Решение №ВК/1851/22 Решение от 18 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Дело № 021/01/17-1032/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 марта 2022 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 марта 2022 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/17-1032/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

Членов Комиссии:

"..."

в присутствии:

представителя заявителя – Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики – "..."

в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела иных лиц, участвующих в деле,

рассмотрев дело №021/01/17-1032/2021, возбужденное по признакам нарушений администрацией Канашского района Чувашской Республики и администрацией г.Канаш Чувашской Республики части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в действиях, которые могут привести к ограничению конкуренции при проведении торгов с реестровыми номерами №0115300014519000126, №0115300014519000133, №0115300014519000134, №0115300014519000135, №0115300014519000136, №0115300014519000137, №0315300156819000022, №0315300156819000050 путем объединения в один лот товаров технологически и функционально не связанных между собой,

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 06.07.2021 поступило обращение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики и 13.07.2021 обращение Канашской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики с просьбой рассмотреть действия, в том числе, администрации Канашского района, администрации г.Канаш Чувашской Республики на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства при организации и проведении аукционов на приобретение жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Так, Контрольно-счетная палата Чувашской Республики указывает, что ею совместно с прокуратурой Чувашской Республики и совместно/параллельно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Чувашской Республики проведено контрольное мероприятие «Аудит использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных в 2019 -2020 годах и истекшем периоде 2021 года на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка строительства жилья в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем» в части государственной поддержки на обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).

В соответствии с актом по результатам контрольного мероприятия от 23.04.2021 администрацией Канашского района, администрацией г.Канаш Чувашской Республики при приобретении квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ограничена конкуренция и созданы преимущества конкретным участникам торгов.

1. Так, в рамках аукционов №0115300014519000126, №0115300014519000133, №0115300014519000134, №0115300014519000135, №0115300014519000136, №0115300014519000137 администрация Канашского района приобретала по 2 квартиры с единой начальной максимальной ценой контракта (НМЦК) 1 927,86 тыс. рублей, что, по мнению Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, существенно ограничивает число возможных участников, которые готовы продать одну однокомнатную квартиру, что, в свою очередь, может указывать на признаки нарушений в действиях администраций Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Все указанные аукционы признаны несостоявшимися, во всех аукционах подано по одной заявке, которые аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям аукционной документации, муниципальные контракты заключены по НМЦК с физическими лицами. Как следует из информации Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, всеми участниками предложены квартиры, построенные ООО «Стройсантех».

2. Аналогичное объединение в один лот нескольких квартир наблюдается и при приобретении администрацией г. Канаш жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Так, в рамках электронных аукционов №№ 0315300156819000022 от 06.05.2019, 0315300156819000050 от 15.07.2019 на общую сумму 7 935,84 тыс, рублей в 2019 году предусмотрено приобретение по 4 квартиры с единой НМЦК 3 967,92 тыс. рублей. Победителем в указанных аукционах признано АО «СЗ Строительный трест №3».

Как считает Контрольно-счетная палата Чувашской Республики, объединение в один лот четырех самостоятельных объектов недвижимости, являющихся отдельными жилыми помещениями, которым в последующем должны будут быть присвоены самостоятельные номера объектов недвижимости, реестра муниципальной собственности, не позволяет/может не позволить принять участие в закупке хозяйствующим субъектам, имеющим в наличии для продажи только по одному объекту недвижимого имущества, соответствующему требованиям, установленным в аукционной документации и влечет/может повлечь за собой ограничение количества потенциальных участников закупки, а также указывать на установление в документации требований к товару под конкретное лицо, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика признаков нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона №44- ФЗ, что, в свою очередь, содержит признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции».

Усмотрев в действиях администрации Канашского района Чувашской Республики и администрации г.Канаш Чувашской Республики по объединению в один лот товаров технологически и функционально не связанных между собой признаки, способные привести к ограничению конкуренции, Чувашским УФАС России издан приказ от 06.10.2021 №115 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Канашского района Чувашской Республики и администрацией г.Канаш Чувашской Республики части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела установлены следующие обстоятельства.

1. 17.10.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000126 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

 

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

2. 07.11.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000133 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

 

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

3. 07.11.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000134 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

4. 07.11.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000135 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

5. 07.11.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000136 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

6. 07.11.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0115300014519000137 на приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Канашского района Чувашской Республики.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть расположен на территории Канашского района Чувашской Республики.

-многоквартирный дом, в котором расположены приобретаемые жилые помещения (квартиры), должен быть подключен к внешним инженерным сетям и коммуникациям.

-тип дома: панельный или кирпичный дом, не ранее 2018 года ввода в эксплуатацию.

-характеристика квартиры:

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Количество комнат

Количество квартир

площадь жилья, без учета лоджий, веранд,

кв. м.

1 927 860

одна

2

не менее 33 кв.м. каждая

На участие в аукционе поступила единственная заявка от "..."

Таким образом, в каждой из перечисленных 6 закупок предусматривается приобретение администрацией Канашского района Чувашской Республики для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей по 2 квартиры общей максимальной стоимостью 1 927 860 рублей в доме, введенном в эксплуатацию не ранее 2018 года.

1. 16.04.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0315300156819000022 на приобретение администрацией г.Канаш Чувашской Республики квартир для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещений в городе Канаш Чувашской Республики, с начальной ценой контракта 3 967 920,00 рублей.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-количество товара - 4 квартиры;

-характеристика квартиры: не ранее 2017 года, не менее 33 кв.м, количество комнат в квартире – одна.

На участие в аукционе поступила единственная заявка от Акционерного общества "Строительный трест № 3".

2. 21.06.2019 на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0315300156819000050 на приобретение администрацией г.Канаш Чувашской Республики квартир для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещений в городе Канаш Чувашской Республики, с начальной ценой контракта 3 967 920,00 рублей.

Согласно технической части документации об аукционе установлены следующие требования к состоянию многоквартирного дома и жилых помещений (квартир):

-количество товара - 4 квартиры;

-характеристика квартиры: не ранее 2016 года, не менее 33 кв.м, количество комнат в квартире – одна.

На участие в аукционе поступила единственная заявка от Акционерного общества "Строительный трест № 3".

Таким образом, в каждой из перечисленных 2 закупок предусматривается приобретение администрацией г.Канаш Чувашской Республики для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещений, по 4 квартиры общей максимальной стоимостью 3 967 920,00 рублей в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года и не ранее 2016 года.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1).

В силу пункта 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пункту 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ содержит правило, согласно которому описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки. При этом Законом о контрактной системе не регулируются вопросы, связанные с формированием лотов при осуществлении закупок конкурентными способами. Следовательно, при размещении заказа уполномоченный орган наделен правом самостоятельного выделения лотов.

Подобное формирование лотов не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также нарушать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рамках рассматриваемых аукционов обращения физических и юридических лиц с жалобами на процедуру проведения закупки, в частности, с жалобами на установление в документации о проведении аукционов ограничивающих конкуренцию положений, в Чувашское УФАС России не поступали.

Между тем для квалификации действий заказчиков как ограничивающих конкуренцию либо способных привести к ограничению конкуренции, необходимо установить состав участников рынка поставки жилых помещений на территории г.Канаш, Канашского района, соответствующих требованиям документации и, которые могли быть ограничены в допуске к участию в торгах.

В соответствии с информацией, представленной администрацией Канашского района и администрацией Шихазанского сельского поселения Канашского района письмом от 27.09.2021 №1613, установлено, что во временной период ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, установленный в технических заданиях документации об аукционах №0115300014519000126, №0115300014519000133, №0115300014519000134, №0115300014519000135, №0115300014519000136, №0115300014519000137, на территории Канашского района в эксплуатацию введены дома, построенные следующими физическими лицами:

-"..."

В соответствии с информацией, представленной администрацией г.Канаш письмом от 17.09.2021 №20/20-01-01-7028, установлено, что во временной период ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, установленный в технических заданиях документации об аукционах №0315300156819000022, №0315300156819000050, на территории г. Канаш в эксплуатацию введены дома, построенные следующими юридическими лицами:

-ЗАО «Стройтрест №3»;

-ООО «Строитель».

Из изложенного следует, что требованиям документаций об аукционах с учетом момента ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором планировалось приобрести квартиры, могли соответствовать лишь вышеуказанные физические и юридические лица, которые и стали победителями рассматриваемых аукционов.

Единственным лицом, не принимавшим участие в аукционе, являлось ООО«Строитель», которому направлен запрос информации от 19.11.2021 №ВК/8070/21 о необходимости представления информацию о желании участвовать в аукционах в случае, если бы предметом указанных аукционов являлась 1 квартира, а не несколько, а также о возможности ограничения заказчиками его участия в указанных аукционах путем объединения в 1 лот функционально и технологически не связанных между собой нескольких объектов недвижимости, однако, общество информацию об их ограничении допуска к участию в торгах не представило и не выразило свою позицию по этому вопросу.

С целью определения хозяйствующих, имеющих возможность принять участие в торгах на поставку закупаемых администрациями г.Канаш, Канашского района квартир для детей-сирот, у застройщиков, построивших дома на территории данных муниципальных образований во временной период, установленный в документациях об аукционах, была затребована информация о желании участвовать в аукционах в случае, если бы предметом указанных аукционов являлась 1 квартира, а не несколько, а также об ограничении заказчиками допуска к участию в указанных аукционах путем объединения нескольких квартир в 1 лот. Кроме того, в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела направлены аналогичные запросы иным хозяйствующим субъектам, в том числе предпринимателям, осуществляющим на территории Чувашской Республики посредническую деятельность при продаже объектов недвижимости, которые сообщили, что не планировали участвовать в аукционах независимо от количества покупаемых в рамках одного лота квартир.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный состав потенциальных участников рассматриваемых аукционов на поставку жилых помещений на территории г.Канаш, Канашского района, соответствующих требованиям документации, не позволяет прийти к выводу об ограничении конкуренции в торгах и о потенциальной возможности такого ограничения ввиду экономических особенностей развития рынка реализации квартир на территории данных муниципальных образований.

Отсутствие реальных потенциальных участников аукционов, права которых могли бы быть нарушены в результате проведения закупок путем объединения в один лот нескольких квартир, не может свидетельствовать о возможности незаконного сокращения органами местного самоуправления количества участников закупок при проведении торгов с реестровыми номерами №0115300014519000126, №0115300014519000133, №0115300014519000134, №0115300014519000135, №0115300014519000136, №0115300014519000137, №0315300156819000022, №0315300156819000050 и соответственно о нарушении администрацией Канашского района Чувашской Республики и администрацией г.Канаш Чувашской Республики части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе, в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании изложенного, выслушав доводы лица, участвующего в деле, а также изучив имеющиеся в материалах дела документы, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела №021/01/17-1032/2021, возбужденного по признакам нарушений администрацией Канашского района Чувашской Республики и администрацией г.Канаш Чувашской Республики части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии: "..."

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

2022-2190

 

 

Связанные организации

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики
ИНН 2130012667, ОГРН 1072130000194
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАШ
ИНН 2123007000, ОГРН 1022102231931
АО "Специализированный застройщик "Строительный трест № 3"
ИНН 2128007123, ОГРН 1022101134978
ООО "Стройсантех"
ИНН 2123005274, ОГРН 1022102229544
Канашская межрайонная прокуратура
ИНН 2128014498, ОГРН 1022101150873
Администрация Канашского муниципального округа
ИНН 2106005387, ОГРН 1022102232624