Определение №ВК/936/20 Рассмотрение дела отложено на 4 марта 2020 года. от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 021/01/17-1007/2019

 

12 февраля 2020 года                                                                                                  г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/17-1007/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при присутствии на заседании комиссии представителя заявителя - ИП Быкова С.В.:

- «.»

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики,

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/17-1007/2019, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Чувашское УФАС России поступило обращение ИП Быкова С.В. (вх. Управления от 22.11.2019 №7257/19) о признаках нарушения антимонопольного законодательства, выраженных в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута без подтверждения победителем наличия транспортных средств.

В ходе рассмотрения представитель ИП Быкова С.В., «…» сообщил следующее.

Процедура осмотра заявленных транспортных средств предусмотрена Разделом VIII. Конкурсной документации «Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе». Результаты осмотра оформляются актом осмотра транспортных средств. Акт осмотра должен содержать сведения о дате, месте проведения осмотра, о транспортных средствах и документах, предоставленных для осмотра, о соответствии или несоответствии заявленным транспортным средствам, об участнике открытого конкурса, присутствующем при осмотре (п.8.3. конкурсной документации). При подтверждении победителем наличия заявленных транспортных средств, в течение 10 календарных дней с момента подписания акта осмотра победителю выдается свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту и карты маршрута (п.8.5, конкурсной документации).

С 01.11.2019 ООО «АлексПартнер» сменило собственника, теперь им стала супруга ИП Казанкова И.Н. – «…»., то есть фактически фирма перешла во владение ИП Казанкова И.Н., заявке которого было присвоено третье место. Так как у самого ООО «АлексПартнер» никаких автобусов в собственности никогда не было, фирма деятельность не вела, то на осмотр были предъявлены автобусы, принадлежащие ИП Казанкову И.Н. (собственность, лизинг, аренда).

Согласно акту осмотра заявленных ООО «АлексПартнер» ТС от 01.11.2019 были предъявлены и осмотрены:

-          ПАЗ 320412-05, 2018 г.в., грз Е796УУ21 («…».), оборудован для перевозки инвалидов;

-          ПАЗ 320444-05, 2017 г.в., грз Е036ХС21 («…» оборудован для перевозки инвалидов;

-          ПАЗ 320412-05, 2018 г.в., грз Е950УУ21 («…».), оборудован для перевозки инвалидов;

-          ПАЗ 320414-14, 2019 г.в., грз К149КТ21 (лизингополучатель ООО «ЕТК»), не оборудован для перевозки инвалидов.

При этом должны были одновременно представлены документы, подтверждающие законное владение ООО «АлексПартнер» данными автобусами, в качестве чего ООО «АлексПартнер» был представлен договор аренды на 4 автобуса от 01.11.2019.

Учитывая, что сам «…»., как предприниматель и перевозчик, является отдельным хозяйствующим субъектом, то предъявленные от имени ООО «АлексПартнер» автобусы он эксплуатировал самостоятельно вплоть до 25.12.2019, то есть на 01.11.2019 данные автобусы не могли принадлежать одновременно ООО «АлексПартнер», поскольку они не могут находиться во владении сразу у двух лиц.

Таким образом, предъявленный договор аренды от 01.11.2019 не был реальным и фактически является мнимой сделкой, автобусы так и остались в собственности (лизинге) у ИП Казанкова И.Н., а сам договор был составлен только для предъявления комиссии в качестве основания владения.

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 021/01/17-1007/2019 отложить;
  2. Назначить рассмотрение дела 021/01/17-1007/2019 на 04 марта 2020 года в 10 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2);

3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, в срок не позднее 02 марта 2020г. представить: договора аренды от 01.11.2019, представленного при осмотре ТС и приложенного к акту осмотра; а также журнал регистрации выдачи свидетельств об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрута с отметкой о выдаче свидетельства ООО «АлексПартнер»;

4. Средне-Волжскому МУГАДН представить: сведения об автобусах лицензиата ИП Казанкова Игоря Николаевича по состоянию на 01.11.2019г., 19.11.2019г.; 01.12.2019г. и 26.12.2019г, в срок не позднее 02 марта 2020г.;

5. ОАО "АвтоВАС" представить: сведения об автобусах (марка, грз), выпускаемых с вокзалов и автостанций от имени ИП Казанкова И.Н. за период с 01.11.2019 по 25.12.2019, в срок не позднее 02 марта 2020г.

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                  «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны