Решение №ВК/5923/2020 Жалоба признана обоснованной в части. от 5 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА»

 

Дело № 021/06/64-806/2020                                                                       г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 03 августа 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 05 августа 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

В отсутствие представителей заказчика – администрации Чебоксарского района Чувашской Республики;

в отсутствие представителя заявителя - ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА»;

надлежащим образом извещенных о времени, месте и способе рассмотрения жалобы,

рассмотрев с помощью видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» (далее – ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА») на действия аукционной комиссия заказчика Заказчика – Администрации Чебоксарского района,  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 110 мест в д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики (ковры) (изв. № 0115300002220000054) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 27.07.2020 обратилось ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» с жалобой на действия Заказчика - Администрации Чебоксарского района,  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 110 мест в д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики (ковры) (изв. № 0115300002220000054)  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» указывает, что общество приняло участие в закупке, но аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу о том, что заявка ООО «Текстиль-Волга» не соответствует требованиям документации о таком аукционе, ссылаясь при этом на то, что в технических характеристиках товара по позициям № 3, 4, 5, 7 участник указал цвета товара частично, а именно только «зеленый». Однако в техническом задании цвета товара по названным позициям Заказчик требует цвет товара «голубой, зеленый». Так же Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии Заказчика, так как Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень). В целях реализации настоящего постановления подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), выписку из которой участник закупки обязан предоставить в составе заявки на участие в закупке. Соответственно, заявка ООО «Восточная ковровая компания» на участие в электронном аукционе аукционной комиссией Заказчика должна была быть признана не соответствующей  требованиям, установленным документацией об аукционе, а сам аукцион в силу части 13 статьи 69 Закона - несостоявшимся. Таким образом, действия аукционной комиссии по признанию ООО «Восточная ковровая компания» победителем электронного аукциона являются незаконными.

На основании вышеизложенного, ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» просит признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии Заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.

ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» и Заказчик надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы, яку полномочных представителей для участия не обеспечили. Заказчик направил пояснения по жалобе, с указанными в ней доводами не согласен довод жалобы не признал, просили признать её необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

 

Заказчиком объявленной закупки является администрация Чебоксарского района  Чувашской Республики.

06.07.2020 в 16 часов 30 минут Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300002220000054 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 110 мест в д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики (ковры), с начальной (максимальной) ценой контракта 124 360,02 рублей. Одновременно размещена документация о проведении электронного аукциона.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По доводу Заявителя, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонил заявку  ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА», Комиссией установлено следующее.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2020 № 0115300002220000054 участнику с заявкой N 2 (ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА) отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании того, что Заявитель  в технических характеристиках товара в № п/п 3,4,5,7 участник указал цвета ковров частично, а именно только зеленый цвет. В техническом задании заказчик требует цвета ковров голубой, зеленый. Так же в разделе II. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указаны правила чтения символов, в том числе « , » (запятая) следует читать как « и » (за исключением случаев, если запятая является разделением цифрового значения, например «1,1», а в остальных случаях, указанный символ имеет значение, соответствующее общепринятым в русском языке правилам словообразования и пунктуации). .

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация о проведении электронного аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичное положение установлено Типовой формы заявки на участие в электронном аукционе, документации об электронном.

Так, согласно Раздела 3 Описания объекта закупки Технического задания Описание объекта закупки, участникам закупки необходимо поставить, в том числе, следующий товар:

 

п/п

Наименование товара

Требования к потребительским свойствам и

к техническим характеристикам товара

Единица измерения

Количество единиц измерения

3

Ковры для организации детей

Требования к потребительским свойствам: форма ковра прямоугольная. . Края изделия должны быть обработаны оверлогом, нитью в тон или контрастного цвета по периметру изделия. Размер изделия: ширина не менее 1,5 м и не более 2 м, длина не менее 2,5 м и не более 3 м. Основа: х/б + джут или джут. Ворсовая основа: 100% ПП Heat-Set. Плотность ворса: не менее 281600 точек/м2 и не более 320000 точек/м2. Высота ворса: не менее 7 мм. Детский рисунок с дорожной разметкой, дорогами, мегаполисом, цвет зеленый, голубой.

Шт.

2

4

Ковры для организации детей

Требования к потребительским свойствам: форма ковра прямоугольная. . Края изделия должны быть обработаны оверлогом, нитью в тон или контрастного цвета по периметру изделия. Размер изделия: ширина не менее 1,5 м и не более 2 м, длина не менее 2,5 м и не более 3 м. Основа: х/б + джут или джут. Ворсовая основа: 100% ПП Heat-Set. Плотность ворса: не менее 281600 точек/м2 и не более 320000 точек/м2. Высота ворса: не менее 7 мм. Детский рисунок с дорожной разметкой, дорогами, мегаполисом, цвет зеленый, голубой.

Шт.

2

5

Ковры для организации детей

Требования к потребительским свойствам: форма ковра прямоугольная. . Края изделия должны быть обработаны оверлогом, нитью в тон или контрастного цвета по периметру изделия. Размер изделия: ширина не менее 1,5 м и не более 2 м, длина не менее 2,5 м и не более 3 м. Основа: х/б + джут или джут. Ворсовая основа: 100% ПП Heat-Set. Плотность ворса: не менее 281600 точек/м2 и не более 320000 точек/м2. Высота ворса: не менее 7 мм. Детский рисунок с дорожной разметкой, дорогами, мегаполисом, цвет зеленый, голубой.

Шт.

2

7

Ковры для групповой комнаты

Требования к потребительским свойствам: форма ковра прямоугольная. . Края изделия должны быть обработаны оверлогом, нитью в тон или контрастного цвета по периметру изделия. Размер изделия: ширина не менее 1 м и не более 1,5 м, длина не менее 2 м и не более 2,3 м. Основа: х/б + джут или джут. Ворсовая основа:100% ПП Heat-Set. Плотность ворса: не менее 281600 точек/м2 и не более 320000 точек/м2. Высота ворса: не менее 7 мм. Детский рисунок с элементами изображения бабочек, рыбок, собачек, цветов или мишек, цвет зеленый, голубой или бежевый.

Шт.

2

           

 

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, инструкцию по заполнению заявки.

Разделом II аукционной документации предусмотрена «Инструкция по заполнению первой части заявки». В указанной Инструкции заказчиком установлены правила заполнения заявки. В частности информация и документы, которые прилагаются участником закупки. Показатели, заданные перечислением, должны быть отражены в заявке в полном объеме.

Согласно Инструкции по заполнению символы « ; » (точка с запятой) следует читать как «и», символ « / » (косая черта) следует читать как «или», за исключением случаев, если « / » (косая черта)  используется в обозначении единицы изменения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда « / » (косая черта) является математическим символом, например (3/4 толщины), символ « \ »(обратная косая черта) следует читать как «и», при этом участнику в первой части заявки надлежит указать оба значения показателя с присущими им остальных показателей характеристик, символ « , » (запятая) следует читать как « и » (за исключением случаев, если запятая является разделением цифрового значения, например «1,1», а в остальных случаях, указанный символ имеет значение, соответствующее общепринятым в русском языке правилам словообразования и пунктуации).

ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» в своей заявке в позиции № 3, 4, 5, 7 предложил к поставке товар зеленого цвета не указав «голубой, зеленый», что не соответствует требованиям документации о проведении электронного аукциона, так как указанное значение показателя является конкретным. Следовательно, аукционная комиссия заказчика отклонило заявку ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» по данному поводу  обоснованным.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии заказчика, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА».

 

Относительно довода Заявителя, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616  заявка ООО «Восточная ковровая компания» на участие в электронном аукционе аукционной комиссией Заказчика должна была быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а сам аукцион в силу части 13 статьи 69 Закона – несостоявшимся, Комиссия Чувашского УФАС России установила:

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Комиссией Управления установлено, что пунктом 19 Раздела I: «Общие условия аукциона установлено запрет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".

Согласно пункта 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению к постановлению N 616 (далее - Перечень).

Согласно пункта 6 постановления N 616 в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).

В соответствии с техническим заданием Заказчиком закупаются следующие виды товаров:

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

 
 

Ковры для организации детей

13.93.12.110

 

Ковры для музыкального зала

13.93.12.110

 

Ковры для групповой комнаты

13.93.12.110

 

Ковры для организации детей

13.93.12.110

 

Ковры для групповой комнаты

13.93.12.110

 

Ковры для организации детей

13.93.12.110

 

Ковры для групповой комнаты

13.93.12.110

 

 

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки участника ООО "Восточная ковровая компания" представившие выписку из  реестра российской промышленной продукции, реестровая запись № 740\1\2020, дата внесения в реестр: 01.06.2020 ООО "НЕВА ТАФТ":

Наименование производимой промышленной продукции

Код промышленной продукции
по ОК 034 2014 (ОКПД2)

Ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые (иглопрошивные)

13.93.13

В соответствии с Общероссийским классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации, код товаров (продукции) 13.93.12.110  соответствует «Ковры тканые, неиглопрошивные или флокированные».

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая, что представленная выписка из реестра российской промышленной продукции не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, аукционная комиссия Заказчика допустила к участию в электронном аукционе ООО «Восточная ковровая компания» необоснованно.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России признает данный довод Заявителя обоснованным, а в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. 

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» обоснованной в части довода о необходимости аукционной комиссии Заказчика отклонить заявку ООО «Восточная ковровая компания» на участие в электронном аукционе в связи с не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В целях установления выявленного нарушения Комиссия Чувашского УФАС России необходимым выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТЕКСТИЛЬ-ВОЛГА» на действия аукционной комиссии Заказчика – администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 110 мест в д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики (ковры) (изв. № 0115300002220000054), обоснованной в части  необходимости аукционной комиссии Заказчика отклонить заявку ООО «Восточная ковровая компания» на участие в электронном аукционе в связи с не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика – администрации Чебоксарского района Чувашской Республики нарушения пункта 1 части 6 статьи 69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать аукционной комиссии заказчику - администрации Чебоксарского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны