Решение №06-04/5877 Жалоба оставлена без рассмотрения. от 16 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Технопарк»
Дело № 021/06/64-469/2019 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2019 года.
Решение изготовлено в полном объеме 16 августа 2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4, от 26.03.2019 № 31 в составе:
<…>;
<…>;
<…>;
в присутствии от организатора совместного аукциона – Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям – <…>,
в отсутствие представителей от:
заказчиков – администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрации Батыревского района Чувашской Республики, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрении жалобы,
заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Технопарк», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрении жалобы,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технопарк» (далее – ООО «Технопарк») на положения аукционной документации организатора совместного аукциона – Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заказчиков – администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрации Батыревского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение оборудования для антитеррористической деятельности (турникеты, шлагбаумы) (изв. № 0115200001419000023) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 06.08.2019 поступила жалоба ООО «Технопарк», направленная Иркутским УФАС России, на положения аукционной документации организатора совместного аукциона – Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заказчиков – администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрации Батыревского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение оборудования для антитеррористической деятельности (турникеты, шлагбаумы) (изв. № 0115200001419000023) (далее – Электронный аукцион).
В жалобе ООО «Технопарк» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
- в аукционной документации установлено только требование о поставке товара. При этом проектом контракта предусмотрена поставка, установка и ввод в эксплуатацию закупаемого товара;
- в проекте контракта не установлен конкретный срок исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, ООО «Технопарк» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
ООО «Технопарк», Заказчики, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения жалобы, явку полномочных представителей в заседание Комиссии не обеспечили.
Представитель организатора совместного аукциона с доводами жалобы не согласился, указав, что в соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана участником закупки, информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующим выводам.
Заказчиками объявленного электронного аукциона являются администрация Шемуршинского района Чувашской Республики, администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрация Батыревского района Чувашской Республики, организатором совместного аукциона выступило Министерство Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
26.07.2019 в 16 час. 13 мин. организатором совместного аукциона на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001419000023 о проведении электронного аукциона на приобретение оборудования для антитеррористической деятельности (турникеты, шлагбаумы), с начальной (максимальной) ценой контракта 17 806 000, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
В соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки – юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Подпунктом 11 пункта 9.2 Информационной карты электронного аукциона установлено требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (ч. 1.1. ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Комиссией установлено, что сведения об ООО «Технопарк» (ИНН 7720714555) содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом о контрактной системе (далее – Реестр).
Сведения об Обществе в Реестр включены 08.05.2019 (№ РНП.215135-19), 15.05.2019 (№ РНП.215275-19).
Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Технопарк» на положения аукционной документации организатора совместного аукциона – Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заказчиков – администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрации Батыревского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение оборудования для антитеррористической деятельности (турникеты, шлагбаумы) (изв. № 0115200001419000023) оставить без рассмотрения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.