Решение №А79-10682/2018 Судебное решение. от 22 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«22» марта 2019 года                                                     Дело № А79-10682/2018

 

Резолютивная часть постановления объявлена 19.03.2019.

Полный текст постановления изготовлен 22.03.2019.

 

Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,

судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Третьяковой К.О.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инфолинк» (ОГРН 102210113,                    ИНН 2128022555) на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 12.12.2018 по делу № А79-10682/2018,

принятое судьей Каргиной Н.А.

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Инфолинк» о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от 06.08.2018 № 10/04-АМЗ-2018,

при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, – общества с ограниченной ответственностью «Агентство интеллектуальной собственности».

 

В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.

 

 Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.

 

         С целью защиты интеллектуальной собственности Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление, антимонопольный орган) по результатам рассмотрения заявления представителя Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (международной федерации футбольных ассоциаций (далее - FIFA) на территории Российской Федерации по защите интеллектуальной собственности общества с ограниченной ответственностью «Агентство интеллектуальной собственности» (далее - ООО «Агентство интеллектуальной собственности») в действиях общества с ограниченной ответственностью «Инфолинк» (далее – Общество, ООО «Инфолинк») установлены признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся в использовании в своей предпринимательской деятельности обозначения «FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018» с одновременным изображением на нем товарного знака, правообладателем которого является Международная федерация футбольных ассоциаций FIFA, в отсутствие соответствующего разрешения правообладателя.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено ООО «Агентство интеллектуальной собственности».

Решением от 06.08.2018 по делу № 10/04-АМЗ-2018 комиссия Управления установила нарушение в действиях ООО «Инфолинк» статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Общество не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления от 06.08.2018 № 10/04-АМЗ-2018.

Решением от 12.12.2018 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в удовлетворении заявленного требования отказал.

Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.

По утверждению заявителя жалобы, Управлением нарушены требования части 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, которой предусмотрена необходимость выдачи предупреждения. Предписание Обществу не выдавалось.

Общество считает, что оно не может нести ответственность за действия привлеченного по договору специалиста.

Управление и ООО «Агентство интеллектуальной собственности» в отзывах на апелляционную жалобу просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

ООО «Агентство интеллектуальной собственности» заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.

Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам, либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Положениями части 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.

Статьей 14.6 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. В соответствии с указанной нормой не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение в доменном имени и при других способах адресации (пункт 1 статьи 14.6  Закона о защите конкуренции).

Специальное правовое регулирование отношений, связанных с использованием принадлежащих FIFA прав, а также последствий неправомерного использования таких прав установлено Федеральным законом от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 108 - ФЗ).

В силу частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона № 108-ФЗ FIFA принадлежат имущественные права, связанные с осуществлением мероприятий, включая права на использование символики спортивных соревнований, которые FIFA вправе использовать в любой форме и любым способом.

Использование указанных имущественных прав третьими лицами допускается при условии заключения соответствующего договора с FIFA или с уполномоченными организациями FIFA. Использование третьими лицами символики спортивных соревнований осуществляется согласно статье 19 Федерального закона № 108-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона № 108-ФЗ использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, включая обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) указывает каким-либо образом на связь указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями, допускается только при условии заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA, подлежащего в установленных федеральным законом случаях государственной регистрации.

Использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, которая является объектом интеллектуальной собственности и на которую FIFA обладает исключительными правами, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года с нарушением требований настоящей статьи признается незаконным и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 5 статьи 19  Федерального закона № 108-ФЗ).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 20 Федерального закона № 108-ФЗ недобросовестной конкуренцией признаются и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований;

2) осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;

3) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве;

4) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями;

5) подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о мероприятиях, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения FIFA;

6) использование без официального письменного разрешения FIFA мероприятий для организации либо осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия;

7) использование входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения FIFA.

Положения Федерального закона № 108-ФЗ являются специальными по отношению к нормам Закона о защите конкуренции.

Объективную сторону нарушений, предусмотренных положениями Федерального закона № 108-ФЗ, образуют действия, приводящие к формированию у покупателя искаженного представления об отношении товара либо его продавца к FIFA; на восприятие покупателя непосредственное влияние оказывает содержание проводимых маркетинговых акций, внешний вид товара, слоганы и содержание рекламных акций. Общая оценка содержания изображений, использованных в маркетинговых мероприятиях, совпадение сроков их размещения (проведения) с мероприятиями FIFA, в совокупности с изображениями футбольной тематики, а также информацией о возможности стать обладателем входных билетов на соревнования чемпионата мира при условии приобретения продукции организатора такой рекламной акции может привести к формированию у потребителя ложного представления о причастности такого продавца и рекламодателя к мероприятиям FIFA, что в силу прямого указания Федерального закона № 108-ФЗ признается недобросовестной конкуренцией.

Использование каким-либо хозяйствующим субъектом обозначения, сходного до степени смешения либо идентичного широко известному товарному знаку, связанному с популярным среди потребителей мероприятием или событием (в том числе крупнейшими спортивными соревнованиями, к которым относятся мероприятия FIFA) либо иных способов, создающих ассоциации о причастности нарушителя к деятельности и мероприятиям FIFA, обеспечивает получение необоснованного преимущества в предпринимательской деятельности за счет повышенного интереса потребителей к соответствующим мероприятиям и товарам (услугам), к ним относящимся.

Действия таких лиц по использованию спорных обозначений предоставляют указанным хозяйствующим субъектам ничем не обоснованные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности, в первую очередь перед хозяйствующими субъектами - участниками того же рынка, которые во исполнение нормативных требований воздерживаются от использования подобных обозначений и иных ассоциаций без правовых оснований. При этом действия нарушителя вводят потребителя в заблуждение, создавая впечатление о причастности изготовителя или продавца товара к соответствующим мероприятиям, что в свою очередь, влечет перераспределение потребительского спроса к продукции нарушителя и не может не сказаться на доходах хозяйствующих субъектов - конкурентов.

Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению убытков предполагается и непосредственных доказательств причинения ущерба не требуется.

Из пункта 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) следует, что незаконным является и влечет ответственность, установленную ГК РФ, другими законами, в том числе Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1229 ГК РФ гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности, вправе использовать такой результат по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.

Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать результаты интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную данным Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается ГК РФ.

Таким образом, использование результатов интеллектуальной деятельности любыми способами, не запрещенными законом, возможно только при наличии согласия правообладателя.

Судом первой инстанции по материалам проверки  установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО «Инфолинк» является деятельность в области связи на базе проводных технологий (61.10), дополнительными в том числе - деятельность в области телевизионного вещания (60.20), деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая (61.10.9).

ООО «Инфолинк» имеет лицензию от 26.12.2017№ 159553 на право осуществления деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Место действия лицензии - Чувашская Республика - Чувашия: г. Чебоксары, г.Новочебоксарск.

В целях осуществления указанной предпринимательской деятельности и оптимизации функционирования ООО «Инфолинк» за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности, а именно продвижения официальных сайтов, социальных групп общества, оказываемых им услуг в сети Интернет, а также на интернет-форумах, в сообществах, беседах, чатах между ООО«Инфолинк» и Абрамовым В.В. 06.04.2018 заключен договор на размещение и продвижение в сети Интернет.

Согласно условиям указанного договора предметом договора является передача заказчиком (ООО «Инфолинк») исполнителю (Абрамову В.В.) за вознаграждение следующих непрофильных функций: поддержка интереса посетителей к ресурсам заказчика, привлечение новых пользователей, стимулирование потребительского спроса, ускорение процесса смены клиентского статуса (с потенциального на фактический): подготовка текстовых и иных материалов, мониторинг конкурентов; подготовка копирайт-текстов для оптимизации сайта под поисковые системы, эффективное продвижение в ТОП; ведение новостной ленты, регулярное обновление материалов на сайте, социальных сетях (VK, Facebook, Instagram) - не менее 1 новости в день; формирование описаний услуг, товаров (при необходимости - изменение текстов); устранение технических неполадок на сайте, мелкие технические работы по сайту; мониторинг показателей сайта (трафик, позиции и другое).

В целях выполнения работ по вышеуказанному договору на официальном сайте ООО «Инфолинк» https://cheb.info-link.ru в Ленте новостей от 15.06.2018 размещена информация следующего содержания:

«Телеканал МатчИВ в сети Инфолинк!

Друзья! В преддверии ЧМ2018 по Футболу мы решили обрадовать всех поклонников футбола и всех любителей Телевидения высокой четкости!

Встречайте Телеканал Матч! ИВ в сети интерактивного телевидения Лайм ИВ! Теперь набор телеканалов в Базовом пакете увеличился» С изображением товарного знака «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018». С указанием крупным планом МАТЧ ИВ ТВ.

«Итак, смотрите телеканал Матч! ИВ, ставьте в закладки, отмечайте уведомления и болейте за свою любимую команду!

Кстати, подключить кабельное ТВ можно, отправив заявку на сайте»

Согласно скриншоту со странички группы «Инфолинк (Лайм)» в социальной сети «ВКонтакте», в Ленте новостей от 14.06.2018 в 09:36 размещена информация следующего содержания:

«Друзья!В предверии ЧМ2018 по Футболу мы решили обрадовать всех поклонников футбола и всех любителей Телевидения высокой четкости!

Встречайте Телеканал Матч! ИВ в сети интерактивного телевидения Лайм ИВ! Теперь набор телеканалов в Базовом пакете увеличился.

Итак, смотрите на телеканале» С изображением товарного знака «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018». С указанием крупным планом МАТЧ ИВ ТВ.

Согласно скриншоту со странички Абрамова В.В. в социальной сети Фейсбук, в Ленте новостей от 14.06.2018 в 09:43 размещена информация следующего содержания:

«Друзья!В предверии ЧМ2018 по Футболу мы решили обрадовать всех поклонников футбола и всех любителей Телевидения высокой четкости!

Встречайте!Телеканал Матч! HD в сети интерактивного телевидения Лайм HD! Теперь набор телеканалов в Базовом пакете увеличился.

Итак, смотрите на телеканале Матч! HD следующие игры: «С изображением товарного знака «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018». С указанием крупным планом МАТЧ HD ТВ.

Доказательства наличия у ООО «Инфолинк» соответствующего разрешения правообладателя товарных знаков Обществом не представлены.

Согласно аналитической записке Управления по анализу состояния конкуренции на товарном рынке оказания услуг связи для целей кабельного вещания, утвержденной 31.07.2018, по результатам проведенного анализа конкуренции на товарном рынке, в котором действует хозяйствующий субъект, ООО «Инфолинк» за период с 01.06.2018 по 25.06.2018 установлено, что в данном сегменте товарного рынка в пределах локального рынка город Чебоксары действуют 11 хозяйствующих субъектов - конкурентов, а в пределах локального рынка город Новочебоксарск - 6 хозяйствующих субъектов - конкурентов. Использование одним из таких хозяйствующих субъектов обозначения, сходного до степени смешения с широко известным товарным знаком, связанным с популярным среди потребителей мероприятием, может вызвать повышенный интерес потребителей к услугам на рынке оказания услуг связи для целей кабельного вещания, поскольку среди потребителей таких услуг на данном рынке создается впечатление о причастности продавца товара (услуги) к соответствующим мероприятиям FIFA, что в свою очередь, может повлечь за собой перераспределение потребительского спроса к продукции хозяйствующего субъекта, использующего такое обозначение, и не может не сказаться на доходах хозяйствующих субъектов - конкурентов. Таким образом, осуществление ООО «Инфолинк» деятельности по оказанию услуг связи с использованием обозначения, правообладателем которого является FIFA, в период использования такого товарного знака могла привести к увеличению количества приобретателей в указанный период.

Такое использование товарных знаков без соответствующего разрешения правообладателя призвано сформировать у потребителя представление о причастности предпринимателя и его деятельности к FIFA.

С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно поддержал   вывод антимонопольного органа о том, что осуществление деятельности ООО «Инфолинк» по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания с использованием товарных знаков, идентичных широко известному товарному знаку, связанному с таким популярным среди потребителей мероприятием, к которым относятся мероприятия FIFA, создает ассоциации о причастности общества к деятельности и мероприятиям FIFA, что обеспечивает ему получение необоснованного преимущества в предпринимательской деятельности за счет повышенного интереса потребителей к услугам, оказываемым обществом.

Указанные обстоятельства приводят к получению необоснованных преимуществ при осуществлении ООО «Инфолинк» предпринимательской деятельности в виде привлечения новых клиентов (потенциальных покупателей) по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на одном и том же товарном рынке, которые в отличие от общества воздерживаются от использования подобных обозначений в силу законодательных запретов такого использования.

Учитывая приведенные выше нормы и обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Управлением правильно установлен факт использовании ООО «Инфолинк» в своей предпринимательской деятельности обозначения «FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018» с одновременным изображением на нем товарного знака, правообладателем которого является Международная федерация футбольных ассоциаций FIFA, в отсутствие соответствующего разрешения правообладателя, что является нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Довод ООО «Инфолинк» о том, что Общество не может нести ответственность за действия привлеченного по договору специалиста, судом первой инстанции обоснованно не принят во внимание, поскольку интернет-сайт https://cheb.info-link.ru , на котором размещена информация с использованием товарных знаков FIFA, является официальном сайтом ООО «Инфолинк». Тем самым ООО «Инфолинк» является лицом, в действиях которого антимонопольным органом правильно усмотрено нарушение антимонопольного законодательства.

Кроме того, информация с использованием символики Чемпионата мира по футболу, размещенная на официальном сайте ООО «Инфолинк» https://cheb.info-link.ru, в социальной сети «ВКонтакте», в социальной сети Фейсбук, предназначена для целей продвижения услуг связи ООО «Инфолинк», стимулирования потребительского спроса на такие услуги общества, а не услуг физического лица - Абрамова В.В. Как следует из содержания договора на размещение и продвижение услуг в сети Интернет от 06.04.2018, все действия по указанному договору исполнитель осуществляет в интересах Общества.

ООО «Инфолинк» самостоятельно несет ответственность за все действия, связанные с его деятельностью и вытекающими из такой деятельности обязательствами.

          Довод Общества о нарушении антимонопольным органом положений части 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции подлежит отклонению на следующих основаниях.

          С 04.05.2018 вступил в силу Федеральный закон от 23.04.2018 № 91-ФЗ «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные подзаконные акты и статью 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Указанным федеральным законом был изменен порядок возбуждения дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства по статье 14.8 Закона о защите конкуренции.

        Согласно общим правилам, установленным частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае выявления в действиях лиц признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции указанным лицам выдается предупреждение о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

        В соответствии с внесенными поправками требования статьи 39.1 Закона о защите конкуренции не распространяются на действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона № 108-ФЗ, если такие действия образуют признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

        Под указанные запреты подпадают факты нарушений имущественных прав FIFA, формирующих у потребителя представление о FIFA либо создающих ложное представление о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA и иным образом затрагивающими имущественные права FIFA.

         Данный порядок действовал до 15.08.2018 включительно (статья 3 Федерального закона от 23.04.2018 № 91-ФЗ).

         Таким образом, вынесение Управлением решения от 06.08.2018 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 10/04-АМЗ-2018 без выдачи Обществу предупреждения о прекращении действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, соответствует вышеуказанным положениям законодательства.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал Обществу в удовлетворении требования о признании недействительным решения Управления от 06.08.2018 № 10/04-АМЗ-2018.

Апелляционная жалоба по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.

  Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.

 Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.

 Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Общество.

 Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

 

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 12.12.2018 по делу № А79-10682/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инфолинк» – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.

 

 

Председательствующий судья                                    А.М. Гущина

 

Судьи                                                                                 М.Б. Белышкова

 

                                                                                            Т.В. Москвичева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны