Решение №б\н Решение Управления по жалобе ООО «Индукерн-Рус» от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения информации

ООО «Индукерн-Рус»

 

1-ВП-2015                                                                                                            г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 января 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказов Чувашского УФАС от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 и от 11.04.2014 №109 в составе:

<……..>

 

в присутствии:

уполномоченного учреждения - казенного учреждения Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики – <……..>;

в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Прокуратуру Чувашской Республики поступило обращение ООО «Индукерн-Рус» о признаках нарушения законодательства о контрактной системе при проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Антикоагулянт прямого действия - Гепарин натрия) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики (бюджетные и казенные учреждения Чувашской Республики) на 1 полугодие 2015 года (изв. № 0815200000114000532).

Для рассмотрения обращения в части доводов о нарушении законодательства о контрактной системе, Прокуратура Чувашской Республики направила обращение ООО «Индукен-Рус» в Чувашское УФАС России для проведения внеплановой проверки действий Уполномоченного учреждения.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиками объявленной закупки являются бюджетные учреждения Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - 40 заказчиков).

Казенным учреждением Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Уполномоченное учреждение) 06.11.2014 года на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815200000114000532 о проведении совместного электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Антикоагулянт прямого действия - Гепарин натрия) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики (бюджетные и казенные учреждения Чувашской Республики) на 1 полугодие 2015 года. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 9 016 323,29 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.12.2014 для участия в аукционе подано 4 заявки. По результатам рассмотрения протокола подведения итогов, заявка участника №4 (ООО «Астория») не допущена к участию в электронном аукционе. 

Основанием для отказа участнику №4 (ООО «Астория») в допуске к участию в электронном аукционе является не соответствие заявки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутствие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По правилам части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63  Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются предъявляемые участником требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2  части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований)  настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара,  выполнение работы,  оказание услуги,  являющихся объектом закупки.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком предусмотрено преимущество в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Наряду с этим пункт 26 раздела 10 Информационной карты аукционной документации содержит требование о предоставлении участником аукциона во второй части заявки копии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или  копии лицензии на производство лекарственных средств в случае, если участник закупки является производителем лекарственных средств.

Проверкой установлено, что в заявке ООО «Астория» отсутствует копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Следовательно, аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО «Астория» не соответствующей требованиям части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и обоснованно ее отклонила.

По результатам проведенной проверки, Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установила.

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА

 

Проведение проверки признать завершенной, по результатам которой факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действиях Заказчика считать не установленным.

 

 

 

Председатель Комиссии                          «…»                                                  

 

Члены Комиссии                                       «…»              

 

 

Примечание:         Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны