Решение №НВ/1587/24 Решение от 27 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

по результатам рассмотрения обращения об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дело № 021/10/104-188/2024 г. Чебоксары

Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2024 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 марта 2024 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 9 в составе:

"..."

в присутствии представителей от:

заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики начальника отдела организации и управления государственными закупками "..."

победителя закупки — ИП Тихонова В.Ю. –предприниматель "..."

рассмотрев в режиме ВКС обращение, представленное Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее — Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) сведений об индивидуальном предпринимателе Тихонове Владимире Юрьевиче (далее – ИП Тихонов В.Ю.), находящемся по адресу: "..." (ИНН 211602141891 ; ОГРНИП 321213000025970 ).


 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии 21.03.2024 поступило обращение Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Тихонове В.Ю., в связи с уклонением от заключения контракта.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе ).

В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Содержание информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков ( подрядчиках, исполнителях), приведено в части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации” (далее — Порядок) ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой ) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля.

Заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции ) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.

Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

27.10.2023 КУ ЧР «Региональный центр закупок Чувашской Республики» в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0815500000523010015 на поставку антисептических средств . Начальная (максимальная) цена закупки составила 560 100,00 рублей..

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.11.2023 №ИЗК1, заявка ИП Тихонова В.Ю., соответствовала требованиям о проведении электронного аукциона и признана победителем закупки, с предложением цены контракта "..." рублей.

10.11.2023 г. бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и ИП Тихонова В.Ю. с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании результатов проведения электронного запроса котировок, объявленного Извещением от «27» октября 2023 г. № 0815500000523010015, на основании протокола от «07» ноября 2024 г. № 0815500000523010015, заключен контракта262 на поставку антисептических средств (далее Контракт), согласно которому Поставщик принял на себя обстоятельство поставить товар на общую сумму "..." рублей, Заказчик, в свою очередь, принял на себя обязательство по оплате поставленного товара.

Исполнитель ИП Тихонов В.Ю., в соответствии с контрактом взял обязательство поставить заказчику следующие товары:

1- Средство дезинфицирующее (кожный антисептик) «Стерихэнд плюс» в количестве 300 шт.

2-средство дезинфицирующее «Абактерил ИПС-75» в количестве 300 шт.

3 — Средство дезинфицирующее «Ацеллон» в количестве 600 шт.

Согласно пункту 3.1. Контракта поставка товаров осуществляется с момента заключения Контракта по 31.01.2024 на основании заявки Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке, спецификацией и описание объекта закупки.

Заказчиком пояснено, что 16.01.2024 г. была отправлена заявка на поставку антисептических средств в полном объеме согласно Спецификации. Однако, ИП Тихонов В.Ю. свои обязательства, согласно п. 3.1 исполнил с нарушениями срока.

07.02.2024 г. была отправлена претензия на сумму требования в размере "..." руб., в связи с нарушением срока поставки товара согласно пункта 7.6 Контракта 262 от 10.112023 г., и предупреждение о допущении нарушения, влекущего расторжение контракта в одностороннем порядке и передачей документов в УФАС Чувашской Республики для включения в реестр недобросовестных поставщиков. ИП Тихонов В.Ю. пеню в размере "..." руб. не оплатил, обязательства в полном объеме не исполнил.

08.02.2024 г. товар был поставлен в неполном объеме, на сумму "..." руб.

13.02.2024 г. была отправлена претензия на сумму требования в размере "..." связи с нарушением срока поставки товара согласно пункту 7.8 и не выполнением своих обязательств в полном объеме согласно спецификации Контракта 262 от 10.11.2023 г., и предупреждение о допущении нарушения, влекущего расторжение контракта в одностороннем порядке и передачей документов в УФАС Чувашской Республики для включения в реестр недобросовестных поставщиков. ИП Тихонов В.Ю.). пеню в размере "..." не оплатило, товар не поставил.

ИП Тихонов В.Ю. свои обязательства по поставке антисептических средств согласно контракту 262 от 10.11.2023 г. не исполнил на сумму "..." руб.

Поскольку ИП Тихоновым В.Ю. не выполнены обязательства по Контракту, Заказчиком 04.03.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 10.11.2023 N 262 (далее - Решение об одностороннем отказе).

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 8.8. Контракта , расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В соответствии с пунктом 8.9 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ), при этом нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком Решение размещено в ЕИС 04.03.2024.

Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, 04.03.2024 является датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Поскольку в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления ИП Тихонов В.Ю. нарушения условий Контракта не устранены, Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 15.03.2024.

На основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Подпунктом "а" пункта 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении участника закупки в Реестр, контрольный орган обязан проверить совокупность всех действий, которые связаны с исполнением контракта.

Представителем ИП Тихонова В.Ю. сообщено, что после победы и в целях заключения контракта, Поставщиком совершены необходимые действия по приобретению всех товаров (№ 1, № 2, № 3), что подтверждается переписками с производителями товаров, а также счетами и платежами по ним, а также приложением информации о товарах в заявке, соответствующим условиям документации. Между тем не поставлен товар в полном объеме по следующим причинам.

Первая позиция - № 1. 06.11.2023 в целях подписания Контракта, предпринимателем были запрошены товары у Производителя 1. 08.11.2023 в ответ Производителем 1 (Поставщик 1 - ООО “Дезнэт”) было сообщено о готовности передать требуемую Первую позицию - № 1 в полном объеме. Вместе с тем, 16.11.2023 Производителем 1-ой позиции товара не направлен счет для последующей оплаты, было сообщено об отказе от условий договора. Данное обстоятельство послужило основанием для оперативного поиска альтернативных поставщиков, готовых осуществить поставку в период с середины ноября 2023 г., по результатам чего 30.11.2023 подписан договор с поставщиком товара (Поставщик 2 - ООО “Медгрупп”), который в последующем был оплачен ИП Тихоновым В.Ю. Согласно условиям договора, Поставщиком 2 товар будет представлен в регламентированные Контрактом сроки. Тем не менее, ООО “Медгрупп” 01.12.2023 сообщено об отсутствии возможности поставить товар в обозначенные ранее сроки и о готовности поставить товар во второй половине 2 квартала 2024 года, в связи с чем в период с начала декабря 2023 г были запрошены коммерческие предложения от иных производителей и поставщиков в целях скорого приобретения товара для последующей передачи по Контракту. Вместе с тем, по результатам исследования рынка, было обнаружено отсутствие товаров на рынке во исполнение Контракта. ООО “САВИР” было предложено приобрести у них товар, 11.01.2024 был представлен счет на оплату товара, после чего уже 16.01.2024 также было отказано в отгрузке позиции 1.

Кроме того, Поставщиком Заказчику были своевременно предложены альтернативы, запрошены предложения по альтернативам. Так, Письмом от 15.01.2024 Поставщик сообщает, что «в связи с отсутствием товара в срок до 2-й половины 2024 года, не может осуществить поставку. Просит посодействовать в решении данной ситуации...».

Далее, 20.01.2024 тем же производителем дезинфицирующих средств ООО «Стеримед» направлена в январе 2024 продукция (кожный антисептик) «Септарм» (фасовка 1 литр) в количестве 5 шт. Данный товар был предназначен для замены средства дезинфицирующего (кожный антисептик) «Стерихэнд плюс» к Контракту №262 от «10» ноября 2023 года на поставку дезинфицирующих средств по улучшенным характеристикам, т.е. Заказчику были направлены экземпляры того же производителя. Данная информация подтверждается письмом ООО «Стеримед» от 30.01.2024 в адрес БУ Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

Вторая позиция - № 2. 18.01.2024 Исполнителю сообщено о смерти отца, что послужило причиной срочного отлучения и Товар, приобретенный у официального поставщика ООО “Рудез” с связи с добросовестно выстроенными отношениям по договору от 27.02.2023 и по спецификации от 08.11.2023, был возвращен производителю для последующей передачи Заказчику в ответ на его заявку. В последующем, 08.02.2024 данный товар передан Заказчику. Между тем, Заказчиком не была принята данная часть товара. Как выяснилось в последующем, производителем ошибочно передан не тот товар, что подтверждается его письмом. В связи со случившимся, Заказчику в кратчайшие сроки предложено организовать повторную приемку 2-й позиции. Между тем без внимания оставлены предложения альтернативы, не была организована повторная приемка.

Третья позиция - № 3. Поставлена и оплачена.

 

Комиссия Чувашского УФАС России изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон приходит к следующему.

При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:

- факта нарушения законодательство о контрактной системе;

- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;

- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;

- последствия нарушения для заказчика;

- соразмерность меры ответственности.

На основании представленных доказательств, учитывая фактические обстоятельства дела, следует, что ИП Тихоновым В.Ю. осуществлялись действия, направленные на фактическое исполнение контракта и свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от исполнения принятых на себя обязательств по контракту.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.

С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139- О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий Реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

В рассматриваемом случае Комиссия Управления полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия Исполнителя направлены на умышленное несоблюдение условий Контракта.

По общему правилу при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. В то же время такая вина не установлена.

Исследовав представленные сторонами доказательства, учитывая фактические обстоятельства дела, Комиссия установила, что ИП Тихоновым В.Ю. осуществлялись действия, направленные на фактическое исполнение контракта и свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от исполнения принятых на себя обязательств по контракту. Санкция, вменяемая антимонопольным органом, влечет для участника торгов значительные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку в будущем может ограничить права такого участника на участие в торгах по размещению государственных и муниципальных закупок. Такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, в рассматриваемом случае не отвечает целям реализации ведения реестра, поскольку у Комиссии отсутствуют сведения об уклонении ИП Тихонова В.Ю. от исполнения контракта.

Реализация положений статьи 104 Закона о контрактной системе, требует комплексной оценки действиям (бездействию) заказчика и его контрагента ввиду критерия добросовестного стремления того и другого к надлежащему (скорому и качественному) исполнению условий Контракта.

Учитывая, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия антимонопольного органа, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Исполнителя на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда. Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации” статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики об ИП Тихонове В.Ю., находящемся по адресу: "..."(ИНН 211602141891 ; ОГРНИП 321213000025970 ) в Реестр недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей) не включать.

     

     

     

    "..."

     

Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

2024-1777

 

 

Связанные организации

Электронная торговая площадка «Фабрикант»
ИНН 7703561549, ОГРН 1057748006139
Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
ИНН 2129009388, ОГРН 1022101279860