Решение №06-04/2715 Жалоба по делу № 52-К-2019 признана обоснованной. от 15 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Премиум Строй21»

 

Дело № 52-К-2019                                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 апреля 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики – <…>,

в отсутствие от:

уполномоченного органа – муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Премиум Строй21» (далее – ООО «Премиум Строй21», Заявитель), надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Премиум Строй21»  на действия аукционной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики (далее – МБОУ «Березовская ООШ» Ибресинского района Чувашской Республики) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Березовская ООШ" Ибресинского района Чувашской Республики (изв. № 0315300111319000010) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 04.04.2019 обратилось ООО «Премиум Строй21» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Березовская ООШ" Ибресинского района Чувашской Республики (изв. № 0315300111319000010) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Премиум Строй21» указывает, что обществом подана заявка на участие в указанном электронном аукционе, однако по итогам рассмотрения первых частей заявок заявка общества не допущена к участию в аукционе в связи с представлением информации, несоответствующей требованиям раздела II аукционной документации, приложения 1к разделу II «Описание объекта закупки (Техническое задание) документации об аукционе», а именно:

- по позиции 11 «Блоки бетонные»;

- по позиции 10 «Двери противопожарные».

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок не признали, сообщив, что первые части заявок рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

14.03.2019 в 15 час. 43 мин. на официальном сайте zakupki.gov.ru уполномоченным органом – муниципальным казенным учреждением «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики размещено извещение № 0315300111319000010 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Березовская ООШ" Ибресинского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 8 886 400,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.04.2019 на участие в электронном аукционе поступило 17 заявок. Участнику закупки № 4 (ООО «Премиум Строй21») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

При этом аукционная комиссия допустила к участию в электронном аукционе три заявки, соответствующие требованиям аукционной документации (заявки № 5, 10, 11).

В качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки № 4 (ООО «Премиум Строй21») указано, что в соответствии с ч.4 ст.67 и ч.З ст.66 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: участник закупки представил информацию, несоответствующую требованиям раздела II аукционной документации, приложения 1 к Разделу II «Описание объекта закупки (Техническое задание) документации об аукционе», о характеристиках предлагаемого к использованию товара:

п. 11 «блоки бетонные», в части показателей «объем бетона» и «расход арматуры». В соответствии с инструкцией: «Если в техническом задании устанавливаются несколько показателей, относящихся к товару, и значения которых перечисляются и сопровождаются знаком «,» участником закупки должен быть предложен товар, с точно таким же значениями сопровождаемые знаком «,», имеют взаимную зависимость с другими показателями товара, то участник аукциона должен учитывать эту взаимосвязь и предоставить соответствующее ему значение в последующих параметрах показателя товара. Таким образом, в связи с тем, что заказчик указал на необходимость блоков «длиной 1180, 880 мм, шириной 400 мм, высотой 580 мм», данные значения соответствуют двум типам блоков фундаментов, которые требуются Заказчику: ФБС12.4.6 и ФБС 9.4.6-Т. Участник предложил объем бетона и массу арматуры только для блока ФБС 12.4.6-Т.

п.10 «двери противопожарные». Участник предлагает двери с пределом огнестойкости по маркировке соответствующей «ЕI30». Согласно ГОСТ двери с пределом огнестойкости по маркировке соответствующей «ЕI30»имеют предел огнестойкости по потере целостности и теплоизолирующей способности 30 минут. Участником данный показатель представлен в виде значения, равного «60 минут».

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены пунктом 25 Раздела I Информационной карты электронного аукциона.

Пунктами 8, 9 Информационной карты электронного аукциона установлено, что описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, указаны в разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Приложения № 1 к Техническому заданию если в Техническом задании указаны конкретные значения показателей и значения показателей не сопровождаются словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «до», участником закупки должен быть предложен товар, со значениями, заданными в Техническом задании, данные значения показателей не изменяются.

Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, взаимосвязаны друг с другом, исходя из их физического смысла, нормативных документов (ГОСТов, ОСТов, СНиПов, технических регламентов и т.п.) или установленных требований аукционной документации.

Если в Техническом задании устанавливаются несколько показателей, относящихся к то-вару, и значения которых перечисляются и сопровождаются буквой «и» (и) или знаком «,» участником закупки должен быть предложен товар, с точно таким же значениями сопровождаемые буквой «и» (и) или знаком «,». При этом если значения, сопровождаемые буквой «и» (и) или знаком «,», имеют взаимную зависимость с другими показателями товара, то участник аукциона должен  учитывать эту взаимосвязь  и предоставить соответствующее ему значение в последующих параметрах показателя товара.

Знаки «( )» означают уточнение или дополнение, за исключением случаев, когда значения (характеристики) товара (материала), указанные в скобках, являются альтернативными значениям (характеристикам) товара (материала), указанным перед скобками.

Союзы и символ «или», «либо», «;» означают, что в заявке на участие в электронном аукционе должно быть предложено только одно из перечисленных значений.

Символ «/» (косая черта) если он стоит при перечислении значений однотипных показателей следует читать как «или», в случае, если данный символ разделяет наименования характеристик (параметров) и далее по тексту он разделяет значения этих характеристик (параметров), то следует его читать как «и».

В случае перечисления значений через «,» и (или) «и», а некоторых через «;» и (или) «/» и(или) союз «или», участнику размещения заказа необходимо выбрать все значения указанные через «,» и (или) «и», а из двух соседних значений, указанных через «;» и (или) «/» и(или) союз «или» предложить одно.

Если показатели указаны через знак «-», участник указывает конкретные показатели из значений ограниченных крайними значениями, разделенными указанным знаком, при этом крайние значения включаются в заявленные заказчиком, за исключением случаев когда знак «-» является маркировкой товара.

Из анализа протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.04.2019 следует, что аукционной комиссией Заказчика не допущено к участию в электронном аукционе 14 заявок (№№ 2, 3, 4, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20), которые были отклонены,  в том числе, по причине представления информации, несоответствующей следующим позициям Технического здания:

- позиция 11 «Блоки бетонные»;

- позиция 10 «Двери противопожарные».

Согласно позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Проанализировав положения Технического задания документации об электронном аукционе, по которым аукционная комиссия отклонила более чем одного участника закупки, установлено следующее.

Техническим заданием документации об электронном аукционе установлены следующие требования по позиции 11 «Блоки бетонные»:

Блоки бетонные

Блоки бетонные стен подвалов сплошные из тяжелого бетона, с классом бетона В7,5, объемом бетона не более 0,265 м3, расход арматуры не более 1,46 кг, длиной 1180, 880 мм, шириной 400 мм, высотой 580 мм.

Блоки должны соответствовать ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия (с Изменением N 1)».

  1. классу бетона В7,5 соответствует значение объема бетона 0,265, массы 1,46 кг (пункт 1.4 ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия (с Изменением N 1)»);
  2. основные размеры блока установлены пунктом 1.2 ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия (с Изменением N 1)»).
       

Тип блока

Основные размеры блока, мм

 

Длина

Ширина

Высота

ФБС

2380

300; 400; 500; 600

580

 

1180

400; 500; 600

280; 580

 

880

300; 400; 500; 600

580

ФБВ

 

400; 500; 600

 

ФБП

2380

   

Вышеперечисленные требования к блокам бетонным определены ГОСТом, следовательно, их установление в Техническом задании аукционной документации излишне. Победитель закупки, с которым по итогам заключается контракт на выполнение работ, обязан выполнять предусмотренные контрактом работы с использованием товаров, соответствующих ГОСТ. В рассматриваемом случае требование о соответствии ГОСТ Заказчиком установлено.

По позиции 10 Заказчиком установлены следующие требования:

Двери противопожарные

Двери стальные противопожарные двупольные (равнопольные или с полотнами разной ширины), однопольные распашные, устанавливаемые в качестве заполнения проемов в противопожарных преградах. 

По назначению двери должны быть наружные входные в здания и сооружения; внутренние вспомогательных помещений (чердаков, подвалов, технических этажей, тамбуров).

Двери должны соответствовать следующим характеристикам:

предел огнестойкости не менее EIS 30 или не менее EI 30,

класс механической прочности М1- М5,

высота дверей 2100 мм,

ширина 1000, 1400 мм,

класс устойчивости к взлому II; III,

предел огнестойкости:  не более 60 мин, усилие открывания в начальный период  не более 50 Н в соответствии с СП 59.13330.

Двери должны быть оборудованы устройствами для самозакрывания (доводчиками; пружинными петлями), замками сувальдного или цилиндрового типа не ниже класса II по ГОСТ 5089-2011, нажимными ручками, оконечности которых закруглены по направлению к дверному полотну, шпингалетами и петлями.

Двери должны соответствовать ГОСТ Р 57327-2016 «Двери металлические противопожарные. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия»

Проанализировав указанные в техническом задании ГОСТы и СП, Комиссия установила, что вышеперечисленные требования к дверям противопожарным соответствуют значениям, указанным в Стандартах. Победитель закупки, с которым по итогам заключается контракт на выполнение работ, обязан выполнять предусмотренные контрактом работы с использованием товаров, соответствующих установленным значениям. В рассматриваемом случае требования о соответствии ГОСТ и СП Заказчиком установлены.

Более того, требование Заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки.

Вышеуказанное также следует из разъяснения ФАС России 01.07.2016 № ИА/44536/16.

Таким образом, Техническое задание документации об электронном аукционе нарушает положения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, так как содержит признаки нарушений, приводящих к ограничению потенциального количества участников электронного аукциона.

Комиссией установлено, что ООО «Стройсантех» в заявке представило следующие сведения:

Блоки бетонные

Блоки бетонные стен подвалов сплошные из тяжелого бетона, с классом бетона В7,5, объемом бетона 0,265 м3, расход арматуры 1,46 кг, длиной 1180, 880 мм, шириной 400 мм, высотой 580 мм.

ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия (с Изменением N 1)».

Двери противопожарные

Двери стальные противопожарные двупольные (с полотнами разной ширины), однопольные распашные, устанавливаемые в качестве заполнения проемов в противопожарных преградах. 

По назначению двери наружные входные в здания и сооружения.

Двери соответствуют следующим характеристикам:

предел огнестойкости EI 30,

класс механической прочности М1,

высота дверей 2100 мм,

ширина 1000, 1400 мм,

класс устойчивости к взлому III,

предел огнестойкости:  60 мин, усилие открывания в начальный период  50 Н в соответствии с СП 59.13330.

Двери оборудованы устройствами для самозакрывания (доводчиками), замками сувальдного типа класса II по ГОСТ 5089-2011, нажимными ручками, оконечности которых закруглены по направлению к дверному полотну, шпингалетами и петлями.

соответствуют ГОСТ Р 57327-2016 «Двери металлические противопожарные. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия»

 

       

При этом принимая во внимание, что по позициям технического задания, по которым отклонили заявку ООО «Премиум Строй21», установлено нарушение правил описания объекта закупки, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика отклонила заявку ООО «Премиум Строй21» необоснованно, что нарушает часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Премиум Строй21» обоснованной в части довода о необоснованном отклонении заявки, в действиях аукционной комиссии заказчика признает нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Одновременно Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о наличии в положениях аукционной документации Заказчика и уполномоченного органа нарушения пункта 1, пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части нарушения правил описания объекта закупки, которые приводят к ограничению количества участников электронного аукциона.

Учитывая, что на участие в аукционе подано 17 заявок, Комиссия считает, что целесообразность для выдачи предписания о внесении изменений в документацию отсутствует, и приходит к выводу о необходимости возврата аукциона на этап рассмотрения первых частей заявок.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «Премиум Строй21» на действия аукционной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного органа – муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Березовская ООШ" Ибресинского района Чувашской Республики (изв. № 0315300111319000010) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в положениях аукционной документации заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного органа –  муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики нарушение пункта 1, пункта 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          3. Выдать Комиссии Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченного органа –  муниципального казенного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                 <…>

 

<…>

                                                                                                                                

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны