Определение №НВ/8470/19 Рассмотрение дела назначено на 13 декабря 2019 года. от 4 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 021/01/16-721/2019

 

04 декабря 2019 года                                                                                                  г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/16-721/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при присутствии на заседании комиссии заявителя контрольно-счетной палаты Чувашской Республики: - «…»

при присутствии на заседании Комиссии ответчиков:

 -Автономного учреждения «Канашский городской парк культуры и отдыха» «…»,директор

- ООО «Транспортник» «…»

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/16-721/2019, возбужденного в отношении Автономного учреждения «Канашский городской парк культуры и отдыха» и ООО «Транспортник» по признакам нарушения части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило обращение Контрольно-счётной палаты Чувашской Республики от 16.09.2019 года № 02-02/1209 (вх. Управления от 19.09.2019 года № 06-10/5543) о признаках нарушения антимонопольного законодательства Управлением градостроительства и городского хозяйства администрации г. Шумерля при выполнении работ по благоустройству городского парка культуры и отдыха без проведения конкурентных процедур и Администрацией города Канаш при проведение работ по благоустройству Канашского городского парка культуры и отдыха.

В ходе рассмотрения заявления было установлено следующее. Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

При этом, осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона о контрактной системе носит исключительный характер. Данная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика.

Представитель контрольно-счетной палаты Чувашской Республики сообщил,что между Администрацией города Канаш Чувашской Республики и ООО «Транспортник» был заключен муниципальный контракт от 08.06.2018 года № 8/18 на выполнение работ по объекту «благоустройство городского парка культуры и отдыха. Скейт-площадка» на общую сумму «…» рублей.

Далее контракт был изменен и принято дополнительное соглашение о расторжении. Новая сумма контракта составила 2766770. Так же были подписаны пять дополнительных контрактов с признаками искусственного дробления закупки АУ «Канашский городской парк культуры и отдыха» города Канаш Чувашской Республики на общую сумму 488,46 рублей.

В 2018 Автономным учреждением «Канашский городской парк культуры и отдыха» с ООО «Транспортник» заключено 5 муниципальных контрактов (дополнительных соглашений) на проведение работ по благоустройству Канашского городского парка культуры и отдыха на общую сумму 488,46 тыс. рублей, в том числе:

-счет фактура №153 от 13.09.2018 -99809 Форма №КС-2. Договор подряда № 16 -счет фактура №154 от 13.09.2018 -99979 Форма №КС-2. Договор подряда № 17 -счет фактура №155 от 14.09.2018 -99979 Форма №КС-2. Договор подряда № 18 -счет фактура №156 от 14.09.2018 -99446 Форма №КС-2. Договор подряда № 19 -счет фактура №157 от 13.09.2018 -89256 Форма №КС-2. Договор подряда № 20

            Директор АУ «Канашского городского парка культуры и отдыха» Самукова О.Н., сообщила, что проектно-сметная документация предварительно одобрена Администрацией города Канаш. Ходатайствовала о привлечении  представителя администрации г. Канаш.

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 1.Ходотайство о привлечение Администрации г. Канаш удовлетворить

 2. Привлечь Администрации г. Канаш

 3. Рассмотрение дела № 021/01/16-721/2019 отложить на 13 декабря 2019 года в 09 часов 30 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

4. АУ «Канашскому городскому парку культуры и отдыха» представить иные относящиеся к делу  доказательства.

 

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны