Определение №05-04/2452 Рассмотрение дела № 06/05-АМЗ-2019 приостановлено. от 5 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 06/05-АМЗ-2019

 

05 апреля  2019 года                                                                                                   г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  06/05-АМЗ-2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при присутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Городская Служба Контроля»:

- «…»

 при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- администрация Малобуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики,

 

 

рассмотрев материалы дела № 06/05-АМЗ-2019, возбужденного в отношении администрации Малобуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель ООО «Городская Служба Контроля» «…» поддержала заявление по изложенным в нем доводам. Сообщила следующее. 25 июля 2018г. Общество с ограниченной ответственностью «Городская Служба Контроля» (Подрядчик) заключило с Администрацией Малобуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики (Заказчик) муниципальный контракт от 25 июля 2018 г. N 2 (0115300007618000006). В соответствии с контрактом Подрядчик обязалось выполнить работу по строительству автомобильной дороги по улице Бараева в с. Трехизб - Шемурша в Шемуршинском районе Чувашской Республики, а заказчик - принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

В процессе строительства Заказчик в лице главы администрации Малобуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «…» всячески препятствовал выполнению строительных работ, вмешивался в деятельность Подрядчика, неправомерно противодействовал деятельности Подрядчика с целью срыва муниципального контракта со всеми вытекающими последствиями для Поставщика (включение в РНП, банкротство).

Неправомерные действия, совершенные Заказчиком, состоят в том, что:

- заказчик не разместил в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с ФЗ-44 (не были приложены чертежи по строительству данного объекта);

- заказчиком нарушен п.8.1.2. контракта (Заказчик обязан передать Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта ПРОЕКТ по акту) приложение №1 и приложение №2;

- заказчик не согласовал строительные работы с Шемуршинским РЭС Южного ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» в соответствии с п.7.4 контракта. В следствии этого Ордер на проведение работ был выдан только 16.08.2018г. Следовательно Подрядчик смог приступить к работам только 16.08.2018г. (спустя 22 дней после заключения контракта);

- заказчик согласовал строительные работы, меняющие конструктив объекта, не предусмотренные проектно-сметной документацией 21.09.2018г. письмом №191, но предоставил проектно-сметную документацию на строительные работы после окончания срока строительных работ, предусмотренных контрактом, а именно 12.11.2018г. (дополнительное соглашение №2 от 12.11.2018г.) (спустя 52 дня);

- заказчиком нарушена ч. 1 ст. 753 ГК РФ, так как в период строительства безосновательно затягивал приемку выполненных объемов (скрытых работ), что тормозило продолжению дальнейших строительных работ. На письмо от 20.09.2018г. о необходимости приемки скрытых работ данные работы были приняты только 12.10.2018г. (спустя 22 дня);

- заказчиком нарушен п.5.5. контракта, в связи с тем. что заказчик вовремя не оплачивал выполненные промежуточные работы в соответствии с условиями контракта (работы принятые 12.10.2018г. в сумме 1077 700 руб. были оплачены 15.10.2018г. в сумме 30 650 руб. платежным поручением №289737 и 30.10.2018г. в сумме 1 047 050 р. платежным поручением №396365, работы принятые 24.10.2018г. в сумме 1041 146 руб. были оплачены 25.10.2018г. в сумме 29 611 руб. платежным поручением 370861 и 21.11.2018г. в сумме 1 01 1 535 руб. платежным поручением №556165 (спустя рабочих 19 дней), работы принятые 12.11.2018г. оплачены 14.11.2018г. в сумме 46 069 руб. платежным поручением №497850 и в сумме 394 951.00 оплачены 07.12.2018г. (спустя 19 рабочих дней);

- заказчиком нарушен п.8.2.4. контракта, в связи с тем, что заказчик полностью остановил строительные работы на объекте (письмом от 26.11.2018г.) без основания и каких-либо объяснений;

- заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта 29.11.2018г. на заседании комиссии о которой Подрядчик не был уведомлен и был лишен возможности выразить свою позицию о том. что задержка выполнения работ произошла вследствие невыполнения обязательств Администрацией Малобуяновского сельского поселения, и он не может выполнить работы в связи с запретом продолжения выполнения работ, установленных Администрацией Малобуяновского сельского поселения;

- нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;

- заказчик не позволил воспользоваться правом, предусмотренным статьей 95 Федерального Закона № 44-ФЗ. (в силу части 14 статьи 95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 данной статьи). Подрядчика не допустили к выполнению строительных работ после вручения заказчиком «Решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.11.2018г.»;

- заказчик внес запись реестровую запись 29.11.208г., письмо о расторжении контракта в одностороннем порядке получено Подрядчиком 04.12.2018г.;

- заказчик не принял промежуточные работы и не направил мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания;

- заказчик заставил Подрядчика убрать выполненные работы (верхний слой дорожной одежды, щебень гранитный M1000, фракции 40*70) под угрозой, что если Подрядчик этого не сделает, то Заказчик при уборке снега в зимний период январь - февраль 2019г. трактором растаскает щебеночное покрытие расстеленное по ул.Бараева (более 1км) и к весне 2019г. от верхнего слоя дорожной одежды (щебень гранитный М1000, фракции 40*70) на дороге ничего не останется.

Все доводы о том, что действия по уборке верхнего слоя щебня гранитного М1000 нанесет ущерб самой дороги по ул. Бараева с.Трехизб-Шемурша Шемуршинского района Чувашской Республики и водопропускным трубам, которых в период строительства было установлено шесть штук, то есть на протяжении всей дороги остались проигнорированными. Подрядчик неоднократно сообщал, что без верхнего щебеночного покрытия, под нагрузкой проезжающей техники, произойдет выдавливание грунта в стороны оголовков, вследствие этого может произойти деформация швов железобетонных труб. Водопропускная способность железобетонных труб будет нарушена и в весеннее половодье может произойти, размыв дороги. Для недопущения разрушения конструкции необходимо выполнить строительные работы до конца.

В связи с этим Заказчик осуществил действия, являющиеся злоупотреблением по отношению к Подрядчику с причинением существенного вреда муниципальному имуществу, в данном случае автомобильной дороге.

 

В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находится исковое заявление ООО «Городская Служба Контроля» к администрации Малобуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики о признании незаконным одностороннего отказа от исполнения контракта, обязании исполнить установленные контрактом обязательства, взыскании задолженности (Дело № А79-54/2019).

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

     Рассмотрение дела № 06/05-АМЗ-2019 приостановить до вступления в законную силу судебного акта по делу №А79-54/2019.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны