Решение №АШ/3066/24 Решение № 021/06/48-440/2024 от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы

ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР»

 

Дело № 021/06/48-440/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 №9 в составе:

"..."

при участии представителей от:

заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары Чувашской Республики (далее — Заказчик)"..."

уполномоченного учреждения казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее — Уполномоченное учреждение) "..."

заявителя — общества с ограниченной ответственностью строительно-торговой компании «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» — "..."

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью строительно-торговой компании «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» (далее — Заявитель, ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР») на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству (проезды, тротуары, ограждение, наружное освещение, озеленение) на объекте: «МБУ «СШ «Спартак» по ул. Гагарина, д.40 в г. Чебоксары Чувашской Республики» (изв. № 0815500000524005308) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 30.05.2024 поступила жалоба ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству (проезды, тротуары, ограждение, наружное освещение, озеленение) на объекте: «МБУ «СШ «Спартак» по ул. Гагарина, д.40 в г. Чебоксары Чувашской Республики» (изв. № 0815500000524005308) (далее - аукцион).

Из жалобы следует, что заявка ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» отклонена комиссией неправомерно.

Заявитель не согласен с таким отклонением, поскольку в составе заявки приложены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с позицией 9 раздела 2 приложения ПП РФ № 2571, а именно договор подряда20-0126/3 от 24.08.2020, приложения к договору подряда20-0126/3 от 24.08.2020, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 на сумму контракта.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

15.05.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000524005308 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству (проезды, тротуары, ограждение, наружное освещение, озеленение) на объекте: «МБУ «СШ «Спартак» по ул. Гагарина, д.40 в г. Чебоксары Чувашской Республики», с начальной (максимальной) ценой контракта, равной 15 190 700,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещены электронные документы, в т.ч. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», «Проект государственного контракта», «Описание объекта закупки», «Требования к содержанию и составу заявки на участие», «Локально-сметный расчет», а также проектно-сметная документация.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2024 №ИЭА1 заявка с идентификационным номером116611224 (ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР») признана не соответствующей установленным требованиям, а именно «Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ, в нарушение пп. н п. 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», а именно в составе заявки участник закупки не предоставил копии документов, подтверждающих наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Приложенный в составе заявки договор от 24.08.2020 г. не является подтверждением наличия у участника закупки вышеуказанного опыта (является договором субподряда, отсутствует акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, отсутствует акт приемки объекта капитального строительства)».

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе указанные в данной статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) данной статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 данной статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 данной статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи.

Дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление 2571).

В соответствии с Извещением объектом закупки является выполнение работ по благоустройству (проезды, тротуары, ограждение, наружное освещение, озеленение) на объекте: «МБУ «СШ «Спартак» по ул. Гагарина, д.40 в г. Чебоксары Чувашской Республики» .

Также согласно Извещению Заказчиком установлены требования к участникам закупки в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению 2571.

В соответствии с пунктом 1 Постановления 2571 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к данному постановлению.

Абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 Постановления 2571 установлено, что опытом исполнения договора, представляемым в соответствии с пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 9 приложения к Постановлению N 2571, является опыт исполнения контракта, заключенного и исполненного в соответствии с Законом о контрактной системе, либо опыт исполнения договора, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пунктом 9 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 2571 предусмотрено, что для выполнения работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории необходимо наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 9 приложения к Постановлению 2571, указанный опыт подтверждается следующими документами:

1. исполненный договор;

2. акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3. разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Комиссией установлено, что Заявителем в качестве наличия опыта, предусмотренного позицией 9 приложения к Постановлению N 2571, представлены следующие документы:

- договор подряда № 20-0126/3 от 24.08.2020г., заключенный между Государственным унитарным предприятием «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» (Генподрядчик) и ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» (Подрядчик) на выполнение строительных работ по объекту «Очистные сооружения канализации с полной биологической очисткой сточных вод в г. Можге Удмуртской Республики» на сумму "..." рублей;

- приложения к договору подряда20-0126/3 от 24.08.2020;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 17.12.2020 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ за декабрь 2020г. № 1 от 17.12.2020 (форма № КС - 2);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 2 от 21.12.2020 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ за декабрь 2020г. № 2 от 21.12.2020 (форма № КС — 2);

- акт № 1 приема-передачи оборудования в эксплуатацию на объекте;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 3 от 26.04.2021 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ № 3 от 26.04.2021 (форма № КС — 2);

- акт о приемке выполненных работ № 4 от 26.04.2021 (форма № КС - 2);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 4 от 27.04.2021 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ № 5 от 27.04.2021 (форма № КС — 2);

- акт приема-передачи оборудования № 2;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 5 от 23.07.2021 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ № 6 от 23.07.2021 (форма № КС — 2);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат № 6 от 30.07.2021 (форма № КС-3) на сумму "..." рублей;

- акт о приемке выполненных работ № 7 от 30.07.2021 (форма № КС — 2).

Комиссия, изучив исполненный подателем жалобы договор, установила, что данный договор является договором субподряда.

В силу пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Кроме того, субподрядчик не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также не несет гарантийных обязательств по объекту в целом. Учитывая изложенное, договор (контракт), подтверждающий наличие опыта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, должен быть заключен с участником закупки и исполнен участником закупки в полном объеме.

Таким образом, участник закупки предоставил документы об опыте субподряда вместо опыта генерального подряда, что не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, Постановления № 2571, ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 11.01.2024 № МШ/875/24 «По вопросам применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», решении ФАС России от 08.05.2020 по делу № 20/44/105/805, от 05.03.2020 по делу № 20/44/105/382).

Ввиду изложенного Комиссия признает довод жалобы, касающийся неправомерного рассмотрения заявки подателя жалобы, как необоснованный.

Дополнительно, Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

В соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 2 правил взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.09.2019 1202 "О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки" (далее - Постановление 1202) в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке, специализированной электронной площадке закупках, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки после идентификации и аутентификации на электронной площадке, специализированной электронной площадке направляет оператору соответствующей площадки информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе, путем формирования и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, информации и документов, предусмотренных пунктом 4 Постановления 2571, а также указанных в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения к указанному постановлению.

П.4 Правил установлено, что оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки рассматривают информацию и документы, предусмотренные п. 2 и 3 Правил, на предмет:

а) наличия информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) наличия информации об участнике закупки (с учетом информации и документов, предусмотренных пп."в" п. 2 Правил) в таких информации и документах, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указание такой информации не предусмотрено;

в) непревышения ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору (контракту), предусмотренной абзацем третьим подпункта "б" п. 2 Правил, цены такого договора (контракта);

г) соответствие информации и документов, сформированных и предусмотренных приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", положениям абзацев шестого, восьмого и одиннадцатого пп."б" п. 3 Постановления 2571.

В пункте 8 правил взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, утвержденным Постановлением 1202 установлено, что ответственность за недостоверность информации и (или) документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии с данными правилами, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством РФ, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется возможным прийти к выводу, что оператор электронной площадки, в полном объеме, не наделен полномочиями по проверке представляемых контрактов, договоров, документов на предмет соответствия таких контрактов и договоров требованиям Постановления 2571. Оператор электронной площадки в силу положений Закона о контрактной системе обеспечивает исключительно проверку "комплектности" документов при их размещении в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Ответственность за содержание документов и их перечень несет сам участник закупки.

При этом Комиссия Управлении отмечает, что ч. 5 ст. 49 и ч .12 ст. 48 Закона о контрактной системе однозначно установлена обязанность комиссии Заказчика осуществить проверку представленных в составе заявки Заявителем, а также направленных оператором электронной площадки, документов и сведений, при этом решение оператора электронной площадки о принятии документов, не свидетельствует об отсутствии у комиссии по осуществлению закупки обязанности по осуществлению действий, предусмотренных ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России, на основании представленных документов и сведений приходит к выводу о том, что решение комиссии по осуществлению закупок заказчика и уполномоченного учреждения об отклонении заявки ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» по основанию, отраженному в протоколе, является правомерным и принято в соответствии с Законом о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО СТК «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» является необоснованной.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью строительно-торговой компании «ПРОФСТРОЙМАСТЕР» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству (проезды, тротуары, ограждение, наружное освещение, озеленение) на объекте: «МБУ «СШ «Спартак» по ул. Гагарина, д.40 в г. Чебоксары Чувашской Республики» (изв. № 0815500000524005308) необоснованной.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

2024-3448

 

 

Связанные организации

Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОФСТРОЙМАСТЕР"
ИНН 1650233251, ОГРН 1111650025684
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары Чувашской Республики
ИНН 2130175037, ОГРН 1162130061543