Решение №05-10/7161 Жалоба признана обоснованной в части. от 8 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 021/01/18.1-601/2019

 

г. Чебоксары                                                                             7 октября  2019 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 4 октября 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме  7 октября 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

«...»

 

при присутствии представителя организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

- «…» по доверенности от 25.06.2019,

при присутствии заявителя «...»,

-«…», представитель «…»  по доверенности.

- «...»,

 

 

рассмотрев жалобу «...» от 23.09.2019  (вх. от 23.09.2019 № 06-04/5637)  на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по лоту №57 на маршрут № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба «...»  от 23.09.2019  (вх. от 23.09.2019 № 06-04/5637)  на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по лоту №57 на маршрут № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево».

В своей жалобе заявитель сообщает, что Приказом Минтранса Чувашии от 31.05.2019 № 02-03/93 был объявлен открытый конкурс на получение свидетельства об осуществлении перевозок по 58 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике.

«...»ым 02.07.2019 была подана заявка на участие в данном конкурсе, а в частности по лоту №57 на маршрут №109 «Новочебоксарск (Химтехникум) – Акулево». Заявка была зарегистрирована первой.

02.08.19 существенно изменился состав заявки, в нее необходимо было включить два дополнительных документа по формам приложение №9 и приложения №10. В соответствии с этим «...» забрал заявку от 02.07.2019. Отредактированная заявка по лоту №57 была подана повторно 08.08.2019.

Согласно пункту 6.57. протокола, заявители ООО «...», «...», «…»набрали равное количество баллов – 95. Победителем по данному лоту признан ООО «...», поскольку исходя из обычаев делового оборота его заявку был присвоен первый номер в связи с тем, что заявка ООО «...» зарегистрирована 04.07.2019, т.к. документацию ООО «...» не забирал, а дополнял 22.08.2019.

«...» считает, что конкурсная комиссия необоснованно присвоила заявке ООО «...» первый номер <...> неверно сопоставив даты подачи заявок, где необходимо было учесть также то, что «...» дважды подавалась заявка в связи с ее вынужденной корректировкой по вине организатора конкурса, что подтверждается соответствующими решениями Чувашского УФАС.

Так же на заседании 27.09.2019 «...» предоставил информацию о том, что ООО «...» не имеет действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В следствии «...» ходатайствовал о запросе информации у Средне-Волжского МУГАДН по Чувашской Республике о данной лицензии и об отложении заседания.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и обязать конкурсную комиссию пересмотреть итоги открытого конкурса по лоту №57.

Организатор торгов нарушение не признал, указав, что жалоба является необоснованной.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих признаках организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что к полномочиям государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета) относятся решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

Часть 4 статьи 11 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта РФ по установлению, изменению, отмене.

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации  пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики определено уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом  на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

В соответствии с приказом Минтранса Чувашии от 31.05.2019 № 02-03/93 «О проведении открытого конкурса» на официальном сайте Минтранса Чувашии размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Конкурсная документация разработана в соответствии  нормами  Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных  перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским  наземным электрическим транспортом в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 .г. № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по  межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике».

Вскрытие конвертов осуществлено – 27.08.2019 (протокол № 1), рассмотрение заявок  - 13.09.2019 (протокол № 2), оценка заявок - 19.09.2019 (протокол № 3).

Согласно протоколам на лот № 57 подано 4 заявки:  ООО «...», «...», «…», «…» (протокол № 1). Все заявки допущены к участию в открытом конкурсе (протокол № 2).  Согласно пункту 6.57. протокола № 3, заявители ООО «...», «...», «…» набрали равное количество баллов – 95. Победителем по данному лоту признан ООО «...», поскольку заявка ООО «...» зарегистрирована 04.07.2019, «...»а – 08.08.2019, ИП Казанкова – 13.08.2019.

 

Одной из причин жалобы «...»а стало, то что конкурсная комиссия необоснованно присвоила заявке ООО «...» первый номер <...> неверно сопоставив даты подачи заявок, где необходимо было учесть также то, что «...» дважды подавалась заявка в связи с ее вынужденной корректировкой по вине организатора конкурса, что подтверждается соответствующими решениями Чувашского УФАС.

Комиссией в ходе рассмотрения указанного дела установлено следующее.

Нормами Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вопрос о порядке внесения изменений в заявки или их отзыве при изменении конкурсной документации не урегулирован. Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указанный порядок передан организатору торгов  для самостоятельного урегулирования. Однако Конкурсной документацией Минтранса Чувашии данный вопрос также не урегулирован.

Между тем, при анализе иных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок проведения торгов, установлено, что большинство из них содержат нормы, предусматривающие право участника конкурса вносить изменения в свою заявку до истечения срока подачи заявок путем дополнения недостающими документами.

Верховный Суд РФ в определении от 06.03.2018 N 301-КГ18-255 по делу N А31-1203/2017 указал, что участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота) и не лишен возможности вносить изменения в свою заявку путем замены документа и (или) дополнения документами до истечения срока подачи заявок. При этом время подачи заявки, имеющее значение для присвоения ей порядкового номера, фиксируется на момент подачи участником конкурса первоначального пакета документов (заявки) и не сдвигается на дату внесения в нее изменений либо представления к ней дополнительных документов; изменения (дополнения) вносятся в уже поданную заявку и являются ее неотъемлемой частью.

Из материалов дела следует, что заявка «...»а на участие в данном конкурсе по лоту № 57 была подана 02.07.2019, и отозвана 23.07.2019. Новая заявка по лоту №57 была подана повторно 08.08.2019.

Заявка ООО «...» зарегистрирована 04.07.2019, дополнения в заявку поступили 22.08.2019.

Таким образом, Комиссией Минтранса Чувашии правомерно определена дата подачи заявки ООО «...» как  04.07.2019, а «...»а – 08.08.2019.

При этом Комиссия отмечает, что «...» не был лишен возможности внесения изменения в заявку. Так, предприниматель воспользовался данным правом по лоту № 13.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия Чувашского УФАС России не находит достаточных оснований для признания указанного довода обоснованным и переходит к рассмотрению следующего довода жалобы.

 

«...» указал, что  ООО «...» не имеет действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, в связи с чем его заявка подлежала отклонению комиссией.

Комиссией в ходе рассмотрения указанного дела установлено следующее.

Требования к участникам открытого конкурса определены в разделе III Конкурсной документации, утвержденной приказом Минтранса Чувашии от 31.05.2019 № 02-03/93, а также в п. 4 Информационной карты конкурса.  

Согласно п.3.2 Конкурсной документации участник открытого конкурса, должен отвечать среди прочего требованию  о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации (пункт 3.2.1.).

В соответствии с п. 3.3.требования, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.3 и 3.2.4 применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Основанием для отказа в допуске к открытому конкурса является несоответствие требования, предъявляемым к участника открытого конкурса, установленным пунктом 3.2. настоящей конкурсной документации (пункт 3.4. конкурсной документации).

В соответствии с п. 24) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Вышеуказанные положения Закона N 99-ФЗ вступили в силу 1 марта 2019 года, извещение о проведении открытого конкурса размещено 31 мая 2019 года, то есть после вступления в силу указанной нормы Закона N 99-ФЗ.

В соответствии со ст. 6 Федерального Закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" в целях осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до истечения ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.

Лицензия, указанная в части 1 настоящей статьи, предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), без проведения внеплановой документарной проверки, за исключением следующих случаев:

1. реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения;

2. изменение места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от обязанности указывать в заявлении о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами реквизиты документов, свидетельствующих о соответствии юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям, а также прилагать к этому заявлению копии таких документов.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерения приступить в течение ста двадцати дней (то есть до 1 июля 2019) со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до начала ее осуществления.

Кроме того, такой вид деятельности, как деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), с 1 марта 2019 г. не указан в ч.1 ст.12 Федерального закона N 99-ФЗ.

Согласно ч.2 ст.22 Федерального закона N 99-ФЗ лицензии, предоставленные виды деятельности, не указанные в ч.1 ст.12 Федерального закона N 99-ФЗ, прекращают действие со дня вступления в силу Федерального закона N 99-ФЗ, за исключением лицензий, предоставленных на виды деятельности, указанные в ч.2 ст.1 Федерального закона N 99-ФЗ.

Таким образом, "старые" лицензии с 1 марта 2019 г. прекращают свое действие. Процедура получения "новой" лицензии для "действующих" перевозчиков, имеющих "старую" лицензию, не является переоформлением "старой" лицензии.

Изменения в Закон N 99-ФЗ вступили в силу 01 марта 2019 года, а для обладателей так называемой "старой" лицензии определен упрощенный порядок получения "новой" лицензии. При этом, часть 4 статьи 6 Закона N 386-ФЗ гласит, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерения приступить в течение ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до начала ее осуществления.

Руководствуясь указанными нормами права, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что с учетом сроков подведения итогов открытого конкурса, окончания подачи заявок, начала выполнения работ, а также учитывая дату подачи заявки ООО «...» -  4 июля 2019 года, общество  должно было иметь лицензию нового образца на момент подачи заявки.

 

В соответствии с пунктом 3.2.1 конкурсной документации и ходатайством «...»а Комиссией был сделан запрос в МУГАДН по Чувашской Республике о наличии лицензии у ООО «...».

МУГАДН по Чувашской Республике пояснило, что с 01.03.2019 лицензия выданная ООО «...» АСС-21-01255 потеряла юридическую силу в связи, с тем, что Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 №280 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 27.02.2019 №195, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 1 и 2 статьи 4 Федерального Закона от 30.10.2018 №386-ФЗ «О части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

По состоянию на 01.10.2019 ООО «...» не выдавалась лицензия на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

 

Таким образом,  ООО «...» на момент подачи заявки, а также подведения итогов конкурса не соответствует требованиям п.3.2.1 Конкурсной документации  - о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, что в соответствие с п. 3.4. Конкурсной документации является безусловным основанием для отказа ООО «...» в допуске к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, жалоба  «...» в указанной части является обоснованной.

Действуя разумно и добросовестно, в целях обеспечения равных прав и соблюдения законных интересов всех потенциальных участников, организатор торгов должен изучать пакет документов, представленных на аукцион, чтобы условия таких торгов являлись равными неограниченному кругу лиц, что в итоге способствовало увеличению количественного состава участников торгов.

Следовательно, подобные действия организатора торгов по не изучению представленных заявок свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязанностей по проведению публичных торгов.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признает жалобу «...» обоснованной в части отсутствия у ООО «...» действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами и приходит к выводу о наличии необходимости выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу «...» обоснованной в части отсутствия у ООО «...» действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. 
  2. Выдать комиссии организатора торгов –  Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                            «…»

 

Члены Комиссии                                                                             «…»

                                                                                                                      

                                                                                                    «…»

 

                                                                                                           «…»

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны