Решение №ВК/7269/20 021/01/10-160/2020 от 21 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 021/01/10-160/2020                                                                        г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2020 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 сентября 2020 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/10-160/2020 по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

"..."

Члены Комиссии:

"..."

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей Заявителя и Ответчика,

 

рассмотрев материалы дела № 021/01/10-160/2020, возбужденного в отношении ООО «МВК «Экоцентр» (428034, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д. 19, корп. 11, пом. 2) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в навязывании ООО «Пантера» невыгодных условий договора в части осуществления расчетов исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – также Управление) поступило заявление  ООО «Пантера» (вх. № 8306/19 от 24.12.2019) по вопросу навязывания ООО «МВК «Экоцентр» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В рамках рассмотрения заявления установлено следующее.

В адрес ООО «Пантера» от ООО «МВК «Экоцентр» (далее - региональный оператор) поступил проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) № ДПЮЛ-2058 от 03.12.2019 г.

Согласно условиям договора, региональный оператор по обращению с ТКО обязуется осуществлять вывоз ТКО, которые образуются в местах их накопления - перед магазином, размещено в нежилом здании, расположенном в многоквартирном доме по адресу: г. Чебоксары, проспект Тракторостроителей, д.5.

Контейнер для складирования ТКО, образующихся в процессе осуществления предпринимательской деятельности магазина, объемом 1,1 куб.м, установлен на контейнерной площадке. Совместное использование контейнера с другими собственниками ТКО исключено. Контейнер для складирования ТКО имеет крышку и находится под замком. Периодичность вывоза ТКО осуществляется исходя из фактического накопления мусорного контейнера, по заявке и по графику - 2 раза в месяц.

ООО «Пантера» протоколом разногласий от 11.12.2019 г. сообщило региональному оператору о несогласии с проектом договора № ДПЮЛ-2058 от 03.12.2019 г. на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в части осуществления расчетов исходя из нормативов накопления ТКО.

Вместе с тем, ООО «Пантера» региональным оператором письмом № 8582 от 18.12.2019 г. было отказано в урегулировании разногласий по договору со ссылкой на несоответствие требованиям законодательства Российского Федерации. Региональный оператор не уточнил, какому требованию законодательства не соответствует предложение ООО «Пантера».

В настоящее время услуги региональным оператором оказываются по фактическому накоплению ТКО. Однако начисление платы за услуги осуществляется исходя из норматива.

ООО «МВК «Экоцентр» письмом от 30.07.2020 №6660 сообщает, что заявление на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от ООО «Пантера» в адрес Общества поступило 20.08.2019.

Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности. Либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 8 (4) Правил обращения с ТКО). В 2018 году проект договора в адрес ООО «Пантер» не направлялся, ввиду того что заявка на заключение договора от потребителя поступила только в 2019 году.

Проект договора ООО «Пантера» получило 04.12.2019 нарочно.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в Чувашское УФАС России поступили дополнительные пояснения ООО «Пантера» согласно которым:

1) ООО «Пантера», на основании договора аренды нежилого помещения от 10.10.2014 г., является Арендатором помещения общей площадью 70,8 кв.м., расположенного по адресу: г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д. 5, 1 этаж. Арендодатель помещения – ООО «Просант» (ИНН 2130139423). В период с момента заключения указанного договора аренды и до 30.03.2019 года в стоимость арендных платежей включалась и плата за коммунальные услуги, в т.ч. вывоз отходов.

20.03.2019 года сторонами договора аренды было заключено дополнительное соглашение № 5 (действует с 01.04.2019 года) согласно которого договор был дополнен пунктом 2.1.12 следующего содержания: «Арендатор обязан самостоятельно заключить договор и производить расчеты за вывоз ТКО от своей организации».

ООО «Пантера сообщает, что таким образом, указание ООО «МВК «Экоцентр» на факт оказания услуг ООО «Пантера» по вывозу ТКО в период с октября 2018 года по апрель 2019 года в объеме 4,484 куб.м. в месяц не соответствует действительности ввиду наличия у ООО «Пантера» обязанности по возмещению Арендодателю расходов на вывоз ТКО.

2)11.02.2020 года Ответчиком Заявителю выставлен акт об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в котором указано, что за 2019 год осуществлен вывоз ТКО в объеме 53,808 куб.м.

Вместе с тем, в соответствии с Разделом 3 «Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления» Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год у Заявителя образовалось отходов в количестве 1,8 тонн, что соответствует 12,24 куб.м.

3) ООО «Пантера» также не согласно с представленными Ответчиком данными ГЛОНАСС.

ООО «МВК «Экоцентр» сообщает, что заявка на заключение договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от ООО «Просант» в адрес Общества не поступала. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с ООО «Просант» не заключен.

ООО «МВК «Экоцентр» указывает, что сведения об изменения объемов, вывозимых ТКО ООО «Просант» по адресу: г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д. 5 до апреля 2019 года и после не имеются.

Представитель Ответчика в заседании Комиссии от 08.07.2020 сообщила, что не согласна с расчетами Заявителя, так как данные об объемах образованных отходов в рамках Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду подаются и рассчитываются Заявителем самостоятельно.

Волжско-Камское межрегиональное управление Росприроднадзора на запрос Чувашского УФАС России сообщает, что указанные в Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год отходы в количестве 1,8 тн. (мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный) не относятся к ТКО и образуются на другом объекте ООО «Пантера»: г. Чебоксары, Ишлейский проезд, д. 9.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора (статья 1 Закона об отходах).

Таким образом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации (статья 24.6 Закона об отходах).

Собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации (статья 24.7 Закона об отходах).

Типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25. 08.2008 г. №641» (далее - Постановление № 1156).

В соответствии с пунктом 8(10) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных этим же Постановлением № 1156 проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной Постановлением № 1156.

Согласно пункту 148 (1) Правил предоставления коммунальных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (Правила № 354), собственник нежилого помещения в МКД в целях обеспечения обращения с ТКО заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором по обращению с ТКО. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

В соответствии со статьей 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ), согласно части 1 статьи 24.7 которого региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по до-говорам в области обращения с ТКО в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 1); в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО; нормативы накопления ТКО утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) (часть 2).

Согласно пункту 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:

нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме уточнены в Правилах № 354.

Согласно пункту 148(38) Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(5) приложения N 2 к настоящим Правилам.

При раздельном накоплении сортированных отходов, а также в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(6) приложения № 2 к настоящим Правилам.

Таким образом, Правилами № 354 также предусмотрено два альтернативных варианта определения объема:

-исходя из нормативов накопления ТКО;

-исходя из фактического объема.

Учет ТКО, исходя из фактическою объема, может осуществляться, в свою очередь, в двух случаях:

-при раздельном накоплении сортированных отходов;

-в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре.

Причем второй вариант не имеет каких-либо дополнительных условий и ограничений к его применению (в том числе не обусловлен требованием об обязательном раздельном сборе отходов).

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по результатам конкурсного отбора 14.11.2017 (протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями от 14.11.2017 № 3/ТКО/2017). ООО «МВК «Экоцентр» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе  экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Субъектом предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции правонарушений может являться только хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на товарном рынке.

Чувашским УФАС России 03.10.2018 проведен анализ состояния конкуренции на рынке услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, захоронении твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики.

По результатам указанного анализа на территории Чувашской Республики доминирующее положение с 01.10.2018 года на товарном рынке оказания услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, захоронении твердых коммунальных отходов занимает ООО «МВК «Экоцентр».

Исходя из вышеперечисленного, на ООО «МВК «Экоцентр» распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе действия (бездействие) по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

Навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него, заключается в таком поведении доминирующего хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права контрагента, либо он вынужден вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

При этом никакого принуждения, как физического воздействия, навязывание невыгодных условий не предполагает.

Отказ ООО «МВК «Экоцентр» в отсутствие объективных причин, препятствующих включению в договор условий о фактическом определении объемов ТКО вынуждают ООО «Пантера» вступать в правоотношения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на невыгодных для себя условиях.

Таким образом, действия ООО «МВК «Экоцентр» по отказу во включении в договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с ООО «Пантера» условий о фактическом определении объемов ТКО, нарушают требования антимонопольного законодательства, поскольку потребителю навязываются условия договора, не выгодные для него.

В соответствии со ст. 39.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пункта 3 части 1 статьи 10 настоящего Закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Управлением 23.01.2020 № ВК/385/20 выдано предупреждение ООО «МВК «Экоцентр» о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем внесения изменений в договор с ООО «Пантера» на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с учетом права контрагента на выбор способа коммерческого учета объема и  (или) массы твердых коммунальных отходов до 10.02.2020.

ООО «МВК «Экоцентр» представило письмо от 6 февраля 2020 г. вх. № 1012/20 на предупреждение Чувашского УФАС России.

Согласно письма, ООО «МВК «Экоцентр» считает вынесенное предупреждение незаконным в связи с чем отказывается его исполнять.

В связи с изложенным, Чувашское УФАС России пришло к выводу о неисполнении ООО «МВК «Экоцентр» предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства 23.01.2020 № ВК/385/20 и возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В заседании Комиссии от 18.03.2020 представитель Заявителя позицию, изложенную в обращении, поддержала. Представитель Заявителя утверждает, что ООО «МВК Экоцентр» навязывает потребителям невыгодные условия договора относительно расчета размера платы за услугу по обращению с ТКО исходя только из нормативов накопления ТКО.

Представитель Ответчика с позицией заявителя не согласна, считает, что в действиях ООО «МВК Экоцентр» отсутствуют признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, пункт 6 Правил № 505 предусматривает коммерческий учет ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

В соответствии с частью 4 статьи 13.4 Закона об отходах органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Администрация города Чебоксары на запрос Чувашского УФАС России сообщает, что, по представленным сведениям, ООО «МВК «Экоцентр» структурным подразделением Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи (МБУ «Управление экологии города Чебоксары») информация по контейнерной площадке для обслуживания ООО «Пантера» была внесена в реестр контейнерных площадок, расположенных на территории г. Чебоксары (далее – Реестр). Идентификационный номер контейнерной площадки в реестре № 1 219 294.

Таким образом, ООО «Пантера» имеет надлежащим образом обустроенное в соответствии с нормами действующего законодательства место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов.

Письмом от 06.04.2020 №2717 ответчиком представлены распечатки с системы ГЛОНАСС, а также таблица по фактически вывезенным твердым коммунальным отходам.

Анализ представленных данных показал следующее:

Таблица 1

"..."

Таким образом, ООО «МВК «Экоцентр» представлены данные ГЛОНАСС по вывозу ТКО с сентября 2019 года, то есть после установки ООО «Пантера» контейнера для сбора и накопления ТКО.

Согласно Таблице 1,Периодичность вывоза ТКО (количество раз в месяц) по данным ГЛОНАСС от 1 до 3 раз в месяц.

Вместе с тем, количество вывезенного ТКО по данным ООО "МВК "Экоцентр" за 2019 год не изменяется и равно 4,48 куб.м. в месяц.

Стоимость оказанной услуги по данным ООО "МВК "Экоцентр" согласно счету-фактуре №64734 от 31.12.2019 в месяц превышает стоимость услуг рассчитанную исходя из из фактическою объема вывезенного ТКО в месяц от 49,5 % до 348,4 %.

Таким образом, региональный оператор, занимая доминирующее положение на товарном рынке, принимает от собственников ТКО в объеме, который определяется расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов (весьма условно и далеко не в пользу потребителя), а дальнейшее обращение с ТКО организуется и оплачивается им, как правило, исходя из фактического объема и массы отходов (расчеты с операторами по обращению с ТКО, имеющими объекты обработки, обезвреживания и (или) захоронения ТКО).

Согласно подпункту «е» пункта 25 Правил №1156, одним из существенных условий договора на оказание услуг по транспортированию ТКО, является способ коммерческого учета количества ТКО.

Согласно Форме типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156, стороны в рамках указанного договора должны договориться каким образом им производить учет объема и (или) массы твёрдых коммунальных отходов в соответствии с Правилами № 505 расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов или исходя из массы твердых коммунальных отходов.

Вместе с тем, ООО «МВК «Экоцентр», являясь единственным на территории Чувашской Республики поставщиком услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, отсутствие объективных причин отказало ООО «Пантера» в выборе способа учета твердых коммунальных отходов.

Таким образом, действия ООО «МВК «Экоцентр» по отказу в заключении договора с ООО «Пантера» на условиях фактического определения объемов ТКО, свидетельствуют, о создании для ООО «Пантера» невыгодных условий договора, что приводит к ущемлению интересов Заявителя.

Учитывая изложенное, Комиссия по рассмотрению дела, приходит к выводу о наличии в действиях ООО «МВК «Экоцентр» признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выраженных в навязывании ООО «Пантера» условий договора, невыгодных для него, что привело к необоснованному увеличению расходов Заявителя на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Федерального закона  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Ввиду того, что на момент вынесения решения неправомерные действия ООО «МВК «Экоцентр» не прекращены, Комиссия считает, что имеется необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «МВК «Экоцентр» (ОГРН 1142130001430, ИНН 2130132322) нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ООО «МВК «Экоцентр» предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                  "..."

 

Члены Комиссии                           

"..."

 

 

 

 

2020-9662(2)

 

 

 

 

Связанные организации

ООО "Пантера"
ИНН , ОГРН
ООО "МВК "Экоцентр"
ИНН 2130132322, ОГРН 1142130001430