Решение №ВК/6090/20 Жалоба признана обоснованной частично. от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 021/07/3-823/2020

г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 августа 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 10 августа  2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38 в составе:

<…> <…> <…>;

при участии от:

заказчика – Акционерного общества «Дорэкс»,  <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Парнер-Нефть», <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Парнер-Нефть» (далее – ООО «Парнер-Нефть», Заявитель)  на действия закупочной комиссии Заказчика – Акционерного общества «Дорэкс» (далее – АО «Дорэкс», Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку нефтепродуктов (Бензин 92, ДТ летнее ЕВРО) на август-сентябрь 2020 г. для нужд АО «Дорэкс» (56)  (изв. № 32009105172), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.07.2020 обратилось ООО «Партнер-Нефть» с жалобой на действия Закупочной комиссии Заказчика – АО «Дорэкс»  при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку нефтепродуктов (Бензин 92, ДТ летнее ЕВРО) на август-сентябрь 2020 г. для нужд АО «Дорэкс» (56)  (изв. № 32009105172).

В жалобе ООО «Партнер-Нефть» указывает на нарушения Закупочной комиссией Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

- несоответствие отраженной в Протоколе подведения итого от 20.07.2020 дате публикации  в сети «Интернет»;

- отсутствие в Протоколе информации о ценовых предложениях участников;

- несоответствие содержащихся в Протоколе информации  о предложении ООО «Про-нефть» лучшего ценного условия исполнения договора и присвоения заявке  ООО «Про-Нефть» порядкового № 2;

-  необоснованный отказ от оценки заявок  по критериям, предусмотренным пунктом 16 Информационной карты запроса предложений для подведении итогов закупки;

- отсутствие кворума Закупочной комиссии, необходимого  при подведении итогов Закупки.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Заказчика нарушение процедуры подведения итогов запроса предложений  в электронной форме не  признал.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право любого участника закупки обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт)  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Дорэкс», утвержденный советом директоров АО «Дорэкс» (протокол № 19 от 27.12.2018) (далее - Положение).

Осуществление закупки товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений регламентируется Главой 12 Положения.

В части 22 статьи 3.2 Закона о закупках указано, что под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно пункту 12.1  Положения под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Под запросом предложений в электронной форме понимается запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, обеспечиваемый на электронной площадке ее оператором.

Заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 настоящего Федерального закона и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе (часть 27 статьи 3.4 Закона о закупках).

В соответствии с частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Заказчиком – АО «Дорэкс» 10.07.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение № 32009310730 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку нефтепродуктов (Бензин 92, ДТ летнее ЕВРО) на август-сентябрь 2020 г. для нужд АО «Дорэкс» (56). Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 4 981 478,00 руб.

По доводу Заявителя о том, что Протокол подведения итого от 20.07.2020  не соответствует отраженной  дате публикации  в сети «Интернет», Комиссией установлено следующее.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что  Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Согласно пункту 12.7.9 Положения протокол подведения итогов закупки в течение 3 (трех) дней, следующих за днем подписания Протокола подведения итогов закупки, размещается Заказчиком, Организатором в ЕИС.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что протокол подведения итогов запроса предложений № 1822881, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.07.2020 (далее - Протокол подведения итогов от 20.07.2020) опубликован на официальном сайте 21.07.2020 в 14 час. 14 мин.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения со стороны Заказчика при размещении Протокола подведения итогов от 20.07.2020 на официальном сайте 21.07.2020, следовательно, данный довод Заявителя является необоснованным.

По доводу заявителя об отсутствие в Протоколе информации о ценовых предложениях участников закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол,  составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Подпунктом 3 пункта 12.7.6 Положения установлено, протокол подведения итогов закупки должен содержать порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Представитель Заказчика, в ходе заседания Комиссии пояснил, что итоговый Протокол подведения итогов от 20.07.2020 содержит всю необходимую информацию о ценовых предложениях участников.

Комиссия Чувашского УФАС России, изучив Протокол подведения итогов от 20.07.2020, пришла к выводу об отсутствие в Протоколе информации о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки,  что является нарушением пункта 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках. Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности данного довода Заявителя.

Довод Заявителя  о несоответствии содержащихся в Протоколе сведений  о предложении ООО «Про-нефть» лучшего ценного условия исполнения договора и присвоения заявке  ООО «Про-Нефть» порядкового № 2, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.

Нормами пункта 4 части 14 статьи 3.2 Закона о контрактной системе и подпунктом 3 пункта 12.7.6 Положения предусмотрено, протокол подведения итогов закупки должен содержать порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

Согласно пункту 12 Протокола подведения итогов от 20.07.2020 по результатам проведения запроса предложения определения победителя осуществляется по заявкам следующих участников:

 

Порядковый номер заявки

 

Дата и время подачи заявки

 

Наименование участника закупки

Участник, который предложил лучшие ценовые условия исполнения договора

2

20.07.2020 08:57 (по московскому времени)

ООО «Про -нефть»

Победитель

1

17.07.2020 19:04 (по московскому времени)

ООО «Парнер-Нефть»

Второе место

 

Изучив, вышеуказанный пункт Протокола подведения итогов от 20.07.2020, Комиссия Чувашского УФАС России пришла к выводу о том, что «Порядковый номер заявки», в данном случае, это элемент для точной идентификации отдельной заявки. Кроме того, из графы «Участник, который предложил лучшие ценовые условия исполнения договора» четко прослеживается, что ООО «Про-нефть» предложило лучшее ценовое условие исполнения договора.

По поводу Заявителя о необоснованном отказе Заказчика от оценки заявок  по критериям, предусмотренным пунктом 16 Информационной карты запроса предложений для подведении итогов закупки, Комиссия установила следующее.

Согласно  пункту 2 части 9 статьи 3.4 Закона о закупках запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - запрос предложений в электронной форме), может включать в себя этап проведения квалификационного отбора участников запроса предложений в электронной форме. При этом должны соблюдаться следующие правила: ко всем участникам запроса предложений в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке.

Пунктом 12.7.5  Положения предусмотрено, что заявки на участие в запросе предложений, поданные участниками закупок, в отношении которых принято решение о допуске к участию в запросе предложений, подлежат оценке и сопоставлению в соответствии с критериями и порядком, установленными документацией о проведении запроса предложений.

В соответствии с пунктом 6.3 Положения при проведении запроса предложений Заказчик, Организатор вправе установить в качестве критерия один (цена договора) или несколько критериев оценки заявок на участие.

Пунктом 4.1 Документации открытого запроса предложений в электронной форме на определение поставщика и заключения договора поставки среди МСП нефтепродуктов (Бензин 92, ДТ летнее ЕВРО) на август-сентябрь 2020 для нужд АО «дорэкс» (56) (далее – Документация) Комиссия рассматривает первую и вторую часть заявки, сопоставляет заявки на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным документацией, и осуществляет оценку участников закупки, согласно «Критериям оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений».

Пунктом 16 Информационной карты запроса предложений (Извещение) (далее – Извещение) установлены критерии оценки  и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Согласно данному пункту, Комиссия принимает к оценке и сопоставлению только те заявки, которые полностью соответствуют всем требованиям документации о Запросе предложений.

Оценка заявок на участие в Запросе предложений будет производиться по следующим критериям:

Цена договора – 70%,

Квалификация участника – 30%.

1. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложений участников производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

Цена договора – значимость 70%

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Аmax – Ai

Rаi = -------------- ×100,

Аmax

где: Rаi –рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию

Аmax – начальная (максимальная) цена договора.

Ai – цена договора предложенная i-м участником.

При участии в закупке участников с разными системами налогообложения, сравнение цен участников закупки производится без учета НДС.

Квалификация участника – значимость 30%

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Наличие опыта – период деятельности Участника, полных лет (оценивается на основании предоставленных сведений, указанных в исполненных договорах ) – до 100 баллов.

100 баллов: период деятельности Участника  составляет  от 3 лет и более;

50 баллов: период деятельности Участника составляет  1 – 2 года;

0 баллов: период деятельности Участника составляет менее 1 года

Побеждает участник с самым высоким рассчитанным рейтингом.

При этом, установлено, что согласно пункту 8 Протокола подведения итогов от 20.07.2020 заявке на участие, в которой содержится лучшие условия исполнения договора присваивается первый номер <...> Оценка по критериям не производилась.

Изучив Протокол подведения итогов от 20.07.2020, Комиссия Чувашского УФАС России пришла к выводу, о том, что Закупочной комиссией оценка заявок по критерию «квалификация участника» не производилась, при этом, как установлено ранее, оценка по данному критерию предусмотрена пунктом16 Извещения.

Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что  Закупочной комиссией  было принято решение признать победителем, Участника, который предложил наиболее выгодное ценовое предложение.

Таким образом, не выполнив оценку заявок по критерию «квалификация участника» Закупочная комиссия Заказчика нарушила пункт  2 части 9 статьи 3.4 Закона о закупках, в связи с чем, Комиссия считает  вышеуказанный довод  обоснованным.

Довод Заявителя об отсутствие кворума Закупочной комиссии, необходимого  для подведения итогов Закупки, Комиссия Чувашского УФАС России считает обоснованным по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 4.7.1 Положения предусмотрено, что Комиссия по осуществлению конкурентной закупки (далее Комиссия) создается в целях подведения итогов и определения победителя поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Заказчика, по результатам проведения конкурентной закупки.

В соответствии с пунктом 4.7.2 Положения Директор принимает решение о создании постоянно действующей Комиссии, утверждает ее состав и назначает Председателя и секретаря. Порядок работы Комиссии, ее функции и полномочия определяются внутренним Положением Заказчика о данной Комиссии.

Согласно пункту 3.1 Положения о закупочной комиссии Акционерного общества «Дорэкс» (далее – Положение о закупочной комиссии) Комиссия явлется постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым Обществом. Основаниям для создания, ликвидации или реорганизации Комиссии являются приказы по Обществу.

В силу пункта 3.2 Положения о закупочной комиссии директор Общества принимает решение о создании постоянно действующей  Комиссии, утверждает ее состав и назначает Председателя и секретаря. Порядок работы Комиссии, ее функции и полномочия определяются настоящим положением Заказчика о данной комиссии.

Пунктом 4.1.4 Положения о закупочной комиссии предусмотрено, что Комиссия принимает решение о выборе Победителя процедуры закупки или о признании ее несостоявшейся.

Решение о времени и месте заседания Комиссии принимается Председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее шестидесяти процентов числа членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равном количестве голосов «за» и «против» Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Все решения Комиссии, в том числе касающиеся результатов  конкурентных закупок, оформляются Протоколами закупки, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии и секретарём комиссии. Протокола закупки ведет секретарь Комиссии (пункт 6.2 Положения о закупочной комиссии).

Установлено, что Приказом № 4-п от 10.01.2020 «Об утверждении Положения о закупочной комиссии Акционерного общества «Дорэкс»  утверждено Положение о закупочной комиссии Акционерного общества «Дорэкс».

Приказом № 5-п от 10.01.2020 «О создании комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров выполнения работ, оказания услуг для нужд АО «Дорэкс» (далее – Приказ № 5-п) создана комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд АО «Дорэкс».

В связи с изменениями в кадровом составе АО «Дорэкс», Приказом № 217а-п от 03.07.2020 «О внесении изменений в приказ акционерного общества «Дорэкс» от 10 января 2020 № 5-п «О создании комиссии по осуществлению закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд АО «Дорэкс» (далее - Приказ № 217а-п) в  состав  комиссии по осуществлению закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд АО «Дорэкс» внесены изменения.

В соответствии с пунктом 11 Протокола подведения итогов от 20.07.2020 состав комиссии определен приказом АО «Дорэкс» № 5-п от 10.01.2020. На заседании присутствуют 12 (двенадцать) членов комиссии из 13 (тринадцать). Кворум для принятия решения соблюден. Формирование и публикация протокола осуществляется комиссией, правомочной на осуществление своей функции.

На заседание комиссии, представитель Заказчика представил скан- копию Протокола подведения итогов  от 20.07.2020 подписанный присутствующими на заседании членами Закупочной комиссии. Согласно данной скан-копии  Протокол подведения итогов от 20.07.2020 подписан 7 (семь) членами Закупочной комиссии. При этом, согласно пункту 6.2 Положения о закупочной комиссии заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее шестидесяти процентов числа членов Комиссии, все решения Комиссии, в том числе касающиеся результатов  конкурентных закупок, оформляются Протоколами закупки, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии и секретарём комиссии.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о том, что, Закупочная комиссия была неправомочна подводить итоги запроса предложений, так как на заседании участвовало 7 членов  комиссии или 53,846  процента от его числа, в то время как, Закупочная комиссия считается правомочной при участии в Заседании не менее 60 процентов числа ее членов.

При таких обстоятельствах, Комиссия Чувашского УФАС России признает данный довод Заявителя обоснованным, а в действиях Заказчика нарушение  части 2 статьи 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО «Парнер-Нефть» обоснованной в части, а в действиях заказчика нарушение пункта 4 части 14 статьи 3.2, пункта 2 части 9 статьи 3.4, части 2 статьи 2 Закона о закупках и полагает о необходимости выдать организатору закупки предписание об устранении допущенных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Партер-Нефть»  на действия Закупочной комиссии Заказчика – Акционерного общества «Дорэкс»  при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку нефтепродуктов (Бензин 92, ДТ летнее ЕВРО) на август-сентябрь 2020 г. для нужд АО «Дорэкс» (56)  (изв. № 32009105172) обоснованной в части;

2. Признать в действиях  Заказчика - Акционерного общества «Дорэкс»  нарушившей пункта 4 части 14 статьи 3.2, пункта 2 части 9 статьи 3.4, части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3. Выдать Заказчику - Акционерному обществу «Дорэкс»  предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <…>

 

Члены Комиссии                                                                           <…>

 

          <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны