Решение №НВ/5630/20 Жалоба признана обоснованной. от 23 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 021/10/18.1-780/2020

 

г. Чебоксары                                                                                     23  июля 2020 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля  2020 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 июля 2020 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

 

«…»

при присутствии  на заседании Комиссии организатора торгов – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом:

- «…»

при отсутствии на заседании Комиссии представителя заявителя ИП Павлова Э.В. «…» по доверенности от 25.05.2020,

 

 

рассмотрев жалобу ИП Павлова Э.В. на действия организатора торгов – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации г. Чебоксары Чувашской Республики при проведении торгов на комплексное  развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади,  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ИП Павлова Э.В.  (вх. Управления от  21.07.2020 № 7354/20)  на действия организатора торгов – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации г. Чебоксары Чувашской Республики при проведении торгов на комплексное  развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади.

В свое жалобе заявитель сообщает о следующих нарушениях при проведении торгов. В соответствии с Положением Комитет является функциональным органом администрации города Чебоксары, осуществляющим функции в целях обеспечения реализации полномочий администрации города Чебоксары по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности города Чебоксары, регулированию земельных отношений, осуществлению иных функций администрации города Чебоксары, предусмотренных настоящим Положением.

Так, Положением предусмотрено, что в функции Комитета входит проведение аукционов на право заключения договоров аренды, так и на право заключения договоров о развитии застроенной территории и комплексного освоения территории.

Однако Положение не содержит такой функции Комитета, как проведение аукционов на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади и Московской набережной.

Указание в постановлении от 12.11.2018 №2171 на проведение аукциона Комитетом не наделяет его правом на проведение указанных торгов.

Информационная бюллетень утверждена заместителем главы администрации - председателем Горкомимущества «…» в отсутствие на то полномочий. Также указанным должностным лицом утвержден Порядок проведения аукциона в отсутствие на то полномочий.

Таким образом, проведение торгов неуполномоченным лицом является основанием для признания таких торгов недействительными.

Согласно информационному бюллетеню срок действия договора составляет — 20 лет.

Однако, в пункте 4.1 (Концепции) приложения №1 указано, что начало оказания услуги начинается с 01.01.2022, а в пункте 4.2 - с 01.05.2021. Следовательно, пункт 4.1 договора противоречит пункте 4.1 (Концепции) приложения №1 в части начала действия договора.

Например, если победитель торгов заключит договор 01.08.2020, срок его действия договора составит до 01.08.2040 года.

Но, исходя из толкования 4.1 (Концепции) приложения №1 срок оказания услуги начинается с 01.01.2022, а если в соответствии с пунктом 4.1 договора срок действия договора закончится 01.08.2040 года.

 Таким образом, услуга будет оказываться только 18 лет, что противоречит подпункту 2 пункта 4.1 (Концепции) приложения №1, где указано, что срок оказания услуги — 20 лет.

Таким образом, данные условия противоречат статьям 192, 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Кроме того, размер платы за первый год Комплексного развития уплачивается хозяйствующим субъектом в течение 5 дней. Поскольку в плату входят, в том числе услуги, оказываемые паровозиками, которые должны осуществлять свою деятельность только с 01.01.2022, то хозяйствующий субъект фактически будет платить два года за услуги по паровозикам, а сам не вправе будет осуществлять деятельность.

 Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что оплата стоимости по настоящему договору третьими лицами не допускается.

Согласно пункту 1 статьи 313 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.

Следовательно, пункт 2.3 договора прямо противоречит статье 313 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку запрещает третьим лицам исполнить обязательство за хозяйствующий субъект.

Пунктом 3.2.1 Договора возлагается избыточная обязанность хозяйствующего субъекта по согласованию внешнего вида размещаемого объекта с Управлением физической культуры и спорта администрации города Чебоксары. В соответствии с Положением Управления физической культуры и спорта администрации города Чебоксары, утвержденная решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 № 628, данная функция как согласование внешнего вида размещаемого объекта не поименовано.

Следовательно, данное положение создает избыточное требование, не предусмотренное нормой закона, на победителя аукциона. Также не отражен алгоритм проведения согласования, срок процедуры согласования и результат.

 Пунктом 3.2.5 договора также вводится избыточная обязанность на хозяйствующий субъект уборке снега на прилегающей территории в радиусе 15 метров.

Однако в соответствии с пунктами 1.6, 5.3.2.1.1 правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2017 №1006 уборку снега осуществляет собственник территории. Согласно публичной кадастровой карте собственником территории Красной площади и Московской набережной является администрация города Чебоксары.

Таким образом, на хозяйствующий субъект возлагается избыточная обязанность, не предусмотренная действующим законодательством.

Пунктом 3.3.4 продавец наделяется правом на проведение проверок по соблюдению требований настоящего договора, по результатам проверки оформляется соответствующий акт. Однако регламент проведения проверок и юридические последствия составления актов отсутствует, что создает негативные юридические последствия для хозяйствующего субъекта, а также породит в будущем многочисленные судебные споры.

Пунктом 5.2 договора предусмотрено, что в случае просрочки уплаты платежей хозяйствующий субъект обязан выплатить продавцу пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы долга за каждый день просрочки. Также пунктом 5.4 договора предусмотрено, что в случае нарушения условий настоящего договора хозяйствующий субъект выплачивает штраф за каждый факт нарушения в размере 10% от размера платы, указанной в пункте 1.3 настоящего договора.

Таким образом, условиями договора предусмотрено, что за одно и тоже нарушение хозяйствующий субъект обязан выплатить штраф и пеню.

Однако, взыскание одновременно пени и штраф за одно и тоже нарушение договорных условий не предусмотрено гражданским законодательством.

Пунктом 5.6 договора указано, что контроль за соблюдением условий настоящего договора осуществляет Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары. В соответствии с Положением Управления физической культуры и спорта администрации города Чебоксары, утвержденная решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 №628, данная функция как проведение проверок не поименована.

Следовательно, данное положение создает избыточное требование, не предусмотренное нормой закона, на победителя аукциона. Также не отражен алгоритм проведения контроля, результат контрольных проверок, последствия.

 Пункт 3 приложения №1 предполагает размещение карусели с конкретными характеристиками. В частности, габаритные размеры карусели должны быть не менее Д*Ш*В 7000 мм*7000 мм*6961 мм, а мощность двигателя не более 2,2 кВт.

Однако если габариты карусели будут больше, то и двигатель должен быть мощнее, поскольку необходимо вращать данную карусель, однако организатор торгов ставит ограничение, что двигатель не может быть мощнее 2,2 кВт.

Такие карусели с такими габаритами и двигателем не более 2.2 кВт, отсутствуют      у            производителей      и          поставщиков (https://www.carrousel.ru/catalog/svadebnye-attraktsiony/).

Также указано, что пол должен быть выполнен из не менее 10 деревянных панелей из экзотического дерева, однако действующее законодательство не предусматривает понятие экзотического дерева, и данное определение, по мнению заявителя, вводит участников в заблуждение каким деревом должен быть исполнен пол.

Пункт 4.1 и 4.2 приложения №1 предполагает размещение паровозиков с конкретными характеристиками. В частности, указывается, чтобы паровозики имели возможность эксплуатации на биодизельном топливе с концентрацией до не менее 20%. В данной ситуации, фактически дается преимущественное положение паровозикам на биодизельном топливе, когда существуют и электрические паровозики (https://www.carrousel.ru/catalog/mini-poezda/).

Кроме того, организатором ограничена вместимость паровозиков - не более 20 взрослых мест.

На основании вышеизложенного, просит отменить аукцион.

Представитель организатора торгов нарушения антимонопольного законодательства не признал, просил признать жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Согласно бюллетеня № 103 от 23.06.2020 Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом сообщает о проведении 24 июля 2020 года аукциона на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади и Московской набережной города Чебоксары- аукцион на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории  Красной площади и Московской набережной города Чебоксары

 Предмет аукциона – Комплексное развитие.

Срок действия договора – 20 лет

Начальный размер ежегодной платы   – 374 000 руб.

Размер задатка – 374 000 руб.

Величина повышения начальной цены («шаг аукциона») – 18 700 руб.

Обременения (ограничения) – отсутствуют.

Обязанность победителя аукциона – осуществить мероприятия, направленные на Комплексное развитие, в соответствии с утвержденной концепцией организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади и Московской набережной города Чебоксары

 Дата и время начала приема заявок – 23.06.2020 с 9.00 час.

Дата и время окончания приема заявок – 22.07.2020 до 16.00 час.

Поступление задатка на счет организатора аукциона – не позднее 21.07.2020.

Срок для отказа от проведения аукциона – не позднее 21.07.2020.

Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 23.07.2020 в 11.00 час.

Место, дата и время проведения аукциона: г. Чебоксары, Московский пр., 33а, 24.07.2020, в 11.00 час. в каб. 418.

Регистрация участников аукциона производится 24.07.2020 с 10.00 до 10.45 час. по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., 33а, каб. 407.

 

1. Организатором данного аукциона является - Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).

Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 06.03.2012 №502 утверждено Положение Комитета (далее - Положение).

В соответствии с Положением Комитет является функциональным органом администрации города Чебоксары, осуществляющим функции в целях обеспечения реализации полномочий администрации города Чебоксары по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности города Чебоксары, регулированию земельных отношений, осуществлению иных функций администрации города Чебоксары, предусмотренных настоящим Положением.

Так Положением предусмотрено, что в функции Комитета входит проведение аукционов на право заключения договоров аренды, так и на право заключения договоров о развитии застроенной территории и комплексного освоения территории.

Однако, Положение не содержит такой функции Комитета, как проведение аукционов на комплексное развитие организации досуга, отдыха и спорта на территории Красной площади и Московской набережной.

Указание в постановлении от 12.11.2018 №2171 на проведение аукциона Комитетом не наделяет его правом на проведение указанных торгов.

Информационная бюллетень утверждена заместителем главы администрации - председателем Горкомимущества Ю.А. Васильева в отсутствие на то полномочий. Также указанным должностным лицом утвержден Порядок проведения аукциона в отсутствие на то полномочий.

Согласно статье 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.

В силу положений статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации к правилам проведения торгов относится и определение лица, уполномоченного на их проведение.

Таким образом, проведение торгов неуполномоченным лицом является основанием для признания таких торгов недействительными.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 20.04.2017 по делу №А12-31299/2013.

 

19 июня 2020 года в постановление администрации города Чебоксары от 12.11.2018 № 2171 «Об организации торгов на право размещения нестационарных объектов для оказания услуг по организации досуга, отдыха и спорта на территории города Чебоксары» были внесены изменения, в том числе, в части наделения Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом правом проведения торгов на комплексное развитие по организации досуга, отдыха и спорта на территории города Чебоксары.

Письмом администрации города Чебоксары от 21 июля 2020 года был внесен проект решения Чебоксарского городского Собрания депутатов «О внесении изменений в Положение о Чебоксарского городском комитете по управлению имуществом администрации города Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06 марта 2020 года № 502» для рассмотрения на очередном заседании Чебоксарского городского Собрания депутатов.

Проектом решения предусмотрено, в том числе, поименование видов торгов, организатором которых выступает Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом. Данный проект решения размещен на официальных сайтах Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом и Чебоксарского городского Собрания депутатов.

Между тем, на сегодняшний день проект НПА не принят, находится в стадии рассмотрения.

 

2. Пунктом 4.1 проекта договора предусмотрено, что договор действует с момента подписания Сторонами.

В соответствии с частью 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

При толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений (пункт 1 статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно информационному бюллетеню срок действия договора составляет - 20 лет.

Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока (часть 1 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Однако, в пункте 4.1 (Концепции) приложения №1 указано, что начало оказания услуги начинается с 01.01.2022, а в пункте 4.2 - с 01.05.2021. Следовательно, пункт 4.1 договора противоречит пункту 4.1 (Концепции) приложения №1 в части начала действия договора.

Например, если победитель торгов заключит договор 01.08.2020, срок его действия договора составит до 01.08.2040 года.

Но исходя из толкования 4.1 (Концепции) приложения №1 срок оказания услуги начинается с 01.01.2022, а если в соответствии с пунктом 4.1 договора срок действия договора закончится 01.08.2040 года.

Таким образом услуга будет оказываться только 18 лет, что противоречит подпункту 2 пункта 4.1 (Концепции) приложения №1, где указано, что срок оказания услуги — 20 лет.

Таким образом, данные условия противоречат статьям 192, 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Кроме того, размер платы за первый год Комплексного развития уплачивается хозяйствующим субъектом в течение 5 дней. Поскольку в плату входят, в том числе услуги, оказываемые паровозиками, которые должны осуществлять свою деятельность только с 01.01.2022, то хозяйствующий субъект фактически будет платить два года за услуги по паровозикам, а сам не вправе будет осуществлять деятельность.

 

3. Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что оплата стоимости по настоящему договора третьими лицами не допускается.

Согласно пункту 1 статьи 313 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.

Следовательно, пункт 2.3 договора прямо противоречит статье 313 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку запрещает третьим лицам исполнить обязательство за хозяйствующий субъект.

 

4. Пунктом 3.2.1 договора возлагается избыточная обязанность хозяйствующего субъекта по согласованию внешнего вида размещаемого объекта с Управлением физической культуры и спорта администрации города Чебоксары.

В соответствии с Положением Управления физической культуры и спорта администрации города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 №628, данная функция как согласование внешнего вида размещаемого объекта не поименована.

Следовательно, данное положение создает избыточное требование, не предусмотренное нормой закона, на победителя аукциона.

Также не отражен алгоритм проведения согласования, срок процедуры согласования и результат.

Доказательств обратного организатором торгов не предоставлено.

 

5. Пунктом 3.2.5 договора также вводится избыточная обязанность на хозяйствующий субъект уборке снега на прилегающей территории в радиусе 15 метров.

Однако, в соответствии с пунктами 1.6, 5.3.2.1.1 правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2017 №1006 уборку снега осуществляет собственник территории. Согласно публичной кадастровой карте собственником территории Красной площади и Московской набережной является администрация города Чебоксары.

Таким образом, на хозяйствующий субъект возлагается избыточная обязанность, не предусмотренная действующим законодательством.

Доказательств обратного организатором торгов не предоставлено.

 

6. Пунктом 3.3.4 продавец наделяется правом на проведение проверок по соблюдению требований настоящего договора, по результатам проверки оформляется соответствующий акт.

Однако регламент проведения проверок и юридические последствия составления актов отсутствует, что создает негативные юридические последствия для хозяйствующего субъекта, а также породит в будущем многочисленные судебные споры.

Доказательств обратного организатором торгов не предоставлено.

 

7. Пунктом 5.2 договора предусмотрено, что в случае просрочки уплаты платежей хозяйствующий субъект обязан выплатить продавцу пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы долга за каждый день просрочки. Также, пунктом 5.4 договора предусмотрено, что в случае нарушения условий настоящего договора хозяйствующий субъект выплачивает штраф за каждый факт нарушения в размере 10% от размера платы, указанной в пункте 1.3 настоящего договора.

Таким образом, условиями договора предусмотрено, что за одно и тоже нарушение хозяйствующий субъект обязан выплатить штраф и пеню.

Однако, взыскание одновременно пени и штраф за одно и тоже нарушение договорных условий не предусмотрено гражданским законодательством.

Аналогичная правовая позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 01.02.2019 №309-ЭС18-22014, от 20.12.2018 №310-ЭС18-13489.

 

8. Пунктом 5.6 договора указано, что контроль за соблюдением условий настоящего договора осуществляет Управление физической культуры и спорта администрации города Чебоксары.

В соответствии с Положением Управления физической культуры и спорта администрации города Чебоксары, утвержденная решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 №628, данная функция как проведение проверок не поименована.

Следовательно, данное положение создает избыточное требование, не предусмотренное нормой закона, на победителя аукциона.

Также, не отражен алгоритм проведения контроля, результат контрольных проверок, последствия.

Доказательств обратного организатором торгов не предоставлено.

 

9. Пункт 3 приложения №1 предполагает размещение карусели с конкретными характеристиками. В частности, габаритные размеры карусели должны быть не менее Д*Ш*В 7000 мм*7000 мм*6961 мм, а мощность двигателя не более 2,2 кВт.

Однако, если габариты карусели будут больше, то и двигатель должен быть мощнее, поскольку необходимо вращать данную карусель, однако организатор торгов ставит ограничение, что двигатель не может быть мощнее 2,2 кВт.

Такие карусели с такими габаритами и двигателем не более 2.2 кВт, отсутствуют      у            производителей      и          поставщиков

(https://www.carrousel.ru/catalog/svadebnye-attraktsiony/).

Также указано, что пол должен быть выполнен из не менее 10 деревянных панелей из экзотического дерева, однако действующее законодательство не предусматривает понятие экзотического дерева, и данное определение вводит участников в заблуждение каким деревом должен быть исполнен пол.

 

10. Пункт 4.1 и 4.2 приложения №1 предполагает размещение паровозиков с конкретными характеристиками.

В частности, указывается, чтобы паровозики имели возможность эксплуатации на биодизельном топливе с концентрацией до не менее 20%.

В данной ситуации, фактически дается преимущественное положение паровозикам на биодизельном топливе, когда существуют и электрические паровозики (https://www.carrousel.ru/catalog/mini-poezda/).

Кроме того, организатором ограничена вместимость паровозиков - не более 20 взрослых мест.

 

В соответствии вышеизложенным, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт жалобу ИП Павлова Э.В.  обоснованной.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признает жалобу ИП Павлова Э.В. обоснованной и приходит к выводу о наличии необходимости выдачи предписания об устранении выявленного нарушения.

 

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ИП Павлова Э.В.  обоснованной.

2. Выдать комиссии организатора торгов -  Чебоксарскому комитету по управлению имуществом администрации г. Чебоксары Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           «…»  

 

Члены Комиссии                                                                                                 «…»

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны