Решение №ВК/8192/20 Жалоба признана необоснованной. от 27 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 021/10/18.1-1161/2020

 

г. Чебоксары                                                                                   26 октября 2020 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 октября 2020 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2020 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

 

«…»

при присутствии  на заседании Комиссии заявителя - ООО «Автолайн» в лице директора –«…»

при присутствии на заседании Комиссии ответчика- Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

- «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Автолайн» на действия организатора торгов – министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при выдачи свидетельства на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (http://www.mintrans.cap.ru/action/activity/transportnij-kompleks-chuvashskoj-respubliki/avtomobiljnij-transport-chuvashskoj-respubliki/otkritij-konkurs-na-pravo-osuschestvleniya-regulya/2020-god/19102020-predlozhenie-o-vidache-svideteljstva-ob-o), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО «Автолайн» (вх. от 20.10.2020 № 10899/20) на действия организатора торгов – министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при выдачи свидетельства на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (http://www.mintrans.cap.ru/action/activity/transportnij-kompleks-chuvashskoj-respubliki/avtomobiljnij-transport-chuvashskoj-respubliki/otkritij-konkurs-na-pravo-osuschestvleniya-regulya/2020-god/19102020-predlozhenie-o-vidache-svideteljstva-ob-o).

 

В своей жалобе заявитель сообщает следующее. На официальном сайте Минтранса Чувашии www.mintrans.cap.ru размещено предложение от 19.10.2020 о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса с 20 октября 2020 года (далее - Предложение).

В соответствии с предложением прием заявлений осуществлялся с 09 час. 00 мин. 19.10.2020 до 15 час. 00 мин. 19.10.2020 (обеденный перерыв с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.).

Согласно протоколу заседания комиссии от 19.10.2020 № 1 подано два заявления о намерении: от ИП Казанкова И.Н. и от ООО «Автолайн»; принято решение выдать свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута на 180 дней ИП Казанкову И.Н., заявление которого подано и зарегистрировано ранее заявления ООО «Автолайн».

Считает, что Минтранс Чувашии необоснованно определил ИП Казанкова И.Н. в качестве лица, которому должно быть выдано свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута, по следующим основаниям.

Заявление ИП Казанкова И.Н. было подано в 9 час. 19.10.2020, то есть сразу с момента начала приема заявлений, соответственно ИП Казанков И.Н. заведомо заранее знал о дате и времени приема заявлений. На сайте Минтранса Чувашии отсутствует дата и время публикации предложения на сайте, имеется только дата самого предложения, которое датировано 19.10.2020, соответственно, и опубликовано такое предложение должно было быть не ранее 19.10.2020, то есть не ранее даты предложения. Соответственно, подать заявление по состоянию на время начала приема заявлений ИП Казанков И.Н. мог, только заранее получив информацию об этом. В случае публикации предложения ранее 19.10.2020, то оно имело бы иную дату, но не 19.10.2020.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать организатору торгов предписание.

Представитель организатора торгов нарушения антимонопольного законодательства не признал, просил признать жалобу необоснованной.

 

 Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

 Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих признаках организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что к полномочиям государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета) относятся решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

 Часть 4 статьи 11 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта РФ по установлению, изменению, отмене.

 

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

 В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики определено уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерство размещает на сайте Министерства предложение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса (далее - предложение) (п. 4.2).

В предложении указываются:

1) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

2) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

3) вид работ, выполняемый в составе лицензируемого вида деятельности и указываемый в лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия);

4) расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные в отношении данного маршрута реестром межмуниципальных маршрутов;

6) срок и место приема заявления о намерении осуществлять регулярные перевозки по указанному в предложении межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - заявление) и документов, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 4.4 настоящих Правил (п. 4.3).

Для получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества представляют в Министерство заявление с указанием информации, предусмотренной пунктом 4.4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534.

Заявление регистрируется в Министерстве в момент поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера, указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявление, и лицо, подающее его, расписываются в журнале приема заявлений (п. 4.5).

Для рассмотрения заявлений создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил (п. 4.6).

Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, в отношении которого комиссией принято решение о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, и заявление которого подано и зарегистрировано ранее других заявлений, в день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерством выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.

Таким образом, порядок получения временного (краткосрочного) свидетельства содержит в себе определенную процедуру, начиная от опубликования извещения о приеме заявлений от желающих принять участие в процедуре получения свидетельства и карты маршрута, оценки заявления на соответствие участника возможности осуществлять перевозочную деятельность (с учетом определенных критериев) и выдачей свидетельства и карты маршрута, что по своей природе не содержит отличительных признаков от процедуры торгов, поскольку также содержит в себе конкурный отбор претендентов на участие в получении маршрута перевозок.

Изложенное свидетельствует о том, что  любые действия (бездействие) юридического лица при организации порядка получения свидетельства и карты маршрута, которые содержат определенные процедуры и критерии, подпадающие под конкурсный порядок определения победителя подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

23 июня 2020 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике рассмотрев обращение ИП (вх. Управления от 22.11.2019 №7257/19) о признаках нарушения антимонопольного законодательства, выраженных в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута без подтверждения победителем наличия транспортных средств (маршрут № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево») признала в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции (решение от 23.06.2020 № ВК/4808/20).

Чувашское УФАС России выдало Минтрансу Чувашии предписание, согласно которому министерству в срок до 29 июля 2020 года необходимо прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем прекращения у ООО «АлексПартнер» права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) – Акулево, аннулировав выданное свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) – Акулево (предписание от 23.06.2020 № ВК/4809/20).

 

Во исполнение предписания Чувашского УФАС России от 23.06.2020 по делу № 021/01/17-1007/2019 с учетом определения об установлении новых сроков исполнения предписания от 24.08.2020 №ВК/6456/20 Минтрансом Чувашии издан приказ №02-03/192 об аннулировании выданного ООО «АлексПартнер» свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Согласно данному приказу у ООО «АлексПартнер» прекращено право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево». Соответствующее уведомление Минтранса Чувашии 16.10.2020 направлено в адрес ООО «АлексПартнер».

 

В целях обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания по данному межмуниципальному маршруту в установленном порядке 19.10.2020 в 07.53 ч. Минтрансом Чувашии опубликовано предложение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса с 20.10.2020 по межмуниципальному маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево». Данное предложение было размещено на официальном сайте Минтранса Чувашии в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно опубликованному предложению заявление и документы принимались в Минтрансе Чувашии с 09 ч. 00 мин. 19 октября 2020 года до 15 ч. 00 мин. 19 октября 2020 года (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.), по адресу: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2.

 

Для получения права на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с краткосрочным свидетельством перевозчик или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о намерении с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационного номера налогоплательщика, почтового адреса, контактного телефона с приложением следующих документов: 

2) справки о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, по форме, установленной приложением № 1 к Постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2019 № 354 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» (далее – Правила), с приложением подтверждающих документов (при наличии);

3) копия документа, подтверждающий полномочия представителя перевозчика на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем);

4) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

5) опись представленных документов, подписанных должностным лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их уполномоченным представителем.

Перевозчик вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении (для юридических лиц);

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении (для индивидуальных предпринимателей);

3) копию (копии) лицензии;

4) сведения о не проведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Решение об отказе в предоставлении права в осуществлении перевозок принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

1) представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим извещением.

2) представленные перевозчиком документы содержат неполную либо недостоверную информацию, текст письменного заявления не поддается прочтению;

3) представлены сведения о проведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

Дата и время подачи заявления фиксируются сотрудником уполномоченного органа в отдельном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплён печатью.

Заявка, представленная после истечения срока приёма заявок, не принимается и не рассматривается. Представителем уполномоченного органа на конверте делается отметка об отказе в принятии заявки с указанием даты и времени получения и возврата конверта с заявкой, а также причины отказа с подписью должностного лица.

 

Заявления перевозчиков были регистрированы в Минтрансе Чувашии в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера, указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявление, и лицо, подающее его, расписались в журнале приема заявлений.

Комиссия Минтранса Чувашии рассмотрела заявления и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.4 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 (далее - Правила), и приняла решения о соответствии заявлений и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 Правил, по следующим перевозчикам:

  •  ИП Казанков И.Н.;
  •  ООО «Автолайн».

В соответствии с пунктом 4.7 Правил выдача свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса осуществлена по маршруту регулярных перевозок № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево» - ИП Казанкову И.Н., заявление которого подано и зарегистрировано ранее заявления ООО «Автолайн».

Комиссией предложено выдать ИП Казанкову И.Н. свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута без проведения открытого конкурса сроком на 180 дней. Протокол заседания комиссии по рассмотрению заявлений на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса от 19.10.2020 № 1 опубликован на официальном сайте Минтранса Чувашии в информационно­- телекоммуникационной сети «Интернет».

Свидетельство на осуществление перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево» ИП Казанкову И.Н. выдано 20.10.2020.

 

Заявитель считает, что  ИП Казанков И.Н. предоставил ложные сведения, а именно в предоставленной справке о транспортных средствах указаны автобусы, которые не использовались и не используются перевозчиком.

 

В соответствии с п.4.6 Правил, утвержденных постановлением Кабинета Министров ЧР от 14.12.2016 г. №534, для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит:

  •  не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения,
  •  сведения, противоречащие содержанию других представленных документов,
  •  сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

Перечисленных сведений в представленном ИП Казанковым И.Н.. заявлении не содержится.

К заявлению о намерении осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом ИП Казанковым И.Н. приложены следующие документы:

- справка о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок;

- копии договоров аренды транспортных средств, паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, диагностических карт, сведений об оснащении транспортных средств в соответствии с условиями конкурса тахографами, оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- заверенная копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;

- согласие на обработку персональных данных;

- справка о не проведении ликвидации, отсутствии решении Арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении ИП;

- сведения об опыте осуществления регулярных перевозок ИП.

 

То, что ранее транспортные средства  использовались на каком-либо праве иным лицом  не говорит о том, что в последующем их не может арендовать другое лицо.

 

В соответствии вышеизложенным, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт жалобу ООО «Автолайн» необоснованной.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признает жалобу ООО «Автолайн»  необоснованной и приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдаче предписания об устранении выявленного нарушения.

 

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 

         Признать жалобу ООО «Автолайн» необоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  «…»  

 

Члены Комиссии                                                                                      «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны