Решение №НВ/5214/20 Жалоба признана необоснованной. от 10 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ТехСтройПартнер»

 

Дело № 021/06/64-720/2020                                                                       г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 07 июля 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 09 июля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

В присутствии  представителя заказчика – Администрации Моргаушского района Чувашской Республики;

в отсутствие представителя заявителя ООО «ТехСтройПартнер», надлежащим образом извещенного о времени, месте и способе рассмотрения жалобы,

рассмотрев с помощью видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер») на положения аукционной документации Заказчика – администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству футбольного поля в с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики (изв. № 0115300034520000097) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.06.2020 обратилось ООО «ТехСтройПартнер» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика - администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству футбольного поля в с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики (изв. № 0115300034520000097)  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ТехСтройПартнер» указывает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а именно, в проекте контракта отсутствуют штрафы по неисполнению  обязательства, не имеющих стоимостного выражения.

            На основании вышеизложенного, ООО «ТехСтройПартнер» просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

ООО «ТехСтройПартнер» надлежащим образом извещён о времени и месте рассмотрения жалобы, яку полномочного представителя для участия не обеспечил. Заказчик довод жалобы не признал, просили признать её необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

 

Заказчиком объявленной закупки является администрация Моргаушского района Чувашской Республики.

22.06.2020 в 15 часов 43 минуты  Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300034520000097 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству футбольного поля в с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 32 000 000,00 рублей. Одновременно размещена документация о проведении электронного аукциона.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По доводу Заявителя о том, в проекте контракта отсутствуют штрафы по неисполнению  обязательства, не имеющих стоимостного выражения, Комиссией установлено следующее.        

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 7.7. проекта Контракта предусмотрено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в размере _____(___) руб. ___ коп.

Размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 (подлежит исключению из контракта после определения размера штрафа)

 

Комиссия Чувашского УФАС считает необходимым отметить, что бремя доказывания обоснованности жалобы возлагается на заявителя жалобы. Учитывая, что ООО «ТехСтройПартнер» в составе жалобы,  документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, на заседание явку представителей не обеспечил, пояснений не представил, Комиссия Чувашского УФАС признает довод ООО «ТехСтройПартнер» несостоятельным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на положения аукционной документации Заказчика - администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству футбольного поля в с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики (изв. № 0115300034520000097), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны