Решение №ВК/3219/24 Решение № 021/10/18.1-435/2024 от 19 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Дело № 021/10/18.1-435/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и заключения договоров по результатам торгов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.202310 в составе:

"..."

в присутствии представителя от организатора торгов — администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики — "..."

в отсутствие заявителя — "...", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев посредством видео-конференц-связи жалобу "..." (далее – Заявитель, "...") на действия организатора торгов - администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Организатор торгов) при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из категории земель населенных пунктов с кадастровым номером 21:19:170102:2268, расположенный по адресу: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, пгт Урмары, ул. Кирова, площадью 1570 кв.м., с видом разрешенного использования – Стоянка транспортных средств (изв. №23000006210000000303, лот №1), в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 04.06.2024 поступила жалоба "..." на действия Организатора торгов при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из категории земель населенных пунктов с кадастровым номером 21:19:170102:2268, расположенный по адресу: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, пгт Урмары, ул. Кирова, площадью 1570 кв.м., с видом разрешенного использования – Стоянка транспортных средств (изв. №23000006210000000303, лот №1).

Заявитель в жалобе указывает, что ему было отказано в допуске на участие в аукционе, так как "..." находится в списке недобросовестных участников по аукционам. Вместе с тем, по рассматриваемым торгам заявка была подана "..." в качестве представителя по доверенности от 24.04.2024 № 62 АБ 2001779.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание, а также внести изменения в извещение о проведении аукциона, приведя его в соответствие с требованиям закона.

Изучив представленные документы, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства регламентирован статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье — заявитель).

Согласно части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган.

При этом в соответствии с частью 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

Частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи» установлено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи», информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

Пунктом 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Комиссия Чувашского УФАС, проверив жалобу "..." на соответствие требованиям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба, поступившая на электронную почту Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, подписана электронной подписью "...", а не участником аукциона либо представителем участника, полномочия которого подтверждены документами.

В состав жалобы, представленной "..." в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, входят: жалоба и копия паспорта "..." При этом к жалобе не приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

Относительно требования Заявителя о внесении изменения в извещение о проведении аукциона Комиссия Чувашского УФАС России сообщает, что "..." в жалобе не указаны доводы каким образом извещение нарушает требования законодательства.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Чувашского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу "..." на действия организатора торгов - администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из категории земель населенных пунктов с кадастровым номером 21:19:170102:2268, расположенный по адресу: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, пгт Урмары, ул. Кирова, площадью 1570 кв.м., с видом разрешенного использования – Стоянка транспортных средств (изв. №23000006210000000303, лот №1) без рассмотрения.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

2024-3632

 

 

Связанные организации

Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
ИНН 2100002742, ОГРН 1222100009207
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353