Решение №НВ/4479/24 Решение по делу №021/07/3-631/2024 от 16 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Дело № 021/07/3-631/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 августа 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 10 в составе:

"..."

при участии представителей от заказчика – автономного учреждения Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее — АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии; Заказчик) – "..."

представители Общества с ограниченной ответственностью «Айтим» на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством системы видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Айтим» (далее — ООО «Айтим», Заявитель) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку компьютерного оборудования (изв. № 32413841918),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 08.08.2024 поступила жалоба ООО «Айтим» (вх. № 7084-ЭП/24) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку компьютерного оборудования (изв. № 32413841918).

В жалобе Заявитель указал, что в аукционной документации содержатся положения, которые нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) и не позволяют подать заявку на участие неограниченному кругу лиц, а именно: в разделе 3 «Техническое задание» установлены требования к поставляемому товару о наличии в реестре российской промышленной продукции.

Заявитель просит признать жалобу законной и обоснованной и провести внеплановую проверку документации указанной закупки по фактам изложенным в жалобе, приостановить размещение извещения о закупке № 32413841918 и подписание договора с победителем до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе не согласился и просил признать их необоснованными и указанную жалобу на основании ч.11 ст. 3 Закона о закупках оставить без рассмотрения.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии частью 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Частью 2 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд автономного учреждения Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, утвержденным приказом АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии от 10.07.2023 № 160 (далее – Положение АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии), при закупке товаров (в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг) согласно минимальной доле закупок товаров российской происхождения, определенной в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», Заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Таковыми признаются товары, включенные:

1) в реестр российской промышленной продукции;

2) единый реестр российской радиоэлектронной продукции;

3) реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена ЕАЭС.

Заказчиком 25.07.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение № 32413841918 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку компьютерного оборудования, с начальной (максимальной) ценой договора 131 632 032,00 рублей.

Комиссией установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему.

В подтверждение своих доводов Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что объектом закупки являются, в том числе персональные компьютеры двух типов в комплекте: системный блок, монитор, клавиатура, мышь компьютерная, в описании которых установлено требование о наличии информации о продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее – реестр), однако в настоящее время в реестре содержится информация только об одном производителе клавиатур и компьютерных мышей - ООО «Бештау Электроникс».

Требование о наличии каждой составляющей персонального компьютера в реестре по мнению Заявителя существенно ограничивают конкуренцию, так как в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик в описании предмета закупки указывает функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться правилами, установленными Законом о закупках, в том числе в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Пунктом 1.8 Положения о закупке установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик вправе установить требования, обеспечивающие исполнение обязательных требований, установленных в нормативных правовых актах (например, приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, и др.). В указанных целях заказчик вправе установить, в том числе, требование об указании страны происхождения товара, а также требование или указание в отношении происхождения товара, в том числе его российского происхождения, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В разделе 3 Документации об аукционе в электронной форме установлено техническое задание на поставку компьютерного оборудования (далее - Техническое задание).

Пунктом 3 раздела 3 Технического задания установлены технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) закупаемого товара, количества товара.

Согласно приложению №1 Документации участник закупки в составе заявки представляет таблицу по форме приложения №1 к проекту договора, в которой должен указать конкретные значения характеристик предлагаемого к поставке компьютерного оборудования, производителя оборудования и иные перечисленные в указанной таблице сведения об оборудовании.

При этом представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснила, что требования к описанию объекта закупки установлены статьей 3 Закона о закупках. Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Для достижения поставленных целей принято постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» (далее - Постановление № 2013).

Пунктом 1 Постановления № 2013 установлена, согласно приложению, минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенная в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году (далее — Приложение).

То есть закупка товаров в целях выполнения минимальной обязательной доли закупок осуществляется в соответствии с Приложением, устанавливающим соответствующие коды ОКПД2 товаров. При этом минимальной долей закупок товаров от годового объема закупок по соответствующему коду ОКПД2 является минимальное допустимое отношение стоимости товаров, поставленных в отчетном году, к общему стоимостному объему товаров, поставленных в отчетном году по данному коду ОКПД2.

Предметом аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства является поставка товара «Персональный компьютер (АРМ 1, АРМ 2), а именно системный блок, монитор, клавиатура, мышь компьютерная, которые соответствует ОКПД2 26.20.15.170 (Машины вычислительные электронные цифровые и прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты), 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру), 26.20.16.110 (Клавиатуры), 26.20.16.170 (Манипуляторы), и ноутбуки, соответствующие коду ОКПД2 - 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника). Указанные коды ОКПД2 входят в перечень, предусмотренный Постановление № 2013. В отношении указанных товаров заказчик должен обеспечить процент, в отношении товаров с ОКПД2 26.20.15 не менее 70 % (семидесяти процентов), с ОКПД2 26.20.11 – не менее 70% (семидесяти процентов) с ОКПД2 26.20.16 не менее 3 % (трех процентов), соответствующего вида товаров, осуществляющих Заказчиком в отчетном году. В соответствии с требованиями указанного постановления Заказчик установил необходимость поставки товаров со страной происхождения РФ, а также требование о наличии информации о продукции в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Для товаров, включенных в перечень, предусмотренный Постановлением № 2013, предусмотрен особый порядок подтверждения страны происхождения.

Пунктом 2 Постановления № 2013 установлено, что товаром российского происхождения признается товар, включенный:

- в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";

- в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

- в евразийский реестр промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза.

Соответствующий приоритет установлен Постановлением № 2013, а также - Положением о закупке АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии.

Также по мнению представителя Заказчика Минпромторг России в письме от 28.05.2021 N 43917/12 "О реализации постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2013" разъяснил, что в целях выполнения предусмотренных ПП РФ N 2013 квот российским товарам предоставляется приоритет по отношению к иностранным товарам в порядке, предусмотренном положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Законом N 223-ФЗ. В этой связи для признания товара российским заказчик в документации о закупке указывает требование, о представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации о нахождении товара:

- в реестрах российской или евразийской промышленной продукции, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616;

- в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Таким образом, в соответствии с Постановлением Правительства 2013, Положением о закупке АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии, Письму Минпромторга России от 28.05.2021 N 43917/12, заказчик устанавливает в документации о закупке требование, о нахождении товара в вышеуказанных реестрах. Данное требование о поставке товара установлено в Техническом задании аукционной документации Заказчика. Позиция, подтверждающая правомерность данного вывода, отражена и в Решении Ульяновского УФАС России от 11 августа 2022 г. N 3771-03 (закупка N32211527761).

Вместе с тем, Заказчик вправе устанавливать в извещении и документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации. Позиция, подтверждающая правомерность данного вывода, отражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10, определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.12.2021 № 306-ЭС21-25954 по делу № А65-29493/2020.

Также, первоочередной задачей проведения закупочных процедур является не обеспечение доступа к закупке как можно большему количеству участников, а качественное удовлетворение потребностей заказчика, что подтверждается определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2018 № 310-КГ17-23534 по делу № А08-8751/2016.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи. Поскольку в качестве участников закупок могут выступать не только производители, но и поставщики, нарушения в части ограничения круга потенциальных участников отсутствуют.

Также следует учитывать, что Заказчик не ограничивает конкуренцию, поскольку продукция производителя ООО «Бештау Электроникс» относится к товару, который свободно реализуется на конкурентном рынке, что подтверждается наличием у Заказчика коммерческих предложений при подготовке закупочной документации.

Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов, что подтверждается постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30.01.2019 по делу А19-12265/2018, определением Верховного Суда Российской Федерации от 24.01.2022 № 308-ЭС21-26790 по делу № А61- 4140/2020.

Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования, исходя из положений Закона № 223-ФЗ, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о защите конкуренции (постановление АС Московского округа от 16.02.2022 по делу № А40- 75100/2021).

Поставщик не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобрести товар, соответствующий требованиям извещения об аукционе, что подтверждается постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20.11.2014 по делу № А28- 2624/2014, определением Верховного Суда Российской Федерации от 06.03.2019 № 305- ЭС19-631 по делу № А40-231592/2017.

Следовательно, ООО «Айтим» не лишено возможности поставки товара, соответствующего указанного в документации о закупке требованиям. Нарушения в части ограничения круга потенциальных участников отсутствуют.

Изучив представленные материалы, а также выслушав представителей Заказчика, Комиссией Чувашского ФАС России установлено, что Федеральным законом от 16.04.2022 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в пункт 2 части 6 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которыми исключены положения о недопустимости предъявления требований к стране происхождения товара.

При этом согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2392 "О реестре организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности" в Реестр включается информация о товарах, производимых на территории Российской Федерации.

Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представил сведений и доказательств, подтверждающих наличие на товарном рынке закупаемого в рамках Аукциона оборудования российского происхождения, не включенного в Реестр и соответствующего требованиям Технического задания.

Таким образом, исходя из представленных материалов, Комиссии Чувашского ФАС России не представляется возможным прийти к выводу, что действия Заказчика, установившего требование о наличии закупаемого товара в Реестре, противоречат положениям Закона о закупках и Положения о закупке.

Учитывая изложенное, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика не нарушают требования законодательства о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Айтим» на действия заказчика - автономного учреждения Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики на положения документации аукциона в электронной форме на поставку многофункциональных устройств (изв. № 32413841918) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

2024-5023

 

 

Связанные организации

Автономное учреждение Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
ИНН 2130176633, ОГРН 1162130063501
ООО «Айтим»
ИНН 5638073009, ОГРН 1185658000923
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353