Решение №НВ/6777/21 Решение № 021/06/64-1014/2021 от 4 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ренессанс-мед»

 

Дело № 021/06/64-1014/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 04 октября 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..."

в присутствии от заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – "...", представителей по доверенности,

в отсутствие представителей от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, заявителя – ООО «Ренессанс-мед», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу ООО «Ренессанс-мед» на положения аукционной документации заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. № 0115200001121001884), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 27.09.2021 обратилось ООО «Ренессанс-мед» с жалобой на положения аукционной документации заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. № 0115200001121001884) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная документация заказчика и уполномоченного органа не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в связи с тем, что в Техническом задании аукционной документации установлены дополнительные требования к описанию объекта закупки, что не соответствует пункту 5 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление « 878).

Кроме того, Заказчиком необоснованно неприменено Постановление № 878, поскольку аукционная документация не содержит разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выданного в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ООО «Ренессанс-мед» просит рассмотреть жалобу по существу, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводом жалобы не согласились, считают, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

17.09.2021 уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001121001884 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, с начальной (максимальной) ценой контракта 39 000 000,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Комиссией установлено, что пунктом 7.1 Информационный карты аукционной документации установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ограничение допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановлением № 878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), содержащий в том числе товары с кодом ОКПД2 «26.60.11.113» - аппараты рентгенографические.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам. 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

При описании в документации о закупке объекта закупки заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в частью 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Представителем Заказчика пояснено, что потребности Заказчика, установившего в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые ему необходимы для осуществления деятельности, в силу специфики своей деятельности, не могут свидетельствовать о нарушении положений Закона о контрактной системе, поскольку при формировании требований к техническим и функциональным характеристикам приобретаемых товаров Заказчик учитывает необходимость конечного результата - обеспечение лечебного учреждения необходимыми медицинскими товарами, товарами медицинского назначения для оказания качественной медицинской помощи гражданам.

Кроме того, в ходе подготовки технического задания Заказчиком осуществлен анализ характеристик различных производителей, осуществляющих производство на территории России комплексов рентгеновских и получены коммерческие предложения от трех производителей.

Таким образом, Заказчику к поставке необходим товар, характеристики которого в полной мере обозначены в техническом задании и необходимы для качественного, своевременного и безопасного оказания медицинской помощи.

Комиссией установлено, что Заказчиком при описании объекта закупки использован национальный стандарт РФ ГОСТ Р 55772-2013 «Изделия медицинские электрические. Комплексы рентгеновские для просвечивания и снимков цифровые. Технические требования для государственных закупок», содержащий основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок на комплексы рентгеновские для просвечивания и снимков цифровые, предназначенные для общей диагностики и устанавливающий общие требования к подготовке технических заданий и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования.

Согласно ГОСТ Р 55772-2013 Заказчик вправе включать в техническое задание дополнительные требования, отражающие специфику применения цифрового рентгеновского аппарата с учетом конкретных потребностей и особенностей лечебно-профилактического учреждения.

Возможность установления ограничения на допуск радиоэлектронной продукции в соответствии с требованиями Постановления № 878, зависит, в том числе, от наличия необходимой Заказчику продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции и для реализации права не устанавливать данные ограничения, Заказчик обязан сопоставить, установленные им характеристики такой продукции с характеристиками продукции, включенной в реестр.

Следовательно, до решения вопроса о применении Постановления № 878, заказчик должен иметь представление о необходимом ему объекте закупки, его функциональных, технических и (или) эксплуатационных характеристиках, учитывая, что при наличии необходимой заказчику продукции в каталоге, такие характеристики должны соответствовать указанным в каталоге.

Таким образом, Заказчик вправе не устанавливать данное ограничение, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее - Правила) заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

В соответствии с пунктом 6 Правил, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Комиссией установлено, что заказчиком выбран код позиции КТРУ: 26.60.11.113-00000096 Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, содержащий 7 (семь) технических характеристик:

 

, п\п

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

1

Автоматизированное рабочее место врача-рентгенолога

Да

 

2

Анодное напряжение, максимальное

125

Киловольт

3

Анодный ток, максимальный, мА

> 600 и ≤ 800

 

4

Возможность проведения рентгеноскопии

Нет

 

5

Крепление штатива (характеристика не является обязательной для применения)

Напольное

 

6

Положение пациента при исследовании

Лежа, сидя, стоя

 

7

Пространственное разрешение, пар линий/мм

2.2

 

 

Установлено, что ГОСТ Р 55772-2013 предусматривает в описании объекта закупки более 90 (девяноста) характеристик.

Согласно ГОСТ Р 55772-2013 Заказчик вправе включать в техническое задание дополнительные (опционные) требования отражающие специфику применения цифрового рентгеновского аппарата с учетом конкретных потребностей и особенностей лечебно-профилактического учреждения.

Представителем заказчика пояснено, что в КТРУ отсутствует описание необходимого состава комплекса рентгеновского для просвечивания и снимков цифровых.

Заказчику необходимо напряжение питающей сети 380В, так как оно более устойчиво к скачкам напряжения. Заказчику необходимо иметь в составе аппарата в качестве приемника две плоских цифровых панели, так как они обладают более высоким пространственным разрешением. Цифровая рентгенограмма - один из эффективных методов обследования, позволяющий врачу получить необходимую информацию для постановки диагноза. Обработка изображения исследуемых органов, полученного с помощью рентген-лучей, происходит с помощью цифровой техники.

Методика прямой фиксации изображения, полученного с помощью рентген-лучей, при помощи полупроводниковых детекторов имеет отличные перспективы развития. Детекторы напрямую связаны с компьютером, что повышает качество изображения.

Твердотельная матрица полного формата позволяет создать на площади 40×40 цифровое изображение разрешением 4000×4000 пикселей и градацией контрастов до 12 бит.

Методика прямой цифровой рентгенографии используется в наиболее современных моделях рентген-оборудования.

Преимущества цифровой рентгенографии:

- высококачественные рентгеновские снимки. Для детального анализа существует возможность дополнительной цифровой обработки;

- снижение дозы облучения, полученной пациентом;

- специалист может получить изображение сразу после завершения обследования;

- информация хранится на цифровых носителях и всегда доступна для повторного анализа;

- существует возможность создания архива рентген-снимков, быстрой передачи информации в другие медицинские учреждения;

- меньшая стоимость в сравнении со стандартной рентгенографией, безопасность для экологии: не требуется организация фотолаборатории для работы со снимками, отсутствуют затраты на фотоплёнку, не используются опасные химические средства;

- увеличение пропускной способности рентгеновского кабинета за счет быстрого получения снимков специалистами;

- возможность быстро получить высококачественную копию снимка снимает потребность в повторной рентгенографии;

- конструкция современных рентген-аппаратов позволяет получить изображение в нужной проекции без дополнительного перемещения пациента;

- упростилось обследование пациентов с лишним весом: подножка выдерживает вес до 230 кг, увеличен размер диагностического стола;

- диагностический стол опускается на необходимую высоту от пола, поэтому детям и пожилым пациентам удобно принимать необходимое положение;

- преимущества цифровой рентгенографии очевидны, развитие данных методик обследования органов грудной клетки упростит работу врачей и увеличит точность постановки диагноза.

Так же важным является описание рентгеновского излучателя с рентгеновской трубкой и диафрагмой:

1. Увеличение скорости вращения анода приводит к возрастанию допустимой мощности рентгеновской трубки, особенно при коротких выдержках. Одновременно возрастает стоимость рентгеновской трубки и вероятность выхода из строя подшипников, что, учитывая стоимость рентгеновской трубки, при эксплуатации является нежелательным обстоятельством.

2. Увеличение нормативного срока эксплуатации рентгеновской трубки - существенное качество, поскольку смена рентгеновской трубки в процессе эксплуатации, проводимая периодически, - весьма дорогостоящая операция.

Так же отсутствует описание РПУ, мощности генератора. Повышение мощности генератора приводит к повышению возможности увеличения тока, а, следовательно, к сокращению времени экспозиции, что для динамических объектов благоприятно.

Заказчику необходимо минимальное пространственное разрешение по всему полю изображения не менее 4.0 пар лин./мм. Указанное пространственное разрешение позволит проводить более качественные исследования.

При этом в КТРУ имеются позиции с максимальным пространственным разрешением, ниже 4.0 пар лин./мм. Данная формулировка позволяет потенциальным поставщикам осуществить поставку аппарата с низким пространственным разрешением, что на прямую влияет на качество изображения. Фактическая характеристика удовлетворяет требования КТРУ, но не соответствует потребностям Заказчика.

Заказчику необходимо иметь в составе аппарата автоматизированное рабочее место не только врача-рентгенолога, но лаборанта, с сопутствующим пакетом программного обеспечения, что на прямую влияет на производительность и качество работы рентген кабинета.

Так же Заказчику необходимо иметь в составе аппарата ряд комплектующих: медицинский монитор, медицинский принтер, комплект средств защиты пациентов и медицинского персонала от рентгеновского излучения, источник бесперебойного питания для обеспечения работы АРМ в случае перебоев в сети и т.д.

Все эти описания важных технических характеристик влияют на функционал, срок эксплуатации и соответственно на стоимость оборудования.

При этом, в КТРУ данные позиции отсутствуют, и потенциальный поставщик может произвести поставку оборудования, которое не соответствует потребности заказчика, что в свою очередь приведет так же к нецелевому расходу бюджетных средств.

Из указанного следует, что совокупность характеристик позиции КТРУ, в соответствии с которой осуществляется закупка, не учитывает ряд важнейших конструктивных и функциональных особенностей описываемого товара, что может привести к предложению участниками закупки оборудования, которое формально подходит под характеристики КТРУ, но не сможет использоваться в условиях учреждения Заказчика и выполнять необходимые функции.

В целях недопущения ситуации, при которой поставляемое оборудование, не сможет выполнять возложенные на него функции в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи, заказчиком в описание объекта закупки включены уточнения требуемой комплектации оборудования, с обоснованием их применения.

Учитывая, что позиции КТРУ не позволяют надлежащим образом определить необходимое Заказчику медицинское оборудование, а также учитывая, что достижение эффективности и результативности закупки невозможно в отсутствие надлежащего описания объекта закупки, соответствующего потребности Заказчика, Заказчиком в описании объекта закупки правомерно дополнительно указаны уточняющие характеристики необходимого медицинского оборудования.

Учитывая, что необходимое к поставке медицинское изделие отсутствует в реестре российской радиоэлектронной продукции, Заказчиком обоснованно не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением № 878.

Кроме того, пунктом 4 Постановления № 878 предусмотрено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Данное обстоятельство подтверждается полученными от производителей систем рентгеновских диагностических стационарных общего назначения ответами на запрос Заказчика.

Подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выданное в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (пункт 5 Постановления N 878).

Представителем Заказчика пояснено, что в целях исполнения пункта 5 Постановления № 878 Заказчиком направлен запрос от 07.09.2021 № 1817 в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о разъяснении порядка проведения закупки медицинского оборудования.

В ответ получено письмо от 22.09.2021 г. № 81061/11, согласно которому, ввиду отсутствия до настоящего времени утвержденного порядка выдачи разрешения на закупку товара, получение разрешения Минпромторга России на закупку медицинского оборудования не требуется при условии применения в документации о закупке требований по национальному режиму в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в случае применения ограничений, установленных Постановлением № 878, заказчик не вправе указывать дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Между тем, Извещением о проведении электронного аукциона, а также аукционной документацией не установлено ограничение радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением № 878, следовательно, действия Заказчика соответствуют требованиям Постановления № 878.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требования Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе Комиссией по указанным обстоятельствам в действиях (бездействии) Заказчика нарушений не установлено.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Ренессанс-мед» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ренессанс-мед» на положения аукционной документации заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. № 0115200001121001884) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

2021-7848

 

 

Связанные организации

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
ИНН 2128054518, ОГРН 1042128010660
ООО Ренессанс-мед
ИНН 9717091569, ОГРН 1207700169522
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
ИНН 2130097614, ОГРН 1122130000090