Решение №А79-12108/2018 Судебное решение. от 14 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ленина, 4 http://www.chuvashia.arbitr.ru/

 

 

 

 

 

 

Именем Российской Федерации

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

г. Чебоксары

Дело № А79-12108/2018

14 марта 2019 года

 

Резолютивная часть решения объявлена 06 марта 2019 года. Полный текст решения изготовлен 14 марта 2019 года.

 

Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии в составе судьи Афанасьева А.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Майоровой М.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (ИНН 2129056028, ОГРН 1042129023936)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии

о признании незаконным и отмене решения от 23.07.2018 по делу №197-К-2018,

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, общества с ограниченной ответственностью «Стандарт», общества с ограниченной ответственностью «Центр сертификации и стандартизации «МСК», общества с ограниченной ответственностью «Полиграфика», общества с ограниченной ответственностью «Формат М», общества с ограниченной ответственностью «Типография «Еврокопия-2СПб»,  общества с ограниченной ответственностью «МАСТЕР- ЗНАК»,

при участии:

от заявителя – Урядникова В.Г. по доверенности от 01.09.2017 №01/76, Иголкиной Н.В. по доверенности от 04.09.2018 № 01/71, 

от Управления ФАС по ЧР – Терентьевой Е.И. по доверенности от 09.01.2019               № 01-46/24,

от третьего лица - Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям – не было,

от третьего лица - Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии – не было,

от третьего лица - ООО «Стандарт» - не было,

от третьего лица - ООО «Центр сертификации и стандартизации «МСК» -              не было,

от третьего лица - ООО «Полиграфика» - не было,

от третьего лица - ООО «Формат М» - Климова Н.В. по доверенности                              от 23.01.2019,

от третьего лица - ООО «Типография «Еврокопия-2СПб» - не было,

от третьего лица -  ООО «МАСТЕР- ЗНАК» - не было,

установил:

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (далее – Управление Росреестра по ЧР или заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление ФАС по ЧР или Управление) о признании незаконным и отмене решения от 23.07.2018 №197-К-2018 о признании жалобы общества с ограниченной ответственностью «Формат М» на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике при проведении электронного аукциона на изготовление бланков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (изв. № 0115100000118000061) обоснованной в части допуска заявок участника            № 3 (общества с ограниченной ответственностью «Полиграфика») и участника № 2 (общества с ограниченной ответственностью «Типография «Еврокопия-2СПб»); признании в действиях аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона                          от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; о выдаче аукционной комиссии предписания об устранении выявленных нарушений. 

Определением суда от 27.11.2018 заменены по делу № А79-12108/2018 заинтересованные лица - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентства по техническому регулированию и метрологии, общество с ограниченной ответственностью «Стандарт», общество с ограниченной ответственностью «Центр сертификации и стандартизации «МСК», общество с ограниченной ответственностью «Полиграфика» на третьих лиц,                       не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.

Определением суда от 27.11.2018 к участию в деле № А79-12108/2018                   в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью «Формат М», общество с ограниченной ответственностью «Типография «Еврокопия-2СПб»,  общество с ограниченной ответственностью «МАСТЕР- ЗНАК».

27 февраля 2019 года в арбитражный суд от третьего лица - ООО «Формат М» поступили дополнительные пояснения, в которых ООО «Формат М» указало, что оспариваемое решение законно и обоснованно, заявленные  требования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике удовлетворению не подлежат.       

01 марта 2019 года в арбитражный суд от Управления ФАС по ЧР поступили дополнительные письменные пояснения.

04 марта 2019 года в арбитражный суд от заявителя поступили письменные пояснения.

Представители Управления Росреестра по ЧР в судебном заседании просили суд признать недействительным решение Управления ФАС по ЧР от 23.07.2018 №197-К-2018 по основаниям, изложенным в заявлении и дополнениям к нему.   

Представитель Управления ФАС ЧР в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований по доводам, указанным в отзыве и дополнениям к нему.

Представитель третьего лица - ООО «Формат М» в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований по доводам, указанным в письменных пояснениях.

В соответствии со статьями 123, 156 и части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается                            в отсутствие иных третьих лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных                 о времени и месте рассмотрения дела в судебном заседании.

Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии по результатам рассмотрения жалобы ООО «Формат М» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике при проведении электронного аукциона на изготовление бланков Управления (изв. № 0115100000118000061) принято решение от 23.07.2018 по делу №197-К-2018 о признании жалобы общества с ограниченной ответственностью «Формат М» на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике при проведении электронного аукциона на изготовление бланков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (изв. № 0115100000118000061) обоснованной в части допуска заявок участника            № 3 (общества с ограниченной ответственностью «Полиграфика») и участника № 2 (общества с ограниченной ответственностью «Типография «Еврокопия-2СПб»); признании в действиях аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона                          от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; о выдаче аукционной комиссии предписания об устранении выявленных нарушений. 

В предписании от 23.07.2018 по делу № 197-К-2018 Управление ФАС по ЧР указало аукционной комиссии заказчика -  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике в срок до 06.08.2018: отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2018; пересмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе изв. № 0115100000118000061 с учетом выводов, изложенных в решении Управления ФАС по ЧР от 23.07.2018 по делу №197-К-2018. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания. Аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.07.2018 по делу №197-К-2018. Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике представить в Управление ФАС по ЧР до 07.08.2018.            

 Управление Росреестра по ЧР, считая решение антимонопольного органа от 23.07.2018 №197-К-2018 недействительным, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие двух условий:

- несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;

- нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

При этом на заявителя по делу возлагается обязанность обосновать и доказать факт нарушения оспариваемым актом его прав и законных интересов в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, а на государственный орган - доказать законность своих действий.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) контроль за соблюдением, в том числе, заказчиком, уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о закупках осуществляется ФАС России путем проведения плановых и внеплановых проверок.

В силу пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктами 1, 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

На основании статьи 8 Закона о контрактной системе, в целях соблюдения принципа ограничения конкуренции, а именно: на основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, согласно которой запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, ФАС России, как уполномоченный орган по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе вправе осуществлять внеплановую проверку на основании любой поступившей информации о нарушении указанного законодательства, по результатам проведения которой принимается соответствующее решение.

Таким образом, согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Управление ФАС по ЧР осуществило внеплановую проверку в связи с поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

Управление ФАС по ЧР при принятии оспариваемого решения выполняла свои функции и осуществляла возложенные на нее законодательством полномочия по контролю в сфере закупок в рамках своей компетенции и в установленном процессуальном порядке.

Рассмотрение Управлением ФАС по ЧР  жалобы ООО «Формат М» осуществлялось в рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Согласно части  1  статьи 59  Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования                          к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (Часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» изготовление бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации вправе осуществлять только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Обязанность соблюдения национальных стандартов наступает при прямом указании на это в действующем законодательстве, договорах, контрактах, правомерно принятых нормативных документах федеральных органов исполнительной власти или предприятий любых форм собственности.

Следовательно, постановление Правительства Российской Федерации                 от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» было утверждено в целях реализации Федерального закона «О государственном гербе Российской Федерации», приобретает обязательный статус и должен применяться на всей территории Российской Федерации.

Требование, установленное в пункте 21 Раздела 1. Информационная карта аукциона в электронной форме требование о наличии сертификата на изготовление гербовых бланков, является обязательным требованием к участнику аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Данной позиции придерживается Министерство экономического развития Российской Федерации в письме от 04.07.2016 № Д28и-1673, в котором указано, что заказчик при формировании требований к участникам закупки обязан обеспечить выполнение требований нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 25.06.2018 в 09 час. 37 мин. Управлением Росреестра по ЧР на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115100000118000061                       о проведении электронного аукциона на изготовление бланков Управления Росреестра по ЧР, с начальной (максимальной) ценой контракта 119 600 руб. 00 коп. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

Согласно подпункта 1 пункта 21 Информационной карты аукционной документации к участникам установлено следующее требование:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки (л.д. 19 Том 1).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации              от 27.12.1995 № 1268 изготовление бланков с воспроизведением Государственного герба Российской  Федерации вправе осуществлять только полиграфические предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

Участнику необходимо приложить сертификат о соответствии ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Требования ко второй части заявки установлены в разделе № 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Так           в составе второй части заявки необходимо приложить, в том числе:

- копия (скан) действующего сертификата Полиграфсерт, выданного участнику закупки (л.д. 38 Том 1).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2018 заявка участника № 1 (ООО «Формат М») признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением копии сертификата соответствия, срок действия которого истек 01.07.2018. Заявки участников ООО «ПОЛИГРАФИКА», ООО «Типография «Еврокопия - 2 СПб», ООО «МАСТЕР-ЗНАК» признаны соответствующими требованиям аукционной документации. ООО «ПОЛИГРАФИКА» признано победителем электронного аукциона (л.д. 154 -156 Том 1).

Во исполнение требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, подпункта 1 пункта 21 Информационной карты и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе участником закупки № 3 (ООО «Полиграфика») приложен следующий документ:

- сертификат соответствия № МСК.ОС1.Б02243, удостоверяющий соответствие деятельности ООО «Полиграфика» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, сроком действия с 12.04.2018 по 12.04.2021 (л.д. 92 Том 1).

Участником закупки № 2 (ООО «Типография «Еврокопия - 2 СПб») во исполнение вышеуказанных требований приложен:

- сертификат соответствия № МСК.ОС1.Б02202, удостоверяющий соответствие деятельности ООО «Типография «Еврокопия - 2 СПб» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, сроком действия с 23.04.2018 по 23.04.2021 (л.д. 77                  Том 1).

Сертификаты соответствия, представленные ООО «Полиграфика» и ООО «Типография «Еврокопия - 2 СПб», выданы ООО «Центр сертификации и стандартизации «МСК», который имеет аттестат аккредитации № РОСС МСК.001.ОС.АА от 01.06.2017 (л.д. 38 Том 2).

Указанный аттестат дает право проводить работы по сертификации, с правом заключения договоров на проведение сертификации организаций, в соответствии с требованиями:

- ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) - Системы менеджмента качества;

- ГОСТ Р ИSO 9001-2015 (ISO 9001:2005) - Системы менеджмента качества;

- ГОСТ Р ИSO 14001-2007 (ISO 14001:2004) - Системы экологического менеджмента;

- ГОСТ Р ИSO 14001-2016 (ISO 14001:2015) - Системы экологического менеджмента;

- ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) - Системы менеджмента охраны  труда и здоровья на предприятии;

- ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р 54934-2012, OHSAS 18001:2007 - Интегрированные системы менеджмента;

- ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 51705.1-2011 НАССР (ХАССП) - Системы безопасности пищевой продукции;

- ГОСТ Р ИСО 50001-2012 (ISO 50001:2011), BS EN 16001:2009 - Системы менеджмента потребления энергии.

Перечисленный перечень требований не содержит требования, установленные ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Следовательно, сертификаты соответствия участников закупки ООО
«Полиграфика» и ООО «Типография «Еврокопия - 2 СПб» не предоставляют  право изготовления бланков с изображением Государственного герба Российской
Федерации, поскольку представленные ими сертификаты не содержат
информации о наличии такого права, в связи с отсутствием аккредитации
органа по сертификации (ООО «Центр сертификации и стандартизации
«МСК»).

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что решение Управления ФАС по ЧР от 23.07.2018 по делу №197-К-2018 соответствует положениям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.

Кроме того, по смыслу статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации задачей арбитражных судов является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Право на иск по смыслу названной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и, как следствие, право на судебную защиту определяется действительным наличием у истца (заявителя) субъективного материального права, подлежащего защите.

Именно по этой причине принцип судебной защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, закрепленный статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, предполагает, что суд, удовлетворяя требования заявителя, обеспечивает реальную защиту либо восстановление нарушенного (оспоренного) права.

Как следует из материалов дела, государственный контракт от  06.08.2018            № 31-ОАЭФ/2018, заключенный по результатам проведенного электронного аукциона, между Управлением Росреестра по ЧР (заказчик) и ООО «МАСТЕР- ЗНАК» (исполнитель) на оказание услуг по изготовлению бланков Управления Росреестра по ЧР с изображением по центру Государственного герба Российской Федерации, по цене контракта 118 000 руб. 00 коп., как пояснил представитель  Управления Росреестра по ЧР в ходе судебного разбирательства, исполнен сторонами полностью.     

Тем самым заявленные требования Управления Росреестра по ЧР                           не приведут к восстановлению его прав и законных интересов.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании вышеизложенного оснований для удовлетворения требования заявителя не имеется.

Доводы заявителя, указанные в заявлении и дополнениях к нему                   не опровергают правомерность выводов Управления ФАС по ЧР в оспариваемом решении. 

На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины возлагается  на заявителя, который подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины в силу подпунктов 1, 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 110, 167 – 170, 176 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

 

Р Е Ш И Л:

 

в удовлетворении заявления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (ИНН 2129056028, ОГРН 1042129023936) о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от 23.07.2018 по делу №197-К-2018 отказать. 

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд, г. Владимир, в течение месяца с момента его принятия.

Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Волго-Вятского округа, г. Нижний Новгород, при условии, что оно было предметом рассмотрения Первого арбитражного апелляционного суда или Первый арбитражный апелляционный суд отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Кассационная жалоба может быть подана в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых решения, постановления арбитражного суда.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии.

 

Судья                                                                                                               А.А. Афанасьев

Связанные организации

Связанные организации не указаны