Постановление №04-06/3824 Наложен штраф в размере 650 тысяч рублей. от 29 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 17/04-А-2019 (021/04/14.31-222/2019)

 

«29» мая 2019 г.                                                                                              г. Чебоксары

 

Я, «…» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении   № 17/04-А-2019, возбужденного по признакам нарушения ч.1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

юридического лица - ООО  «Алатырская бумажная фабрика»  юридический адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Яковлева, д. 19 (ИНН 2122003073)

в присутствии:

- «…» по доверенности №43 от 06.05.2019.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашское УФАС России, Управление) 20.04.2018 (вх. 04-05/2544) 04.06.2018 (вх. 04-05/3368) поступили обращения АО «Чувашская автотранспортная компания», ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» о расторжении   ООО «Алатырская бумажная фабрика» договоров теплоснабжения в горячей воде  №ДПР-144/16/1628-000197 от  04.10.2016 и №МР6/122-19-11/1430 от 10.10.2012.

 По результатам рассмотрения указанных обращений, в отношении                     ООО «Алатырская бумажная фабрика» возбуждено дело №6/04-АМЗ-2018 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела № 6/04-АМЗ-2018 установлены следующие обстоятельства.

Между АО «Чувашская автотранспортная компания» и ООО «Алатырская бумажная фабрика» 04.10.2016 заключен договор №ДПР -144/16/1628-000197 снабжения тепловой энергией в горячей воде, согласно которому источником теплоснабжения АО «Чувашская автотранспортная компания» является  производственная котельная ООО «Алатырская бумажная фабрика».

Срок действия договора установлен до 01.07.2017 .

Договор считается продленным на каждый последующий календарный год на тех же условиях, если менее чем за месяц  до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о прекращении, изменении договора или заключении нового договора.

Письмом от 05.04.2018 №1217 ООО «Алатырская бумажная фабрика» уведомило АО «Чувашская автотранспортная компания», о том что с 01.07.2018 истекает срок действия договора снабжения тепловой энергией объектов                      АО «Чувашская автотранспортная компания», расположенных по адресу:                          г. Алатырь, ул. Гагарина 19 и что Общество не имеет технической возможности для пролонгации указанных договоров, поскольку  в настоящее время  проводится модернизация производства,  в связи с увеличением выпуска продукции, что повлечет за собой увеличение потребления тепловой энергии для внутренних нужд Общества.

Вся выработанная тепловая энергия будет использована для внутреннего потребления. Увеличение объемов  выработки тепловой энергии  в связи с изношенностью оборудования котельной не представляется возможным.

Таким образом, у общества отсутствует техническая возможность для продления договора снабжения тепловой энергией в горячей воде на новый отопительный сезон 2018-2019 гг.

Письмом от 09.04.2018 №1236 ООО «Алатырская бумажная фабрика» направило АО «Чувашская автотранспортная компания» уведомление о расторжении договора снабжения тепловой энергией.

Между ПАО «МРСК-Волги» - «Чувашэнерго» и ООО «Алатырская бумажная фабрика» заключен договор снабжения тепловой энергией в горячей воде от 16.12.2012 №МР6/122-19-11/1430, предметом которого является теплоснабжение здания расположенного по адресу: г. Алатырь, ул. Гагарина д. 19, принадлежащего ПАО «МРК-Волги» - «Чувашэнерго».

В адрес ПАО «МРК-Волги» - «Чувашэнерго» ООО «Алатырская бумажная фабрика» направило уведомления от 05.04.2018 №1216 и от 09.04.2018 №1235 о расторжении с 15.05.2018 договора снабжения тепловой энергией в горячей воде от 16.12.2012 №МР6/122-19-11/1430 с предложением принять меры по обеспечению теплоснабжения теплопотребляющих установок Общества от иного источника тепловой энергии.

 Исходя из пояснений  ООО «Алатырская бумажная фабрика», данных в ходе рассмотрения настоящего дела, прекращение указанных выше договоров теплоснабжения влечет за собой прекращение поставки тепловой энергии.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 6  Федерального закона от 27.07.2010                № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ «О теплоснабжении») к полномочиям органов местного самоуправления поселений,  городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения  потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В силу Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающая организация определена, как  организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Согласно пункту 50 приказа Госстроя РФ от 21.04.2000 № 92 «Об утверждении организационно-методических рекомендаций по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации» теплоснабжающая организация обязана:

- обеспечивать надлежащую эксплуатацию и функционирование системы теплоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и договором, заключенным между абонентом и теплоснабжающей организацией;

- выдавать абоненту (заказчику) технические условия на присоединение к системе коммунального теплоснабжения;

- заключать с абонентом (заказчиком) договор теплоснабжения и обеспечивать выполнение его условий и требований законодательства и иных правовых актов;

- подавать абоненту теплоносители в количестве и с показателями качества в соответствии с договором теплоснабжения;

- поддерживать на границе эксплуатационной ответственности давление и температуру пара в соответствии с договором, с отклонениями не более чем обусловлено договором;

- поддерживать температуру сетевой воды на границе эксплуатационной ответственности в соответствии с приложенным к договору температурным графиком, не допуская отклонения среднесуточной температуры более чем обусловлено договором; в периоды снижения температуры наружного воздуха ниже расчетных значений температура сетевой воды должна поддерживаться на уровне не ниже ее значения для расчетной температуры наружного воздуха;

- поддерживать давление сетевой воды в подводящем и отводящем (в том числе статическое) трубопроводах на границе эксплуатационной ответственности в соответствии с договором при условии непревышения абонентом установленных договором расхода сетевой воды в подводящем трубопроводе, нормированных значений утечек и сливов из сетей и систем теплопотребления, величины водоразбора из сети при открытой системе теплоснабжения;

- разрабатывать гидравлические и тепловые режимы системы централизованного теплоснабжения до границ эксплуатационной ответственности между теплоснабжающей организацией и абонентами, обеспечивающих нормальное функционирование систем теплопотребления абонентов с расчетными параметрами в соответствии с техническими условиями на присоединение;

- обеспечивать качество пара в соответствии с договором, качество сетевой воды и воды для подпитки тепловых сетей - в пределах, установленных действующими правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей, и нести экономическую ответственность за отклонения от указанных показателей, если это (при соблюдении абонентом договорных расходов сетевой воды на нужды горячего водоснабжения при открытой схеме и норм утечки, а также недопущении им несанкционированного разбора сетевой воды из тепловых сетей и систем теплопотребления) послужило причиной повреждений или преждевременного выхода из строя тепловых сетей и систем теплопотребления абонентов; факты повреждений и преждевременного выхода из строя определяются совместной комиссией с привлечением в необходимых случаях независимых экспертов;

- участвовать в приемке в эксплуатацию устройств и сооружений, присоединяемых к тепловым сетям, а также узлов учета;

- оперативно извещать абонента о нарушениях, вызывающих перерывы или ограничения теплоснабжения, их причинах и сроках восстановления нормального режима;

- предупреждать абонентов, органы местного самоуправления и соответствующие органы государственного надзора о прекращении (ограничении) отпуска тепловой энергии и (или) теплоносителей в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, иными правовыми актами и настоящими Рекомендациями.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 6 Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

В соответствии с пунктом 4 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 (далее – Правила №808) в проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы теплоснабжения.

В случае если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе:

- определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа;

- определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию.

Согласно пункту 3 Правил №808, статус единой теплоснабжающей организации присваивается теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации решением федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления (далее - уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа.

В проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы теплоснабжения.

В соответствии с пунктами 5-10 Правил №808 организации теплоснабжения в Российской Федерации присвоение организации статуса единой теплоснабжающей организации на территории поселения, городского округа производится лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации; размер собственного капитала; способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения, на основании соответствующей заявки такого лица.

 Пунктом 11 Правил №808 установлено, что в случае если организациями не подано ни одной заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей тепловой емкостью.

Письмом от 14.06.2018 №1948 Администрация г. Алатырь указала, что  согласно постановлению администрации г. Алатырь от 23.07.2013 №751 «Об утверждении схемы теплоснабжения на территории г. Алатырь»                                МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей»  наделено статусом единой теплоснабжающей организации г. Алатырь.

Принадлежащие ООО «Алатырская бумажная фабрика»  производственная котельная и тепловые сети, расположенные по ул. Гагарина в г. Алатырь не входят в границы зоны деятельности МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей»   как единой теплоснабжающей организации г. Алатырь. Подача тепловой энергии, вырабатываемой указанной производственной котельной для теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы города не осуществляется.

Документов, подтверждающих, исполнение процедуры принятия решения об утрате статуса единой теплоснабжающей организации порядке п.2, п.п.13 Правил  №808 не представлено.

Письмом от 09.08.2018 №2620 Администрация г. Алатыря указала, что в соответствии со схемой теплоснабжения города Алатыря Чувашской Республики (утв. постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 23.07.2013 №751), разработанной исходя из расчетных тепловых нагрузок источников тепловой энергии единой теплоснабжающей организации, радиуса эффективного теплоснабжения, расчетных температурных графиков сетевой воды в подающем и обратном трубопроводе, отсутствует возможность подключения к тепловым сетям единой теплоснабжающей организации объектов АО «Чувашская автотранспортная компания» и ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», расположенных по адресу:  г. Алатырь, ул. Гагарина, д. 19. Указанные объекты в границы зон деятельности МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей» не входят.

В соответствии с Таблицей 2.4 «Перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в перспективных зонах действия источников тепловой энергии» Раздела 2 «Перспективные балансы располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей» Схемы теплоснабжения города Алатыря Чувашской Республики, присоединенная тепловая нагрузка (с учетом тепловых потерь в тепловых сетях) котельной №17 (ближайшей из всех источников тепловой энергии МУП «Алатырское ПОК и ТС» по отношению к объектам заявителей) составляет 2,165 Гкал/ч при тепловой мощности источника тепловой энергии нетто - 1,434 Гкал/ч, таким образом, дефицит тепловой мощности источников тепловой энергии котельной №17 составляет 0,731 Гкал/ч.

Информация об отсутствии технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам (отсутствии резерва мощности системы теплоснабжения котельной №17) размещена также на сайте МУП «Алатырское ПОК и ТС» в сети Интернет (www.pokits.ru).

Администрация города Алатыря Чувашской Республики сведениями о принадлежности участка тепловых сетей от ООО «Алатырская бумажная фабрика» до объектов АО «Чувашская автотранспортная компания», ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» не обладает.

В реестре муниципальной собственности муниципального образования город Алатырь указанный объект не значится.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства заявители указали, что ремонт указанного выше участка сетей осуществляется ими самостоятельно.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Как указано в пункте 4 постановления Пленума ВАС РФ № 30, арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Направление ООО «Алатырская бумажная фабрика» уведомления в адрес ПАО «МРК-Волги» - «Чувашэнерго» и ООО «Чувашская автотранспортная компания» о расторжении договора снабжения тепловой энергией в горячей воде и прекращении поставки ресурса, в то время как технологическое присоединение к иным источникам теплоснабжения у данных потребителей отсутствует, могут привести к ущемлению интересов ПАО «МРК-Волги» - «Чувашэнерго» и                      ООО «Чувашская автотранспортная копания».

 Довод ООО «Алатырская бумажная фабрика» о том, что исходя из режимной карты парового котла типа ДЕ-25-14 ГМ теплопроизводительность равна 13,52 Гкал/час, что свидетельствует о недостаточном количестве тепловой энергии для отопления иных потребителей с учетом модернизации производства, признан необоснованным в силу следующего.

В письме Приволжского управления Ростехнадзора от 25.07.2018 №23512/14 сообщено, что максимальная мощность котельной ООО «Алатырская бумажная фабрика» составляет 19 Гкал/час, при этом выработанная мощность за июнь 2018 равна 5,88 Гкал/час.

 В пояснительной записке от 30.07.2018 ООО «Алатырская бумажная фабрика» приведены расчеты, указывающие, что при модернизации производства в ноябре 2018 года нормативный расход на единицу пара готовой продукции установлен в 1,67 Гкал, суммарное потребление пара в сутки составит  16,7 Гкал, соответственно производительность существующего котла на перспективу недостаточная, поэтому режим бумагоделательных машин придется регулировать по часовой нагрузке производственной котельной.

Также, ООО «Алатырская бумажная фабрика» указывала, что в  осенне-зимний период производится отопление производственных и административных зданий предприятия.

Установленные нормативы по пару на данный вид нужд на 1 квартал 2019 года составляет 1800 Гкал, в среднем на сутки – 20 Гкал, в час 0,833 Гкал, из этого определяется, что нагрузка на котел без учета потерь тепла на транспортировку – 12,383 Гкал/час.

 Из указанных расчетов следует, что даже при модернизации производства ООО «Алатырская бумажная фабрика» имеет достаточную мощность для отопления объектов ПАО «МРСК-Волги» - «Чувашэнерго» и ООО «Чувашская автотранспортная компания».

Для признания действий субъектов, нарушающими требования части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимым условием является установление факта занятия хозяйствующим субъектом доминирующего положения и наступления (возможности наступления) определенных в указанной норме последствий.

ООО «Алатырская бумажная фабрика» занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению  в пределах границы Котельная (г. Алатырь,               ул. Гагарина, д. 19) до точек поставки: г. Алатырь, ул. Гагарина, д. 19. согласно проведенному Чувашским УФАС России анализу состояния конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению  в Чувашской Республике за 2017 год.

Доводы, изложенные в пояснениях ООО «Алатырская бумажная фабрика» в ходе рассмотрения дела, не нашли своего подтверждения в силу изложенных выше обстоятельств.

По результатам рассмотрения дела №6/04-АМЗ-2018 11.10.2018 принято решение о признании ООО «Алатырская бумажная фабрика» нарушившим пункт 4 часть 1 статьи  10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с направлением уведомлений  в адрес ПАО «МРК-Волги» - «Чувашэнерго» и                 ООО «Чувашская автотранспортная компания» о расторжении договора снабжения тепловой энергией в горячей воде и прекращении поставки ресурса, которым запрещены действия, по технологически необоснованному отказу по подаче ресурса.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административной правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного законодательства Российской Федерации и составляет один год.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП, образует состав административного правонарушения предусмотренный частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение указанных выше действий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 

Действия ООО «Алатырская бумажная фабрика»  образуют состав административного нарушения по   части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного                                ООО «Алатырская бумажная фабрика» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

С учетом установленных обстоятельств, ООО «Алатырская бумажная фабрика» виновна в совершении административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

 Согласно общим правилам назначения административного наказания в порядке части 3  ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе вынесения настоящего постановления  смягчающие и отягчающие обстоятельства не установлены.

Таким образом, административный штраф составляет:

- максимальный штраф (МакШ)  – 1 000 000 руб.

- минимальный штраф (МинШ) – 300 000 руб.

1. Определяется базовый штраф (БШ), составляющий сумму минимального размера административного штрафа и половины разности максимального и минимального размеров административного штрафа:

БШ (базовый штраф) = (1 000 000 – 300 000) / 2+ 300 000= 650 000 руб.

2. Определяются обстоятельства, отягчающие (ОО) и смягчающие  административную ответственность (ОС).

ОС (смягчающее обстоятельство/отягчающее обстоятельство)  = не установлены.

3. Исчисляется размер административного штрафа, подлежащий наложению (ПШ), при этом учитывается наличие смягчающих/отягчающих обстоятельств, размер административного штрафа подлежащего уплате должен составлять:

ПШ (штраф, подлежащий наложению) = 650 000 рублей.

Таким образом, размер административного штрафа по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ подлежащий уплате в бюджет составляет: 650 000 рублей (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.  Признать юридическое лицо -  ООО  «Алатырская бумажная фабрика»  юридический адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Яковлева, д. 19 (ИНН 2122003073), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена   ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить  ООО «Алатырская бумажная фабрика»  административный штраф в  размере   650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

Штраф надлежит  перечислить на счет N 40101810900000010005 в Отделение –НБ Чувашской Республики г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК16111602010016000140; ОКТМО 977701000, УИН 16100500000000094139.

Назначение платежа:  Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 17/04-А-2019 (021/04/14.31-222/2019)  от 29 мая 2019.

 Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3  КоАП РФ  в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                                              «…»

Копию настоящего постановления получил(а):

 

____________________

 

_____________________

 

_____________________

дата

подпись

расшифровка подписи

 

Копия настоящего постановления отправлена по адресу:

______________________________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны