Определение №ВК/3006/20 Рассмотрение дела отложено 22 мая 2020 года. от 17 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 021/01/15-223/2020

 

17 апреля 2020 года                                                                                       г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/15-223/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Дизайн-ЭКСПО»,

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика– администрации г. Чебоксары Чувашской Республики,

при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств – МУП «Чебоксарское троллейбусное управление»,

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/15-223/2020, возбужденного в отношении администрации г. Чебоксары Чувашской Республики по признакам нарушения части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в производстве  Чувашского УФАС России находится на рассмотрении обращение ООО «Дизайн-ЭКСПО» по вопросу  размещения рекламной информации на бортах троллейбусов, а также осуществления МУП «ЧТУ» перевозок в отсутствие муниципального контракта (вх. Управления от 28.10.2019 №  05-04/6452).

Аналогичное обращение ООО «Дизайн-ЭКСПО»  поступило также письмом Прокуратуры Чувашской Республики от 21.11.2019 № 73р-2019/ИСХР-10722 (вх. Управления от 25.11.2019 № 7337/19.

В связи с наличием в действиях администрации г. Чебоксары Чувашской Республики (428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса д. 36)  признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся  в предоставлении МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» осуществлять перевозки пассажиров и багажа  без проведения  конкурентных процедур (без муниципального контракта),  Чувашское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» письмом от 18.12.2019 № ВБ/8986/19 рекомендовало прекратить указанные действия в срок до  21 января 2020 года, путем проведения торгов на осуществление регулярных пассажирских перевозок и багажа городским электрическим транспортом (по тем маршрутам, по которым на сегодняшний день осуществляет перевозку пассажиров и багажа МУП «ЧТУ» без соответствующего получения названного права на торгах и без муниципального контракта).

Рассмотрев письмо администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 27.11.2019 № 19178, а также в рамках предоставления разумного срока для исполнения выданного Управлением предупреждения от  18.12.2019 № ВБ/8986/19, предусмотренного статьей 39.1 Закона о защите конкуренции,  предупреждение от 18.12.2019 № ВБ/8986/19, направленное антимонопольным органом по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, со сроком его исполнения до 21 января 2020 года продлено на срок- до  11 февраля  2020 года.

В связи с невыполнением администрацией г. Чебоксары Чувашской Республики предупреждения Управления возбуждено настоящее дело.

Письмом от 19.03.2020 № 3727 (вх. Управления от 20.03.2020 № 2796/20) администрация сообщила следующее. Согласно документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары на 2017-2022 годы, утвержденному постановлением администрации от 11.09.2017 № 2123, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам города Чебоксары по регулируемым тарифам, планируется в I полугодии 2020 г.

В настоящее время ведется работа над проектом муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутом города Чебоксары по регулируемым тарифам, типовая форма которого утверждена Приказом Минтранса России от 29 декабря 2018 г. № 482 (проект контракта в приложении).

В бюджете города Чебоксары на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрено выделение финансовых средств ежегодно по 500 тыс. руб. на обеспечение перевозок пассажиров наземным электрическим транспортом путем проведения закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета города Чебоксары на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 19.03.2020 в приложении).

МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» письмом от 23.03.2020 сообщило следующее. Основными видами деятельности МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» является перевозка пассажиров городским электрическим транспортом и выполнение всего комплекса работ по организации перевозки пассажиров. В настоящее время предприятие не находится на стадии ликвидации или реорганизации и осуществляет уставную деятельность в полном объеме. Эксплуатация подвижного состава на линии осуществляется предприятием по маршрутам, утвержденным Администрацией города Чебоксары.

В соответствии с ч.9 ст. 39 ФЗ №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ» регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный или муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования ФЗ №220.

ФЗ №220 опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» 14 июля 2015 года, в «Российской газете» от 17 июля 2015 года №156.

Таким образом, пятилетний срок для заключения муниципального контракта не истек.

Заключение муниципальных контрактов в отношении перевозок по троллейбусным маршрутам в городе Чебоксары планируется на 1 полугодие 2020 года (Постановление Администрации города Чебоксары от 11.09.2017 г. №2123 «Об утверждении документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары на 2017 - 2022 годы»).

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела №  021/01/15-223/2020  отложить.

2. Назначить дело №   021/01/15-223/2020  к рассмотрению на 22 мая 2020 года в 10 часов 30  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. МУП «Чебоксарское троллейбусное управление», в срок, не позднее 17 мая 2020 года представить заверенные копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление регулярных пассажирских перевозок и багажа городским электрическим транспортом.

 

 

 

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Председатель Комиссии                                                                      «…»

 

Члены Комиссии                                                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны