части транспортных средств; цепи приводные для наземных транспортных средств; цепи противоскольжения; цепи трансмиссионные для наземных транспортных средств; шасси транспортных средств; шины для транспортных средств; электродвигатели для наземных транспортных средств.

35 - агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; исследования маркетинговые; маркетинг; обновление рекламных материалов; обновление и поддержка информации в электронных базах данных; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение продаж для третьих лиц; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; реклама интерактивная в компьютерной сети; услуги по сравнению цен; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].

Таким образом, ООО «ЧКЗЧ», являясь правообладателем товарного знака "ЧАЗ", вправе по своему усмотрению использовать его при реализации любых из вышеперечисленных товаров.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО«ЧКЗЧ» зарегистрировано в качестве юридического лица 07.11.2006 и имеет ОГРН 1062130014363, ИНН 2130009512, КПП 213001001. Основным видом деятельности ООО «ЧКЗЧ» является торговля оптовая специализированная прочая (46.7); дополнительными видами деятельности являются: торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами (46.4); торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями (46.6); торговля оптовая неспециализированная (46.9); денежное посредничество (64.1); покупка и продажа собственного недвижимого имущества (68.1); консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22); деятельность в области фотографии (74.20); деятельность по письменному и устному переводу (74.30); деятельность по упаковыванию товаров (82.92); деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (82.99).

ООО «ЧАЗ» зарегистрировано в качестве юридического лица 25.05.2016 и имеет ОГРН 1162130058595, ИНН 2130172533, КПП 213001001.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «ЧАЗ» является Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.3); дополнительными видами деятельности являются: торговля автотранспортными средствами (45.1); техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.20); Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (45.40); деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами (46.12); деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами (46.13); деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями (46.15); деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров (46.18); торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства (46.61); торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (47.30); деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (52.29); разработка компьютерного программного обеспечения (62.01); деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (62.02); деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (62.09); деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11); деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (63.11.1).

После возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании заявки общества 27.06.2018 ООО «ЧАЗ» переименовано в ООО«Департамент оптовых продаж» (сокращенное наименование – ООО «ДОП»), о чем внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Согласно проведенному Чувашским УФАС России анализу состояния конкуренции на товарном рынке, в котором действуют хозяйствующие субъекты ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» и ООО «ДОП» (ранее – ООО«ЧАЗ») установлено, что ООО «ЧКЗЧ» и ООО «ЧАЗ» осуществляют деятельность в одном сегменте товарного рынка и являются конкурентами.

Продуктовые границы товарного рынка определены как реализация автомобильных деталей, узлов и принадлежностей. Реализация автомобильных деталей, автомобильных  узлов и автомобильных принадлежностей  входит в одну группу товаров, рынки которых расцениваются как один товарный рынок. Функциональное назначение и применение автомобильных деталей, узлов и принадлежностей, реализуемых ООО «ЧАЗ» и ООО «ЧКЗЧ», являются взаимозаменяемыми исходя из специфики самих товаров, что позволяет сделать вывод о наличии возникновения смешения товаров за счет использования товарного знака «ЧАЗ».

Являясь правообладателем вышеуказанного товарного знака, ООО «ЧКЗЧ» использует принадлежащий ему товарный знак при реализации продукции - запасных частей к ходовым системам и т.п., в том числе путем его указания на официальном сайте chetra-spc.ru, на бланках писем с контрагентами, в каталогах реализуемой продукции и т.д.

Согласно имеющимся в материалах дела документам при осуществлении своей деятельности ООО «ДОП» также использовало в качестве своего фирменного наименования обозначение «ЧАЗ» на печатях общества, в фирменных бланках документов, в счетах на оплату, иных платежных документах и т.д.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон о защите конкуренции) под недобросовестной конкуренцией понимаются  любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению убытков или нанесения вреда деловой репутации предполагается и непосредственных доказательств причинения ущерба  не требуется.

Пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»  разъяснено, что  при этом при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения, но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Из приведенных норм следует, что для квалификации совершенного деяния в качестве указанного правонарушения и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо, чтобы лицо, совершившее данное деяние, обладало признаком хозяйствующего субъекта; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались во введении в заблуждение в отношении места производства, в отношении его производителей, введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг, которые были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Таким образом, можно выделить признаки, одновременное наличие которых позволит считать действия хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией:

1) юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты являются конкурентами, т.е. активно присутствуют в одном сегменте товарного рынка;

2)        действия юридического лица причинили или могли причинить убытки конкурентам либо нанесли или могли нанести вред их деловой репутации;

3)        своими действиями юридическое лицо в обязательном порядке нарушило соответствующее нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости;

4)        конечным итогом действий юридического лица должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем рынке по отношению к конкурентам.

Таким образом, если в действиях хозяйствующего субъекта по отношению к другому хозяйствующему субъекту (хозяйствующим субъектам) прослеживаются все названные четыре признака, есть основания считать такие действия недобросовестной конкуренцией. Отсутствие хотя бы одного из вышеприведенных признаков не позволит характеризовать действия юридических лиц как недобросовестную конкуренцию, что ограничит сферу действия Закона о защите конкуренции.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции  детализирован перечень форм недобросовестной конкуренции.

Так, статьей 14.6 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия, относящиеся к недобросовестной конкуренции, связанные с незаконным использованием средств индивидуализации хозяйствующего субъекта - конкурента, такие как незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Законодательство выделяет две группы средств индивидуализации: во-первых, это средства индивидуализации продукции, а именно товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, во-вторых, это средства индивидуализации юридического лица, а именно фирменные наименования и коммерческие обозначения.

В соответствии с частью 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) товарный знак - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, исключительное право, на которое удостоверяется свидетельством на товарный знак.

Частью 1 статьи 1225 Гражданского кодекса РФ определено, что товарные знаки и знаки обслуживания являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальная собственность).

Статьей 1484 Гражданского кодекса РФ установлено, что лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 ГК РФ любым, не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в частности, путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

Статьей 1479 Гражданского кодекса РФ определено, что на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

Срок действия исключительного права на товарный знак определен  пунктом 1 статьи 1491 ГК РФ и составляет десять лет с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака в федеральный орган  исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Приоритет товарного знака устанавливается по дате подачи заявки на товарный знак в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (пункт 1 статьи 1494 ГК РФ).

Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения (часть 3 статьи 1484 Гражданского кодекса РФ).

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

В силу пункта 6 статьи 1252 ГК РФ не допускается использование фирменного наименования, тождественного или сходного до степени смешения с уже зарегистрированными товарными знаками, знаками обслуживания или коммерческими обозначениями при совпадении по видам деятельности без согласия правообладателя.

Обозначение считается тождественным с другим обозначением, если оно совпадает с ним во всех элементах, сходным до степени смешения - если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на отдельные отличия. Применение разными изготовителями товарных знаков, являющихся сходными до степени смешения, в отношении однородных товаров способствует введению потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя (ст. 6 Приказа Роспатента от 30.12.2009 N 190).

Исходя из вышеизложенного, ООО «ЧАЗ» (ныне – ООО «ДОП») не вправе было использовать без разрешения правообладателя - ООО «ЧКЗЧ» сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Фирменное  наименование ООО «ЧАЗ» зарегистрировано позже, чем дата установления приоритета товарного знака ООО «ЧКЗЧ» (ООО «ЧАЗ» зарегистрировано в качестве юридического лица 25.05.2016; дата установления приоритета товарного знака ООО «ЧКЗЧ» 02.03.2015).

Считая, что имеет место сходство до степени смешения товарного знака «ЧАЗ» и фирменного наименования ООО «ЧАЗ» можно полагать, что рассматриваемые действия общества направлены на получение преимуществ перед  конкурентом:

- при недобросовестной конкуренции хозяйствующий субъект стремится получить преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности способами, запрещенными действующим законодательством, при этом такие действия причиняют, могут причинить убытки  хозяйствующему субъекту-конкуренту;

- позволяют обществу, рассчитывать на  увеличение получаемой прибыли  за счет  незаконного использования  обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком заявителя. При этом ООО «ЧАЗ»  незаконно, без согласия правообладателя, использовало в своей предпринимательской деятельности по торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями такое обозначение, в целях получения неконкурентных преимуществ, для привлечения покупателей;

- использование средства индивидуализации  правообладателя  – ООО «ЧКЗЧ»  без его согласия, в отсутствие соглашения (лицензионного договора) с правообладателем (бездоговорное использование), позволяет ответчику экономить собственные средства за счет того, что он не оплачивает по договору сумму вознаграждения за его использование, что причиняет и может причинить убытки хозяйствующему субъекту-конкуренту. 

В рассматриваемом случае ООО «ЧАЗ» осуществляло деятельность по реализации автомобильных деталей, узлов и принадлежностей с использованием в качестве фирменного наименования обозначения, абсолютно идентичного товарному знаку заявителя.

Подобные действия направлены на получение необоснованных преимуществ на товарном рынке реализации автомобильных деталей, узлов и принадлежностей за счет использования сложившейся деловой репутации ООО «ЧКЗЧ» и создавали в период использования товарного знака угрозу возникновения смешения деятельности двух хозяйствующих субъектов конкурентов.

ООО «ЧАЗ» в результате таких действий получило возможность пользоваться положительной деловой репутацией заявителя, сформированной за время длительной работы на рынке, в целях привлечения спроса к своим товарам, а также перераспределения покупателей и поставщиков.

В результате незаконного использования товарного знака деловая репутация ООО «ЧКЗЧ» поставлена под угрозу, так как в любой хозяйственной деятельности могут возникнуть обстоятельства, когда из-за неспособности ООО «ЧАЗ» выполнять свои обязательства, взятые перед контрагентами, могло сложится негативное восприятие у потенциальных клиентов и в отношении ООО «ЧКЗЧ».

Заблуждение покупателей относительно лица, реализующего товары, наступившее в результате использования ООО «ЧАЗ» фирменного наименования, тождественного товарному знаку ООО «ЧКЗЧ», могло привести к получению необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности в виде привлечения новых клиентов (потенциальных покупателей). ООО «ЧАЗ» получило преимущества в предпринимательской деятельности за счет конкурента и затрат на продвижение (разработку, рекламу) наименования, ранее уже правомерно введенного в оборот и известного определенному кругу покупателей, что, в свою очередь, является актом недобросовестной конкуренции по отношению к заявителю.

ООО «ЧАЗ», а ныне ООО «ДОП» использовало фирменное наименование, тождественное товарному знаку «ЧАЗ», правообладателем которого является ООО«ЧКЗЧ», в результате чего могло возникнуть смешение указанных хозяйствующих субъектов – конкурентов и введение в заблуждение потребителей, что могло повлечь причинение или возможность причинения убытков ООО «ЧКЗЧ» либо нанесение или возможность нанесения вреда его деловой репутации.

Таким образом, по результатам рассмотрения дела №05/04-АМЗ-2018 Чувашское УФАС России пришло к окончательному выводу о том, что действия ООО «ЧАЗ» (ныне – ООО «ДОП») по использованию в предпринимательской деятельности обозначения, тождественного товарному знаку «ЧАЗ», правообладателем которого является ООО «ЧКЗЧ», без соответствующего разрешения правообладателя, содержат все квалифицирующие признаки недобросовестной конкуренции и соответственно нарушают статью 14.6 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемые деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Поскольку материалами дела подтвержден факт использования ООО«ДОП» в предпринимательской деятельности в отсутствие соответствующего разрешения правообладателя  обозначения «ЧАЗ», нарушение части 1 статьи 14.33 КоАП РФ усматривается именно в его действиях.

Виновным лицом за совершение недобросовестной конкуренции является ООО «ДОП».

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в использовании в предпринимательской деятельности в отсутствие соответствующего разрешения правообладателя  обозначения «ЧАЗ», правообладателем которого является ООО «ЧКЗЧ», что является недобросовестной конкуренцией и нарушает требования части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок в области предпринимательской деятельности.

Объективная  сторона состоит в совершении действий по недобросовестной конкуренции.

Субъектом административного правонарушения является ООО «ДОП».

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ООО «ДОП» осуществляло предпринимательскую деятельность с использованием товарного знака «ЧАЗ», что обеспечило ему получение необоснованного преимущества в предпринимательской деятельности в виде привлечения новых клиентов (потенциальных покупателей).

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ООО «ДОП» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям в сфере предпринимательской деятельности.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Департамент оптовых продаж» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Департамент оптовых продаж» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф надлежит  перечислить на счет N 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКАТО 97 401 000 000.

Назначение платежа:  Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России №021/04/14.33-53/2019 от 26 апреля 2019 года, УИН16100500000000063136

 Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 30-дневный срок представить  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3  КоАП РФ  в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

 

 «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны