Определение №ВК/2645/24 Определение о назначении дела № 021/01/17-321/2024 от 21 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 021/01/17-321/2024 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

21 мая 2024 года г. Чебоксары

 

Председатель Комиссии Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/17-321/2024 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Автономного учреждения «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарска Чувашской Республики по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации капитального ремонта объекта недвижимого имущества «Нежилое помещение» по адресу Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 42 (изв. № 32211864106),

УСТАНОВИЛ:

 

В Чувашское УФАС России поступила информация из Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 05.03.2024 № 06-04/01-318 (вх. № 2051-ЭП/24 от 07.03.2024) о признаках нарушения АУ «ДК «Химик» города Новочебоксарска антимонопольного законодательства.

Из поступившей информации следует, что 18.11.2022 АУ «ДК «Химик» города Новочебоксарска в Единой информационной системе размещено извещение № 32211864106 о проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации капитального ремонта объекта недвижимого имущества «Нежилое помещение» по адресу Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 42 с начальной (максимальной) ценой договора в сумме 44 080,8 тыс. рублей, и датой окончания срока подачи заявок 05.12.2022, и подведения итогов 05.12.2022. На участие в конкурсе подано 3 заявки от следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Стройтрест», ООО «Премиум Строй 21» и ООО «МЕДИ-ГРУПП». Победителем по итогам конкурса признано ООО «Стройтрест». Вместе с тем, закупочной комиссией Заказчика при оценке и сопоставлении заявок ООО «Стройтрест» завышены баллы и присвоен итоговый рейтинг 99,41 баллов, вместо расчетного 74,41 баллов, что в последующем повлияло на исход торгов и определение победителя.

По результатам рассмотрения информации установлено следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Организация закупочной деятельности заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд автономного учреждения «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденное решением наблюдательного совета автономного учреждения «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарск Чувашской Республики (Протокол № 3 от 23 сентября 2022г.) (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 6.2.1 Положения одним из способов проведения торгов является конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс).

Установлено, что Заказчиком - Автономным учреждением «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарска Чувашской Республики 23.11.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение № 32211864106 о проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации капитального ремонта объекта недвижимого имущества «Нежилое помещение» по адресу Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 42, с начальной (максимальной) ценой договора 44 080 760,87 рублей.

Согласно пункту 6.7.1 Положения конкурс является основным способом конкурентной закупки, закупка путем проведения конкурса может проводиться в случае, когда выбор поставщика осуществляется по нескольким критериям

В соответствии с пунктами 9.13, 9.14 Положения оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в конкурсной документации. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора.

Пунктом 9.19 Положения определено, что в ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер по мере уменьшения степени предпочтительности содержащихся в них условий исполнения договора. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоен первый номер. В случае если в нескольких заявках предложены одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.

В силу пункта 9.26.1 Положения оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия по закупкам должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) цена договора;

2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

3) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;

4) расходы на эксплуатацию товара;

5) расходы на техническое обслуживание;

6) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

7) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

8) деловая репутация участника;

9) наличие у участника опыта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

10) наличие у участника производственных мощностей, технологического оборудования, транспорта, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) иные критерии оценки заявок в соответствии с документацией.

По критериям разрешается устанавливать подкритерии оценки при условии установления порядка оценки по каждому из подкритериев с указанием показателей и возможных значений оценки или порядка ее определения.

Порядок сопоставления и оценки заявок (рейтинг) по каждому критерию (подкритерию) устанавливается в документации.

В соответствии с пунктом 9.26.2 Положения для сопоставления и оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке, который рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в закупочной документации. На основании результатов сопоставления и оценки заявок, в соответствии с итоговым рейтингом, каждой заявке участника закупки, допущенного к участию в закупке, относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий, Комиссией по закупкам присваивается порядковый номер. Таким образом, первый номер будет присвоен заявке, которая набрала наибольший итоговый рейтинг и, соответственно, содержит лучшие условия для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика, с необходимыми показателями цены, качества и надежности. В случае если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся равные по итоговому рейтингу условия, меньший порядковый номер присваивается участнику закупки, заявка которого поступила раньше остальных.

Согласно пункту 9.26.3 Положения в конкурсной документации указывается не менее двух критериев из предусмотренных п. 9.26.1 Положения, причем одним из этих критериев должна быть цена. Для каждого критерия оценки в конкурсной документации устанавливается его значимость. Совокупная значимость выбранных критериев должна составлять 100 процентов. В рамках критерия могут выделять показатели (подкритерии), раскрывающие содержание такого критерия. Значимость показателей (подкритериев) определяется в процентах. Сумма значимостей показателей (подкритериев) оценки заявок на участие в процедуре закупки, установленных в документации о закупке, составляет 100 процентов.

Пункт 24 Конкурсной документации содержит критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Оценка заявок на участие в конкурсе в электронной форме осуществляется с использованием рейтингового метода.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в документации о конкурсе в электронной форме, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

Указанным пунктом установлено два критерия оценки:

1. Цена договора со значимостью 50%;

2. Качество услуг и квалификация участника закупки:

-Нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договор, с присуждением баллов:

информация не представлена - 0 баллов; до 2 лет – 10 баллов; от 2 до 4 лет –20 баллов; от 4 до 6 лет – 30 баллов; от 6 до 8 лет – 40 баллов; более 8 лет – 50 баллов. Рассчитывается исходя из представленной выписки из ЕГРЮЛ /ЕГРИП полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения и документации о проведении конкурса в электронной форме в ЕИС.

- Наличие опыта успешной работы по предмету закупки за последние 5 (пять) лет (общая цена исполненных участником закупки договоров) общая цена исполненных договоров, с присуждением баллов:

информация не представлена, отсутствуют контракты (договоры)– 0 баллов; 20 000 000 руб. –10 баллов; 60 000 000 руб. – 20 баллов; 100 000 000 руб.– 30 баллов; 140 000 000 руб. – 40 баллов; 180 000 000 руб. – 50 баллов. Рассчитывается исходя из представленных копии исполненных, без применения штрафных санкций и начисления пеней, контрактов (договоров) с документами по исполнению (акты о приемке выполненных работ по формам № КС-2, № КС-3) с заказчиками (учреждениями) на выполнение работ предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, исполнение которых завершено за пять лет до срока окончания подачи заявок и стоимость работ каждого из которых составляет не менее 20 % начальной (максимальной) цены договора, установленной в разделе 5 настоящей Документации., установленной в разделе 5 настоящей Документации.

В случае, если информация не представлена либо отсутствуют контракты (договоры) - по показателю «Наличие опыта успешной работы по предмету закупки» Участнику присуждается 0 баллов.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок от 05.12.2022 на участие в закупке поступило три заявки от следующих участников:

Заявка № 1 (Идентификационный номер 35493) — ООО «Стройтрест»:

Заявка № 2 (Идентификационный номер 35567) — ООО «Премиум Строй 21»;

Заявка № 3 (Идентификационный номер 35347) — ООО» Меди-Групп».

Победителем конкурса в электронной форме признан участник с идентификационным номером заявки 35493 ООО «Стройтрест» (ИНН 2130112703) с предложением цены договора "..." руб. (присвоено 98,81 баллов по критерию и 49,41 итоговых баллов по критерию).

Участником закупки для подтверждения критерия оценки «Качество работ и квалификация участника закупки» предоставлены документы, в том числе по подкритериям:

- «Нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договора»: выписка из ЕГРЮЛ от 03.12.2022 № ЮЭ9965-22-216514428 с датой регистрации 20.12.2012 и указанием основного вида деятельности 41.20 «Строительство жилых и нежилых зданий» с 24.09.2014, или более 8 лет (присвоено 50 баллов по подкритерию);

- «Наличие опыта успешной работы по предмету закупки за последние 5 (пять) лет (общая цена исполненных участником закупки договоров)»:

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Строителей, д. 1/6 на общую сумму "..." тыс. рублей, в том числе:

1 этап от 14.12.2016 № 21-21515115-25- 2016 на сумму "..." тыс. рублей;

2 этап блок секции «Б» и «В» от 22.12.2016 № 21-21515115-27-2016 на сумму "..."тыс. рублей;

3 этап от 02.05.2018 № 21- 21515115-09-2018 на сумму "..." тыс. рублей; сводный сметный расчет от 16.02.2020, утвержденный «Заказчиком» ООО «Пластика» (переименовано 24.12.2020 в ООО «Стройтрест») с приложением локальных сметных расчетов на общую сумму "..." тыс. рублей (присвоено 50 баллов по подкритерию).

По данному критерию ООО «Стройтрест» присвоено 50 итоговых баллов ((50 + 50) ÷ 100 × 50).

Всего ООО «Стройтрест» присвоен итоговый рейтинг 99,41 (49,41 + 50).

Вместе с тем, исходя из требований, установленных конкурсной документаций к оценке не подлежали разрешения на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Строителей, д. 1/6 на общую сумму 1"..." тыс. рублей 1 этап от 14.12.2016 № 21-21515115-25- 2016 на сумму "..." тыс. рублей и 2 этап блок секции «Б» и «В» от 22.12.2016 № 21-21515115-27-2016 на сумму "..." тыс. рублей, так как получены за пять лет до подведения итогов торгов.

В результате ООО «Стройтрест» необходимо было присвоить итоговый рейтинг 74,41 (49,41 + 25), вместо присвоенного 99,41 (49.41 + 50).

Второй номер присвоен участнику закупки с идентификационным номером заявки 35567 ООО «Премиум Строй 21» (ИНН 2130103748) с предложением цены договора "..." тыс. рублей (присвоено 99,86 баллов по критерию и 49,93 итоговых баллов по критерию).

Участником закупки для подтверждения критерия оценки «Качество работ и квалификация участника закупки» предоставлены документы, в том числе по подкритериям:

- «Нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договора»: выписка из ЕГРЮЛ от 22.08.2022 № ЮЭ9965-22-153439339 с датой регистрации 22.05.2012 и указанием основного вида деятельности 41.20 «Строительство жилых и нежилых зданий» с 14.11.2012, или более 8 лет (присвоено 50 баллов по подкритерию);

- «Наличие опыта успешной работы по предмету закупки за последние 5 (пять) лет (общая цена исполненных участником закупки договоров)» договора на сумму более "..." тыс. рублей. По данному критерию ООО «Премиум Строй 21» присвоено 35 итоговых баллов ((50 + 20) ÷ 100 × 50).

Вместе с тем установлено, не согласившись с действиями закупочной комиссии ООО «Премиум Строй 21» в Чувашское УФАС России подана жалоба на действия Заказчика от 07.12.2022 № 18, в части того, что по критерию «Наличие опыта успешной работы по предмету закупки за последние 5 (пять) лет (общая цена исполненных участником закупки договоров)» заявке № 35567 присвоено лишь 20 баллов, когда как в составе заявки участником предоставлены договоры и контракты на общую сумму свыше 180 миллионов рублей, что соответствует 50 баллам.

Согласно Решению комиссии 26.12.2022 № 021/07/3.2-1085/2022 к оценке не принят договор с МАУДО «Красночетайская школа искусств» от 18.05.2020 № 32009083010, при этом отсутствовало основание для выдачи предписания, так как перерасчет баллов в данном случае не повлиял бы на результат проведения закупки.

Третий номер присвоен участнику закупки с идентификационным номером заявки 35347 ООО «МЕДИ-ГРУПП» (ИНН 2130177443) с предложением цены договора "..." тыс. рублей (присвоено 100 баллов по критерию и 50 итоговых баллов по критерию).

Участником закупки для подтверждения критерия оценки «Качество работ и квалификация участника закупки» предоставлены документы, в том числе по подкритериям:

«Нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договора»: выписка из ЕГРЮЛ от 02.11.2022 № ЮЭ9965-22-203426707 с датой регистрации 06.09.2016 и указанием дополнительных видов деятельности по предмету договора с 31.01.2022, или до 2 лет (присвоено 50 баллов по подкритерию).

В результате того, что ООО «МЕДИ-ГРУПП» подтвердило нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договора с 31.01.2022 необходимо было присвоить 10 баллов по критерию;

- «Наличие опыта успешной работы по предмету закупки за последние 5 (пять) лет (общая цена исполненных участником закупки договоров)» 4 договора (контракта) с актами выполненных работ на общую сумму "..." тыс. рублей (присвоено 0 баллов по подкритерию), в том числе: контракт от 29.04.2022 № ЗК/605/22 с ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия Глаза» им. Акад. С.Н. Федорова» Минздрава России на выполнение работ по текущему ремонту помещений на сумму "..." тыс. рублей; контракт от 15.06.2022 № 0315100003822000033 с ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике на капитальный ремонт кровли производственного цеха и административного здания на сумму "..." тыс. рублей; контракт от 17.06.2022 № 02-223/ЭА с БУ «Республиканский Детский Санаторий «Лесная Сказка» Минздрава Чувашии на текущий ремонт спортзала на сумму "..." тыс. рублей; контракт от 08.08.2022 № 32211528955 с ГАПОУ ЧР «Канашский педагогический колледж» Минобразования Чувашии на капитальный ремонт здания на сумму "..." тыс. рублей. По данному критерию ООО «МЕДИ-ГРУПП» присвоено 25 ((50 + 0) ÷ 100 × 50) итоговых баллов. Всего ООО «МЕДИ-ГРУПП» присвоен итоговый рейтинг 75 (50 + 25). При этом ООО «МЕДИ-ГРУПП» предоставило в подтверждение нахождения на рынке выполняемых работ по предмету договора выписку из ЕГРЮЛ от 02.11.2022 № ЮЭ9965-22-203426707 с датой регистрации 06.09.2016 и указанием дополнительных видов деятельности по предмету договора с 31.01.2022, или до 2 лет, что согласно порядку оценки и сопоставление заявок на участие в закупке, установленному п. 24 конкурсной документации указывает на необходимость присвоения 10 баллов по подкритерию «Нахождение на рынке выполняемых работ по предмету договора» и 5((10 + 0) ÷ 100 × 50) итоговых баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника закупки».

В результате ООО «МЕДИ-ГРУПП» необходимо было присвоить итоговый рейтинг 55 (50 + 5), вместо присвоенного 75 (50 + 25).

Исходя из изложенного, победителем торгов необходимо было признать ООО «Премиум Строй 21» с итоговым рейтингом 84,93; ООО «Стройтрест» , с итоговым рейтингом 74,41, присвоить второй номер, ООО Меди-групп — третий номер, с итоговым рейтингом 55. Таким образом, действия закупочной комиссии, допустившей нарушения в расчете баллов, привели к неправильному определению победителя торгов .

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) под конкуренцией понимают соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Исходя из буквального толкования указанной статьи, достаточным основанием для вывода о нарушении пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции является создание условий и возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации торги представляют собой особый способ заключения договора, при котором договор заключается с лицом, предложившим наиболее высокую цену или лучшие условия исполнения договора. Процедура проведения торгов основана на состязательности хозяйствующих субъектов.

Таким образом, в действиях АУ «ДК «Химик» города Новочебоксарска, выразившихся в нарушении порядка определения победителя (изв. № 32211864106), усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, издан приказ Чувашского УФАС России от 07.05.2024 № 17 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Автономным учреждением «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарска Чувашской Республики (428003, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2 ) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 021/01/17-321/2024 к рассмотрению на 07 июня 2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чебоксары, пр. Московский, д. 2.;

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя - Контрольно-счетную палату Чувашской Республики (ИНН 2130012667, 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10);

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – Автономное учреждение «Дворец культуры «Химик» города Новочебоксарска Чувашской Республики (ИНН 2124002131, 429951, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.12);

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица — общество с ограниченной ответственностью «Стройтрест» (ИНН 2130112703, 428034, Чувашская Республика, г Чебоксары, Московский пр-кт, зд. 52а, офис 302 );

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица — общество с ограниченной ответственностью «Премиум Строй 21» (ИНН 2130103748, 428022, Чувашская Республика, город Чебоксары, Марпосадское ш., д. 7 в стр. 1 );

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица — общество с ограниченной ответственностью «Меди-Групп» (ИНН 2130177443, 428001, Чувашская Республика, г Чебоксары, Приволжский б-р, д. 2 к. 1, помещ. 5 )

4. Лицам, участвующим в деле, представить письменные мотивированные пояснения, документы (при наличии) по рассматриваемому делу.

 

 

 

"..."    

 

 

 

 

 

2024-2949

 

 

Связанные организации

ООО "ПРЕМИУМ СТРОЙ 21"
ИНН 2130103748, ОГРН 1122130006338
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ХИМИК" ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2124002131, ОГРН 1022100905310
Контрольно-счетная палата Чувашской Республики
ИНН 2130012667, ОГРН 1072130000194
ООО Стройтрест
ИНН 2130112703, ОГРН 1122130015347
Общество с ограниченной ответственностью «Меди-Групп»
ИНН 2130177443, ОГРН 1162130064546