Решение №НВ/7739/23 Решение № 021/06/33-1026/2023 от 18 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «БМТ»

 

Дело № 021/06/33-1026/2023 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2023 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 декабря 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России 10.02.2023 №9 в составе:

"..."

при участии представителей от:

заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики"..."

уполномоченного учреждения - Казенного учреждения «Региональный центр закупок Чувашской Республики» - "..."

заявителя — общества с ограниченной ответственностью «БМТ» - "..."

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «БМТ» (далее — Заявитель, ООО «БМТ», Общество) на положения извещения о проведении электронного аукциона заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее — Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 11.12.2023 поступила жалоба ООО «БМТ» на положения извещения о проведении электронного аукциона заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики на поставку медицинского изделия - Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. № 0815500000523011355) (далее – электронный аукцион).

В жалобе Заявитель сообщает, что положения извещения о закупке не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно установленным в Приложении № 1 к извещению характеристикам соответствует товар одного производителя — «Олимпас Медикал Системс Корп.». Также Общество указало, что Заказчиком необоснованно установлен короткий срок поставки товара, что приводит к ограничению количества участников.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, считают, что положение извещение о проведении электронного аукциона сформировано в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

29.11.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000523011355 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, с начальной (максимальной) ценой контракта 23 171 390,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

- перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

- на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются, в том числе:

- функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В силу части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждена Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила использования КТРУ ).

Согласно Правилам, позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) формируются в соответствии с пунктом 10 Правил формирования и ведения в ЕИС в сфере закупок КТРУ.

В соответствии с п. 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 (Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, слуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

На основании вышеизложенного, Комиссия отмечает, что при формировании извещения заказчик, руководствуясь приведенными нормами, обязан установить код позиции КТРУ, соответствующий закупаемому товару.

В силу п. 5 Правил использования КТРУ предусмотрено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878) при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Объектом закупки является поставка медицинского изделия - Система эндоскопической визуализации.

Заказчиком установлен КТРУ 26.60.12.119-00000374 «Система эндоскопической визуализации» (обязательное применение с 10.12.2023).

При этом выбранное КТРУ не содержит описание характеристик товара.

Из смысла норм статьи 33 Закона о контрактной системе, следует, что заказчик вправе включить в извещение об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. Подобные действия не противоречат положениям части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку извещение содержит определенные технические характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечают требованиям заказчика.

Заказчик вправе включать в описание объекта закупки требования, отражающие специфику применения игл спинальных одноразового использования с учетом своих конкретных потребностей и особенностей.

Согласно Определению Верховного Суда РФ от 30.12.2021 N 306-ЭС21-25954 по делу N А65-29493/2020 возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлениях от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого крута участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Ввиду изложенного в рассматриваемом случае в описании объекта закупки установлены требования к закупаемому товару с учетом собственной потребности заказчика, исходя из специфики осуществляемого им вида деятельности, что не противоречит требованиям действующего законодательства.

В жалобе Заявитель указал, что под совокупность характеристик описания объекта закупки помимо производителя "Олимпас Медикал Системс Корпорейшен" могут подойти следующие производители:

1. Karl Storz, Германия;

2. Arthrex, США

3. Richard Wolf, Германия

4. Эндомедиум, Россия

Видеоцентры TC-201RU (Karl Storz), Arthrex Synergy UHD 4K, Logik 4K (Richard Wolf), Эндомедиум имеют видеоразрешение по горизонтали, передаваемое на монитор: 3840 пикселей. Все они имеют формат разрешения 4K, это означает, что экран монитора содержит не менее 3840 пикселей по горизонтали и не менее 2160 пикселей по вертикали. Разница между заявленным разрешением по горизонтали, передаваемое в монитор видеоцентра OTV-S400 и видеоцентров TC-201RU (Karl Storz), Arthrex Synergy UHD 4K составляет 256 пикселей (менее 10%), что не является существенной разницей и не определяет значимо яркость и чёткость изображения.

Вместе с тем, в своем письменном возражении Заказчик указал следующее:

«Заявитель указывает, что в пунктах 3.2 и 5.1 Описания объекта закупки Заказчиком установлены характеристики (Видеоразрешение по горизонтали, передаваемое на монитор, пикселей, Видеоразрешение видеокамеры эндоскопической по вертикали, пикселей) требуемого к поставке товара которые ограничивают круг участников закупки, поскольку по совокупности установленных требований соответствует оборудованию единственного производителя ”Олимпас Медикал Системс Корпорейшен”.

В целях открытости и прозрачности закупок для проведения аукциона на поставку медицинского изделия - Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие Заказчиком технические характеристики были сформированы так, что под описание объекта закупки, попадает не менее двух производителей, а именно Олимпас Медикал Системс Корпорейшен, Япония и Richard Wolf, Германия.

Требование о заявленном видеоразрешении обусловлено проведением высокотехнологичных медицинских операций. Данное разрешение делает более богатыми цветовоспроизведение и цветоконтрастность, что востребовано в хирургическом отделении БУ «Республиканская клиническая больница» Минздрава Чувашии, в котором выполняются оперативные вмешательства, в том числе высокотехнологичные, такие как резекционные вмешательства на печени, поджелудочной железе, при выполнении которых необходимо обеспечить высокую точность, прецизионность оперативного вмешательства, а также уменьшения возможных интероперационных осложнений и уменьшения длительности операции.

На стадии приема заявок участников был подан аналогичный запрос на разъяснение с требованием снизить заявленные характеристики - видеоразрешение по горизонтали, передаваемое на монитор до > 3840 пикселей, в связи с ограничением конкуренции.

Заказчик обращался к официальному дистрибьютеру компании Richard Wolf - ООО «РиГ Медикал» с вопросом соответствуют ли Logik 4К и Головка камеры Endocam Logic 4К, производства Richard Wolf GmbH по РУ от 12 марта 2018 года № РЗН 2016/4697 характеристикам электронного аукциона, а именно:

 

Наименование параметра

Требуемое значение

З

Видеоцентр эндоскопический

Наличие

3.1

Видеоцентр для обработки видеопотока с 4К головки видеокамеры, для проведения операций на органах брюшной полости, для торакальных операций, органах головы и шеи, органах малого таза, а также для проведения артроскопии.

Наличие

3.2

Видеоразрешение по горизонтали, передаваемое на монитор, пикселей

> 4096

5

Видеокамера эндоскопическая

Наличие

5.2

Видеоразрешение по вертикали, пикселей

> 4096

Компанией ООО «РиГ Медикал» было предоставлено письмо от 06.12.2023 г. о том, что Контроллер камеры Logic 4К 5525301 может обеспечить внутри максимальное естественное разрешение 4К (4096 х 2160 пикселей) и тем самым обработать отображаемую информацию подключенной головки камеры 4К с полным разрешением что подтверждает техническая документация завода изготовителя. Видеокамера эндоскопическая (головка камеры Endocam Logic 4К — артикул 85525942) имеет разрешение по вертикали 4096 пикселей (инструкции прилагаются).

Запрашиваемые характеристики полностью соответствуют продукции, производства RichardWolf GmbH, Германия».

Письмо ООО «РиГ Групп Ко» от 06.12.2023 и письмо о подтверждении дистрибьюторства ООО «РиГ Групп Ко» от RichardWolf GmbH от 06.08.2013 Заказчиком представлены в Чувашское УФАС России.

Также Чувашское УФАС России установило, что на официальном сайте RichardWolf GmbH https://www.richard-wolf.com/en/ имеется подтверждение о том, что ООО «РиГ Групп Ко» является дистрибьютором RichardWolf GmbH.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.

Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар конкретных производителей, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

Также соответствие поставленного товара требованиям Извещения Заказчик проверяет при его приемке, в рамках исполнения государственного контракта.

В рассматриваемом описании объекта закупки содержатся требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, при этом описание не содержит указаний на товарные знаки и иные средства индивидуализации, которые могут ограничить число участников закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что под характеристики, указанные в Приложении №1 к извещению соответствует товар только одного производителя — «Олимпас Медикал Системс Корп.», не нашел своего подтверждения.

Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком необоснованно установлен короткий срок поставки товара, что приводит к ограничению количества участников, Комиссией установлено следующее.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Представитель Заказчика пояснил, что в основе установленных требований к сроку поставки товара лежит необходимость по надлежащему исполнению бюджетных обязательств, а именно целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на освоение в 2023 году.

Целевое финансирование - это получение денежных средств от государства на определенные цели. Оно осуществляется в рамках одного года, т.е. Заказчик на этапе закупки не может перенести целевые субсидии, выделенные в 2023 году, на 2024 год. В случае заключения переходящего контракта, финансирование 2023 года переходит на 2024 год.

Также срочность введения в эксплуатацию оборудования обусловлена невозможностью проведения высокотехнологичных хирургических операций, так как имеющееся оборудование пришло в негодность, истек срок эксплуатации.

Указанное требование не ограничивает количество участников закупки и поставка возможна в установленные извещением сроки, есть ценовые предложения от 2 производителей со сроком поставки до конца 2023 года.

Проектом контракта установлено следующее: срок поставки, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования по заявке заказчика в течении 4 рабочих дней с момента ее получения. Заявка подается с момента заключения контракта до 30.03.2024 г. (пункт 5.1. Проекта контракта).

Данное условие «до 30.03.2024 г.» установлено для подстраховки Заказчика на случай затяжного процесса закупки и заключения контракта в 2024 году, во избежание противоречий при заключении контракта и оплаты по нему (т.к. целевые средства в конце года возвращаются в бюджет и повторно попадают на счет Заказчика по истечении определенного промежутка времени, неизвестного Заказчику при условии наличия заключенного контракта).

Установленные Заказчиком сроки выполнения работ продиктованы объективной потребностью Заказчика.

Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок

Комиссия отмечает, что Закон о контрактной системе не регламентирует сроки выполнения работ (поставки товара, оказания услуг).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

При этом Заявителем на рассмотрение жалобы не представлено доказательств свидетельствующих о том, что в установленные Заказчиком сроки невозможно осуществить поставку товара.

Вместе с тем, Закон о контрактной системе не ограничивает заказчика по срокам поставки товаров, работ, услуг.

Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе Комиссией по указанным обстоятельствам в действиях (бездействии) Заказчика нарушений не установлено.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «БМТ» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БМТ» на положения извещения о проведении электронного аукциона заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики на поставку медицинского изделия - Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. № 0815500000523011355) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

2023-8876

 

 

Связанные организации

БУ ЧР Республиканская клиническая больница
ИНН 2130031892, ОГРН 1072130020082
Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
ООО "БМТ"
ИНН 2130209783, ОГРН 1192130004406