Решение №НВ/4952/21 Решение № 021/06/110.2-731/2021 от 20 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Джули»

 

Дело № 021/06/110.2-731/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 20 июля 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..."

в отсутствие представителей заказчика – Администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики и представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Джули», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видеоконференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули» (далее – ООО «Джули») на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300009821000016), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 08.07.2021 обратилось ООО «Джули» с жалобой на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300009821000016) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

- отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме не дает обоснованно сформировать свое предложение, ограничивает число участников закупки и нарушает требования Закона о контрактной системе;

- в нарушение требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о приемке и оплате выполненных работ, утвержденные Приказом № 9/пр;

- в нарушение части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, аукционная документация Заказчика не содержит график выполнения строительно-монтажных работ;

- в нарушение требований части 12 статьи 55.16 ГрК РФ, Заказчиком не установлено требование о наличии взносов в фонд возмещения вреда.

На основании изложенного, ООО «Джули» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

01.07.2021 Заказчиком – Администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300009821000016 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 675 110,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По доводу заявителя о том, что отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме не дает обоснованно сформировать свое предложение, ограничивает число участников закупки, Комиссия установила следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к описанию Заказчиком объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 33 Закона о контрактной системе.

Часть 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Отсутствие в документации информации о технических характеристиках работ, требованиях к их безопасности, результату работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, не позволяет определить потребности заказчика и приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.

В связи с этим при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектно-сметная документация подлежит размещению в составе документации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно сведениям с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, на строительство водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики на сайте размещена аукционная документация с проектно-сметной документацией.

Из анализа опубликованных документов Комиссия приходит к выводу о том, что состав проектной-сметной документации на официальном сайте позволяет обоснованно сформировать участника закупки свое предложение и не ограничивает количество участников закупки.

Кроме того, заявителем в жалобе не указано отсутствие какого именно раздела проектно-сметной документации является препятствием для формирования участниками закупки своего предложения.

Вместе с тем, ООО «Джули» явку полномочного представителя на заседание Комиссии не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность указанного довода не представил, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что в нарушение требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о приемке и оплате выполненных работ, утвержденные Приказом № 9/пр, Комиссия установила следующее.

Согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 января 2020 г. N 9/пр утверждены типовые условия государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства.

Контракты, предметом которых является выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (далее - контракт), включают в себя типовые условия, поименованные вышеуказанным Приказом.

Пунктом 5 указанных Правил предусмотрены условия о приемке и оплате выполненных работ.

Объектом рассматриваемой закупки является строительство водопроводной сети в д. Варпоси Чебоксарского района Чувашской Республики, соответственно при осуществлении данной закупки Заказчик должен был применить условия типовых контрактов.

Установлено, что порядок и срок осуществления заказчиком приемки выполненных работ в части соответствия объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки предусмотрены разделом 7 проекта контракта.

При этом, условия, предусмотренные Заказчиком в данном разделе отличны от условий, предусмотренных типовым контрактом, что свидетельствует о нарушении Заказчиком требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение аукционной документации с нарушениями требований законодательства о контрактной системе образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

По доводу заявителя о том, что в нарушение части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, аукционная документация Заказчика не содержит график выполнения строительно-монтажных работ, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

Установлено, что согласно условиям аукционной документации, работы, предусмотренные контрактом, выполняются без поэтапного разделения в течении 30 календарных дней с момента подписания контракта обеими сторонами (пункт 3.1 проекта контракта).

Оплата по данному контракту предусмотрена в один этап в сроки, установленные контрактом (в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и (или) Акта сдачи-приемки работ по Объекту на основании счета и/ или счета-фактуры (при отсутствии замечаний по качеству и объему выполненных работ).

Исходя из данных условий, наличие (отсутствие) графика выполнения работ не может повлиять на ход проведения работ, предусмотренных контрактом и проектно-сметной документацией.

Установлено, что в составе документации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, график выполнения работ отсутствует.

Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации закупки требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников, ООО "Джули" не предоставлено.

По доводу заявителя о том, что в нарушение требований части 12 статьи 55.16 ГрК РФ, Заказчиком не установлено требование о наличии взносов в фонд возмещения вреда, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации (далее - СРО) в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

Частью 12 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взносов в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.

Пунктом 27 Информационной карты аукционной документации предусмотрены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона.

Так согласно указанному пункту, Заказчиком установлено требование к участникам закупки по предоставлению:

- выписки из реестра членов саморегулируемой организации, выданной по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 4 марта 2019 года № 86, или копия такой выписки

ИЛИ

- выписка из единого реестра членов саморегулируемых организаций (в соответствии с частью 13 статьи 55.20 Градостроительного кодекса Российской Федерации), или копия такой выписки.

Вместе с тем в соответствии с положениями ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.

При этом на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком, в документации об Аукционе не установлены требования к компенсационному фонду возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.

Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наряду с вышеизложенным, Комиссией Управления проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещением установлены требования о том, что участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила).

Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. Рублей.

Вместе с тем пунктом 9.3 проекта контракта, являющегося частью аукционной документации установлено, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере, рассчитанном в порядке, установленном пунктом 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042 (далее – Правила):

а) 10 процентов цены настоящего контракта (этапа) в случае, если цена настоящего контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены настоящего контракта (этапа) в случае, если цена настоящего контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

Однако, в нарушение требований части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пункта 4 Правил, проект контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, не содержит условия об ответственности исполнителя, предусмотренного пунктом 4 Правил.

Таким образом, Заказчиком не соблюдено требование части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наряду с вышеизложенным Комиссией установлено, что проект контракта также не содержит указание на случаи, при которых обеспечение исполнения контракта не предоставляется участниками закупки в соответствии с ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, которая определяет указанные случаи для участника закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в частности: в случае представления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Джули» обоснованной в части доводов:

- по отсутствию в проекте контракта условий о приемке и оплате выполненных работ, утвержденные Приказом № 9/пр.;

- по неустановлению Заказчиком требования о наличии взносов в фонд возмещения вреда, в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ, а в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, частей 8, 11 статьи 34, части 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В связи с тем, что электронный аукцион признан несостоявшимся и на участие в аукционе не поступило ни одной заявки, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии необходимости выдавать предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО «Джули».

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Джули» обоснованной в части доводов:

- по отсутствию в проекте контракта условий о приемке и оплате выполненных работ, утвержденные Приказом № 9/пр.;

- по неустановлению Заказчиком требования о наличии взносов в фонд возмещения вреда, в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.

2. Признать в действиях Заказчика - Администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушение части 11 статьи 34, пункт 1 части 1 статьи 31, частей 8, 11 статьи 34, части 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание заказчику об устранении нарушений не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

2021-5750

 

 

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРМАН-СЮКТЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2116815687, ОГРН 1052135017461
ООО Джули
ИНН 6671106133, ОГРН 1206600033837