Решение №НВ/4471/21 Решение от 29 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение


 


 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, РАЙОН БАТЫРЕВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ МАЛОЕ БАТЫРЕВО, УЛИЦА КРЕПКОВА, 1 turun-batyr@cap.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, РАЙОН БАТЫРЕВСКИЙ, СЕЛО БАТЫРЕВО, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 27 center-buh8-batyr@cap.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИГМАТРАНС" ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЕФРЕМОВА, ДОМ 10 stigmatrasn@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Стигматранс»

 

Дело № 021/06/64-669/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..." – заместителя руководителя Управления – начальника отдела контроля закупок (председатель Комиссии);

"..." – заместителя начальника отдела контроля закупок (член Комиссии);

"..." – старшего специалиста 1 разряда отдела товарных рынков (член Комиссии);

в присутствии от заказчика – администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, "..." , главы,

в отсутствие представителей от уполномоченного органа – МКУ "Центр финансового и хозяйственного обеспечения муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики", заявителя – ООО «Стигматранс», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу ООО «Стигматранс» на положения аукционной документации заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на обустройство площадки в целях создания физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа в д.Новое Котяково (изв. №0315300159221000057), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 22.06.2021 обратилось ООО «Стигматранс» с жалобой на положения аукционной документации заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на обустройство площадки в целях создания физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа в д.Новое Котяково (изв. №0315300159221000057) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что уполномоченным органом необоснованно установлено требование о предоставлении конкретных показателей товаров в составе первой части заявки.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель заказчика с доводом жалобы не согласился, считает, что аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, просил признать жалобу необоснованной.

15.06.2021 уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300159221000057 о проведении электронного аукциона на обустройство площадки в целях создания физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа в д.Новое Котяково, с начальной (максимальной) ценой контракта 5 257 599,60 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

При этом, в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает требование о предоставлении исключительно согласия участников закупки на оказание услуг или выполнение работ в соответствии с Техническим заданием, в том числе, в отношении товаров, используемых при оказании услуг или выполнение работ.

Установлено, что требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе определены пунктом 10.1 Информационной карты аукционной документации.

Установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара – не установлено;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) - указанная информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе – не установлено.

Следовательно, требование к составу первых частей заявок участником данной закупки сформированы в соответствиями с требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того, бремя доказывания обоснованности жалобы возлагается на заявителя жалобы, учитывая что заявитель в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил. В связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стигматранс» на положения аукционной документации заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на обустройство площадки в целях создания физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа в д.Новое Котяково (изв. №0315300159221000057) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

"..."

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

 

 

 

 

2021-5200

 

 

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2103903287, ОГРН 1052132013658
МКУ "ЦФХО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 2103903368, ОГРН 1052132014373
ООО "СТИГМАТРАНС"
ИНН 9704012954, ОГРН 1207700085383