Решение №05-04/4302 Производство по дел прекращено. от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                                          Дело № 10/05-АМЗ-2018

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2019 года.

Полный текст решения изготовлен  17 июня 2019 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 10/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при отсутствии на заседании Комиссии заявителей:

- «…»

- ИП  Александровой З.Г.;

- ИП Макаровой К.А.;

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- администрации г. Чебоксары Чувашской Республики;

при присутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- Автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток»:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 10/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении администрации г. Чебоксары Чувашской Республики по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступили обращения Ефимовой И.Н. (вх. Управления от 25.01.2018 г. № 05-04/432), и ИП Александровой З.Г., «…» (вх. Управления от 26.01.2018 г. № 05-04/479) на действия администрации г. Чебоксары Чувашской Республики о нарушении антимонопольного законодательства, выраженные в передаче в безвозмездное пользование Автономному учреждению «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» муниципального образования города Чебоксары-столицы Чувашской Республики земельных участков из земель населённых пунктов:

- с кадастровым номером 21:01:020101:150 площадью 35 593 кв.м., находящегося в собственности муниципального образования «г. Чебоксары - столица Чувашской Республики», расположенного в северо-восточной части кадастрового квартала на Красной площади для обслуживания объекта рекреационного назначения - набережной Чебоксарского залива (для нужд уставной деятельности);

- кадастровым номером 21:01:010206:139 площадью 12 126 кв.м., в том числе обременения, указанные в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 16.11.2017 № 99/2017/36836261, расположенного по пер. Овражный для обслуживания монумента (для нужд уставной деятельности).

 

По итогам рассмотрения  информации, в связи с наличием в действиях администрации г. Чебоксары Чувашской Республики признаков нарушения  пункта 7 части 1 статьи 15  Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженных  в предоставлении  муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5  Закона о защите конкуренции, а именно в передаче в безвозмездное пользование Автономному учреждению «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» муниципального образования города Чебоксары-столицы Чувашской Республики земельных участков из земель населённых пунктов:

- с кадастровым номером 21:01:020101:150 площадью 35 593 кв.м., находящегося в собственности муниципального образования «г. Чебоксары - столица Чувашской Республики», расположенного в северо-восточной части кадастрового квартала на Красной площади для обслуживания объекта рекреационного назначения - набережной Чебоксарского залива (для нужд уставной деятельности);

- кадастровым номером 21:01:010206:139 площадью 12 126 кв.м., в том числе обременения, указанные в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 16.11.2017 № 99/2017/36836261, расположенного по пер. Овражный для обслуживания монумента (для нужд уставной деятельности), Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» письмом от 14.03.2018 № 05-04/1595 рекомендовало прекратить указанные действия в срок до 18 апреля 2018 года, путем  возврата вышеназванных земельных участков в муниципальную казну.

 

В ответ на выданное предупреждение, письмом от 16.04.2018 № 1114 (вх. Управления от 17.04.2018 № 05-04/2440)  Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом сообщил, что в соответствии с положениями пп. 2 п. 2 ст. 39.9, пп. 1 п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным) на срок до одного года.

Таким образом, предоставление администрацией города Чебоксары спорных земельных участков автономному учреждению «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» производилось в соответствии с действующим Земельным кодексом Российской Федерации, в связи с чем, основания для исполнения требований вышеуказанного предупреждения путем возврата спорных земельных участков в муниципальную казну отсутствуют.

 

Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 19.04.2018 № 32 возбуждено дело № 10/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации г. Чебоксары Чувашской Республики по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального    закона   от   26.07.2006  № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

 

В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находилось исковое заявление администрации г. Чебоксары к  Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 14.03.2018 № 05-04/1595 (Дело № А79-6655/2018).

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите  конкуренции Комиссия может приостановить  рассмотрение дела в случае  и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу о наличии оснований для приостановления рассмотрения настоящего дела до рассмотрения судом спора и вступления  в законную силу решения  суда.

 

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.10.2018 по делу № А79-6655/2018 в удовлетворении заявления администрации города Чебоксары Чувашской Республики о признании незаконным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 14.03.2018 № 05-04/1595 отказано.

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2019 года по делу № А79-6655/2018 Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.10.2018 по делу № А79-6655/2018 отменено, предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 14.03.2018 № 05-04/1595 признано недействительным.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 мая 2019 года по делу № А79-6655/2018 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2019 года по делу № А79-6655/2018 оставлено без изменения, а кассационная жалоба Управления- без удовлетворения.

 

Определением о возобновлении производство по делу № 10/05-АМЗ-2018 от 28 мая 2019 года производство по делу № 10/05-АМЗ-2018 возобновлено.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее- Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

 

Правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте установлены Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – Закон о физической культуре и спорте в РФ).

Согласно пункту 4 статьи 2 Закона о физической культуре и спорте в РФ массовым спортом является часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.

Из статьи 9 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» следует, что полномочиями органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта являются: популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения; организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; осуществление иных установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставами муниципальных образований полномочий.

 

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Вопросы местного значения городского округа перечислены в статье 16 Федерального закона №131-ФЗ.

Функции по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры и по обеспечению условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа относятся к полномочиям местного значения городского округа (пункт 19 части 1 статьи 16 ФЗ №131-ФЗ), передача хозяйствующим субъектам указанных функций ФЗ № 131-ФЗ не  предусмотрена.

 

Правовое положение автономных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования их имущества, основы управления автономными учреждениями, основы отношений автономных учреждений с их учредителями, с участниками гражданского оборота, ответственность автономных учреждений по своим обязательствам определены Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон  №174-ФЗ).

На основании части 1 статьи 2 Закона № 174-ФЗ автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

В силу статьи  4 Закона №174-ФЗ  основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано (часть 1).

 

Согласно Уставу АУ «ФСК «Восток» от 11.04.2016 г. № 87 целями и задачами АУ «ФСК «Восток» является, в том числе, выполнение работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры, спорта и туризма в содействие развитию и популяризации физической культуры и спорта в городе Чебоксары; привлечение граждан разных возрастных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями муниципальных услуг в области физической культуры и спорта; повышение уровня удовлетворённости получателей муниципальных услуг в области физической культуры и спорта; развитие и совершенствование форм взаимодействия и сотрудничества с различными спортивными учреждениями, организациями, объединениями, а также повышение качества оказания услуг населению в области физической культуры и спорта; соблюдение требований обеспечения максимальной комфортности получения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями муниципальных услуг в области физической культуры и спорта; повышение качества информирования физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг, оказываемых Учреждением; обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения  и достижения уровня спортивных успехов сообразно способностям подростков и молодёжи; формирование здорового образа жизни населения, общей культуры физических, интеллектуальных и нравственных способностей; развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости)  граждан; привлечение максимально возможной численности населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленной на развитие их личности, улучшение состояния здоровья, включая физическое развитие; создание системы работы по организации досуга детей, подростков, молодёжи, взрослого населения  по месту жительства.

Предметом деятельности Учреждения является: создание условий для оказания физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям муниципальных услуг на базе Учреждения; создание условий для сохранения, улучшения физического, нравственного и психического здоровья жителей города Чебоксары; организация и проведение соревнований; предоставление услуг населению в области физической культуры и спорта; сотрудничество с различными спортивными учреждениями, организациями, объединениями; создание благоприятных условий для объединения специалистов в различных областях спорта в целях профессионального единства, обмена опытом, реализации творческого, научного потенциалов, совершенствование теоретических знаний, техники, тактики и стратегии; развитие собственной материально-технической базы; ведение любой хозяйственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в порядке, определяемом действующим законодательством в целях получения финансовых средств для выполнения уставных целей и задач.

 

22.11.2017    администрация г. Чебоксары Чувашской Республики по договору № 239/650-лбз передала в безвозмездное пользование Автономному учреждению «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» муниципального образования города Чебоксары-столицы Чувашской Республики земельные участки с кадастровым номером 21:01:020101:150 площадью 38206 кв.м., (Красная площадь), а также земельный участок с кадастровым номером 21:01:020206:139 площадью 12126 кв.м., (правый склон Монумента Матери – Покровительницы), в целях введения уставной деятельности.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменён другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности или целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность или целесообразность отсутствует за её пределами.

Согласно пункту 4.1 Порядка, географические границы товарного рынка определяют территорию, на которой приобретатель (приобретатели) приобретает или имеет экономическую, технологическую или иную возможность приобрести товар и не имеет такой возможности за её пределами.

Товарный рынок может охватывать территорию Российской Федерации или выходить за её пределы (федеральный рынок), охватывать территорию нескольких субъектов Российской Федерации (межрегиональный рынок), не выходить за границы субъекта Российской Федерации (региональный рынок), не выходить за границы муниципального образования (местный или локальный рынок).

Согласно Методическим рекомендациям ФАС России, рынок является локальным (в пределах муниципального образования, поселения, города федерального значения).

Следовательно, рынок услуг может рассматриваться в пределах населённых пунктов, то есть в местах фактического предоставления услуги.

Анализ товарного рынка, включает оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является самоцелью и предполагает осуществление антимонопольными или иными государственными органами с учётом его результатов определённых управленческих действий административного или экономического характера. Следствием таких действий должно явиться либо сохранение стабильности, либо направленное изменение конкурентной среды на рынке досуга по оказанию услуг и проведений мероприятий .

В соответствии с пунктом 3.1 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым приказом ФАС России от 28 апреля 2010 г. № 220 (далее - Порядок) процедура выявления товара включает, в том числе предварительное определение товара.

Предварительное определение товара проводится на основе, в том числе условий договора, заключённого в отношении товар, нормативных актов, регулирующих соответствующую деятельность.

Согласно ОКВЭД 93.11 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (кроме деятельности музеев, сохранения исторических мест и зданий, деятельности ботанических и зоологических садов и природных заповедников, а также деятельности по организации азартных игр)» включает в себя деятельность, связанную с социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.

В рассматриваемом случае, границы рынка ограничены соответствующими полномочиями, по предоставлению которых имеются у администрации.

Таким образом, за географические границы рынка на получение права организацию досуга и отдыха принимаются  административные границы – город Чебоксары  Чувашской Республики.

 

В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находилось исковое заявление администрации г. Чебоксары к  Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 14.03.2018 № 05-04/1595 (Дело № А79-6655/2018).

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.10.2018 по делу № А79-6655/2018 в удовлетворении заявления администрации города Чебоксары Чувашской Республики о признании незаконным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 14.03.2018 № 05-04/1595 отказано.

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2019 года по делу № А79-6655/2018 Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.10.2018 по делу № А79-6655/2018 отменено, предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 14.03.2018 № 05-04/1595 признано недействительным.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 мая 2019 года по делу № А79-6655/2018 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2019 года по делу № А79-6655/2018 оставлено без изменения, а кассационная жалоба Управления- без удовлетворения.

В своих постановлениях суды говорят о том, что заключение договора безвозмездного пользования земельными участками от 22.11.2017 № 239/650-дбз не может  рассматриваться как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку при  предоставлении земельного участка не нарушен Земельный кодекс РФ.

Суды указывают, что в безвозмездное пользование могут предоставляться земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на условиях и в порядке, которые установлены статьей 39.10 настоящего Кодекса (подпункт 1 пункта 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации). В силу пункта 1 части 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса, на срок до одного года. Согласно пункту 2 части 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным). Таким образом, из приведенных норм следует, что администрация вправе предоставить земельный участок в безвозмездное пользование автономному учреждению.

 

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке, соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В рассматриваемом случае, действия администрации г. Чебоксары Чувашской Республики не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него   хозяйствующих   субъектов.      

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В связи с изложенным, наличием судебного акта относительно рассматриваемого спора, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дело № 10/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении администрации г. Чебоксары Чувашской Республики (428000, Чувашская Республика,  г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 36, ИНН 2126003194 , ОГРН 1022101150037), производством прекратить.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                       «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

 

 

 

  

       Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд  Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны