Акт внеплановой камеральной проверки №НВ/7231/23 Акт внеплановой № 021/10/99-962/2023 от 29 ноября 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ (АКТ)

 

внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики

 

021/10/99-962/2023

27-29 ноября 2023 года г. Чебоксары

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2), требованиями статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе и подпункта а) пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 и на основании приказа вр.и.о руководителя управления Чувашского УФАС России от 20.11.2023 года № «123» инспекцией в составе:

"..."

в присутствии представителя заказчика, —"..."

Представителя уполномоченного учреждения - "..."

с помощью видео-конференц-связи проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком – Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, уполномоченным учреждением - Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на Благоустройство общественной территории по ул. Николаева, д. 47 в г. Мариинский Посад Чувашской Республики  (изв 0815500000523000616) за период с 01.02.2022 по 29.11.2023 включительно.

Продолжительность проверки: 3 рабочих дня.

Срок проведения проверки – с 27.11.2023 по 29.11.2023.

В результате проведения внеплановой проверки Инспекция Чувашского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА

 

Заказчиком объявленного электронного аукциона является Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, уполномоченным учреждением - Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики».

01.02.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0815500000523000616 о проведении электронного аукциона на Благоустройство общественной территории по ул. Николаева, д. 47 в г. Мариинский Посад Чувашской Республики в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» с начальной (максимальной) ценой контракта  6 541 196,99 рублей.

27.02.2023 между Заказчиком Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и победителем Общество с ограниченной ответственностью «Гарант» заключен контракт реестровый номер N 32100002855 23 000006 , цена -"..." руб.

1. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

На основании ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия:

1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;

2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:

1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;

2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с п. 2.5 контракта платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

10.10.2023 Заказчиком размещен документ об электронной приемке выполненных работ согласно счету № 21 от 02.10.202 и Акту о приемке выполненных работ №  3  от  05.10.2023 на сумму "..." рублей.

Однако, документ об оплате выполненных работ по состоянию на 20.11.2023 в ЕИС не размещен.

Представителем заказчика пояснено, что оплата работ по контракту осуществлена 12.10.2023 на основании платежного поручения № 473802. Данный документ размещен в ЕИС 16.10.2023. Таким образом, нарушений в действиях заказчика не имеется.

Инспекция Чувашского УФАС России, изучив материалы проверки, заслушав доводы представителей заказчика и уполномоченного учреждения, соглашается с доводами заказчика о своевременном размещении заказчиком информации об исполнении контракта

Таким образом, нарушение статьи 103 Закона о контрактной системе в действиях заказчика не подтвердилось.

С учетом установленных обстоятельств, Инспекция Чувашского УФАС России принимает решение о завершении внеплановой проверки на основании служебной записки осмотра сайта www.zakupki.gov.ru.

Исследовав представленные документы, Инспекция, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

Внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и уполномоченным учреждением -Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на на Благоустройство общественной территории по ул. Николаева, д. 47 в г. Мариинский Посад Чувашской Республики (изв. N 0815500000523000616) прекратить.

 

Председатель Комиссии "..."

 

 

Члены Комиссии "..."

Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

2023-8327

 

 

Связанные организации

Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики
ИНН 2100002855, ОГРН 1222100009317
Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490